Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Уметь:
1. Представить результаты внеаудиторной самостоятельной работы
- Результаты выполнения практических заданий
2. Составить и описать опорные конспекты «АФО детей пубертатного возраста».
3. Оценить показатели роста и развития подростков.
4. Работать с оценочными таблицами полового развития подростков.
5. Выполнить на фантомах новую медицинскую технологию:
ü измерение окружности грудной клетки девочке пубертатного возраста.
6. Продемонстрировать скорость и качество выполнения изученных обязательных медицинских технологий.
Последовательность подготовки к занятию:
I. Изучить теорию. Для этого необходимо:
- 1.7 Пубертатный период,
- Понимать и воспитывать (жемчужины воспитания),
- Искусство быть здоровым (вредные привычки).
II. Подготовиться к описанию ОК «АФО детей пубертатного возраста».
Для этого необходимо работать одновременно с материалами учебника и записями опорных конспектов по темам АФО: нервной, мышечной, костной систем, кожи и п/ж слоя, дыхательной, сердечнососудистой, кроветворной, пищеварительной, мочевыделительной, эндокринной систем:
- Прежде всего, изучите АФО эндокринной системы.
- Разбирая по учебнику АФО каждой из других систем, находите соответствующие тексту символы опорных конспектов.
- Выберите анатомо-физиологические особенности, характерные для детей пубертатного возраста.
- Попробуйте самостоятельно нарисовать символы ОК различных систем и описать их.
- Сравните Вашу работу с оригиналом ОК.
III. Подготовиться к выполнению заданий тестового контроля «Пубертатный возраст. АФО эндокринной системы»
- Ответы сверить с эталонами, осмысливая правильный ответ.
IV. Изучить алгоритм выполнения новой медицинской технологии по учебнику «Здоровье детей» (глава «Практикум»)
ü Измерение окружности грудной клетки девочки пубертатного возраста.
V. Повторить:
Алгоритмы выполнения медицинских технологий предыдущих занятий (при затруднениях обращаться к учебнику гл. «Практикум»):
ü Антропометрия детей различного возраста
ü Пеленание
ü Подготовка матери и ребенка к кормлению
ü Контрольное кормление
ü Кормление из рожка
ü Обработка пупочной ранки
ü Применение грелок для согревания
ü Подмывание новорожденного и грудного ребенка
ü Туалет новорожденного и грудного ребенка
ü Обработка волосистой части головы при гнейсе.
ü Гигиеническая ванна
ü Уход за ногтями ребенка
.
VI. Выполнить практические задания
Решить и оформить задачи в дневнике:
№1. Определить долженствующие показатели АД, диуреза, массы,
роста, окружности головы и грудной клетки ребенка 10 лет.
№2. Оценить показатели физического развития девочки 17 лет:
C По центильным таблицам:
Показатели | Факт | Номер коридора | Оценка |
Рост | 159,2 | ||
Масса | 63,4 | ||
Окр. груди | 52,1 |
C Оценить гармоничность развития.
№3.. Оценить показатели физического развития мальчика 16 лет:
C По центильным таблицам:
Показатели | Факт | Номер коридора | Оценка |
Рост | 178,3 | ||
Масса | 59,9 | ||
Окр. груди | 79,6 |
C Оценить гармоничность развития.
№5. Оценить ОАК ребенка 6 лет
эр. | Hb | тр. | лейк. | СОЭ | Б | Э | М | Ю | П | С | Лф | М |
4,1 10 12\л | 112г\л | 1 3,810 9\л | 24мм\ч | - | - |
№6. Оценить анализы мочи по различным методикам:
ОАМ цвет коричневый прозрачность полная реакция кислая белок нет сахар ацетон желч.пигменты +++ эритроциты 0-1 х1 лейкоциты 2-4 х1 слизь нет | Анализ мочи по НЕЧИПОРЕНКО лейкоциты 0,6 х 106/л эритроциты 2,8 х 106/л Анализ мочи на СТЕРИЛЬНОСТЬ МЧ – 180.000 |
Анализ мочи по ЗИМНИЦКОМУ
(ребенку 4 года)
Порции | Количество | Удельный вес | |
Диурез = 0,640 ДД: НД = 3: 1 | |||
V. Выполнить практические задания:
- Оценка ОАК, анализов мочи конкретных подростков.
- Оценка физического развития конкретных детей 11-17 лет по центильным таблицам.
- Оценка АД, диуреза конкретных детей 11-17 лет.
- Оценка полового развития конкретных подростков.
Слагаемые оценки на занятии
Демонстрация внеаудиторной работы | ОК | Физ. развитие | ОАК | Моча | Зад-я в тест форме | Отработка мед.технологий P |
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!