Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Санкт-Петербург
2017 г.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Цель реализации программы
Содействие совершенствованию базовой и специальной профессиональной компетентности педагогических работников, повышение профессиональной компетентности в решении проблем управления развитием воспитательной системы образовательного учреждения в условиях реализации Стратегии воспитания, совершенствования педагогического потенциала.
Планируемые результаты обучения
Виды деятельности | Профессиональные компетенции или трудовые функции | Практический опыт | Умения | Знания |
Развивающая деятельность A/03.6 | Формирование комплекса универсальных действий в области применения законов в воспитательной деятельности. | Формирование умения осуществлять анализ содержательной технологической характеристик с использованием современных образовательных техноллогий | Требования к структуре планирования и организации воспитательной деятельности. Знание методов воспитательной работы, в том числе с современных технологий | |
Умение применять вариативные формы и средства работы, содействие в создании условий для развития воспитательной системы образовательной организации. Формирование социальной и коммуникативной компетентностей педагогов. | Понимания системности воспитательного процесса в школе, умения моделировать развитие воспитательной системы | Универсальные умения и действия в проведении всего спектра мероприятий в воспитательной работе | Знать и использовать технологии, в том числе новые в воспитательной работе на современном этапе | |
Общепрофессиональные компетенции (ОПК) и (или) общие компетенции (ОК) или универсальные компетенции (УК): Программа ориентирована на развитие компетенций специалистов по воспитательной работе в решение актуальных вопросов: -планирование и организация воспитательного процесса с позиций новых требований, анализ и обобщение опыта воспитательной деятельности; -овладение технологиями воспитания в условиях реализации новых образовательных стандартов. -освоение игротехнических приёмов при проведении воспитательных мероприятий. |
|
1.3. Категория слушателей: образовательная программа повышения квалификации адресована педагогическим работникам, осуществляющим воспитательную деятельность: заместителям директора по воспитательной работе, заведующим отделений дополнительного образования, педагогам-организаторам общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, воспитателям, педагогам дополнительного образования, классным руководителям и прочим работникам образовательных организаций, входящим в воспитательные службы
1.4 Форма обучения: очная.
1.5. Режим занятий: 1 час в неделю консультативный, 1 4-часовой семинар в месяц.
1.6. Срок освоения программы: 7 2 учебных часа
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1. У чебный план
№ п/п | Наименование раздела, дисциплин (модулей) | Всего аудиторных часов | в том числе | Промежуточная аттестация | ||
лекции | практи-ческие занятия, семинары | |||||
1. | Государственная политика в сфере образования | |||||
1.1 | Введение. Основные требования к освоению настоящей программы. | |||||
1.2 | Основные направления воспитательной работы в ОУ. | |||||
1.3 | Государственная политика в воспитательной работе. | |||||
2. | Федеральные государственные образовательные стандарты. | |||||
2.1 | Система ФГОС | |||||
2.2 | Введение в образовательные учреждения ФГОС нового поколения | |||||
3. | Организация труда работника воспитательной службы. | |||||
3.1 | Формы планирования рабочего времени. | |||||
3.2 | Нормативная документация. | |||||
3.3 | Номенклатура дел. | |||||
4. | Методика организации праздника. | |||||
4.1 | Алгоритм подготовки к мероприятию. | |||||
4.2 | Сценарий и сценарный план. | |||||
5. | Кластерный подход к системе воспитательной работы в образовательном учреждении и окружающем социуме. | |||||
5.1 | Модели воспитательных систем | |||||
5.2 | Кластерный подход к системе воспита-ния в образовательном учреждении | |||||
6. | Промежуточная аттестация | |||||
6.1 | Подготовка к курсовой работе, в том числе самоподготовка | |||||
6.2 | Защита курсовой работы | |||||
Итого в I полугодии | часа | |||||
7. | Гражданское и правовое воспитание школьников | |||||
7.1 | Гражданско-правовое воспитание | |||||
7.2 | Военно-патриотическое,. Юнармия | |||||
8. | Районные программы воспитательного направления. | |||||
8.1. | Система воспитательной работы в ОУ. | |||||
8.2 | Самоуправление в школе. | |||||
9. | Программа развития воспитательной работы в образовательной организации. | |||||
9.1 | Проектная деятельность. | |||||
9.2 | Алгоритм работы над созданием программы развития воспитательной работы в образовательном учреждении | |||||
10. | Дополнительное образование, как ресурс воспитательной работы. | |||||
10.1 | Дополнительное образование в образовательном учреждении | |||||
10.2 | Внеурочная деятельность. | |||||
10.3 | Детские объединения. Клубная деятельность. Волонтерство. | |||||
11. | Половое воспитание школьников. Повышение роли института семьи. Реализация районной программы «Воспитываем семьянина» | |||||
12. | Влияние информационно-образовательной среды на воспитание школьников. | |||||
12.1 | Информационная среда | |||||
12.2 | Школьные сайты и порталы, социальные сети, массмедиа. | |||||
13. | Теория общения. Искусство публичного выступления и владения аудиторией. | |||||
Педагогика коллективной творческой деятельности. | ||||||
14.1 | Коллективная творческая деятельность в детском коллективе | |||||
14.2 | Методика И П, Иванова | |||||
15. | Игра, как средство социализации, обуче-ния, развития и организации досуга. | |||||
16. | Пропаганда здорового образа жизни | |||||
16.1 | Здоровый образ жизни. Спорт и туризм., как средство воспитания. | |||||
16.2 | Краеведческие и экологические игры | |||||
17. | Анализ и планирование | |||||
17.1 | Аналитическая деятельность. Подведение итогов за год. | |||||
17.2 | Перспективное планирование | |||||
18. | Итоговая аттестация | |||||
18.1 | Подготовка к курсовой работе (в том числе самоподготовка) | |||||
18.2 | Экзаменационнаяащита проекта | |||||
Итого во II полугодии | часов | |||||
Итого по программе | часа | |||||
|
|
2.1.1. Учебно-тематический план 1-го блока
Учебно-методическое обеспечение программы
Образовательный процесс организуется в очной форме. При проведении очных занятий теоретический материал излагается в ходе проблемных лекций.
Практическая часть занятий организуется с помощью активных форм (групповая работа, выполнение практических заданий, проведение семинарских занятий).
СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКАХ
1. Иваник Мария Дмитриевна
Информационно-методический центр Красносельского района - методист
Электронный адрес: [email protected]
2. Соколов Дмитрий Леонидович
Дом детского творчества Красносельсого района Санкт-Петербурга – педагог-организатор
Электронный адрес: [email protected]
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Санкт-Петербург
2017 г.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Цель реализации программы
Содействие совершенствованию базовой и специальной профессиональной компетентности педагогических работников, повышение профессиональной компетентности в решении проблем управления развитием воспитательной системы образовательного учреждения в условиях реализации Стратегии воспитания, совершенствования педагогического потенциала.
|
Планируемые результаты обучения
Виды деятельности | Профессиональные компетенции или трудовые функции | Практический опыт | Умения | Знания |
Развивающая деятельность A/03.6 | Формирование комплекса универсальных действий в области применения законов в воспитательной деятельности. | Формирование умения осуществлять анализ содержательной технологической характеристик с использованием современных образовательных техноллогий | Требования к структуре планирования и организации воспитательной деятельности. Знание методов воспитательной работы, в том числе с современных технологий | |
Умение применять вариативные формы и средства работы, содействие в создании условий для развития воспитательной системы образовательной организации. Формирование социальной и коммуникативной компетентностей педагогов. | Понимания системности воспитательного процесса в школе, умения моделировать развитие воспитательной системы | Универсальные умения и действия в проведении всего спектра мероприятий в воспитательной работе | Знать и использовать технологии, в том числе новые в воспитательной работе на современном этапе | |
Общепрофессиональные компетенции (ОПК) и (или) общие компетенции (ОК) или универсальные компетенции (УК): Программа ориентирована на развитие компетенций специалистов по воспитательной работе в решение актуальных вопросов: -планирование и организация воспитательного процесса с позиций новых требований, анализ и обобщение опыта воспитательной деятельности; -овладение технологиями воспитания в условиях реализации новых образовательных стандартов. -освоение игротехнических приёмов при проведении воспитательных мероприятий. |
1.3. Категория слушателей: образовательная программа повышения квалификации адресована педагогическим работникам, осуществляющим воспитательную деятельность: заместителям директора по воспитательной работе, заведующим отделений дополнительного образования, педагогам-организаторам общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, воспитателям, педагогам дополнительного образования, классным руководителям и прочим работникам образовательных организаций, входящим в воспитательные службы
1.4 Форма обучения: очная.
1.5. Режим занятий: 1 час в неделю консультативный, 1 4-часовой семинар в месяц.
1.6. Срок освоения программы: 7 2 учебных часа
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
2.1. У чебный план
№ п/п | Наименование раздела, дисциплин (модулей) | Всего аудиторных часов | в том числе | Промежуточная аттестация | ||
лекции | практи-ческие занятия, семинары | |||||
1. | Государственная политика в сфере образования | |||||
1.1 | Введение. Основные требования к освоению настоящей программы. | |||||
1.2 | Основные направления воспитательной работы в ОУ. | |||||
1.3 | Государственная политика в воспитательной работе. | |||||
2. | Федеральные государственные образовательные стандарты. | |||||
2.1 | Система ФГОС | |||||
2.2 | Введение в образовательные учреждения ФГОС нового поколения | |||||
3. | Организация труда работника воспитательной службы. | |||||
3.1 | Формы планирования рабочего времени. | |||||
3.2 | Нормативная документация. | |||||
3.3 | Номенклатура дел. | |||||
4. | Методика организации праздника. | |||||
4.1 | Алгоритм подготовки к мероприятию. | |||||
4.2 | Сценарий и сценарный план. | |||||
5. | Кластерный подход к системе воспитательной работы в образовательном учреждении и окружающем социуме. | |||||
5.1 | Модели воспитательных систем | |||||
5.2 | Кластерный подход к системе воспита-ния в образовательном учреждении | |||||
6. | Промежуточная аттестация | |||||
6.1 | Подготовка к курсовой работе, в том числе самоподготовка | |||||
6.2 | Защита курсовой работы | |||||
Итого в I полугодии | часа | |||||
7. | Гражданское и правовое воспитание школьников | |||||
7.1 | Гражданско-правовое воспитание | |||||
7.2 | Военно-патриотическое,. Юнармия | |||||
8. | Районные программы воспитательного направления. | |||||
8.1. | Система воспитательной работы в ОУ. | |||||
8.2 | Самоуправление в школе. | |||||
9. | Программа развития воспитательной работы в образовательной организации. | |||||
9.1 | Проектная деятельность. | |||||
9.2 | Алгоритм работы над созданием программы развития воспитательной работы в образовательном учреждении | |||||
10. | Дополнительное образование, как ресурс воспитательной работы. | |||||
10.1 | Дополнительное образование в образовательном учреждении | |||||
10.2 | Внеурочная деятельность. | |||||
10.3 | Детские объединения. Клубная деятельность. Волонтерство. | |||||
11. | Половое воспитание школьников. Повышение роли института семьи. Реализация районной программы «Воспитываем семьянина» | |||||
12. | Влияние информационно-образовательной среды на воспитание школьников. | |||||
12.1 | Информационная среда | |||||
12.2 | Школьные сайты и порталы, социальные сети, массмедиа. | |||||
13. | Теория общения. Искусство публичного выступления и владения аудиторией. | |||||
Педагогика коллективной творческой деятельности. | ||||||
14.1 | Коллективная творческая деятельность в детском коллективе | |||||
14.2 | Методика И П, Иванова | |||||
15. | Игра, как средство социализации, обуче-ния, развития и организации досуга. | |||||
16. | Пропаганда здорового образа жизни | |||||
16.1 | Здоровый образ жизни. Спорт и туризм., как средство воспитания. | |||||
16.2 | Краеведческие и экологические игры | |||||
17. | Анализ и планирование | |||||
17.1 | Аналитическая деятельность. Подведение итогов за год. | |||||
17.2 | Перспективное планирование | |||||
18. | Итоговая аттестация | |||||
18.1 | Подготовка к курсовой работе (в том числе самоподготовка) | |||||
18.2 | Экзаменационнаяащита проекта | |||||
Итого во II полугодии | часов | |||||
Итого по программе | часа | |||||
|
2.1.1. Учебно-тематический план 1-го блока
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!