Итоговая оценка учебных достижений обучающегося — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Итоговая оценка учебных достижений обучающегося

2017-10-11 209
Итоговая оценка учебных достижений обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИОД = ОРД х 0,6 + ОИКД х 0,4

ИОД – итоговая оценка дисциплины;

ОРД – оценка рейтинга допуска;

ОИКД – оценка итогового контроля по дисциплине (экзамена)

Оценка рейтинга допуска складывается из оценок текущего контроля (ТК) на аудиторных (практических) и внеаудиторных занятиях (СРО), которая составляет 25% от рейтинга допуска и оценок рубежного контроля (РК), которая составляет 75% от рейтинга допуска, и подсчитывается по следующей форме:

РД по дисциплине/модулю = средняя арифметическая оценок ТК х 0,25 + средняя арифметическая оценок РК х 0,75

Экзамен по дисциплине представляет собой единый процесс контроля уровня сформированности компетенций по дисциплине и может состоять из одного или нескольких этапов, оценка за каждый этап экзамена выставляется по 100-бальной шкале (от 1 до 100 баллов)

Рейтинг допуска дисциплины/модуля составляет 60% от итоговой оценки дисциплины/модуля, оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки дисциплины/модуля.

Итоговая оценка за экзамен складывается из суммы каждого этапа экзамена с учетом доли каждого этапа в итоговой оценке.

Оценка экзамена по дисциплине/модулю складывается из оценок 1,2,3,4…N этапов экзамена по дисциплине/модулю. Количество этапов определяется кафедрой, за которой закреплена дисциплина и описывается в силлабусе. Метод оценки каждого этапа строго закреплен в силлабусе, выбирается из каталога/справочника методов оценки.

Итоговая оценка по дисциплине/модулю рассчитывается по формуле

Итоговая оценка (ИО)= Оценка рейтинга допуска (ОРД)х0,6 + оценка экзамена (ОЭ)х0,4

Рекомендуемая литература:

Основная литература

1. А.П. Хромченков «Фантомный курс ортопедической стоматологии (для студентов 1, 2 курсов стоматологического факультета). Курс лекций. Витебск, 2013г.

На казахском языке:

1. Алтынбеков К.Д. Тіс протездерін дайындауда қолданылатын құрал-жабдықтар мен материалдар. 2005. 250 бет

Дополнительная литература

1.А.П. Коновалов, Н.В. Курякина, Н.Е. Митин «Фантомный курс ортопедичесой стоматологии» по редакцией проф. В.Н.Трезубова. Москва. Мед.книга, Н.Новгород. Издательство НГМА, 2001г.

Материально-техническое обеспечение

1. фантомный класс,

2. фантомные блоки,

3. фантомные модели,

4. муляжи зубов,

5. россыпь зубов,

6. микротаблицы,

  1. макеты ортопедических конструкций,
  2. макеты ортопедических конструкций,

9. комплект стоматологических инструментов,

10. мелкий стоматологический инструментарий,

11. оттискные материалы,

12. тематические альбомы,

13. самотвердеющая пластмасса,

14. презентация в мультимедийном формате,

15. компьютеры,

16. компьютерный класс

17. ноутбуки

18. проектор

Приложения

Шкала оценки знаний

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превос ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем лемо
1. Уровень понимания темы        
2. Умение мыслить логически        
3. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов        
4. Культура речи. Владение профессиональной терминологией        
5. Умение сделать обоснованные выводы        

Максимальный балл – 100.

Шкала оценки теоретических знаний текущего контроля.

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Шкала оценки знаний рубежного контроля по дисциплине

Устный ответ – максимум 100 баллов.

1. Тестирование – максимум – 100 баллов.

Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
I. Устный ответ        
Уровень понимания темы        
Умение мыслить логически        
Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов        
Культура речи        
Владение профессиональной терминологией        
Умение сделать обоснованные выводы        
Устный ответ – максимум 100 баллов.        
II. Тестирование 90-100% правильных ответов 90-100 баллов 75-89% правильных ответов 75-89 баллов 50-74% правильных ответов 50-74 баллов менее 50% правильных ответов 0-49 баллов

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА (зан.№3)

Моделировка резцов и клыков из гипса.

Критерии оценки Уровень
Превос ходно Приемлемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Разметка апроксимальной поверхности        
2. Удаление излишков гипса        
3. На гипсовом столбике нанесения на жевательной поверхности разметка и моделирование        
4. Оформления шейки зуба        

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА (зан.№4)

Моделировка премоляров и моляров из гипса.

Критерии оценки Уровень
Превос ходно Приемлемо Требует Коррекции Неприем лемо
1. Разметка апроксимальной поверхности        
2. Удаление излишков гипса        
3. На гипсовом столбике нанесения на жевательной поверхности разметка и моделирование        
4. Оформления шейки зуба        

Максимальный балл – 100.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.