Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 406 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа над ошибками.
Памятка для ученика начальной школы.
1. Заглавная буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Подчеркни заглавную букву в начале предложения Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни в нём заглавную букву.
Делай так: В ыпал пушистый снег. Д ети рады.
2. Пропуск буквы.
Выпиши слово, в котором пропустил букву. Подчеркни её.
Делай так: зв о нок, уче н ик.
3. Слог.
Раздели слово на слоги. Подчеркни гласные.
Делай так: у ׀ чи ׀ тель - 3 слога.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Перенос слова.
Раздели слово на слоги для переноса. Запиши ещё два слова, разделив их для переноса.
Делай так: оси-на, бе-рё-за, бук-ва.
Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.
5. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
Запиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Например: е ль, те нь, пе нь, ко нь ки, ма ль чик, па ль то.
Правописание ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА.
Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши еще 2 слова на это правило.
Делай так: малы ши, каранда ши, е жи, ро ща, ту ча.
7. Сочетания чк, чн, нщ, щн.
Выпиши слово правильно. Подчеркни буквосочетание. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни её.
Например: до чк а, ре чк а, мо щн ый.
Ударение.
Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.
Придумай и запиши предложение с этим словом. Поставь ударение в каждом слове.
Например: алфав¢ит. Я записал алфавит в тетрадь.
9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, о, е, и, я).
|
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери проверочное слово и запиши рядом.
Делай так: сад¢ы - с¢ад, волн¢а – в¢олны, черв¢ивый - ч¢ервь.
Непроверяемая безударная гласная в корне.
Запиши слово 3 раза. Обозначь ударение, подчеркни гласную. Запомни, как оно пишется. Запиши два однокоренных слова. Подчеркни орфограмму.
Например: ¢яг о да, ¢яг о да, ¢яг о да, ¢яг о дка, ¢яг о дный.
Сомнительные согласные.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную. Подчеркни орфограмму.
Делай так: моро з - моро зы, яго д ка - яго д а.
Запомни! Согласные буквы на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.
Заглавная буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Запиши еще 2 слова на это правило.
Например: И лья, П етров, М урка, В олга, Х имки.
Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, городов, морей, клички животных пишутся с заглавной буквы.
13. Разделительный мягкий знак ь.
Выпиши слово правильно, подчеркни орфограмму. Запиши 2 слова на это правило. Подчеркни мягкий знак ь и гласную букву.
Например: в ью га, лист ья, солов ьи.
Запомни! Разделительный мягкий знак ь пишется после согласных перед гласными буквами е, ё, и, ю, я.
Двойные согласные в слове.
Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Раздели слово для переноса. Запиши еще два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.
Делай так: группа, груп-па, гру п-п овой, подгруп -п а.
15. Знаки препинания в конце предложения (.?!...).
Выпиши предложение правильно. Придумай свое или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.
Например: Слава нашей Родине! Слава труду!
Разбор предложения.
Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь части речи. Выпиши слова парами с вопросами.
|
сущ. глаг.
Делай так: Седые туманыплывут к облакам. (Пов., невоскл., прост., распр.)
Туманы (какие?) седые, плывут (куда? к чему?) к облакам.
Состав слова.
Выпиши слово. Разбери его по составу. Запиши 1-2 однокоренных слова. Разбери их по составу.
Например: Поездка, приезд, заезд.
Правописание непроизносимых согласных.
Выпиши слово. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.
Делай так: звёз д ный - звез д а, звёз д очка. Чес т ный – чес т ь
Сложное предложение.
Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.
Например: Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой. [= -], [= -].
Предложение с прямой речью.
Запиши правильно. Составь схему. Подчеркни знаки препинания.
Например: Князь печально отвечает: „Грусть-тоска меня съедает". А: «П»
Или: «А ты кем будешь на карнавале ?» - спросил Мишка. «П?» - а.
Работа над ошибками.
Памятка для ученика начальной школы.
1. Заглавная буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Подчеркни заглавную букву в начале предложения Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни в нём заглавную букву.
Делай так: В ыпал пушистый снег. Д ети рады.
2. Пропуск буквы.
Выпиши слово, в котором пропустил букву. Подчеркни её.
Делай так: зв о нок, уче н ик.
3. Слог.
Раздели слово на слоги. Подчеркни гласные.
Делай так: у ׀ чи ׀ тель - 3 слога.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Перенос слова.
Раздели слово на слоги для переноса. Запиши ещё два слова, разделив их для переноса.
Делай так: оси-на, бе-рё-за, бук-ва.
Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.
5. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
Запиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.
Например: е ль, те нь, пе нь, ко нь ки, ма ль чик, па ль то.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!