Организация тура и правила поведения участников — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация тура и правила поведения участников

2017-10-11 154
Организация тура и правила поведения участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация тура и правила поведения участников

1. Школьный этап олимпиады школьников по информатике проводится в один компьютерный тур. Длительность тура составляет 3 астрономических часа.

2. Каждый участник школьного этапа олимпиады размещается за выделенным ему рабочим местом в соответствии с планом размещения участников, установленным жюри.

3. Перед началом олимпиады все компьютеры участников находятся во включенном состоянии. Участникам строго запрещено трогать компьютер, клавиатуру и условия задач до начала тура. О начале тура объявляется дежурными преподавателями.

4. Во время тура участникам олимпиады запрещается пользоваться любыми видами коммуникаций (Интернетом, мобильной связью, Wi-Fi сетью), любыми электронными устройствами, в том числе мобильными компьютерами, калькуляторами, электронными записными книжками, устройствами «электронная книга», планшетами, пейджерами, мобильными телефонами, коммуникаторами, плеерами, часами с встроенной памятью и средствами связи и т.п., электронными носителями информации (дискетами, компактдисками, модулями флэш-памяти любой модификации, стик-картами памяти, и т.п.), а также учебной литературой и заготовленными личными записями.

5. Категорически запрещается перед началом и во время туров передавать свои логин и пароль другим участникам, а также пытаться получить доступ к информации на компьютерах других участников школьного этапа.

6. В течение олимпиады каждый участник имеет право задавать вопросы членам жюри по условиям задач. Вопросы должны задаваться в электронном виде через автоматизированную систему проведения соревнований и формулироваться так, чтобы ответ мог быть дан форме «да» или «нет». Ответы жюри на вопросы участников могут быть следующими: «да», «нет», «без комментариев».

7. Участники школьного этапа во время олимпиады не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории. Любые вопросы участник может задать, подняв руку и дождавшись дежурного преподавателя.

8. Во время тура участники олимпиады имеют право общаться только с представителями школьного жюри, технического комитета, а также с дежурными преподавателями, находящимися в месте размещения участников.

9. Участники школьного этапа должны следовать указаниям представителей организатора олимпиады.

10. В случае возникновения во время тура сбоев в работе компьютера или используемого программного обеспечения время, затраченное на восстановление работоспособности компьютера, может быть компенсировано по решению жюри, если сбой произошел не по вине участника.

11. Ответственность за сохранность своих данных во время тура каждый участник несет самостоятельно. Чтобы минимизировать возможные потери данных на компьютере, участники должны своевременно сохранять свои файлы и данные на компьютере.

12. По истечении времени тура всем участникам запрещается выполнять любые действия на компьютере.

13. Участникам разрешается приносить с собой воду или питание при условии соблюдения порядка пользования компьютерными классами. Централизованного питания во время тура не предусмотрено.

14. Конфигурация компьютеров

В распоряжение участников олимпиады будут предоставлены рабочие места, оснащенные современными компьютерами.

На компьютере каждого участника олимпиады установлено программное обеспечение основной группы языков программирования (табл. 1).

Таблица 1

 

Язык Транслятор Среда программирования
C/C++ GNU C/C++ 4.8.1 CodeBlocks 12.11, Eclipse CDT 4.3
C/C++ Microsoft Visual C++ 2010 Встроенная
Python 3 Python 3.4 IDLE или Wing IDE 101, PyCharm Community Edition
Object Pascal Free Pascal 2.6.2 Встроенная, Lazarus 1.0.12
Object Pascal Borland/Embarcadero Delphi 7.0 Встроенная
Java Oracle Java JDK 8.0.10251 Eclipse JDT, IntelliJ IDEA 2016.1 Community Edition

Проверка решений

Проверка и оценивание всех представленных участниками на проверку решений олимпиадных задач осуществляется во время тура. Итоги проверки по запросу доводятся до участников олимпиады по мере окончания проверки. В условии каждой задаче указано, какая информация о результатах проверки должна доводиться до участников во время тура. Каждый участник может сделать не более 10 запросов о результатах окончательной проверки по каждой задаче.

Проверка решений участников будет производиться с использованием платформы Яндекс.Контест (см. Инструкцию по использованию платформы Яндекс.Контест)

Ссылка на соревнование может иметь вид

https://contest.yandex.ru/contest/3/enter/

Во время тура участники отсылают решения задач на предварительную проверку.

Предварительная проверка решений проводится во время всего тура. В результате предварительной проверки решение либо принимается на проверку, либо отклоняется.

Решением каждой задачи является программа. Во время предварительной проверки она запускается на тестах из условия задачи. Если в условии задачи не оговорено обратное, программа принимается на проверку, если она успешно прошла все тесты.

Решение должно читать данные из стандартного потока ввода и выводить результат в стандартный поток вывода.

Результат предварительной проверки сообщается участнику. Если решение отклонено, то участнику сообщается причина этого.

Детализация информации об окончательной проверке может быть разной в разных задачах, информация об этом содержится в условии задачи.

По каждой задаче оценивается решение, набирающее максимальный балл, из тех, результаты окончательной проверки по которым были просмотрены участниками, а также последнего отправленного на проверку решения.

Максимальное количество баллов, которое может набрать участник по результатам проверки задачи, указывается в ее условии.

Оценка правильности решения осуществляется путем исполнения программы с заранее подготовленными и неизвестными участникам входными файлами с последующим анализом получаемых в результате этого выходных файлов.

Оценка полученного участником решения каждой задачи осуществляется по результатам прохождения каждого теста из набора тестов для этой задачи.

Количество баллов, получаемое участником по результатам прохождения каждого теста, определяется утвержденной жюри системой начисления баллов.

Результатами многократного исполнения решения с одними и теми же входными данными должны быть одинаковые выходные данные, вне зависимости от времени запуска программы и ее программного окружения. Жюри вправе произвести неограниченное количество запусков программы участника и выбрать наихудший результат по каждому из тестов.

Размер файла с исходным текстом не должен превышать 256 килобайт. Время компиляции программы не должно превышать одной минуты.

Максимальное время работы и объем используемой памяти будут указаны в условиях задач. Временем работы программы считается суммарное время работы процесса на всех ядрах процессора. Память, используемая приложением, включает всю память, которая выделена процессу операционной системой, включая память кода и стек.

Жюри использует следующие командные строки для компиляции решений.

Компилятор Командная строка
Borland Delphi dcc32 -cc <исходный файл>
Free Pascal fpc <исходный файл>
   
Visual C++ cl /O2 /EHs /TP <исходный файл>
GNU C++ (MinGW) g++ -O2 –std=c++0x -Wl,--stack=67108864 <исходный файл>
Java javac <исходный файл>
C# csc /optimize <исходный файл>
Python 3 компиляция не производится

Жюри оставляет за собой право изменять команды компиляции решений в процессе проведения соревнований, о чем участники олимпиады информируются перед началом тура.

В решениях задач участникам запрещается:

· создавать каталоги и временные файлы при работе программы;

  • осуществлять чтение и запись векторов прерываний;
  • любое использование сетевых средств;
  • любые другие действия, нарушающие работу проверяющей системы.

Под конец тура очередь на тестирование может быть довольно большой, поэтому результаты будут приходить с задержкой. Вы можете продолжать решать задачи во время ожидания результата предварительной или окончательной проверки.


Подготовка к использованию автоматической тестирующей системы

Организаторами олимпиады для вас подготовлен набор задач, которые станут доступны сразу после начала олимпиады. Для того, чтобы вы сразу могли приступить к решению задач, откройте предоставленную организаторами ссылку на предстоящее соревнование.

Ссылка на соревнование может иметь вид

https://contest.yandex.ru/contest/3/enter/

Будьте внимательны, убедитесь в правильности ввода адреса соревнования.

После перехода по ссылке будет открыта страница соревнования.

Если вы не авторизованы на платформе, то будет выведено приглашение к авторизации.

Если после авторизации вы увидите сообщение об отсутствии прав для просмотра соревнования, скорее всего вами была допущена ошибка при вводе адреса соревнования.

Если вы принимаете участие в соревновании с открытой регистрацией, вам нужно будет подтвердить свое желание участвовать в нем нажав кнопку «Зарегистрироваться».

Если соревнование еще не началось, то вы увидите обратный отсчет до начала соревнования.

Обратный отсчет означает, что вы верно авторизовались, и после старта соревнования вам будут доступны условия и интерфейс участия в соревновании. Удачи!

Страница задач

После нажатия на ссылку «Задачи» будет открыта страница первой из представленных в соревновании задач.

Справа находятся ссылки для перехода между задачами. В любой момент соревнования вы можете перейти к любой из предложенных задач.

Ниже условия задачи располагается форма для отправки решения задачи.

Чтобы отправить задачу на проверку:

1. Выберите использованный язык программирования из предложенных.

2. Нажмите на кнопку «Выбрать» и выберите на вашем компьютере файл с исходным кодом решения задачи. Не отправляйте уже скомпилированные решения или результаты.

3. Убедитесь в правильности выбранного языка программирования и файла.

4. Нажмите кнопку «Отправить».

После отправки решения оно добавится в список посылок по текущей задаче, который располагается ниже формы для отправки решения задачи.

Кроме краткой информации об отправленном решении вы можете посмотреть подробный отчет о тестировании, нажав на ссылку «отчет» справа в строчке посылки.

В зависимости от настроек соревнования вы можете увидеть вердикт тестирования сразу, после окончания соревнования или по запросу.

Чтобы запросить результаты тестирования вашего решения, если в соревновании поддерживаются такие запросы, откройте отчет о посылке и нажмите на кнопку «Запросить».

Страница посылок

На странице посылок располагается полный список всех ваших посылок по всем задачам, а также форма для отправки решения задачи, аналогичная форме со страницы задачи, но с дополнительным полем выбора задачи.

Страница сообщений

Чтобы задать вопрос по условию или общий вопрос по соревнованию вы можете использовать страницу сообщений.

Введите тему вопроса, выберите, является ли вопрос общим или относится к одной из задач соревнования, введите текст сообщения и нажмите «Отправить».

После отправки сообщения в жюри оно будет выведено в нижней части страницы сообщений.

После того, как жюри обработает ваш вопрос, рядом с вопросом будет отображен ответ.

Кроме ответов на личные сообщения жюри может отправить общее уведомление. Они используются для того, чтобы внести комментарии в условия задач или оповестить всех участников о важной информации. Такие сообщения будут отображаться красным кружком в шапке соревнования.

Чтобы просмотреть его нажмите на кнопку «Объявления жюри».

Организация тура и правила поведения участников

1. Школьный этап олимпиады школьников по информатике проводится в один компьютерный тур. Длительность тура составляет 3 астрономических часа.

2. Каждый участник школьного этапа олимпиады размещается за выделенным ему рабочим местом в соответствии с планом размещения участников, установленным жюри.

3. Перед началом олимпиады все компьютеры участников находятся во включенном состоянии. Участникам строго запрещено трогать компьютер, клавиатуру и условия задач до начала тура. О начале тура объявляется дежурными преподавателями.

4. Во время тура участникам олимпиады запрещается пользоваться любыми видами коммуникаций (Интернетом, мобильной связью, Wi-Fi сетью), любыми электронными устройствами, в том числе мобильными компьютерами, калькуляторами, электронными записными книжками, устройствами «электронная книга», планшетами, пейджерами, мобильными телефонами, коммуникаторами, плеерами, часами с встроенной памятью и средствами связи и т.п., электронными носителями информации (дискетами, компактдисками, модулями флэш-памяти любой модификации, стик-картами памяти, и т.п.), а также учебной литературой и заготовленными личными записями.

5. Категорически запрещается перед началом и во время туров передавать свои логин и пароль другим участникам, а также пытаться получить доступ к информации на компьютерах других участников школьного этапа.

6. В течение олимпиады каждый участник имеет право задавать вопросы членам жюри по условиям задач. Вопросы должны задаваться в электронном виде через автоматизированную систему проведения соревнований и формулироваться так, чтобы ответ мог быть дан форме «да» или «нет». Ответы жюри на вопросы участников могут быть следующими: «да», «нет», «без комментариев».

7. Участники школьного этапа во время олимпиады не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории. Любые вопросы участник может задать, подняв руку и дождавшись дежурного преподавателя.

8. Во время тура участники олимпиады имеют право общаться только с представителями школьного жюри, технического комитета, а также с дежурными преподавателями, находящимися в месте размещения участников.

9. Участники школьного этапа должны следовать указаниям представителей организатора олимпиады.

10. В случае возникновения во время тура сбоев в работе компьютера или используемого программного обеспечения время, затраченное на восстановление работоспособности компьютера, может быть компенсировано по решению жюри, если сбой произошел не по вине участника.

11. Ответственность за сохранность своих данных во время тура каждый участник несет самостоятельно. Чтобы минимизировать возможные потери данных на компьютере, участники должны своевременно сохранять свои файлы и данные на компьютере.

12. По истечении времени тура всем участникам запрещается выполнять любые действия на компьютере.

13. Участникам разрешается приносить с собой воду или питание при условии соблюдения порядка пользования компьютерными классами. Централизованного питания во время тура не предусмотрено.

14. Конфигурация компьютеров

В распоряжение участников олимпиады будут предоставлены рабочие места, оснащенные современными компьютерами.

На компьютере каждого участника олимпиады установлено программное обеспечение основной группы языков программирования (табл. 1).

Таблица 1

 

Язык Транслятор Среда программирования
C/C++ GNU C/C++ 4.8.1 CodeBlocks 12.11, Eclipse CDT 4.3
C/C++ Microsoft Visual C++ 2010 Встроенная
Python 3 Python 3.4 IDLE или Wing IDE 101, PyCharm Community Edition
Object Pascal Free Pascal 2.6.2 Встроенная, Lazarus 1.0.12
Object Pascal Borland/Embarcadero Delphi 7.0 Встроенная
Java Oracle Java JDK 8.0.10251 Eclipse JDT, IntelliJ IDEA 2016.1 Community Edition

Проверка решений

Проверка и оценивание всех представленных участниками на проверку решений олимпиадных задач осуществляется во время тура. Итоги проверки по запросу доводятся до участников олимпиады по мере окончания проверки. В условии каждой задаче указано, какая информация о результатах проверки должна доводиться до участников во время тура. Каждый участник может сделать не более 10 запросов о результатах окончательной проверки по каждой задаче.

Проверка решений участников будет производиться с использованием платформы Яндекс.Контест (см. Инструкцию по использованию платформы Яндекс.Контест)

Ссылка на соревнование может иметь вид

https://contest.yandex.ru/contest/3/enter/

Во время тура участники отсылают решения задач на предварительную проверку.

Предварительная проверка решений проводится во время всего тура. В результате предварительной проверки решение либо принимается на проверку, либо отклоняется.

Решением каждой задачи является программа. Во время предварительной проверки она запускается на тестах из условия задачи. Если в условии задачи не оговорено обратное, программа принимается на проверку, если она успешно прошла все тесты.

Решение должно читать данные из стандартного потока ввода и выводить результат в стандартный поток вывода.

Результат предварительной проверки сообщается участнику. Если решение отклонено, то участнику сообщается причина этого.

Детализация информации об окончательной проверке может быть разной в разных задачах, информация об этом содержится в условии задачи.

По каждой задаче оценивается решение, набирающее максимальный балл, из тех, результаты окончательной проверки по которым были просмотрены участниками, а также последнего отправленного на проверку решения.

Максимальное количество баллов, которое может набрать участник по результатам проверки задачи, указывается в ее условии.

Оценка правильности решения осуществляется путем исполнения программы с заранее подготовленными и неизвестными участникам входными файлами с последующим анализом получаемых в результате этого выходных файлов.

Оценка полученного участником решения каждой задачи осуществляется по результатам прохождения каждого теста из набора тестов для этой задачи.

Количество баллов, получаемое участником по результатам прохождения каждого теста, определяется утвержденной жюри системой начисления баллов.

Результатами многократного исполнения решения с одними и теми же входными данными должны быть одинаковые выходные данные, вне зависимости от времени запуска программы и ее программного окружения. Жюри вправе произвести неограниченное количество запусков программы участника и выбрать наихудший результат по каждому из тестов.

Размер файла с исходным текстом не должен превышать 256 килобайт. Время компиляции программы не должно превышать одной минуты.

Максимальное время работы и объем используемой памяти будут указаны в условиях задач. Временем работы программы считается суммарное время работы процесса на всех ядрах процессора. Память, используемая приложением, включает всю память, которая выделена процессу операционной системой, включая память кода и стек.

Жюри использует следующие командные строки для компиляции решений.

Компилятор Командная строка
Borland Delphi dcc32 -cc <исходный файл>
Free Pascal fpc <исходный файл>
   
Visual C++ cl /O2 /EHs /TP <исходный файл>
GNU C++ (MinGW) g++ -O2 –std=c++0x -Wl,--stack=67108864 <исходный файл>
Java javac <исходный файл>
C# csc /optimize <исходный файл>
Python 3 компиляция не производится

Жюри оставляет за собой право изменять команды компиляции решений в процессе проведения соревнований, о чем участники олимпиады информируются перед началом тура.

В решениях задач участникам запрещается:

· создавать каталоги и временные файлы при работе программы;

  • осуществлять чтение и запись векторов прерываний;
  • любое использование сетевых средств;
  • любые другие действия, нарушающие работу проверяющей системы.

Под конец тура очередь на тестирование может быть довольно большой, поэтому результаты будут приходить с задержкой. Вы можете продолжать решать задачи во время ожидания результата предварительной или окончательной проверки.



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.