Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-11 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие основания освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности: общие и специальные основания. Специальные основания освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности. Применение принудительных мер воспитательного воздействия.
Тема 10. Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания: общие и специальные основания
Общие основания освобождения несовершеннолетних от уголовного наказания. Специальные основания освобождения несовершеннолетних от уголовного наказания.
Тема 11. Иные особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
Особый порядок условно-досрочного освобождения несовершеннолетних от отбывания наказания. Особый порядок исчисления сроков давности и погашения судимости несовершеннолетних. Применение положений главы 14 УК РФ к лицам в возрасте от восемнадцати до двадцати лет.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Таблица 3
Форма обучения - очная
Тематический план
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабора- торные занятия | ||||
Раздел 1. Преступность несовершеннолетних | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | ||||
Тема 1. Особенности преступности несовершеннолетних | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | ||||
Тема 2. Личность несовершеннолетних преступников | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Тема 3. Причины преступности несовершеннолетних | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Тема 4. Понятие и классификация предупредительных мер | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Тема 5. Субъекты предупреждения преступности несовершеннолетних | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Тема 6. Уголовная политика РФ в отношении несовершеннолетних: проблемы и перспективы | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Раздел 2. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
Тема 7. Общие условия уголовной ответственности несовершеннолетних несовершеннолетних | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
Тема 8. Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
Тема 9. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности: общие и специальные основания | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
Тема 10.Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания: общие и специальные основания | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
Тема 11. Иные особенности уголовной ответственности | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
ВСЕГО | - | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | - |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет > 90 %.
|
Форма обучения – заочная (ГВД)
Тематический план
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабора- торные занятия | ||||
Раздел 1. Преступность несовершеннолетних | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | ||||
Тема 1. Особенности преступности несовершеннолетних | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | ||||
Тема 2. Личность несовершеннолетних преступников | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Тема 3. Причины преступности несовершеннолетних | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Тема 4. Понятие и классификация предупредительных мер | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Тема 5. Субъекты предупреждения преступности несовершеннолетних | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Тема 6. Уголовная политика РФ в отношении несовершеннолетних: проблемы и перспективы | - | - | Обсуждение докладов (рефератов), групповая дискуссия | |||
Раздел 2. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
Тема 7. Общие условия уголовной ответственности несовершеннолетних несовершеннолетних | 0,5 | - | 0,5 | - | Решение практических задач, дискуссия | |
Тема 8. Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
Тема 9. Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности: общие и специальные основания | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
Тема 10.Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания: общие и специальные основания | - | - | Решение практических задач, дискуссия | |||
Тема 11. Иные особенности уголовной ответственности | 0,5 | - | 0,5 | - | Решение практических задач, дискуссия | |
ВСЕГО | - | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | - |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет > 90 %.
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!