Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-11 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование курса «Физическая культура» 7 класс
Типы уроков и формируемые универсальные учебные действия для достижения метапредметных и личностных результатов в предлагаемом варианте календарно-тематического планирования определены условно. Выбор типа каждого конкретного урока, способы формирования и развития тех или иных универсальных учебных действий зависят от содержания урока, индивидуального методического стиля учителя, используемых педагогических технологий, материально-технического оснащения, уровня подготовки обучающихся.
При обозначении типов уроков использованы следующие сокращения:
Нов. – урок изучения нового материала;
Пр. – урок комплексного применения знаний;
ОС+К – урок обобщения, систематизации и контроля;
Контр. – урок контроля, оценки и коррекции знаний;
Зак. – урок закрепления изученного материала.
Календарно-тематическое планирование 4 класс 102 часа.
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Содержание | Планируемые результаты | |||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные | ||||
Легкая атлетика | ||||||||
ВФСК (ГТО) Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Специальные упражнения для развития координации, быстроты. Т.Б. на уроках легкой атлетики | Нов. | Повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов ВФСК (ГТО) Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; Ознакомить с техникой безопасности на уроках легкой атлетики. Организационно-методическими требованиями, применяемыми на уроках физической культуры, повторение строевых упражнений, разучивание разминки в движении, повторение подвижных игр «Ловишка», «Колдунчики». | Формирование первоначальных представлений о значимость выполнения ВФСК ГТО. Выполнить нормативы на соответствующую ступень ВФСК ГТО. Знание организационно-методическими требованиями, применяемыми на уроках физической культуры, строевые упражнения, правила подвижных игр «Ловишка», «Колдунчики». | Овладение знаниями по легкой атлетики для самосовершенствования и подготовки к выполнению норм комплекса ВФСК ГТО Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Формирование основ российского гражданина, чувство гордости за свою Родину. Знать значимость выполнения ВФСК ГТО. Выполнить нормативы на соответствующую ступень ВФСК ГТО Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
2. | Тестирование бега на 30м с высокого старта. Развитие координации и быстроты. | Нов | Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; Повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов ВФСК (ГТО) Разминка в движении, тестирование бега на 30м с высокого старта. Подвижные игры «Салки с домиками” и «Салки – дай руку». | Формирование навыка тестирования бега на 30м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки с домиками” и «Салки – дай руку». Формирование навыка по организации и проведениюсамостоятельных спортивных игр на уроках легкой атлетики. Повышение функциональных возможностей в подготовке к выполнению ВФСК ГТО | Умение определять цели и задачи обучения на уроках. Овладение навыками диагностики. Овладения знаниями по легкой атлетики для самосовершенствования и подготовки к выполнению норм комплекса ВФСК ГТО. | Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Знать значимость выполнения ВФСК ГТО. Выполнить нормативы на соответствующую ступень ВФСК ГТО легкой атлетике. | ||
3. | Развитие координации и быстроты, Бег 30м, 400м. Техника высокого старт с последующим ускорением. | Зак | Повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; Техника высокого старт с последующим ускорением. Повторение техники челночного бега и подвижной игры «Флаг на башне». | Формирование техники беговых упражнений. Овладеть умениями техники бега 30м, 400м. Техники высокого старт с последующим ускорением правила подвижной игры «Флаг на башне». | Формирование умений понимать причины успеха, неуспеха. Овладение техникой выполнения челночного бега, играть в подвижную игру «Флаг на башне». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций. | ||
4. | Развитие координации и быстроты, Бег 30м, 400м. Техника высокого старт с последующим ускорением. | Зак | Повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; Техника высокого старт с последующим ускорением. Повторение техники челночного бега и подвижной игры «Флаг на башне». | Формирование техники беговых упражнений. Овладеть умениями техники бега 30м, 400м. Техники высокого старт с последующим ускорением. правила подвижной игры «Флаг на башне». | Формирование умений понимать причины успеха, неуспеха. Овладение техники бега, высокого старта. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций. | ||
Беговые упражнения. бег на 30, 60м с высокого старта, прыжки в длину и с места, метание мяча. Бег | ОС+К | Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения Старт с опорой на одну руку. Бег 30м. Метание мяча с 3-х шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег в медленном темпе 500-600м. Подвижные игры. | Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания. Знать правила проведения тестирования бега 60м с высокого старта.и правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Овладеть техникой бега, высокого старта, метания, прыжков. Определять наиболее эффективные способы достижения результатов. | Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни | |||
6. | Выполнение нормативов ВФСК ГТО Беговые упражнения. бег на 30, 60м с высокого старта, прыжки в длину и с места, метание мяча. Бег | Конт | Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Подготовка к выполнению ВФСК ГТО Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения Старт с опорой на одну руку. Бег 30м. Метание мяча с 3-х шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег в медленном темпе 500-600м. Подвижные игры. | Формирование навыков самостоятельных занятий для выполнения ВФСК ГТО. Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания. Знать правила проведения тестирования бега 60м с высокого старта.и правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Овладение техникой бега, метания, прыжков. Оценивание учебные действия при выполнении ВФСК ГТО. Определение наиболее эффективные способы достижения результатов. | Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Формирование мотивации работы на результат при выполнении ВФСК ГТО. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни | ||
7. | Выполнение нормативов ВФСК ГТО Беговые упражнения. бег на 30, 60м с высокого старта, прыжки в длину и с места, метание мяча. Бег | Контрольный | Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Подготовка к выполнению ВФСК ГТО Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения Старт с опорой на одну руку. Бег 30м. Метание мяча с 3-х шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег в медленном темпе 500-600м. Подвижные игры. | Формирование навыков самостоятельных занятий для выполнения ВФСК ГТО. Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания. Знать правила проведения тестирования бега 60м с высокого старта.и правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». | Овладение техникой бега, метания, прыжков. Оценивание учебные действия при выполнении ВФСК ГТО. Определение наиболее эффективные способы достижения результатов. | Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Формирование мотивации работы на результат при выполнении ВФСК ГТО. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни | ||
ОРУ со скакалкой, прыжки через короткую скакалку. Бег.Метание мяча. Прыжок в длину с разбега. | ОС=К | Развитие координации: бег с изменяющимся направлением. Ору со скакалкой. Самостоятельные прыжки через скакалку на месте с продвижением вперед, с поворотами. Специальные упражнения для метания и бега. Ускорение бег 2х60м. Метание мяча. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Бег 700-800м.в медленном темпе. Подвижные игры: «Точно в мишень», «Встречные эстафеты». | Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания., прыжка в длину. Формирование самостоятельного навыка при выполнении прыжков через короткую скакалку, прыжка в длину. | Овладение техникой бега, метания, прыжков. Определение наиболее эффективные способы достижения результатов. Умение контролировать свои результаты и правильно их оценить. | Развитие самостоятельности для выполнения ОРУсо скакалкой и прыжков через короткую скакалку. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни | |||
ОРУ со скакалкой, прыжки через короткую скакалку. Бег. Метание мяча. Прыжок в длину с разбега. | Зак | Развитие координации: бег с изменяющимся направлением. Ору со скакалкой. Самостоятельные прыжки через скакалку на месте с продвижением вперед, с поворотами. Специальные упражнения для метания и бега. Ускорение бег 2х60м. Метание мяча. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Бег 700-800м.в медленном темпе. Подвижные игры: «Точно в мишень», «Встречные эстафеты». | Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания., прыжка в длину. Формирование самостоятельного навыка при выполнении прыжков через короткую скакалку, прыжка в длину. | Овладение техникой бега, метания, прыжков. Определение наиболее эффективные способы достижения результатов. Умение контролировать свои результаты и правильно их оценить | Развитие самостоятельности для выполнения ОРУсо скакалкой и прыжков через короткую скакалку. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни | |||
Развитие координации, быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. | Зак | Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». | Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры. | Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Формирование умения технических навыков во время прыжка в длину с разбега. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
Развитие координации, быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. | Зак | Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». | Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры. | Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Владение техникой прыжка в длину с разбега, эстафетным бегом, подвижными играми. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
Развитие координации, быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. | ОС=К | Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». | Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры. | Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Владение техникой прыжка в длину с разбега, эстафетным бегом, подвижными играми. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
13. | Развитие координации, выносливости быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. | ОС+К | Развитие координации, выносливости: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». | Формирование навыка определения физической подготовленности, физических качеств. Овладение Техникой беговых упражнений, техникой высокого старта, техникой прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры. | Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Владение техникой прыжка в длину с разбега, эстафетным бегом, подвижными играми. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | ||
Развитие координации, выносливости быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. | Пр | Развитие координации, выносливости: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». | Формирование навыка определения физической подготовленности, физических качеств. Овладение Техникой беговых упражнений, техникой высокого старта, техникой прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры. | Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Овладение техникой прыжка в длину с разбега, эстафетным бегом, подвижными играми. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||
15. | Развитие выносливости. Полоса препятствий. Спортивные игры. | Нов | ОРУ. Беговые упражнения. Бег и изменением направления. Полоса препятствий с использованием разнообразных способов ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодолении естественных и искусственных препятствий. Элементы и приемы в футболе. Развитие двигательных качеств. Формировать навыки правильного дыхания. Беседа о футболе. ОРУ. Специальные футбольные упражнения. Игра «Собачки ногами». Самостоятельная работа в парах (волейбол). | Формирование навыка определения физической подготовленности, физических качеств. Овладение умениями самостоятельно выполнять игровые действия. | Формирование умений прохождения полосы препятствия, выполнение игровых действий в футболе и волейболе. Овладение техническими действиями в футболе и волейболе и умение применятьна практике. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||
Развитие выносливости. Полоса препятствий. Спортивные игры. | Зак | ОРУ. Беговые упражнения. Бег и изменением направления. Полоса препятствий с использованием разнообразных способов ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодолении естественных и искусственных препятствий. Элементы и приемы в футболе. Развитие двигательных качеств. Формировать навыки правильного дыхания. Беседа о футболе. ОРУ. Специальные футбольные упражнения. Игра «Собачки ногами». Самостоятельная работа в парах (волейбол). | Формирование навыка определения физической подготовленности, физических качеств. Овладение умениями самостоятельно выполнять игровые действия. | Формирование умений прохождения полосы препятствия, выполнение игровых действий в футболе и волейболе. Овладение техническими действиями в футболе и волейболе и умение применятьна практике. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
17. | Тестирование прыжка в длину с места. Подготовка и выполнение нормативов ВФСКГТО. | Контрольный | Повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов ВФСК (ГТО) Повторение разминки, направленной на развитие гибкости, проведение тестирования прыжка в длину с места, повторение подвижной игры «Волк во рву». | Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву». Повысить функциональные возможности в подготовке и выполнению ВФСК ГТО по легкой атлетике | Овладение техническими действиями при выполнении норм ВФСК ГТО. Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Знать значимость выполнения ВФСК ГТО. Выполнить нормативы на соответствующую ступень ВФСК ГТО по легкой атлетике. | ||
18. | Т.Б. на уроках баскетбола. Бег и ходьба с заданиями. Стойки, перемещения, повороты, ведение мяча передачи. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Баскетбол. Нов. | Бег. Техника безопасности на уроках баскетбола. Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; Стойка баскетболиста, перемещения, повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках с отскоком и без отскока. Учебная игра по упрощенным правилам. | Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры. | Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||
19. | Правила соревнований по баскетболу. Бег и ходьба с заданиями. Стойки, перемещения, повороты, ведение мяча передачи. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Нов | Правила соревнований по баскетболу. Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; Стойка баскетболиста, перемещения, повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках с отскоком и без отскока. Учебная игра по упрощенным правилам. | Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры. | Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||
20. | Правила соревнований по баскетболу. Бег и ходьба с заданиями. Стойки, перемещения, повороты, ведение мяча передачи. Учебная игра. Развитие физических качеств. | Зак | Правила соревнований по баскетболу. Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; Стойка баскетболиста, перемещения, повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках с отскоком и без отскока. Учебная игра по упрощенным правилам. | Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры. | Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||
21. | ОРУ. Правила соревнований в баскетболе. Технические действия в баскетболе. Учебная игра. | Зак | ОРУ с баскетбольным мячом. Официальные баскетбольные правила: жесты судьи, пробежка Бег. Перемещение в стойке баскетболиста. Повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте шагом и бегом. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком и без отскока. Бросок одной рукой с места. Бросок двумя руками от груди. Учебная игра по упрощенным правилам. | Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры. | Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | ||
ОРУ. Правила соревнований в баскетболе. Технические действия в баскетболе. Учебная игра. | Зак | ОРУ с баскетбольным мячом. Официальные баскетбольные правила: жесты судьи, пробежка Бег. Перемещение в стойке баскетболиста. Повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте шагом и бегом. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком и без отскока. Бросок одной рукой с места. Бросок двумя руками от груди. Учебная игра по упрощенным правилам. | Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры. | Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
ОРУ. Правила соревнований в баскетболе. Технические действия в баскетболе. Учебная игра. | Пр. | ОРУ с баскетбольным мячом. Официальные баскетбольные правила: жесты судьи, пробежка Бег. Перемещение в стойке баскетболиста. Повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте шагом и бегом. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком и без отскока. Бросок одной рукой с места. Бросок двумя руками от груди. Учебная игра по упрощенным правилам. | Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры. | Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | |||
Самостоятельная разминка с мячами. Технические действия с мячом. | Пр | Самостоятельная разминка с баскетбольными мячами. ОРУ с мячом.Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ловля мяча двумя руками и передача рукой от плеча в движении. Оценить друг друга ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча правой и левой рукой, от груди сверху в движении.в б/щит. Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Формирование техники выполнения технических элементов в баскетболе. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. | Определение наиболее эффективные способы достижения результата. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам | Овладение техническими навыками в баскетболе. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций. | |||
Технические действия в баскетболе. Учебная игра. | Пр | Самостоятельная разминка с баскетбольными мячами. ОРУ с мячом.Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ловля мяча двумя руками и передача рукой от плеча в движении. Оценить друг друга ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча правой и левой рукой, от груди сверху в движении.в б/щит. Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Формирование техники выполнения технических элементов в баскетболе. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. | Определение наиболее эффективные способы достижения результата в технике баскетбола. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам | Овладение техническими навыками в баскетболе. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций. | |||
26. | Технические действия в баскетболе. Учебная игра. | Пр | Самостоятельная разминка с баскетбольными мячами. ОРУ с мячом.Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболи | |||||
|
|
|
|
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!