Какая из перечисленных функций не относится к понятию «стратегического управления»? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Какая из перечисленных функций не относится к понятию «стратегического управления»?

2017-10-11 350
Какая из перечисленных функций не относится к понятию «стратегического управления»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тесты III (ПИР)

Какая из перечисленных функций не относится к понятию «стратегического управления»?

· планирование;

· аккредитация;

· организация;

· мотивация.

2. Какая из перечисленных формулировок не относится к понятию «стратегического планирования»?

· процесс разработки целевой функции экономической, инновационной, структурной или инвестиционной политики анализируемого объекта в условиях циклически меняющейся рыночной конъюнктуры и нестабильности мегатехнологической динамики;

· процесс выбора главных целей среднесрочного или долгосрочного развития какого либо объекта, а также определение совокупного объема ресурсов, требуемых для их достижения;

· процесс ориентации предприятия на достижение максимально высокой прибыли и лидерства в развитии отрасли на основе интенсивных факторов производства.

· относятся все в равной мере.

Какая из перечисленных формулировок не относится к понятию «миссии» организации?

· изначально поставленная цель функционирования и методы ее достижения;

· выражение философии и смысла существования;

· система ценностей и приоритетов;

· обеспечение устойчивого развития;

· область деятельности и принципы взаимодействия с обществом.

Какая из перечисленных формулировок напрямую относится к цели организации?

· увеличение доходности предприятия;

· рост объемов выпуска продукции и расширение рынков сбыта;

· конкретизация миссии организации в функциональной форме, доступной для управления процессом ее реализации;

· снижение издержек производства.

 

Какая из приведенных функциональных групп не относится к целям организации?

· Стратегический план развития.

· Рынки сбыта. Маркетинг. Ассортимент продукции.

· Прибыльность. Финансовые ресурсы. Структура и доходность капитала.

· Производительность труда. Производственные мощности. Исследование и внедрение новшеств.

· Организация деятельности и структуры управления. Использование человеческих ресурсов. Социальная ответственность.

Какой из перечисленных факторов не относится к экономическим?

· девальвация;

· рецессия;

· инвестиционный климат;

· децильность.

Какой из перечисленных факторов не относится к политическим?

· отношение к частной собственности и предпринимательству;

· наличие государственных программ поддержки малых и средних предприятий;

· неформальные институты;

· Коррупция.

Какой из перечисленных факторов не относится к рыночным?

· благоприятный деловой климат;

· государственно-частное партнерство;

· наличие фондового рынка;

· конкуренция.

Какой из перечисленных факторов не относится к технологическим?

· развитость законодательства в хозяйственной сфере;

· благоприятный инновационный климат;

· цикличность смены поколений техники

· трансфер технологий.

Какой из перечисленных факторов не относится к конкурентным?

· текущая стратегия и перспективные цели конкурентов;

· цена товара;

· инвестиционный план;

· качество продукции.

Какой из перечисленных факторов не относится к внешнеэкономическим?

· доступность внешних сырьевых ресурсов и займов;

· барьеры входа на внешние рынки;

· изменения курсов валют;

· аутсорсинг.

Какой из перечисленных факторов не относится к социальным?

· инновационные ожидания;

· уровень занятости;

· гражданские институты;

· конфессиальная вовлеченность.

Что не входит в маркетинг при исследовании сильных и слабых сторон организации?

· реклама и продвижение товара;

· рынок сбыта продукции;

· мотивация работников;

· исследования и разработки новых товаров и рынков.

Что не входит в анализ финансовой деятельности и ведения бухгалтерского учета при исследовании сильных и слабых сторон организации?

· увеличение объема продаж;

· рентабельность продаж;

· окупаемость капитальных вложений;

· износ активной части основных средств.

Что не входит в анализ состояния производственного потенциала при исследовании сильных и слабых сторон организации?

· наукоемкость и укладность производства;

· доля прогрессивного оборудования в структуре основных средств;

· материало,- фондо-. и энергоемкость производства;

· диверсификация производства.

Какая из четырех стадий развития товара однозначно соответствует стратегии ограниченного роста предприятия?

· товар — «проблема»;

· товар — «звезда»;

· товар — «дойная корова»;

· товар — «собака».

Каков горизонт Форсайта?

· 5-25 лет;

· 10-15 лет

· 5-20 лет;

· 10-20 лет.

47. В чем состоит цель перспективного планирования инновационного развития на макроуровне?

· Определение целей и задач инновационного развития экономики;

· Выбор приоритетов научно-технической деятельности;

· Определение источников финансирования программы инновационного развития;

· Выявление внешних вызовов.

48. В чем состоит цель перспективного планирования инновационного развития на микроуровне?

· Определение стратегической альтернативы;

· Определение экзогенных и эндогенных факторов развития производства;

· Определение инновационных векторов стратегической альтернативы.

· Определение требуемых ресурсов.

Тесты III (ПИР)

Какая из перечисленных функций не относится к понятию «стратегического управления»?

· планирование;

· аккредитация;

· организация;

· мотивация.

2. Какая из перечисленных формулировок не относится к понятию «стратегического планирования»?

· процесс разработки целевой функции экономической, инновационной, структурной или инвестиционной политики анализируемого объекта в условиях циклически меняющейся рыночной конъюнктуры и нестабильности мегатехнологической динамики;

· процесс выбора главных целей среднесрочного или долгосрочного развития какого либо объекта, а также определение совокупного объема ресурсов, требуемых для их достижения;

· процесс ориентации предприятия на достижение максимально высокой прибыли и лидерства в развитии отрасли на основе интенсивных факторов производства.

· относятся все в равной мере.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.