Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Целью учебной практики является закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков, полученных в период изучения теоретического курса на инженерном факультете; расширение политехнического, общетехнического и профессионального кругозора студентов.
4.2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Задачами учебной практики являются:
- приобретение знаний по машинам и оборудованию, используемым в животноводстве и растениеводстве;
- освоение работы как на отдельных машинах, так и на поточно-технологических линиях;
- ознакомление с монтажом, пуско-наладкой, техническим обслуживанием, хранением и ремонтом;
- анализ конструкций применяемых машин и оборудования с.-х. предприятий для их совершенствования;
- изучение организации внедрения в производство достижений науки и передовых приемов работы на машинах и оборудовании;
- ознакомление со структурой и производственно-финансовой деятельностью хозяйств, предприятий.
4.3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
- способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);
- способностью к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОПК-2);
- способностью проводить и оценивать результаты измерений (ОПК-6);
- способностью организовывать контроль качества и управление технологическими процессами (ОПК-7);
|
- способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы (ОПК-8).
За время прохождения практики студент должен:
Знать: основные социальные, этнические, конфессиональные и культурные особенности; приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; законы естественнонаучных дисциплин применительно к профилю подготовки; основные социально значимые проблемы и процессы; основные методы проведения измерений; методики оценки качества проведения технологических операций; правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда и природы;
Уметь: работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; использовать законы естественнонаучных дисциплин применительно к профилю подготовки; проводить и оценивать результаты измерений; применять методики оценки качества проведения технологических операций; выполнять правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда и природы;
Владеть: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; приемами оказания первой помощи, методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; законами естественнонаучных дисциплин применительно к профилю подготовки; методами проведения и анализа результатов измерений; методиками оценки качества проведения технологических операций; способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы.
4.4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы (в часах) | Формы текущего контроля | ||
Лекции | Практика | Самостояте-льная работа | |||
Виды и классификация ферм и комплексов, их концентрация и специализация. Генеральный план фермы и требования, предъявляемые к его проектированию. Основные и вспомогательные постройки животноводческих хозяйств. Требования, предъявляемые к строительным материалам. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Устройство, процесс работы и регулировки машин для дробления зерна. Принцип работы основных рабочих органов дробилок. Назначение, устройство и техническая характеристика измельчителя кормов ИКВ-Ф-5 «Волгарь». | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Назначение, область применения и техническая характеристика машин для мойки и измельчения корне клубнеплодов (на примере ИКМ-5). | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Кормоцехи. Устройство и особенности технологического процесса линий приготовления кормов. Правила эксплуатации и технического обслуживания машин. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Назначение, устройство, рабочий процесс и регулировки мобильных кормораздатчиков. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Общее устройство и технический процесс доильных установок и их основных сборочных единиц, правила эксплуатации доильных аппаратов. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Устройство центробежного очистителя ОМ-1А. Охладители молока. Пастеризаторы молока. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Механизация водоснабжения и поения животных. Источники водоснабжения и требования к воде. Схема водоснабжения животноводческого объекта. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Механизация удаления навоза из животноводческих (птицеводческих) помещений. Устройство и рабочий процесс навозоуборочных транспор-теров и мобильных средств для погрузки и транспортировки навоза. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Машины и оборудование для создания микроклимата в животноводческих и птицеводческих помещениях. Устройство и рабочий процесс устройств для создания микроклимата. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Машинно-тракторный парк сельскохозяйственного предприятия. Классы тяги тракторов. Колесные и гусеничные тракторы | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Приготовление и внесение органических и минеральных удобрений, устройство и процесс работы разбрасывателей. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Основная обработка почвы. Машины и орудия для основной обработки почвы. Устройство плугов, лущильников. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Предпосевная обработка почвы, машины и орудия для предпосевной обработки почвы. Устройство культиваторов, борон, катков, комбинированных агрегатов. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Посев и посадка сельскохозяйственных культур, способы посева. Устройство и процесс работы сеялок и сажалок. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Уход за сельскохозяйственными культурами, Орудия для междурядной обработки растений. Устройство и процесс работы опрыскивателей. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Заготовка кормов из трав, виды кормов. Устройство и процесс работы косилок, силосоуборочных комбайнов. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Уборка зерновых культур, способы уборки. Устройство жаток и зерноуборочных комбайнов. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Послеуборочная обработка зерна, комплексы для сушки и переработки зерна. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Уборка картофеля, применяемые машины, их устройство и процесс работы. | - | 1,5 | Проверка записи в дневнике | ||
Написание отчета по разделу практики | - | Защита отчета | |||
Итого |
4.5. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ДОГОВОРАМ С СЕЛЬКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
|
|
Профиль подготовки «Технические системы в агробизнесе»,
При написании в отчете необходимо отразить следующие вопросы:
- производственно-технологическая характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- технология производства, приготовления и раздачи кормов;
- требования предъявляемые к микроклимату в производственных помещениях животноводческих объектов;
- технология и механизация водоснабжения животноводческих объектов;
- технология механизированной уборки животноводческих помещений; транспортирование, переработка и хранение навоза;
|
- технология механизированного доения и первичной обработки молока;
- технология механизированной стрижки овец и профилактической обработки овец против накожных заболеваний;
- механизация технологических процессов в птицеводстве;
- технология механизированного производства продукции животноводства в крестьянских (фермерских) хозяйствах;
- машинно-тракторный парк сельскохозяйственного предприятия, назначение и состав. Классы тяги тракторов. Колесные и гусеничные тракторы;
- основная обработка почвы. Машины и орудия для основной обработки почвы. Устройство плугов, лущильников;
- предпосевная обработка почвы, машины и орудия для предпосевной обработки почвы. Устройство культиваторов, борон, катков, комбинированных агрегатов;
- посев и посадка сельскохозяйственных культур, способы посева. Устройство и процесс работы сеялок и сажалок;
- уход за сельскохозяйственными культурами, Орудия для междурядной обработки растений. Устройство и процесс работы опрыскивателей;
- заготовка кормов из трав, виды кормов. Устройство и процесс работы косилок, силосоуборочных комбайнов;
- уборка зерновых культур, способы уборки. Устройство жаток и зерноуборочных комбайнов;
- послеуборочная обработка зерна, комплексы для сушки и переработки зерна;
- уборка картофеля, применяемые машины, их устройство и процесс работы;
- уборка льна-долгунца, способы уборки, применяемые машины;
- мероприятия по охране труда и окружающей среды.
4.6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Теоретические занятия по учебной практике проводятся в лабораториях инженерно-технологического факультета:
Аудитория 07 "Лаборатория кормоприготовительных машин ":
- Измельчитесь грубых кормов ИГК-30Б,
- Измельчитель-камнеуловитель ИКМ-5,
- измельчитель "Волгарь-5", измельчитель растительных материалов ИРМ-50,
- Дробилка кормов КДМ-2, Дозатор лопастной (экспериментальная установка),
- лабораторная установка по измельчению зерна, раздатчик-смеситель РС-5, фрагмент стационарного кормораздатчика ТВК-80Б, установка выпойки телят УВТ-20.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!