МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)

2017-10-11 292
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

является частью программы профессионального модуля для специальностей 060501 Сестринское дело (СПО базовой подготовки, очная и очно-заочная формы обучения) и проводится после освоения студентами рабочей программы учебной практики профессионального модуля.

Продолжительность производственной практики в соответствии с учебным планом ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» – 72 часа (2недели) и проводится на базе отделений ЛПУ города.

Практика проводится в детских стационарах и поликлиниках города, где студенты должны освоить содержание работы медицинской сестры отделений стационара, педиатрического участка, кабинета здорового ребенка, инфекционного и процедурного кабинетов поликлиники; особенности инфекционной безопасности и лечебно-охранительного режима в поликлинике и стационаре.

При прохождении практики студент должен знать и соблюдать технику безопасности на рабочем месте.

Цели практики:

- комплексное освоение студентами вида профессиональной деятельности: сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях;

- формирование компетенций с учетом вида профессиональной деятельности.

По окончанию практики студент должен

иметь практический опыт:

- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.

уметь:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- вести утвержденную медицинскую документацию.

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы

- диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

- пути введения лекарственных препаратов;

- виды, формы и методы реабилитации;

правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

С целью формирования умений самостоятельной профессиональной деятельности, клинического мышления, способности работать с дополнительными источниками информации, развития исследовательских умений, в программу практики включены различные формы и виды практико-ориентированных заданий для студентов с последующей их публичной защитой на дифференцированном зачёте по итогам производственной практики профессионального модуля.

На методического руководителя – преподавателя профессионального модуля и руководителя практики от учреждения здравоохранения (общего и непосредственного) возлагается обязанность по контролю выполнения программы практики.

Для контроля и оценки уровня развития общих и формирования профессиональных компетенций у студентов применяются такие формы и методы, как ежедневное наблюдение за работой студента во время производственной практики, анализ результатов наблюдения, экспертная оценка, самооценка.

В течение всей производственной практики студенты ведут дневник практики установленной формы, лист учета выполнения манипуляций, контроль ведения документации осуществляется ежедневно.

По окончании практики руководитель практики от учреждения здравоохранения совместно с методическим руководителем заполняет на студента лист оценки сформированности компетенций с выставлением оценки по 5-ти бальной шкале.

Практика заканчивается дифференцированным зачетом с участием представителя работодателя, методического руководителя, представителя администрации колледжа.

 

Для участия в аттестации студенты должны представить документацию:

1. дневник по практике

2. лист учета выполнения манипуляций

3. лист оценки сформированности профессиональных компетенций

Аттестация по итогам практики проводится в форме круглого стола с публичной защитой творческой практико-ориентированной работы, выполненной за период практики

Итоговая оценка за практику выставляется на основании оценки

работодателя (лист оценки сформированности профессиональных компетенций), ведения дневника практики и оценки за выполненную творческую практикоориентированную работу.

Оценка выставляется в зачетную книжку в графу «производственная практика» и является промежуточной оценкой профессионального модуля

«ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ»

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.