История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-11 | 508 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Электрическое оборудование | ||
Электрическое оборудование | Соответствует стандарту Европейского Экономического Сообщества I.E.С. | |
Общая моторная защита | IP 54 | |
Стандартное электрическое питание | 380-420 В, 3 фазы, 50 гц | |
Управляющее напряжение | 24 В | |
Система подачи брусков | ||
Система подачи | Электромеханическая подача | |
Скорость подачи | 2 программируемых скорости для каждого цикла | |
Подача брусков, мм | С шагом 0,001 | |
Давление брусков, Н | Программируется до 1000 | |
Обрабатывающая способность и возвратно-поступательное движение | ||
Диапазон диаметров | 1.14 - 35 мм | |
Длина возвратно-поступательного движения, мм | Плавно переменная, до 300 | |
Скорость возвратно-поступательного движения, м/мин | Плавно переменная 1 - 25 | |
Двигатель возвратно-поступательного движения, кВт | 0,92 | |
Привод возвратно-поступательного движения | Прецизионный шариковинтовоймеханизм | |
Короткие ходы | Полностью программируемые длина и частота | |
Привод шпинделя | ||
Шпиндельная скорость | Бесконечно переменная, 200 - 2500 об/мин | |
Шпиндельный двигатель | 1.5 кВт, с инвертором частоты, обеспечивающим прогрессивный старт и электронное торможение | |
Вес | ||
Чистый вес | 225 кг | |
Вес брутто | 362 кг | |
Размеры станка | ||
Ширина W, мм | ||
Глубина D, мм | ||
Высота H, мм | ||
Размеры упаковки | ||
Ширина, мм | ||
Глубина, мм | ||
Высота, мм |
В соответствии с постоянной политикой усовершенствования машин DELAPENA все указанные выше спецификации и особенности могут быть изменены без предварительного уведомления.
Линия шлифовальных станков AMC-SCHOU считается одной из лучших в мире благодаря чрезвычайно высоким техническим характеристикам, среди которых:
|
· Гидравлическое управление подводом круга.
· Регулирование положения вала в 4-х направлениях и минимум времени на переустановку вала благодаря уникальной конструкции планшайб и патронов.
Система установки вала. Интегрированная система регулирования положения патронов в 4-х направлениях предполагает легкие, точные и быстрые действия оператора. Перемещение с фиксированным шагом 30° и 72° достаточно для любых коленчатых валов. Дополнительная плавная коррекция положения вала по углу +/-1° и в поперечном направлении +/-0,3 мм. | |||
Точная установка вала При установке вала достигается чрезвычайно высокая точность - непараллельность осей коренных и шатунных шеек не превышает 0,010 мм на длине вала, что может быть измерено специальным прибором. | |||
Переустановка вала. Система регулирования патронов в 4-х направлениях позволяет использовать центры с цилиндрическим хвостовиком, зажимаемые непосредственно в патроны, что сокращает время переустановки вала до секунд при точности установки вала 0,010 мм. | |||
Подшипники. Двойные конические подшипники SKF в передней и задней бабках смазаны и уплотнены на весь срок службы, что гарантирует непрерывную работу станка в течение десятилетий. | |||
Сверхпрочная конструкция. Непрерывное измерение размера в процессе работы, сверхпрочные люнеты, включая тяжелые, дополнительные противовесы и устройство для полировки шеек. Комплектная жесткая сверхпрочная конструкция для любых коленчатых валов - от самых маленьких до самых тяжелых. | |||
Шариковинтовой привод Обеспечивает легкость и точность работы узлов привода круга и отсутствие обратной реакции. | |||
Антифрикционное покрытие направляющих Обеспечивает легкость, точность и исключительную долговечность (десятки лет без ремонта) узлов привода круга и стола при отсутствии обратной реакции. | |||
Передняя бабка Гидромотор в приводе шпинделя обеспечивает плавность включения вращения вала, плавную регулировку скорости и исключительную долговечность (десятки лет без ремонта) узла, в том числе, за счет отсутствия боковых усилий на подшипники со стороны привода. Быстрая и легкая регулировка противовесов с помощью манометра для любого вала. | |||
Задняя бабка Гидропривод пиноли обеспечивает быструю и легкую установку вала, а также плавную регулировку гидравлического прижима центра с контролем усилия по манометру. Зубчатый реечный механизм для перемещения бабки вдоль стола. | |||
Шлифовальная бабка Быстрый гидравлический отвод-подвод шлифовального круга с плавной регулировкой скорости. Точность повторного подвода шлифовального круга - 1 мкм, отсутствие обратной реакции при подводе круга, торможение и медленный подвод вблизи детали. Специальная конструкция подшипников шпинделя шлифовального круга и система централизованной смазки направляющих обеспечивают чрезвычайно высокую долговечность узла без регулировки или обслуживания. Легкая и быстрая замена шлифовального круга, занимающая минуты. | |||
Гидравлическая станция Стандартный маслоохладитель на гидравлической станции с автоматическим поддержанием постоянной рабочей температуры гидравлической жидкости. | |||
Бак для СОЖ Бак имеет модульную конструкцию на роликах, что делает очистку бака и замену жидкости делом нескольких минут. | |||
Блок EAM - электронный измеритель с функцией контроля некруглости Необходим для быстрой и самой точной работы. Два индикатора на дисплее - для текущего размера с ценой деления в 1 мкм и для эллипсности. Универсальные измерительные скобы для определения размеров всех коленчатых валов в процессе обработки. Кнопки сброса для изменения и задания нового размера. Автоматический останов при достижении заданного размера. | |||
· Точность установки вала (в том числе, параллельность осей шатунных и коренных шеек) - 0,010 мм.
|
· Гидравлическое педальное управление фиксирующими штифтами планшайб для удобства установки вала.
· Гидравлическое вращение шпинделя передней бабки с плавной регулировкой скорости (вместо традиционного электродвигателя) обеспечивает исключительную плавность работы станка и его долговечность.
|
· Плавнопеременная скорость подачи стола (U-станки) для круглого шлифования.
· Гидравлически управляемая задняя бабка (U-станки) с осевым ходом планшайбы 70 мм для облегчения установки вала.
· Гидравлическое управление прижимом центра задней бабки с плавной регулировкой усилия (U-станки).
· Быстрая проверка и регулировка дисбаланса вала с помощью манометра на передней бабке.
· Стандартный маслоохладитель на гидравлической станции с автоматическим поддержанием рабочей температуры гидравлической жидкости.
· Сдвоенные конические подшипники SKF в передней и задней бабках не требуют регулировки или замены в течение многих десятилетий.
· Легкость работы узлов, соединенных шариковинтовыми механизмами.
· Быстрое регулирование подачи круга без обратной реакции.
· Система автоматической центральной смазки направляющих стола и шлифовальной бабки со специальным антифрикционным покрытием обеспечивает работу станка в течение многих десятилетий без ремонта и с минимальным обслуживанием.
· Чрезвычайно простая и быстрая очистка системы охлаждения и замена СОЖ благодаря мобильной конструкции бака для СОЖ на роликах.
· Увеличенная высота центров над столом (для модификаций UF).
· Большое количество дополнительных приспособлений и инструмента для более удобного, быстрого и качественного шлифования.
Станки для шлифовки коленваловAMC-SCHOU изготовлены из сверхпрочных отливок, чтобы гарантировать стабильность работы и высокую долговечность. Все подшипники имеют завышенные размеры, чтобы максимально повысить надежность. Антифрикционное покрытие рабочих поверхностей узлов устраняет эффект прерывистой подачи при малых скоростях перемещения. Быстрая и точная работа станка обеспечена планшайбами с интегрированной системой регулирования в 4-х направлениях. Угловое перемещение с фиксированным шагом 30° и 72° и с дополнительной плавной регулировкой +/-1° обеспечивает прекрасное регулирование при выполнении стандартных операций. Простота работы соединенных шариковинтовыми механизмами узлов, гарантирующих отсутствие обратной реакции при подаче круга, установка коленвала для шлифовки шатунных шеек, занимающая секунды.
|
Приобретая станки AMC-SCHOU, Вы получите Выгоду от Точности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | K1200M | K1500U | K2000U | K2700U/UF | K3700U/UF | |
Максимальное расстояние между патронами | мм | |||||
Максимальное расстояние между центрами | мм | |||||
Максимальное смещение вала над столом | мм | |||||
Максимальное смещение вала над столом для модификаций UF | мм | - | - | - | ||
Максимальное двойное смещение вала от оси центров (двойной радиус кривошипа) | мм | |||||
Стандартный люнет, мин. размер | мм | |||||
Стандартный люнет, макс. размер | мм | |||||
Максимальный диаметр изделия при установке нового круга | мм | |||||
Максимальный диаметр, зажимаемый патроном передней бабки | мм | |||||
Максимальный диаметр, зажимаемый патроном задней бабки | мм | |||||
Максимальный вес изделия, зажатого в патроны | кг | |||||
Скорость вращения шпинделя передней бабки (плавная гидравлическая регулировка) | об/мин | 20-100 | 15-90 | 15-90 | 15-90 | 15-90 |
Ручная подача стола | мм/об | |||||
Скорость перемещения стола (плавная гидравлическая регулировка) | мм/мин | 0-4000 | 0-4000 | 0-4000 | 0-4000 | 0-4000 |
Скорость быстрого подвода круга | мм/мин | |||||
Двигатели | ||||||
Двигатель шлифовального круга | кВт | 4.0 | 5.5 | 5.5 | 7.5 | 7.5 |
Гидравлический двигатель шпинделя передней бабки | л/мин | |||||
Гидравлический насос | кВт | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
Насос системы охлаждения | кВт | 0.16 | 0.16 | 0.16 | 0.16 | 0.16 |
Размеры | ||||||
Диаметр шлифовального круга | мм | |||||
Минимальная ширина круга | мм | |||||
Максимальная ширина круга | мм | 63.5 | 63.5 | |||
Высота от пола до центра шпинделя | мм | |||||
Высота машины | мм | |||||
Полная длина машины | мм | |||||
Полная ширина машины | мм | |||||
Требуемое рабочее место | мм | 4220x1700 | 5405x2030 | 7045x2030 | 8850x2030 | 12500x2100 |
Вес NETTO приблизительно | кг | 6700/7200 | 7900/8400 | |||
Вес с упаковкой приблизительно (деревянная коробка) | кг | 7800/8300 | 9200/9700 | |||
Объем упаковки | м.куб. | 11.1 | 14.6 | 18.7 | 23.3 | 33,5 |
В компании АМС -SCHOU происходит процесс непрерывного улучшения машин. Поэтому любые детали, их описания, спецификации и показанные иллюстрации могут изменяться без предварительного уведомления.
Стандартное оборудование: Универсальные патроны, установочный индикатор (1), люнет, V-образное приспособление для центрирования коленчатого вала (2), приспособление для правки радиуса, передней и боковых поверхностей круга (3), шпиндель для балансировки круга, шлифовальный круг и центры, подъемный крюк, гидравлическая станция (4), система охлаждения, защитные кожухи, комплект инструмента и руководство по эксплуатации.
|
Дополнительное оборудование: ремень для полировки шеек, автоматическая система калибровки, электронный прибор для контроля размера и управления в процессе обработки, дополнительные шлифовальные круги и центры, гидравлическое приспособление для правки круга, легкие и прочные люнеты, внутренние противовесы, прибор для измерения перекоса вала, устройство для измерения радиуса кривошипа, система осевого контроля шеек, устройство для контроля установки смещения вала, тыльный тормоз для шлифовки всех диаметров, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия расточных станков AMC-SCHOU считается одной из лучших в мире благодаря чрезвычайно высоким техническим характеристикам, среди которых:
· Длина обрабатываемой детали до 2500 мм
· 5 различных борштанг и расточных головок для расточки постелей диаметром от 23 до 200 мм
· Самый большой ход борштанги в этом классе станков - 680 мм
· Скорость вращения шпинделя от 0 до 750 об/мин с плавной регулировкой в обе стороны
· Плавно-переменные черновая и финишная подачи в обе стороны
· Цифровая индикация скорости вращения, подачи и положения шпинделя с точностью 10 мкм
· Пульт управления, перемещаемый в любое положение вдоль станины станка
· Небольшая электрическая мощность с минимальной работой по обслуживанию станка
· Большой выбор резцов в стандартной комплектации
· Большой выбор дополнительных приспособлений и инструмента для соосной расточки отверстий любых деталей
Работа двигателя с большими нагрузками может закончиться исковерканным блоком цилиндров, требуя восстановления постелей подшипников коленчатого и распределительного валов. Поверхность упорного подшипника может быть также повреждена. Восстановление постелей коленвала и распредвала в блоках цилиндров, постелей распредвала в головках блока цилиндров и поверхностей упорных подшипников — все это легко можно сделать на горизонтально-расточном станке AMC-SCHOU.
Приобретая станки AMC-SCHOU, Вы получите Выгоду от Точности
В компании AMC-SCHOU происходит процесс непрерывного улучшения машин. Поэтому любые детали, их описания, спецификации и показанные иллюстрации могут изменяться без предварительного уведомления.
|
Контрольные вопросы:
1. Назовите классификацию оборудования, приборов, приспособления и инструмента для выполнения разборочно-сборочных и ремонтных работ2. Назовите слесарно-монтажный инструмент
3. Назовите оборудование для выполнения постовых ремонтных работ
4. Привести классификацию оборудования для выполнения участковых ремонтных работ
5. Перечислите оборудование для ремонта кузовов
9.Особенности организации ТО и ТР технологического оборудования на АТП
9.1. Система ТО и ТР оборудования на АТП и принцип ее оценки
Высокие требования к механизации работ по ТО и ТР автомобилей, зависящие от совершенствования технологических процессов и эффективности работы производственных зон и участков АТП, основаны на максимальной загрузке и использовании технологического оборудования.[5,7]
Отказы и неисправности технологического оборудования приводят к повышенным простоям автомобилей в зонах ТО и ТР, снижению качества выполняемых работ, ухудшению технико-экономических показателей работы автомобилей и производственной деятельности АТП. Например, использование диагностического оборудования с повышенной погрешностью показаний может привести к выпуску автомобиля в эксплуатацию в технически неисправном состоянии. В этом случае происходит снижение безопасности движения автомобиля, перерасход топлива, повышенный износ шин, уменьшение надежности узлов и агрегатов.
Своевременное и систематическое ТО и ТР технологического оборудования в большей степени повысят его эффективность и стабильность использования.
Работоспособность и долговечность технологического оборудования в течение всего срока службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации, установленных заводами-изготовителями, обеспечиваются комплексом организационно-технологических мероприятий по ТО, ремонту и хранению оборудования. Эти мероприятия должны обеспечивать поддержание исправного состояния оборудования на достаточно высоком уровне, в наибольшей степени учитывать структуру парка оборудования и производственно-технические возможности АТП, обеспечивать минимальные простои оборудования в ТО и ТР, быть удобным для реализации, обеспечивать наибольший эффект при минимальных трудовых, материальных и энергетических затратах. Содержание и объем работ определяется видами ТО и ремонта оборудования.
Видом ТО и ТР считается комплекс работ по поддержанию оборудования в исправном и работоспособном состоянии, выполняемый с одинаковой периодичностью.
Ремонтом называется комплекс работ по устранению неисправностей, возникших в процессе эксплуатации оборудования вследствие износа, деформации, нарушения посадок и других повреждений деталей. Ремонту подлежат отдельные узлы, агрегаты, а также образцы оборудования в целом.
Система ТО и ремонта оборудования состоит из нескольких, выполняемых последовательно с кратной периодичностью видов ТО и ТР, и представляет собой совокупность методов и средств для управления техническим состоянием оборудования в процессе его эксплуатации.
Вопрос о системе ТО и ТР технологического оборудования, месте выполнения каждого их вида, организации выполнения работ, о необходимых для этого средствах и методах в настоящее время разработан недостаточно, не имеет общепринятых решений или обоснований. В связи с этим ТО и ТР оборудования, выполняемые силами АТП, носят случайный характер, осуществляются без определенной периодичности и строгого соблюдения технологии.
Существенное улучшение положения с обеспечением технически, исправного состояния оборудования на АТП может обеспечить применение системы ТО и ТР, построенной на следующих принципах. Все виды ТО и ТР, включаемые в систему, являются плановыми и выполняются с заданными периодичностью и объемами работ. Неплановые работы ТО и ТР по устранению непредвиденных неисправностей и отказов оборудования выполняются по потребности. Если это технически возможно и не создает опасности исполнителям, неплановые ТО и ТР выполняются без перерыва в работе обслуживаемого оборудования или в обеденный перерыв участка или зоны (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и др.).
Если нуждающееся в неплановом ТО и ТР оборудование может проработать до ближайшего установленного перерыва без опасения, что это приведет к более серьезным повреждениям или создаст условия, опасные для окружающих, выполнение ТО должно быть перенесено на время перерыва. Во всех остальных случаях технологическое оборудование должно быть немедленно остановлено для ТО и ТР.
Система включает в себя следующие виды обслуживания и ремонта оборудования: каждосменное техническое обслуживание, профилактический ремонт, первый ремонт, второй ремонт.
Каждосменное обслуживание (СО) содержит работы по подготовке оборудования к использованию - обтирка от пыли, подключение к источникам питания, установка узлов, частей и других элементов, снятых после прошедшей смены, обеспечение необходимыми инструментами, приспособлениями, материалами, дозаправка картеров и баков маслом и рабочими жидкостями, включение и проверка работоспособности и другие виды обслуживания.
Профилактический ремонт (ПР) содержит комплекс операций ТО профилактического назначения и ремонтные работы по устранению отдельных неисправностей оборудования:
- смазка, чистка;
- контроль технического состояния агрегатов и оборудования в целом в статическом и динамическом состояниях, при разных скоростных и нагрузочных режимах;
- крепежные работы, наладка и юстировка диагностического оборудования;
- регулировка.
Первый ремонт (Р-1) включает работы, проводимые с разборкой и капитальным ремонтом отдельных узлов и механизмов оборудования, заменой некоторых деталей, углубленной проверкой технического состояния и регулировкой, устранением неисправностей, со сборкой и испытанием частей оборудования и т.п.
Второй ремонт (Р-2) содержит работы по капитальному ремонту всех основных агрегатов и частей оборудования (рабочего органа, спорно-воспринимающего устройства, системы измерения и др.), в том числе демонтажно-монтажные, слесарно-механические, сварочные, диагностические, кузнечные, электротехнические и другие работы. Р-2 предназначен для полного восстановления надежности и работоспособности отремонтированных элементов до уровня установленных нормативно-технических показателей нового оборудования.
Система обслуживания и ремонта образцов технологического оборудования на АТП базируется на принципе дифференциации и требует индивидуального подхода.
Для простых устройств и инструментов система ТО и ТР не нужна, так как их обслуживание ограничивается одной - двумя операциями, выполняемыми эпизодически (протирка, очистка от грязи и пыли, смазка и т.п.). Более сложное и дорогостоящее оборудование должно включать все виды ТО и ТР и содержать ряд сложных операций, для выполнения которых требуются специалисты высокой квалификации и специальное оборудование.
Для разработки и соблюдения системы ТО и ТР необходимо рассмотреть весь перечень технологического оборудования АТП и выявить образцы, для которых разработка и соблюдение системы ТО и ТР обязательны. При отборе оборудования следует учитывать основные факторы:
- значимость образца для производственного процесса АТП;
- сложность его устройства и работы (с отдельной оценкой механической, гидравлической, пневматической, электрической и других его частей);
- характер и частоту повторяемости основных неисправностей и отказов;
-трудоемкость и сложность работ по устранению отказов, неисправностей, в том числе процесса изготовления новых деталей, узлов взамен вышедших из строя, трудность приобретения для этого специальных материалов;
- первоначальная стоимость оборудования, сложность его монтажа, затраты на эксплуатацию;
- надежность работы оборудования;
- интенсивность его использования.
Значимость образца технологического оборудования для производственного процесса ТО и ТР автомобилей характеризуется его влиянием на производительность и качество выполнения операций и работ, тяжестью последствий отказа, трудностью замены неисправного образца новым из-за сложности приобретения последнего либо его монтажа и присоединением к системам энерго-, водо-, воздухопитания и др.
Сложность конструкции определяется устройством образца в целом, отдельных его систем и агрегатов.
По значимости и сложности технологическое оборудование и инструменты подразделяются на группы
- простейшие, состоящие из одного или нескольких элементов, при проведении которых образец заменяется новым или восстанавливается на АТП. Эти образцы оборудования влияют на качество выполнения отдельных операций, но не имеют большого значения для производственного процесса ТО и ТР автомобилей;
- средней сложности, состоящие из нескольких специализированных узлов и механизмов, включая простые рабочие органы, - электро-, гидро-, пневмоприводы и др. Применение таких образцов оборудования заметно сказывается на производительности труда рабочих, на условиях и качестве выполнения комплекса операций ТО и ТР автомобилей;
- большой сложности, имеющие многокомпонентную конструкцию, в том числе включающую системы специализированного управления, приводы и др. Эти образцы оборудования существенно влияют на производительность и условия труда, качество работ, на технологию и организацию ТО и ТР автомобилей на АТП.
По стоимости оборудование подразделяется на группы малой (до 2 тыс. руб.), средней (от 2 тыс. до 10 тыс. руб.) и большой (свыше 10 тыс. руб.) стоимости.
Стоимость ремонта Р-1 и Р-2 оборудования также может иметь малую стоимость, если она составляет не более 10 и 20 % первоначальной стоимости образца оборудования, среднюю 20 и 50 % и большую 30 и 80 % соответственно.
Сложность восстановления работоспособности образца технологического оборудования зависит от наличия и применения для этого специального оборудования (приборов, станков и т.д.), процесса обслуживания или ремонта, применения материалов, квалификации рабочих и др.
Степень сложности восстановления оборудования при ремонте делится на три категории:
- малая, при которой для восстановления работоспособности образца оборудования достаточно выполнить по потребности смазку, регулировку, крепление узлов, изготовить детали с помощью слесарных инструментов или на обычных металлорежущих станках;
- средняя, характеризующаяся необходимостью выполнения точной сварки, запрессовки деталей, притирочных и других работ с применением специализированного или точного оборудования;
- большая, при которой приходится1 выполнять ряд специальных регулировочных, юстировочных и других работ, изготавливать сложные узлы, применять специальную технологию, дефицитные материалы и металлы, производить операции с применением точных приборов и т.п.
Используя данные критерии и результаты обобщенной оценки образцов технологического оборудования, выполняют дифференциацию всего перечня оборудования на АТП. Технологическое оборудование следует разбивать на три основные группы.
Для оборудования, отнесенного к первой группе (несложного по устройству, восстановлению работоспособности, недорогого), не требуется никакой системы их ТО и ремонта. При повреждении образца оборудования его заменяют новым или восстанавливают с помощью простейших средств и методов силами АТП, ТО не производится или ограничивается несистематическим выполнением ряда простейших операций.
К этой группе оборудования и инструмента относятся гаечные ключи, все комплекты слесарно-монтажных инструментов (в том числе для регулировщика-карбюраторщикаи электрика, для регулировки углов установки управляемых колес легковых автомобилей, наборы инструментов для шиноремонтника и др.), щетки с подводом воды для мойки автомобилей, пистолет для обдува сжатым воздухом, тележки для снятия и установки колес и рессор, приспособление для снятия и установки коробокпередач, нагнетатели смазочные, маслораздаточный бак, бак для заправки тормозной жидкостью, наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга, прибор для определения технического состояния цилиндро-порпшевой группы двигателей, компрессометры, прибор для проверки бензонасосов на автомобиле, для проверки переднего моста автомобилей, линейки для проверки схождения передних колес, деселерометр, прибор для проверки рулевого управления, свободного и рабочего хода педали тормоза и сцепления, комплект приборов и инструментовдля ТО аккумуляторных батарей, нагрузочная вилка, механические стенды для ремонта двигателей, для сборки и разборки коробок передач, передних и задний мостов, дрель для притирки клапанов, приспособление универсальное для высверливания шпилек полуосей автомобилей, электровулканизационные аппараты для ремонта наружных повреждений покрышек и камер, электровулканизатор для ремонта местных повреждений шин, электровулканизатор многопостовой, привод шероховального инструмента, приборы для проверки якорей генераторов и стартеров, комплекты изделий для очистки и проверки свечей зажигания и проверки автомобильного оборудования и др.
Во второй группе оборудования, отличающейся средней сложностью устройства и восстановления работоспособности, система может быть необходима для многих образцов и включать все виды ТО и ТР или некоторые из них. При этом система будет относиться, главным образом, к отдельным наиболее сложным частям технологического оборудования. Система ТО и ТР для различных конструкций оборудования, вследствие принципиальных различий, будет различной.
ТО данного оборудования, кроме операций, выполняемых ежедневно длит подготовки технологического оборудования к использованию, включает систематическую проверку технического состояния приводных механизмов, рабочих органов, герметичности трубопроводов и узлов, действия и показания контрольных устройств и приборов, регулировку узлов и механизмов, замену уплотнительных деталей, смазку отдельных частей. Ремонт заключается в замене изношенных деталей новыми, устранении неисправностей и отказов, проведение юстировочных работ и т.д.
К этой группе оборудования относятся установки для мойки дисков колес легковых автомобилей, для ручной (шланговой) мойки автомобилей, для мойки д
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!