Приложения к рабочей программе — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Приложения к рабочей программе

2017-10-11 178
Приложения к рабочей программе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование курса «Физическая культура» 7 класс

Типы уроков и формируемые универсальные учебные действия для достижения метапредметных и личностных результатов в предлагаемом варианте календарно-тематического планирования определены условно. Выбор типа каждого конкретного урока, способы формирования и развития тех или иных универсальных учебных действий зависят от содержания урока, индивидуального методического стиля учителя, используемых педагогических технологий, материально-технического оснащения, уровня подготовки обучающихся.

 

При обозначении типов уроков использованы следующие сокращения:

Нов. – урок изучения нового материала;

Пр. – урок комплексного применения знаний;

ОС+К – урок обобщения, систематизации и контроля;

Контр. – урок контроля, оценки и коррекции знаний;

Зак. – урок закрепления изученного материала.

 

Календарно-тематическое планирование 4 класс 102 часа.

№ урока Дата проведения Тема урока Тип урока Содержание Планируемые результаты
план факт Предметные Метапредметные УУД Личностные
Легкая атлетика
      ВФСК (ГТО) Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Специальные упражнения для развития координации, быстроты. Т.Б. на уроках легкой атлетики Нов.   Повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов ВФСК (ГТО) Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; Ознакомить с техникой безопасности на уроках легкой атлетики. Организационно-методическими требованиями, применяемыми на уроках физической культуры, повторение строевых упражнений, разучивание разминки в движении, повторение подвижных игр «Ловишка», «Колдунчики». Формирование первоначальных представлений о значимость выполнения ВФСК ГТО. Выполнить нормативы на соответствующую ступень ВФСК ГТО. Знание организационно-методическими требованиями, применяемыми на уроках физической культуры, строевые упражнения, правила подвижных игр «Ловишка», «Колдунчики».   Овладение знаниями по легкой атлетики для самосовершенствования и подготовки к выполнению норм комплекса ВФСК ГТО Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование основ российского гражданина, чувство гордости за свою Родину. Знать значимость выполнения ВФСК ГТО. Выполнить нормативы на соответствующую ступень ВФСК ГТО Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
2.     Тестирование бега на 30м с высокого старта. Развитие координации и быстроты. Нов Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; Повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов ВФСК (ГТО)   Разминка в движении, тестирование бега на 30м с высокого старта. Подвижные игры «Салки с домиками” и «Салки – дай руку». Формирование навыка тестирования бега на 30м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки с домиками” и «Салки – дай руку». Формирование навыка по организации и проведениюсамостоятельных спортивных игр на уроках легкой атлетики. Повышение функциональных возможностей в подготовке к выполнению ВФСК ГТО Умение определять цели и задачи обучения на уроках. Овладение навыками диагностики. Овладения знаниями по легкой атлетики для самосовершенствования и подготовки к выполнению норм комплекса ВФСК ГТО.   Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Знать значимость выполнения ВФСК ГТО. Выполнить нормативы на соответствующую ступень ВФСК ГТО легкой атлетике.  
3.     Развитие координации и быстроты, Бег 30м, 400м. Техника высокого старт с последующим ускорением. Зак Повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; Техника высокого старт с последующим ускорением. Повторение техники челночного бега и подвижной игры «Флаг на башне».   Формирование техники беговых упражнений. Овладеть умениями техники бега 30м, 400м. Техники высокого старт с последующим ускорением правила подвижной игры «Флаг на башне». Формирование умений понимать причины успеха, неуспеха. Овладение техникой выполнения челночного бега, играть в подвижную игру «Флаг на башне». Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций.
4.     Развитие координации и быстроты, Бег 30м, 400м. Техника высокого старт с последующим ускорением. Зак Повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; Техника высокого старт с последующим ускорением. Повторение техники челночного бега и подвижной игры «Флаг на башне».   Формирование техники беговых упражнений. Овладеть умениями техники бега 30м, 400м. Техники высокого старт с последующим ускорением. правила подвижной игры «Флаг на башне». Формирование умений понимать причины успеха, неуспеха. Овладение техники бега, высокого старта. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций.
      Беговые упражнения. бег на 30, 60м с высокого старта, прыжки в длину и с места, метание мяча. Бег ОС+К Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения Старт с опорой на одну руку. Бег 30м. Метание мяча с 3-х шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег в медленном темпе 500-600м. Подвижные игры.   Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания. Знать правила проведения тестирования бега 60м с высокого старта.и правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». Овладеть техникой бега, высокого старта, метания, прыжков. Определять наиболее эффективные способы достижения результатов.   Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни
6.     Выполнение нормативов ВФСК ГТО Беговые упражнения. бег на 30, 60м с высокого старта, прыжки в длину и с места, метание мяча. Бег Конт Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Подготовка к выполнению ВФСК ГТО Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения Старт с опорой на одну руку. Бег 30м. Метание мяча с 3-х шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег в медленном темпе 500-600м. Подвижные игры.   Формирование навыков самостоятельных занятий для выполнения ВФСК ГТО. Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания. Знать правила проведения тестирования бега 60м с высокого старта.и правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». Овладение техникой бега, метания, прыжков. Оценивание учебные действия при выполнении ВФСК ГТО. Определение наиболее эффективные способы достижения результатов.   Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Формирование мотивации работы на результат при выполнении ВФСК ГТО. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни
7.     Выполнение нормативов ВФСК ГТО Беговые упражнения. бег на 30, 60м с высокого старта, прыжки в длину и с места, метание мяча. Бег Контрольный Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Подготовка к выполнению ВФСК ГТО Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта.Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятий физическими упражнениями. ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения Старт с опорой на одну руку. Бег 30м. Метание мяча с 3-х шагов разбега. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Бег в медленном темпе 500-600м. Подвижные игры.   Формирование навыков самостоятельных занятий для выполнения ВФСК ГТО. Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания. Знать правила проведения тестирования бега 60м с высокого старта.и правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее». Овладение техникой бега, метания, прыжков. Оценивание учебные действия при выполнении ВФСК ГТО. Определение наиболее эффективные способы достижения результатов.   Развитие самостоятельности для выполнения ОРУ. Формирование мотивации работы на результат при выполнении ВФСК ГТО. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни
      ОРУ со скакалкой, прыжки через короткую скакалку. Бег.Метание мяча. Прыжок в длину с разбега. ОС=К Развитие координации: бег с изменяющимся направлением. Ору со скакалкой. Самостоятельные прыжки через скакалку на месте с продвижением вперед, с поворотами. Специальные упражнения для метания и бега. Ускорение бег 2х60м. Метание мяча. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Бег 700-800м.в медленном темпе. Подвижные игры: «Точно в мишень», «Встречные эстафеты». Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания., прыжка в длину. Формирование самостоятельного навыка при выполнении прыжков через короткую скакалку, прыжка в длину. Овладение техникой бега, метания, прыжков. Определение наиболее эффективные способы достижения результатов. Умение контролировать свои результаты и правильно их оценить. Развитие самостоятельности для выполнения ОРУсо скакалкой и прыжков через короткую скакалку. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни
      ОРУ со скакалкой, прыжки через короткую скакалку. Бег. Метание мяча. Прыжок в длину с разбега. Зак Развитие координации: бег с изменяющимся направлением. Ору со скакалкой. Самостоятельные прыжки через скакалку на месте с продвижением вперед, с поворотами. Специальные упражнения для метания и бега. Ускорение бег 2х60м. Метание мяча. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Бег 700-800м.в медленном темпе. Подвижные игры: «Точно в мишень», «Встречные эстафеты». Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники метания., прыжка в длину. Формирование самостоятельного навыка при выполнении прыжков через короткую скакалку, прыжка в длину. Овладение техникой бега, метания, прыжков. Определение наиболее эффективные способы достижения результатов. Умение контролировать свои результаты и правильно их оценить Развитие самостоятельности для выполнения ОРУсо скакалкой и прыжков через короткую скакалку. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование установки на безопасный образ жизни
      Развитие координации, быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. Зак Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры.   Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Формирование умения технических навыков во время прыжка в длину с разбега. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
      Развитие координации, быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. Зак Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры.   Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Владение техникой прыжка в длину с разбега, эстафетным бегом, подвижными играми. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
      Развитие координации, быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. ОС=К Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». Формирование техники беговых упражнений, техники высокого старта, техники прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры.   Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Владение техникой прыжка в длину с разбега, эстафетным бегом, подвижными играми. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
13.     Развитие координации, выносливости быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. ОС+К Развитие координации, выносливости: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». Формирование навыка определения физической подготовленности, физических качеств. Овладение Техникой беговых упражнений, техникой высокого старта, техникой прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры.   Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Владение техникой прыжка в длину с разбега, эстафетным бегом, подвижными играми. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
      Развитие координации, выносливости быстроты, упражнения на осанку, прыжок в длину с места, эстафетный бег. Пр Развитие координации, выносливости: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений.Ору со скакалкой. Повторный бег 3-4 раза по 30м. Эстафетный бег (этап 20м). Прыжок в длину с места. Ускорение 3х10м. бег 500м. Подвижная игра: «Хвостики». Формирование навыка определения физической подготовленности, физических качеств. Овладение Техникой беговых упражнений, техникой высокого старта, техникой прыжка в длину, эстафетного бега и во время игры.   Овладение упражнениями здоровьесберегающей направленности. Овладение техникой прыжка в длину с разбега, эстафетным бегом, подвижными играми. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.
15.     Развитие выносливости. Полоса препятствий. Спортивные игры. Нов ОРУ. Беговые упражнения. Бег и изменением направления. Полоса препятствий с использованием разнообразных способов ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, пре­одолении естественных и искусственных препятствий. Элементы и приемы в футболе. Развитие двигательных качеств. Формировать навыки правильного дыхания. Беседа о футболе. ОРУ. Специальные футбольные упражнения. Игра «Собачки ногами». Самостоятельная работа в парах (волейбол). Формирование навыка определения физической подготовленности, физических качеств. Овладение умениями самостоятельно выполнять игровые действия.   Формирование умений прохождения полосы препятствия, выполнение игровых действий в футболе и волейболе. Овладение техническими действиями в футболе и волейболе и умение применятьна практике. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
      Развитие выносливости. Полоса препятствий. Спортивные игры. Зак ОРУ. Беговые упражнения. Бег и изменением направления. Полоса препятствий с использованием разнообразных способов ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, пре­одолении естественных и искусственных препятствий. Элементы и приемы в футболе. Развитие двигательных качеств. Формировать навыки правильного дыхания. Беседа о футболе. ОРУ. Специальные футбольные упражнения. Игра «Собачки ногами». Самостоятельная работа в парах (волейбол). Формирование навыка определения физической подготовленности, физических качеств. Овладение умениями самостоятельно выполнять игровые действия.   Формирование умений прохождения полосы препятствия, выполнение игровых действий в футболе и волейболе. Овладение техническими действиями в футболе и волейболе и умение применятьна практике. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
17.     Тестирование прыжка в длину с места. Подготовка и выполнение нормативов ВФСКГТО.   Контрольный Повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов ВФСК (ГТО)   Повторение разминки, направленной на развитие гибкости, проведение тестирования прыжка в длину с места, повторение подвижной игры «Волк во рву». Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места, правила подвижной игры «Волк во рву». Повысить функциональные возможности в подготовке и выполнению ВФСК ГТО по легкой атлетике   Овладение техническими действиями при выполнении норм ВФСК ГТО. Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Знать значимость выполнения ВФСК ГТО. Выполнить нормативы на соответствующую ступень ВФСК ГТО по легкой атлетике.  
18.     Т.Б. на уроках баскетбола. Бег и ходьба с заданиями. Стойки, перемещения, повороты, ведение мяча передачи. Учебная игра. Развитие физических качеств. Баскетбол. Нов. Бег. Техника безопасности на уроках баскетбола. Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; Стойка баскетболиста, перемещения, повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках с отскоком и без отскока. Учебная игра по упрощенным правилам. Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры.   Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам.   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
19.     Правила соревнований по баскетболу. Бег и ходьба с заданиями. Стойки, перемещения, повороты, ведение мяча передачи. Учебная игра. Развитие физических качеств. Нов Правила соревнований по баскетболу. Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; Стойка баскетболиста, перемещения, повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках с отскоком и без отскока. Учебная игра по упрощенным правилам. Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры.   Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
20.     Правила соревнований по баскетболу. Бег и ходьба с заданиями. Стойки, перемещения, повороты, ведение мяча передачи. Учебная игра. Развитие физических качеств. Зак Правила соревнований по баскетболу. Передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; Стойка баскетболиста, перемещения, повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках с отскоком и без отскока. Учебная игра по упрощенным правилам. Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры.   Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
21.     ОРУ. Правила соревнований в баскетболе. Технические действия в баскетболе. Учебная игра. Зак ОРУ с баскетбольным мячом. Официальные баскетбольные правила: жесты судьи, пробежка Бег. Перемещение в стойке баскетболиста. Повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте шагом и бегом. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком и без отскока. Бросок одной рукой с места. Бросок двумя руками от груди. Учебная игра по упрощенным правилам. Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры.   Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
      ОРУ. Правила соревнований в баскетболе. Технические действия в баскетболе. Учебная игра. Зак ОРУ с баскетбольным мячом. Официальные баскетбольные правила: жесты судьи, пробежка Бег. Перемещение в стойке баскетболиста. Повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте шагом и бегом. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком и без отскока. Бросок одной рукой с места. Бросок двумя руками от груди. Учебная игра по упрощенным правилам. Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры.   Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
      ОРУ. Правила соревнований в баскетболе. Технические действия в баскетболе. Учебная игра. Пр. ОРУ с баскетбольным мячом. Официальные баскетбольные правила: жесты судьи, пробежка Бег. Перемещение в стойке баскетболиста. Повороты, ведение мяча левой и правой рукой в движении и на месте шагом и бегом. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком и без отскока. Бросок одной рукой с места. Бросок двумя руками от груди. Учебная игра по упрощенным правилам. Формирование первоначальных представлений о правилах игры в баскетбол. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота. Овладение техникой беговых упражнений, стойками, ведением, передачами во время игры.   Формирование умения понимать причины успеха неуспеха в учебной деятельности. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
      Самостоятельная разминка с мячами. Технические действия с мячом. Пр Самостоятельная разминка с баскетбольными мячами. ОРУ с мячом.Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ловля мяча двумя руками и передача рукой от плеча в движении. Оценить друг друга ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча правой и левой рукой, от груди сверху в движении.в б/щит. Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам. Формирование техники выполнения технических элементов в баскетболе. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота.   Определение наиболее эффективные способы достижения результата. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам Овладение техническими навыками в баскетболе. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций.
      Технические действия в баскетболе. Учебная игра. Пр Самостоятельная разминка с баскетбольными мячами. ОРУ с мячом.Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболиста правым и левым боком, остановка прыжком, поворот на месте. Ловля мяча двумя руками и передача рукой от плеча в движении. Оценить друг друга ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча правой и левой рукой, от груди сверху в движении.в б/щит. Учебная игра в баскетбол по упрощенным правилам. Формирование техники выполнения технических элементов в баскетболе. Формирование основных физических качеств, координация. Быстрота.   Определение наиболее эффективные способы достижения результата в технике баскетбола. Выполнение технических элементов баскетбола и играть в игру по упрощенным правилам Овладение техническими навыками в баскетболе. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми людьми в разных социальных ситуациях уметь не создавать конфликты и находить выходы из спортивных ситуаций.
26.     Технические действия в баскетболе. Учебная игра. Пр Самостоятельная разминка с баскетбольными мячами. ОРУ с мячом.Передвижение без мяча и с мячом в стойке баскетболи

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.