Аппаратные и программные средства реализации проекта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Аппаратные и программные средства реализации проекта

2017-10-11 839
Аппаратные и программные средства реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Аналитическаячасть. 5

1.1. Описание предметной области.. 5

1.1.1. Выбор технологии разработки.. 11

1.1.2. Выбор программного обеспечения. 11

1.1.3.Выбор информационного обеспечения. 12

1.1.4.Выбор технического обеспечения. 13

1.1.5 Постановка задачи.. 14

 

Введение

Управление современным предприятием в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий на текущих временных отрезках с целью решения стратегической задачи обеспечения его устойчивого финансового и социально-экономического развития. Информационные технологии, достигшие в последнее десятилетие нового качественного уровня, в значительной мере расширяют возможности эффективного управления, поскольку предоставляют в распоряжение менеджеров, финансистов, маркетологов, руководителей производства всех рангов новейшие методы обработки и анализа экономической информации, необходимой для принятия решений.

Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно, следовательно, более эффективно.

В связи с этим происходит внедрение на базе быстро развивающихся информационных технологий, информационных систем, помогающих отслеживать и контролировать потоки информации внутри и снаружи организации, которые, в свою очередь, на фоне общей информатизации общества дают толчок к появлению нового вида электронных технологий.

В связи с расширением клиентской сферы предприятие заинтересовано во внедрение информационных систем взаимодействия с клиентами, или иначе CRM-систем.

Основной целью создания и внедрения на предприятии любой CRM-системы является повышение объема продаж, оптимизации маркетинговых компаний и улучшения качества обслуживания клиентов. Достигается это посредством записи и хранения информации о клиентах, ведения истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов тех или иных действий.

С точки зрения информационных технологий, CRM - это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами) и последующего анализа результатов.

В данной дипломной работе рассматривается реализация CRM-системы на основе традиционных методов и подходов проектирования информационных систем. В работе затронуты вопросы, связанные с интеграцией CRM-системы в уже существующую информационную структуру предприятия ИП Белов реализацией CRM-системы на клиент-серверной архитектуре, выбором и работой с комплексом средств для проектирования и разработки CRM-системы, программной реализацией основных функциональных возможностей системы, а именно – формирование базы данных о клиентах, достижение высокой степени прозрачности выполнения заказов клиентов и отслеживание их статуса, организация работы менеджеров по направлениям, создание и редактирование.

Задание к дипломной работе ставит целью исследования разработку информационной системы взаимодействия с клиентами для компании ИП Белов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Исследовать предметную область;

2. Провести анализ методов и средств разработки проекта;

3. На основе результатов анализа сделать выбор в пользу определенной методологии и средств разработки;

4. Построить схемы моделей данных;

5. Разработать интерфейс программы;

6. Провести экономические расчеты;

7. Провести анализ вредных и опасных факторов при работе с ПВЭМ.

Объектом исследования является компания ИП Белов

Предметом исследования является деятельность сотрудников ИП Белов связанная с обработкой входящих и исходящих заявок на предоставление услуг компании.

При разработке информационной системы были использованы различные методы, а также знания и навыки, полученные при изучении всего комплекса дисциплин в области информационных технологий, а также современные разработки различных фирм рынка АИС и CRM, такие как:

Практическая реализация данной работы заключается в проектировании и внедрении приложения на базе интегрированной среды разработки My Visual DataBase, соответствующего основным критериям, предъявляемым сотрудниками ИП Белов к автоматизированным информационным системам.

 

Аналитическая часть

Описание предметной области

Компания ИП Белов является авторизованным сервисным центром по гарантийному ремонту и обслуживанию теплового оборудования "Тропик", также устанавливают системы видеонаблюдения, охраны, климатическую технику, холодильное оборудование. Компания является официальным представителем фирмы Hyundai", "WindAir", "Mitsubishi Heavy Ind".

Структура компании включает в себя следующие подразделения: руководство, бухгалтерская служба, проектно-сметный отдел, коммерческий отдел, отдел материально-технического обеспечения, договорной отдел, отдел продаж, технический отдел, группа технического обслуживания, монтажная группа.

Инженерная служба укомплектована высококвалифицированными специалистами, имеющими многолетний опыт работы.

Ведущие специалисты компании посещают ежегодные семинары фирм производителей применяемой продукции, а также специализированные форумы и выставки, имеют соответствующие сертификаты, свидетельства.

Действие компании охватывает не только Курскую область, так же другие регионы России. Компания ИП Белов сотрудничает со многими предприятиями Курской области.

В компании внедрена информационная система, обеспечивающая работу с клиентами и поставщиками (рисунок 1), отвечающая современным технологиям. Информационная система объединяет все отделы компании посредством локальной вычислительной сети (рисунок 2).

 

Рис. 1. Диаграмма потоков данных в нотации idef0

Рис. 2. Локальная вычислительная сеть ИП Белов

 

Здесь обозначено:

РС – рабочая станция.

МФУ - Многофункциональное устройство

Б – хранилище данных.

Компания ИП Белов является успешным предприятием в области продажи кондиционеров, теплового и технологического оборудования, так же видео наблюдений.

Компания за время работы успела показать себя с лучшей стороны и успешно работает на рынке климатотехники, продажи и обслуживания кондиционеров, а также вентиляционного, теплового и холодильного оборудования промышленного и коммерческого назначения, систем безопасности и связи, и является одним из лидеров на рынке климатического оборудования Курска и Курской области и в других городах.

В этой компании я успешно прошел преддипломную практику и остался очень доволен результатами.

Компания ИП Белов располагается по адресу: Россия, 305022, г. Курск, ул.1-я Щигровская, 52, оф.44 (Железнодорожный округ).

 

Рис. 3. Офис ИП Белов

 

Рис. 4. Схема проезда

 

Контактные данные:

1. телефон (4712) 34-24-33

2. e-mail: http://www.bmvcompany.ru

Контактные лица:

1. Специалист по продажам кондиционеров и холодильного оборудования, сервисный центр, теплые полы, тепловая техника: Белов Александр Максимович (ICQ 417-996-526) 34-24-33, 34-33-12

2. Специалист по продажам вентиляционного оборудования: Репин Роман Петрович 34-24-33, 34-33-12

3. Специалисты по продажам систем безопасности и связи, автоматика системы управления: Замякин Петр Николаевич (ICQ 440-382-002, Mail.ru Агент - [email protected]) и Борзенков Сергей Станиславович

4. Руководитель компании и специалист по продажам холодильного оборудования: Белов Максим Владимирович 34-24-33, 34-33-12

ИП Белов осуществляет торговлю следующими видами инструментов для управления бизнесом:

1. - Обслуживает крупные торговые сети.

2. - Применяет немецкое оборудование.

3. - Устанавливает климатическую технику и их сервис.

4. - Устанавливает видеооборудование.

5. - Продажа климатической техники.

6. - Установка систем безопасности с применением современных информационных систем.

Согласно учетной политики на предприятии ИП Белов применяют журнально – ордерную форму учета с применением программы«1С: Предприятие8.3».Регистрация документов происходит в видеозаписи в хронологическом порядке в накопительных журналах - ордерах. При обработке большого количества однородных документов их предварительно группируют в журналы, поэтому они одновременно являются также и ордера.

Практические задачи – программа1С: Предприятие сложна в использовании, особенно для неподготовленных работников, что вынуждает фирму нанимать специалистов высокой квалификации, с требованием повышенной заработной платы, и не дает возможности брать на работу молодых специалистов.[1]

 

Рис.5. Схема внутренних процессов компании ИП Белов

 

На предприятии пользуются программным обеспечением, автоматической телефонной станцией от Ростелекома.

АТС - автоматическая телефонная станция - это специальное устройство, с помощью которого автоматизировано передается сигнал вызова между двумя или несколькими телефонными аппаратами, сохраняя при этом возможность обеспечить и установление связи между ними, и разрыв. АТС может работать с внешними телефонными сетями, такими как: GSM, IP сетями, городской сетью, и с внутренними, т.е. между собой. Основной задачей АТС является обеспечение связи абонентов внутренней сети с "внешним миром".

Телефонная станция обладает множеством полезных функций, которые делают рабочий процесс компании ИП Белов более эффективным, обеспечив качественную многоканальную связь:

- использование внутренней линии для переговоров без участия городской, то есть во время разговора участников внутренней сети атс, городская входящая линия остается свободной;

- возможность одновременного разговора внутренних и городских абонентов сети - конференцсвязь;

- автоматический поиск свободной линии для осуществления внешнего звонка;

- оповещение об освобождении городской линии;

- возможность использования режима автодозвона и переадресации звонков;

- режим "директор - секретарь";

- установление телефонов, на которые будут поступать внешние звонки;

- возможность устанавливать разный звонок для всех типов звонков;

- возможность установление запретов на вызовы по межгороду и некоторые городские номера;

- дистанционное прослушивание помещений;

- возможность подключения автоответчика, факса, модема.

Особенности данной программы:

1. Городской номер телефона и номер 8-800.

2. Внутренняя телефонная сеть с короткой нумерацией.

3. Большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков.

4. Запись телефонных разговоров.

5. Подключение облачной АТС телефонии в любом месте, где есть Интернет с бесплатной выездной настройкой специалистами Ростелеком.

6. Быстрая масштабируемость, подключение дополнительных виртуальных номеров и внутренних абонентов.

7. Простой и понятный интерфейс управления услугой через Интернет.

8. Низкая стоимость междугородных звонков.

9. Распределение вызовов

10. Переадресация

11. Голосовое меню (IVR или Автосекретарь)

12. Запись разговоров

13. Возможность самостоятельно управлять настройками виртуальной АТС через удобный и функциональный web-интерфейс управления услугой.

Стоимость данной автоматической телефонной станции указана в таблице 1.

Таблица 1

Тарифы Виртуальной АТС и IP-телефонии

Абонентская плата Стоимость
Абонентская плата (включает 5 пользователей) 1199 руб.
Платеж за каждого дополнительного пользователя 59 руб.
Запись и хранение разговоров одного пользователя 70 руб./мес.
Локальные исходящие на фиксированные, за мин. 0,50 руб.
Локальные исходящие на мобильные, за мин. 1,80 руб.
Исходящие по РФ на фиксированные, за мин. 2,20 руб.
Исходящие по РФ на мобильные, за мин. 2,60 руб.
Исходящие вызовы за границу, за мин. от 11 руб.
Входящие вызовы на 8-800, за мин. от 1,30 руб.

 

По уровням обработки информации CRM можно разделить на:

Операционные. Система используется сотрудником компании для оперативного доступа к информации по конкретному клиенту в ходе непосредственного взаимоотношения с клиентом - процессов продажи и обслуживания. В этом случае основным компонентом системы является приложение, которое в наглядном виде предоставляет сотруднику накопленную информацию по отдельному клиенту. В первую очередь, от системы требуется хорошая интеграция между всеми подсистемами и возможность пополнять базу данных в процессе любого взаимодействия с клиентом. Данный тип CRM-систем является наиболее распространенным в традиционном бизнесе.

Аналитические. Система используется для анализа различных данных, относящихся как к самому клиенту/клиентам, так и к деятельности фирмы. Осуществляется поиск статистических закономерностей в этих данных для выработки наиболее эффективной стратегии маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и т. д. Требуется хорошая интеграция подсистем, большой объем наработанных статистических данных, эффективный аналитический инструментарий, интеграция с другими системами, автоматизирующими деятельность предприятия. Данные, генерируемые такими системами, могут быть затребованы отделом маркетинга, представлены клиенту без посредничества сотрудников компании. Такой тип CRM-систем чаще применяется в электронной коммерции, нежели в традиционном бизнесе.

Коллаборативные CRM- системы предоставляют клиентам возможность гораздо большего влияния на деятельность фирмы в целом, в том числе на процессы разработки дизайна, производства, доставки и обслуживания продукта. Для этого требуются технологии, позволяющие с минимальными затратами подключить клиента к сотрудничеству в рамках внутренних процессов компании. Клиент нередко использует сеть Интернет для доступа к таким системам, и они наиболее распространены в сфере электронной коммерции.

Сама теория управления взаимоотношениями с клиентами не представляет собой ничего нового. Она существует уже давно и ее базовая предпосылка – непрерывное изучение и удовлетворение потребностей клиента – на протяжении десятилетий составляет фундамент деловых отношений; что действительно является новым, так это технологии, которые дают возможность эффективного управления отношениями с покупателями, потоками информации о клиентах и самой компанией в целом. Последнее десятилетие прошло под знаменем бурного развития технологий, в результате чего в центре концепции CRM на предприятии оказалась CRM-система.

Наиболее известными (TOP-3) CRM-системами в мире на сегодняшний день являются:

- SAP — отдельный модуль SAP R/3 системы существенно улучшает работу тех отделов компании, которые непосредственно взаимодействуют с клиентом (отдел продаж, сайт и интернет- магазины, отдел маркетинга, сервисные отделы, абонентские службы, call-центр).[2]

- Oracle — система CRM, доступ к которой осуществляется через Интернет. CRM- Oracle позволяет управлять продажами, сервисным и техническим обслуживанием, проводить всевозможные маркетинговые кампании, организовать виртуальный call-центр и хранилище данных. Помимо всего прочего, CRM- Oracle обладает достаточно мощным встроенным набором аналитических инструментов.

- Microsoft Dynamics CRM — система CRM, повышающая эффективность сотрудников как внутри, так и вне организации, и облегчающая взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.[3]

При этом на нашем рынке, по мнению специалистов компании «Высший сорт», присутствует более 30 отечественных и 10 зарубежных разработок. Популярны Siebel, mySAP, Onyx, Claify, а также Microsoft Dynamics CRM. И — относительно недорогое программное обеспечение (ПО) для предприятий среднего и малого бизнеса — Naumen, Terrasoft, WinPeak, «1C-Papyc», Sales Expert.

В течение последнего десятилетия CRM не имел популярности в России, хоть сколько-нибудь сравнимой с популярностью клиентоориентированных технологий в мире. Это было обусловлено целым рядом причин, связанных с особенностью начального этапа развития всей российской экономики.

По данным DSS Consulting за 2016 год, три наиболее популярные в России CRM-системы суммарно занимают 67% от общего числа CRM-проектов, реализованных в РФ (рисунок 6). В течение пяти лет, лидером по числу опубликованных проектов внедрения является фирма «1С» с продуктом «1С:CRM».

 

Рис.6. Распределение по общему количеству подтвержденных внедрений CRM-систем на территории РФ в 2016 году по данным DSS Consulting.

 

Любой руководитель должен понимать, что внедрение любой из этих систем это дорогостоящее, трудозатратное удовольствие. Так, в совокупную стоимость CRM-системы войдут расходы на лицензию, на серверное оборудование, каналы связи, а также на привлечение внешних консультантов для подстройки CRM-системы под те бизнес-процессы, которые имеют место в бизнесе конкретной организации.

- В начале XXI века в России ужесточилась конкуренция на многих рынках, вследствие чего вопрос активного управления продажами стал более актуальным. Зачастую, единственным шансом на выживание для российских компаний сегмента малого и среднего бизнеса становится эффективное управление внутренними процессами компании: снижение стоимости операций, оптимизация внутренних бизнес-процессов, автоматизация рутинной работы и в целом повышение устойчивости бизнеса. Все это можно сделать с использованием CRM-решений.

Недостатки CRM-систем:

- может существовать несовместимость интегрированных программ, из-за чего могут происходить сбои;

- неудобство в использовании программы в конкретных задачах, из-за чего система вместо помощи, начинает мешать;

- персонал не совсем разобрался в использовании CRM системы, поэтому не использует ее, даже имея в этом необходимость.

 

Выбор технологии разработки

Изучив технологии и платформы для разработки приложений, был сделан выбор в пользу My Visual DataBase.

Эта платформа представляет собой управляемую среду выполнения, которая способна серьезно упростить разработку и развертывание приложений, и, помимо этого, имеет возможность интеграции с широким набором языков программирования.

 

Постановка задачи

Предприятие имеет ряд характеристик. Коммерческий отдел заключает договора, получает заказы и направляет эти заказы для исполнения после поступления определенной суммы на расчетный счет. Одна из главных задач грамотно налаживать связь между поставщиком и изготовителем. В данном объекте трудится около десяти человек и каждый из них через информационные системы связан между собою.

Основными задачами, решение которых должна обеспечивать методология создания информационных систем, являются следующие:

Обеспечение создания информационных систем, отвечающих целям и задачам предприятия и соответствующих предъявляемым к ним требованиям;

- Гарантия создания системы с заданными параметрами в течение заданного времени в рамках оговоренного заранее бюджета;

- Простота сопровождения, модификации расширения системы с целью обеспечения ее соответствия изменяющимся условиям работы предприятия;

- Обеспечение создания информационных систем, отвечающих требованиям открытости, переносимости и масштабируемости;

- Возможность использования в создаваемой системе разработанных ранее средств информационных технологий (программного обеспечения, баз данных, средств вычислительной техники, телекоммуникаций).

Функционально CRM можно разделить на следующие виды:

-Управление продажами (SFA — Sales Force Automation).

-Управление маркетингом (Проведение маркетинговых компаний и анализ их результатов).

-Управление клиентским обслуживанием (Обработка обращений клиентов и отслеживание результатов взаимодействия с ними).

Главной задачей этой дипломной работы является разработка информационной системы для взаимоотношения с клиентами.

 

Организация защиты данных

Защита информации - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение важнейших аспектов информационной безопасности (целостности, доступности и, если нужно, конфиденциальности информации и ресурсов, используемых для ввода, хранения, обработки и передачи данных).

Система называется безопасной, если она, используя соответствующие аппаратные и программные средства, управляет доступом к информации так, что только должным образом авторизованные лица или же действующие от их имени процессы получают право читать, писать, создавать и удалять информацию.

Очевидно, что абсолютно безопасных систем нет, и здесь речь идет о надежной системе в смысле «система, которой можно доверять» (как можно доверять человеку). Система считается надежной, если она с использованием достаточных аппаратных и программных средств обеспечивает одновременную обработку информации разной степени секретности группой пользователей без нарушения прав доступа.

Основными критериями оценки надежности являются: политика безопасности и гарантированность.

Политика безопасности, являясь активным компонентом защиты (включает в себя анализ возможных угроз и выбор соответствующих мер противодействия), отображает тот набор законов, правил и норм поведения, которым пользуется конкретная организация при обработке, защите и распространении информации.

Выбор конкретных механизмов обеспечения безопасности системы производится в соответствии со сформулированной политикой безопасности.

Гарантированность, являясь пассивным элементом защиты, отображает меру доверия, которое может быть оказано архитектуре и реализации системы (другими словами, показывает, насколько корректно выбраны механизмы, обеспечивающие безопасность системы).

В надежной системе должны регистрироваться все происходящие события, касающиеся безопасности (должен использоваться механизм подотчетности протоколирования, дополняющийся анализом запомненной информации, то есть аудитом).

Контроль допустимости выполнения субъектами определенных операций над объектами, то есть функции мониторинга, выполняется достоверной вычислительной базой. При каждом обращении пользователя к программам или данным монитор проверяет допустимость данного обращения (согласованность действия конкретного пользователя со списком разрешенных для него действий). Реализация монитора обращений называется ядром безопасности, на базе которой строятся все защитные механизмы системы. Ядро безопасности должно гарантировать собственную неизменность.

Как показывает практика, несанкционированный доступ (НСД) представляет одну из наиболее серьезных угроз для злоумышленного завладения защищаемой информацией в современных АСОД. Как ни покажется странным, но для ПК опасность данной угрозы по сравнению с большими ЭВМ повышается, чему способствуют следующие объективно существующие обстоятельства:

1) подавляющая часть ПК располагается непосредственно в рабочих комнатах специалистов, что создает благоприятные условия для доступа к ним посторонних лиц;

2) многие ПК служат коллективным средством обработки информации, что обезличивает ответственность, в том числе и за защиту информации;

3) современные ПК оснащены несъемными накопителями на ЖМД очень большой емкости, причем информация на них сохраняется даже в обесточенном состоянии;

4) накопители на ГМД производятся в таком массовом количестве, что уже используются для распространения информации так же, как и бумажные носители;

5) первоначально ПК создавались именно как персональное средство автоматизации обработки информации, а потому и не оснащались специально средствами защиты от НСД.

В силу сказанного те пользователи, которые желают сохранить конфиденциальность своей информации, должны особенно позаботиться об оснащении используемой ПК высокоэффективными средствами защиты от НСД.

Основные механизмы защиты ПК от НСД могут быть представлены следующим перечнем:

1) физическая защита ПК и носителей информации;

2) опознавание (аутентификация) пользователей и используемых компонентов обработки информации;

3) разграничение доступа к элементам защищаемой информации;

4) криптографическое закрытие защищаемой информации, хранимой на носителях (архивация данных);

5) криптографическое закрытие защищаемой информации в процессе непосредственной ее обработки.

Содержание

1. Аналитическаячасть. 5

1.1. Описание предметной области.. 5

1.1.1. Выбор технологии разработки.. 11

1.1.2. Выбор программного обеспечения. 11

1.1.3.Выбор информационного обеспечения. 12

1.1.4.Выбор технического обеспечения. 13

1.1.5 Постановка задачи.. 14

 

Введение

Управление современным предприятием в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий на текущих временных отрезках с целью решения стратегической задачи обеспечения его устойчивого финансового и социально-экономического развития. Информационные технологии, достигшие в последнее десятилетие нового качественного уровня, в значительной мере расширяют возможности эффективного управления, поскольку предоставляют в распоряжение менеджеров, финансистов, маркетологов, руководителей производства всех рангов новейшие методы обработки и анализа экономической информации, необходимой для принятия решений.

Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно, следовательно, более эффективно.

В связи с этим происходит внедрение на базе быстро развивающихся информационных технологий, информационных систем, помогающих отслеживать и контролировать потоки информации внутри и снаружи организации, которые, в свою очередь, на фоне общей информатизации общества дают толчок к появлению нового вида электронных технологий.

В связи с расширением клиентской сферы предприятие заинтересовано во внедрение информационных систем взаимодействия с клиентами, или иначе CRM-систем.

Основной целью создания и внедрения на предприятии любой CRM-системы является повышение объема продаж, оптимизации маркетинговых компаний и улучшения качества обслуживания клиентов. Достигается это посредством записи и хранения информации о клиентах, ведения истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов тех или иных действий.

С точки зрения информационных технологий, CRM - это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами) и последующего анализа результатов.

В данной дипломной работе рассматривается реализация CRM-системы на основе традиционных методов и подходов проектирования информационных систем. В работе затронуты вопросы, связанные с интеграцией CRM-системы в уже существующую информационную структуру предприятия ИП Белов реализацией CRM-системы на клиент-серверной архитектуре, выбором и работой с комплексом средств для проектирования и разработки CRM-системы, программной реализацией основных функциональных возможностей системы, а именно – формирование базы данных о клиентах, достижение высокой степени прозрачности выполнения заказов клиентов и отслеживание их статуса, организация работы менеджеров по направлениям, создание и редактирование.

Задание к дипломной работе ставит целью исследования разработку информационной системы взаимодействия с клиентами для компании ИП Белов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Исследовать предметную область;

2. Провести анализ методов и средств разработки проекта;

3. На основе результатов анализа сделать выбор в пользу определенной методологии и средств разработки;

4. Построить схемы моделей данных;

5. Разработать интерфейс программы;

6. Провести экономические расчеты;

7. Провести анализ вредных и опасных факторов при работе с ПВЭМ.

Объектом исследования является компания ИП Белов

Предметом исследования является деятельность сотрудников ИП Белов связанная с обработкой входящих и исходящих заявок на предоставление услуг компании.

При разработке информационной системы были использованы различные методы, а также знания и навыки, полученные при изучении всего комплекса дисциплин в области информационных технологий, а также современные разработки различных фирм рынка АИС и CRM, такие как:

Практическая реализация данной работы заключается в проектировании и внедрении приложения на базе интегрированной среды разработки My Visual DataBase, соответствующего основным критериям, предъявляемым сотрудниками ИП Белов к автоматизированным информационным системам.

 

Аналитическая часть

Описание предметной области

Компания ИП Белов является авторизованным сервисным центром по гарантийному ремонту и обслуживанию теплового оборудования "Тропик", также устанавливают системы видеонаблюдения, охраны, климатическую технику, холодильное оборудование. Компания является официальным представителем фирмы Hyundai", "WindAir", "Mitsubishi Heavy Ind".

Структура компании включает в себя следующие подразделения: руководство, бухгалтерская служба, проектно-сметный отдел, коммерческий отдел, отдел материально-технического обеспечения, договорной отдел, отдел продаж, технический отдел, группа технического обслуживания, монтажная группа.

Инженерная служба укомплектована высококвалифицированными специалистами, имеющими многолетний опыт работы.

Ведущие специалисты компании посещают ежегодные семинары фирм производителей применяемой продукции, а также специализированные форумы и выставки, имеют соответствующие сертификаты, свидетельства.

Действие компании охватывает не только Курскую область, так же другие регионы России. Компания ИП Белов сотрудничает со многими предприятиями Курской области.

В компании внедрена информационная система, обеспечивающая работу с клиентами и поставщиками (рисунок 1), отвечающая современным технологиям. Информационная система объединяет все отделы компании посредством локальной вычислительной сети (рисунок 2).

 

Рис. 1. Диаграмма потоков данных в нотации idef0

Рис. 2. Локальная вычислительная сеть ИП Белов

 

Здесь обозначено:

РС – рабочая станция.

МФУ - Многофункциональное устройство

Б – хранилище данных.

Компания ИП Белов является успешным предприятием в области продажи кондиционеров, теплового и технологического оборудования, так же видео наблюдений.

Компания за время работы успела показать себя с лучшей стороны и успешно работает на рынке климатотехники, продажи и обслуживания кондиционеров, а также вентиляционного, теплового и холодильного оборудования промышленного и коммерческого назначения, систем безопасности и связи, и является одним из лидеров на рынке климатического оборудования Курска и Курской области и в других городах.

В этой компании я успешно прошел преддипломную практику и остался очень доволен результатами.

Компания ИП Белов располагается по адресу: Россия, 305022, г. Курск, ул.1-я Щигровская, 52, оф.44 (Железнодорожный округ).

 

Рис. 3. Офис ИП Белов

 

Рис. 4. Схема проезда

 

Контактные данные:

1. телефон (4712) 34-24-33

2. e-mail: http://www.bmvcompany.ru

Контактные лица:

1. Специалист по продажам кондиционеров и холодильного оборудования, сервисный центр, теплые полы, тепловая техника: Белов Александр Максимович (ICQ 417-996-526) 34-24-33, 34-33-12

2. Специалист по продажам вентиляционного оборудования: Репин Роман Петрович 34-24-33, 34-33-12

3. Специалисты по продажам систем безопасности и связи, автоматика системы управления: Замякин Петр Николаевич (ICQ 440-382-002, Mail.ru Агент - [email protected]) и Борзенков Сергей Станиславович

4. Руководитель компании и специалист по продажам холодильного оборудования: Белов Максим Владимирович 34-24-33, 34-33-12

ИП Белов осуществляет торговлю следующими видами инструментов для управления бизнесом:

1. - Обслуживает крупные торговые сети.

2. - Применяет немецкое оборудование.

3. - Устанавливает климатическую технику и их сервис.

4. - Устанавливает видеооборудование.

5. - Продажа климатической техники.

6. - Установка систем безопасности с применением современных информационных систем.

Согласно учетной политики на предприятии ИП Белов применяют журнально – ордерную форму учета с применением программы«1С: Предприятие8.3».Регистрация документов происходит в видеозаписи в хронологическом порядке в накопительных журналах - ордерах. При обработке большого количества однородных документов их предварительно группируют в журналы, поэтому они одновременно являются также и ордера.

Практические задачи – программа1С: Предприятие сложна в использовании, особенно для неподготовленных работников, что вынуждает фирму нанимать специалистов высокой квалификации, с требованием повышенной заработной платы, и не дает возможности брать на работу молодых специалистов.[1]

 

Рис.5. Схема внутренних процессов компании ИП Белов

 

На предприятии пользуются программным обеспечением, автоматической телефонной станцией от Ростелекома.

АТС - автоматическая телефонная станция - это специальное устройство, с помощью которого автоматизировано передается сигнал вызова между двумя или несколькими телефонными аппаратами, сохраняя при этом возможность обеспечить и установление связи между ними, и разрыв. АТС может работать с внешними телефонными сетями, такими как: GSM, IP сетями, городской сетью, и с внутренними, т.е. между собой. Основной задачей АТС является обеспечение связи абонентов внутренней сети с "внешним миром".

Телефонная станция обладает множеством полезных функций, которые делают рабочий процесс компании ИП Белов более эффективным, обеспечив качественную многоканальную связь:

- использование внутренней линии для переговоров без участия городской, то есть во время разговора участников внутренней сети атс, городская входящая линия остается свободной;

- возможность одновременного разговора внутренних и городских абонентов сети - конференцсвязь;

- автоматический поиск свободной линии для осуществления внешнего звонка;

- оповещение об освобождении городской линии;

- возможность использования режима автодозвона и переадресации звонков;

- режим "директор - секретарь";

- установление телефонов, на которые будут поступать внешние звонки;

- возможность устанавливать разный звонок для всех типов звонков;

- воз<


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.