Управляющая компания обязана возместить ресурсоснабжающей организации потери тепловой энергии в сетях только в тех случаях, когда указанные сети относятся к общему имуществу многоквартирного дома. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Управляющая компания обязана возместить ресурсоснабжающей организации потери тепловой энергии в сетях только в тех случаях, когда указанные сети относятся к общему имуществу многоквартирного дома.

2017-10-11 206
Управляющая компания обязана возместить ресурсоснабжающей организации потери тепловой энергии в сетях только в тех случаях, когда указанные сети относятся к общему имуществу многоквартирного дома. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Застройщик, осуществлявший строительство многоквартирного дома, спроектировал и построил участок тепловой сети от внешней стены дома до тепловой камеры, находившейся в сетях ресурсоснабжающей организации. После создания теплопровода ресурсоснабжающая организация и застройщик подписали акт об установлении границ балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности, установив разграничение сетей по фланцевому соединению тепловой камеры.

Перед сдачей дома в эксплуатацию ресурсоснабжающая организация и управляющая компания многоквартирным домом (исполнитель коммунальных услуг) подписали акт об установлении границ балансовой принадлежности, аналогичный по содержанию акту, подписанному застройщиком. 75

 

Ресурсоснабжающая организация обратилась в арбитражный суд с иском к управляющей компании о взыскании возмещения потерь тепловой энергии в теплопроводе.

Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлениями суда апелляционной инстанции и арбитражного суда округа, исковые требования удовлетворены. Суды сочли управляющую компанию обязанной оплатить потери тепловой энергии в теплопроводе, поскольку он создавался для нужд многоквартирного дома, передан ей в эксплуатацию, не являлся бесхозяйным.

Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации отменила названные судебные акты и направила дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции по следующим основаниям.

Обязанность по оплате потерь в тепловых сетях предопределяется принадлежностью этих сетей (ст. 539, 544 ГК РФ, п. 5 ст. 15, п. 2 ст. 19 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), п. 2 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808).

По смыслу чч. 6.2, 7.1 ст. 155, чч. 1, 2, 2.3, 9 ст. 161, чч. 1–3 ст. 162 ЖК РФ, пп. 40, 63, 64 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, правомочия управляющей компании (исполнителя услуг по договору управления) в отношении тепловых сетей как составной части общего имущества многоквартирного дома производны от прав собственников помещений в этом доме (заказчиков по тому же договору). Управляющая компания не вправе по собственному усмотрению устанавливать состав общедомового имущества.

Точка поставки тепловой энергии в многоквартирный дом по общему правилу должна находиться на внешней стене многоквартирного дома в месте соединения внутридомовой системы отопления с внешними тепловыми сетями. Иное возможно при подтверждении прав собственников помещений в многоквартирном доме на тепловые сети, находящиеся за пределами внешней стены этого дома. Вынесение точки поставки за пределы внешней стены без волеизъявления собственников означает незаконное возложение бремени содержания имущества на лиц, которым это имущество не принадлежит.

При исследовании актов разграничения балансовой принадлежности судам следовало установить, имеются ли предусмотренные законодательством Российской Федерации основания для установления границы балансовой принадлежности по сетям теплоснабжения за пределами внешней границы стены многоквартирного дома, в том числе имелось ли предусмотренное подп. «а» п. 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением 76

 

Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, волеизъявление управомоченных собственников помещений в многоквартирном доме на определение состава общего имущества многоквартирного дома, и может ли спорный участок тепловых сетей быть отнесен к иным объектам, предназначенным для обслуживания одного многоквартирного дома в соответствии с подп. «ж» п. 2 указанных правил.

Судами не устанавливались обстоятельства, связанные с передачей спорного теплопровода застройщиком собственникам. Вопреки выводам судов передача застройщиком теплопровода управляющей компании не дает оснований полагать, что его собственником стали жильцы многоквартирного дома.

http://maxpark.com/community/1574/content/5611371

В районную прокуратуру

Заявители

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 10 Правил № 491 установлено, что общее имущество многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Согласно Стандарта управления многоквартирным домом (Правила осуществления деятельности…, утвержденные Постановлением правительства №416; раздел II, пункт 4; подпункт "з" требуется обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

 

Со стороны гражданских активистов ДАТА вскрыто нарушение этого требования (акт прилагается):

- не существует внутренних документов организации по организации контроля за учетом потребленной электроэнергии по ОДПУ

- организация чинит препятствия при попытке гражданских активистов проверить правильность снятия показания

- сотрудник организации, не имея письменных инструкций, по своему усмотрению сам в произвольно назначенное время что-то записывать в журнал показаний

- журнал учета показаний не внесен в альбом утвержденной руководителем состав первичных учетных документов. Не существует Распоряжения руководителя организации об утверждении Альбома, в который включена форма журнала учета показаний приборов учета

 

В организации никто не занимается разработкой и доведением до сведения собственников предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, тогда как согласно ч. 7 ст. 12 Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261 -ФЗ «Об энергосбережении и

о повышении энергетической эффективности …"

лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже, чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

 

В ст. 29 упомянутого ФЗ № 261 установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

 

Частью 5 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о

разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности в многоквартирных домах.

 

Постановлением Павительства Российской Федерации N 681 от 3 сентября 2010 года утверждены "Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»

В соответствии с пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасности для жизни и здоровья граждан,

Согласно статье 193 Жилищного кодекса РФ к лицензионным требованиям относятся иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.

В категорию "иных требований" входят требования, которые касаются надлежащего контроля со стороны собственников

за снятием показаний ОДПУ;

за соблюдением требований проведению мероприятий по энергосбережению с доведением информации до собствеенников

за обеспечением безопасности окружающей среды - требований, содержащихся

- в Федеральном законе №384 от 30.12.2009 г. «Техрегламент о безопасности зданий и сооружений»;

- в П остановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- в Федеральном законе от №261 от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- в Постановлении Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";

- в Постановлении Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера …";

Согласно ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей

 

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.

 

Руководствуясь Конституцией РФ (ст. 33, 45), законом "О прокуратруе …"ст. 28.4 КоАП РФ

ПРОСИМ

- дать поручение соответствующим правоохранительными органам о проведении проверки на предмет возможного преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ

- возбудить административное производство по ч.5 ст. 9.16; ч.2 ст. 14.1.3 и ст. 7.22 КоАП РФ в отношении рукjводителей ТСЖ

В районную прокуратуру

Заявители

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 10 Правил № 491 установлено, что общее имущество многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Согласно Стандарта управления многоквартирным домом (Правила осуществления деятельности…, утвержденные Постановлением правительства №416; раздел II, пункт 4; подпункт "з" требуется обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

 

Со стороны гражданских активистов ДАТА вскрыто нарушение этого требования (акт прилагается):

- не существует внутренних документов организации по организации контроля за учетом потребленной электроэнергии по ОДПУ

- организация чинит препятствия при попытке гражданских активистов проверить правильность снятия показания

- сотрудник организации, не имея письменных инструкций, по своему усмотрению сам в произвольно назначенное время что-то записывать в журнал показаний

- журнал учета показаний не внесен в альбом утвержденной руководителем состав первичных учетных документов. Не существует Распоряжения руководителя организации об утверждении Альбома, в который включена форма журнала учета показаний приборов учета

 

В организации никто не занимается разработкой и доведением до сведения собственников предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, тогда как согласно ч. 7 ст. 12 Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261 -ФЗ «Об энергосбережении и

о повышении энергетической эффективности …"

лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже, чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

 

В ст. 29 упомянутого ФЗ № 261 установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

 

Частью 5 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о

разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности в многоквартирных домах.

 

Постановлением Павительства Российской Федерации N 681 от 3 сентября 2010 года утверждены "Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»

В соответствии с пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасности для жизни и здоровья граждан,

Согласно статье 193 Жилищного кодекса РФ к лицензионным требованиям относятся иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.

В категорию "иных требований" входят требования, которые касаются надлежащего контроля со стороны собственников

за снятием показаний ОДПУ;

за соблюдением требований проведению мероприятий по энергосбережению с доведением информации до собствеенников

за обеспечением безопасности окружающей среды - требований, содержащихся

- в Федеральном законе №384 от 30.12.2009 г. «Техрегламент о безопасности зданий и сооружений»;

- в П остановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- в Федеральном законе от №261 от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- в Постановлении Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";

- в Постановлении Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера …";

Согласно ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей

 

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.

 

Руководствуясь Конституцией РФ (ст. 33, 45), законом "О прокуратруе …"ст. 28.4 КоАП РФ

ПРОСИМ

- дать поручение соответствующим правоохранительными органам о проведении проверки на предмет возможного преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ

- возбудить административное производство по ч.5 ст. 9.16; ч.2 ст. 14.1.3 и ст. 7.22 КоАП РФ в отношении рукjводителей ТСЖ

Новогодний энергетический удар - ст. 19.6 плюс 14.1.3 плюс 7.22 КоАП РФ

вадим постников написал 11 ноября 2016, 03:22
3 оценок, 1541 просмотрОбсудить (5)

В районную прокуратуру

Заявители

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 10 Правил № 491 установлено, что общее имущество многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Согласно Стандарта управления многоквартирным домом (Правила осуществления деятельности…, утвержденные Постановлением правительства №416; раздел II, пункт 4; подпункт "з" требуется обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

 

Со стороны гражданских активистов ДАТА вскрыто нарушение этого требования (акт прилагается):

- не существует внутренних документов организации по организации контроля за учетом потребленной электроэнергии по ОДПУ

- организация чинит препятствия при попытке гражданских активистов проверить правильность снятия показания

- сотрудник организации, не имея письменных инструкций, по своему усмотрению сам в произвольно назначенное время что-то записывать в журнал показаний

- журнал учета показаний не внесен в альбом утвержденной руководителем состав первичных учетных документов. Не существует Распоряжения руководителя организации об утверждении Альбома, в который включена форма журнала учета показаний приборов учета

 

В организации никто не занимается разработкой и доведением до сведения собственников предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, тогда как согласно ч. 7 ст. 12 Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261 -ФЗ «Об энергосбережении и

о повышении энергетической эффективности …"

лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже, чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

 

В ст. 29 упомянутого ФЗ № 261 установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

 

Частью 5 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о

разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности в многоквартирных домах.

 

Постановлением Павительства Российской Федерации N 681 от 3 сентября 2010 года утверждены "Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»

В соответствии с пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасности для жизни и здоровья граждан,

Согласно статье 193 Жилищного кодекса РФ к лицензионным требованиям относятся иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.

В категорию "иных требований" входят требования, которые касаются надлежащего контроля со стороны собственников

за снятием показаний ОДПУ;

за соблюдением требований проведению мероприятий по энергосбережению с доведением информации до собствеенников

за обеспечением безопасности окружающей среды - требований, содержащихся

- в Федеральном законе №384 от 30.12.2009 г. «Техрегламент о безопасности зданий и сооружений»;

- в П остановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- в Федеральном законе от №261 от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- в Постановлении Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";

- в Постановлении Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера …";

Согласно ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей

 

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.

 

Руководствуясь Конституцией РФ (ст. 33, 45), законом "О прокуратруе …"ст. 28.4 КоАП РФ

ПРОСИМ

- дать поручение соответствующим правоохранительными органам о проведении проверки на предмет возможного преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ

- возбудить административное производство по ч.5 ст. 9.16; ч.2 ст. 14.1.3 и ст. 7.22 КоАП РФ в отношении рукjводителей ТСЖ

В районную прокуратуру

Заявители

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 10 Правил № 491 установлено, что общее имущество многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Согласно Стандарта управления многоквартирным домом (Правила осуществления деятельности…, утвержденные Постановлением правительства №416; раздел II, пункт 4; подпункт "з" требуется обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

 

Со стороны гражданских активистов ДАТА вскрыто нарушение этого требования (акт прилагается):

- не существует внутренних документов организации по организации контроля за учетом потребленной электроэнергии по ОДПУ

- организация чинит препятствия при попытке гражданских активистов проверить правильность снятия показания

- сотрудник организации, не имея письменных инструкций, по своему усмотрению сам в произвольно назначенное время что-то записывать в журнал показаний

- журнал учета показаний не внесен в альбом утвержденной руководителем состав первичных учетных документов. Не существует Распоряжения руководителя организации об утверждении Альбома, в который включена форма журнала учета показаний приборов учета

 

В организации никто не занимается разработкой и доведением до сведения собственников предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, тогда как согласно ч. 7 ст. 12 Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261 -ФЗ «Об энергосбережении и

о повышении энергетической эффективности …"

лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже, чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

 

В ст. 29 упомянутого ФЗ № 261 установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

 

Частью 5 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о

разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и о повышении энергетической эффективности в многоквартирных домах.

 

Постановлением Павительства Российской Федерации N 681 от 3 сентября 2010 года утверждены "Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»

В соответствии с пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасности для жизни и здоровья граждан,

Согласно статье 193 Жилищного кодекса РФ к лицензионным требованиям относятся иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.

В категорию "иных требований" входят требования, которые касаются надлежащего контроля со стороны собственников

за снятием показаний ОДПУ;

за соблюдением требований проведению мероприятий по энергосбережению с доведением информации до собствеенников

за обеспечением безопасности окружающей среды - требований, содержащихся

- в Федеральном законе №384 от 30.12.2009 г. «Техрегламент о безопасности зданий и сооружений»;

- в П остановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- в Федеральном законе от №261 от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- в Постановлении Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";

- в Постановлении Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера …";

Согласно ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет

наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей

 

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.

 

Руководствуясь Конституцией РФ (ст. 33, 45), законом "О прокуратруе …"ст. 28.4 КоАП РФ

ПРОСИМ

- дать поручение соответствующим правоохранительными органам о проведении проверки на предмет возможного преступления, предусмотренного ст. 330 УК РФ

- возбудить административное производство по ч.5 ст. 9.16; ч.2 ст. 14.1.3 и ст. 7.22 КоАП РФ в отношении рукjводителей ТСЖ

А может быть в п.3 добавить раз уж разговор о 261 -ФЗ:

пп. д.1) организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передачу в специализированные организации.

У нас нет объявлений для населения куда можно приносить, все в мусорку кидают, а я хожу им прямо в диспетчерскую сдаю, они с недоумением принимают.

По пункту 1 у меня нет инфы - наишу по пп2,3


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.