Формат и порядок проведения фестиваля — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Формат и порядок проведения фестиваля

2017-10-11 193
Формат и порядок проведения фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формат и порядок проведения фестиваля

Открытие праздника и галла концерт проводится организаторами фестиваля на сцене парка «Дружбы народов» ДК «Русь» г. Батайска;

В концертной программе принимают участие гости праздника - творческие коллективы муниципальных бюджетных учреждений культуры и образования Ростовской области согласно поданной заявки;

Фестиваль напитков проводится в формате продажи-дегустации, т.е. участникам фестиваля будет предоставлена возможность не только продемонстрировать свой напиток, но и реализовать его.

Организаторы фестиваля представляют для участников место для реализации данного товара.

На фестивале могут быть представлены только безалкогольные напитки.

Варианты представляемой продукции:

- морсы из местных ягод,

- разновидности чая, кофе

- отвары из трав, цветов и ягод,

- хлебный квас, настойки

- разновидности соков, компотов, киселей

- кисломолочная продукция,

- витаминные коктейли (овощи, фрукты)

- мед и медовые напитки,

- напитки из винограда,

- разновидности питьевой воды.

 

Требования к участникам фестиваля

При изготовлении напитков должны соблюдаться необходимые санитарно-гигиенические нормы.

В оформлении презентационного места Участника фестиваля должна соблюдаться стилистика, близкая к концепции фестиваля «напитки родного края».

Обязательным условием участия в фестивале-конкурсе является красиво оформленные информационные материалы о составе напитка, истории происхождения и полезных свойствах.

Для участников конкурса, с целью максимально эффективной презентации напитков и участников фестиваля предлагается проводить в течение дня интерактивные развлечения с посетителями фестиваля (мастер-классы, уроки, национальные игры и прочее) или показательные выступления.

Для участников художественной самодеятельности выступление на сцене под минусовую фонограмму. В концерте принимают участие творческие коллективы и солисты всех жанров и направлений.

Для участия в Фестивале необходимо до 25 сентября 2017 года на электронный адрес: [email protected]

направить заявку участника:

(приложение №1 программа проведения фестиваля

приложение №2 для государственных и коммерческих организаций)

(приложение №3 для творческих коллективов),

а также подтвердить свое участие по телефону 8(86354) 9-91-61.

Контактное лицо от организаторов фестиваля – Банько Светлана Ивановна – директор ДК «Русь», Паньченко Наталья Олеговна – художественный руководитель ДК «Русь»

 

Жюри Фестиваля-конкурса

С целью оценивания презентаций напитков участников Фестиваля-конкурса Оргкомитетом создается экспертная комиссия — жюри, состоящее из квалифицированных и опытных специалистов. Состав экспертной комиссии утверждается Оргкомитетом за 1 неделю до начала Фестиваля-конкурса.

Решение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов при подсчете итогов голосования, голос председателя экспертной комиссии является решающим. Решения экспертной комиссии оформляются протоколами и передаются в Оргкомитет Фестиваля-конкурса.

Экспертная комиссия и Оргкомитет не имеют права разглашать результаты Фестиваля-конкурса до официального их объявления.

Решение экспертной комиссии обжалованию и пересмотру не подлежит.

Финансирование фестиваля

Финансирование Фестиваля осуществляется за счет средств, выделенных на организацию и проведение фестиваля в рамках празднования Дня микрорайона.

Награждение участников фестиваля

Итоги Фестиваля-конкурса подводятся по окончанию презентаций напитков.

В соответствии с протоколами экспертной комиссии конкурсанты по итогам получают диплом участника Фестиваля-конкурса.

Победители фестиваля-конкурса награждаются дипломом и ценным подарком.

Руководителям творческих коллективов участникам галла концерта вручаются Благодарственные письма.

.

По решению экспертной комиссии среди участников государственных и коммерческих предприятий общественного питания, индивидуальных предпринимателей города Батайска и Ростовской области будут подведены итоги по определению обладателя Гран-при Фестиваля «Донские напитки».

Приложение №1

 

Программа

Форма заявки на участие

Форма заявки на участие

Сведения о руководителе

1. Ф. И. О. _____________________________________________________________

 

2. Год рождения ________________________________________________________

 

3. Образование (что и когда закончил) ______________________________________ ____________________________________________________________________

4. Почетные звания, награды _____________________________________________

 

5. Дом. адрес, тел._____________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

название исполняемого произведения принадлежность (казачья, русская народная, др.) Продолжи-тельность номера
1.        
2.        

 

 

Свое согласие на обработку персональных сведений, содержащихся в заявке на участие в Фестивале «Донские напитки» подтверждаю.

Данное согласие действует с «___»__________ 2017 г. до «31» сентября 2017 г.

 

_______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О. участника или руководителя коллектива)

 

Дата _____________________

 

_______________ _______________

(ПОДПИСЬ) (Ф.И.О.)

Формат и порядок проведения фестиваля

Открытие праздника и галла концерт проводится организаторами фестиваля на сцене парка «Дружбы народов» ДК «Русь» г. Батайска;

В концертной программе принимают участие гости праздника - творческие коллективы муниципальных бюджетных учреждений культуры и образования Ростовской области согласно поданной заявки;

Фестиваль напитков проводится в формате продажи-дегустации, т.е. участникам фестиваля будет предоставлена возможность не только продемонстрировать свой напиток, но и реализовать его.

Организаторы фестиваля представляют для участников место для реализации данного товара.

На фестивале могут быть представлены только безалкогольные напитки.

Варианты представляемой продукции:

- морсы из местных ягод,

- разновидности чая, кофе

- отвары из трав, цветов и ягод,

- хлебный квас, настойки

- разновидности соков, компотов, киселей

- кисломолочная продукция,

- витаминные коктейли (овощи, фрукты)

- мед и медовые напитки,

- напитки из винограда,

- разновидности питьевой воды.

 

Требования к участникам фестиваля

При изготовлении напитков должны соблюдаться необходимые санитарно-гигиенические нормы.

В оформлении презентационного места Участника фестиваля должна соблюдаться стилистика, близкая к концепции фестиваля «напитки родного края».

Обязательным условием участия в фестивале-конкурсе является красиво оформленные информационные материалы о составе напитка, истории происхождения и полезных свойствах.

Для участников конкурса, с целью максимально эффективной презентации напитков и участников фестиваля предлагается проводить в течение дня интерактивные развлечения с посетителями фестиваля (мастер-классы, уроки, национальные игры и прочее) или показательные выступления.

Для участников художественной самодеятельности выступление на сцене под минусовую фонограмму. В концерте принимают участие творческие коллективы и солисты всех жанров и направлений.

Для участия в Фестивале необходимо до 25 сентября 2017 года на электронный адрес: [email protected]

направить заявку участника:

(приложение №1 программа проведения фестиваля

приложение №2 для государственных и коммерческих организаций)

(приложение №3 для творческих коллективов),

а также подтвердить свое участие по телефону 8(86354) 9-91-61.

Контактное лицо от организаторов фестиваля – Банько Светлана Ивановна – директор ДК «Русь», Паньченко Наталья Олеговна – художественный руководитель ДК «Русь»

 

Жюри Фестиваля-конкурса

С целью оценивания презентаций напитков участников Фестиваля-конкурса Оргкомитетом создается экспертная комиссия — жюри, состоящее из квалифицированных и опытных специалистов. Состав экспертной комиссии утверждается Оргкомитетом за 1 неделю до начала Фестиваля-конкурса.

Решение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов при подсчете итогов голосования, голос председателя экспертной комиссии является решающим. Решения экспертной комиссии оформляются протоколами и передаются в Оргкомитет Фестиваля-конкурса.

Экспертная комиссия и Оргкомитет не имеют права разглашать результаты Фестиваля-конкурса до официального их объявления.

Решение экспертной комиссии обжалованию и пересмотру не подлежит.

Финансирование фестиваля

Финансирование Фестиваля осуществляется за счет средств, выделенных на организацию и проведение фестиваля в рамках празднования Дня микрорайона.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.