Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 507 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Экологические кризисы в истории развития человечества. Современные экологические проблемы и охрана биосферы. Охраняемые природные территории. Всемирное природное наследие. Проводить наблюдения за растительностью и животным миром своей местности для определения качества окружающей среды. Описывать меры, направленные на охрану биосферы.
Высказывать мнения о воздействии человека на биосферу в своём крае. Предлагается несколько вариантов проведения обобщения по теме «Биосфера — оболочка жизни» (по выбору учителя);
— подготовленное обсуждение проблем, предлагаемых в рубрике «Подведём итоги*, Учебник, с. 134;
—выполнение вариантов контрольной работы в тетради- экзаменаторе, с. 72-77
Строение, свойства и закономерности географической оболочки, взаимосвязи между её составными частями. Широтная зональность и высотная поясность
Урок. 26. Географическая оболочка
Понятие «географическая оболочка». Строение, границы, этапы формирования оболочки.
Свойства географической оболочки: целостность, широтная зональность, высотная поясность, ритмичность.
Приводить примеры взаимодействия внешних оболочек Земли в пределах географической оболочки и проявлений широтной зональности.
Выявлять на конкретных примерах причинно-следственные связи процессов, протекающих в географической оболочке.
Анализировать тематические карты для доказательства существования широтной зональности
Территориальные комплексы: природные, природно-антропогенные
Урок 27. Природные комплексы
Компоненты природного комплекса, их взаимодействие. Размеры природных комплексов. Природные зоны как крупнейшие зональные комплексы. Высотные пояса. Природно-антропогенные и антропогенные комплексы
|
Анализировать схемы для выявления причинно-следственных взаимосвязей между компонентами в природном комплексе.
Наносить на контурную карту границы природных зон и их качественные характеристики. Выявлять наиболее и наименее изменённые человеком территории Земли на основе анализа разных источников географической информации.
Находить информацию (в Интернете и других источниках), подготавливать и обсуждать презентации по проблемам антропогенного изменения природных комплексов
Почва как особое природное образование. Состав почв, взаимодействие живого и неживого в почве. Плодородие почв, пути его повышения. Роль человека и его хозяйственной деятельности в сохранении и улучшении почв
Урок 28. Почва
Почва как особое природное образование. Состав и строение почв. Плодородие почв. Распространённые зональные типы почв. Охрана почв, мелиорация.
Выявлять причины разной степени плодородия используемых человеком почв.
Сравнивать по иллюстрациям (моделям) строение профиля подзолистой почвы и чернозёма. Сопоставлять карты почв и природных зон, устанавливать соответствие между основными типами почв и природными зонами. Наблюдать образцы почв своей местности, выявлять их свойства
Природные зоны Земли. Особенности взаимодействия компонентов природы и хозяйственной деятельности в разных природных зонах
Урок 29. Ледяные пустыни и тундры
Арктические и антарктические пустыни, тундры: географическое положение, климат, растительный и животный мир.
Определять по картам географическое положение природных зон, показывать и описывать их.
Устанавливать соответствие между природной зоной и основными представителями её растительного и животного мира.
Находить информацию(в Интернете и других источниках), подготавливать и обсуждать сообщения об адаптации органического мира и человека к условиям природной зоны, о хозяйственной деятельности людей в природной зоне
|
Природные зоны Земли.
Особенности взаимодействия компонентов природы и хозяйственной деятельности в разных природных зонах
Урок 30. Леса.
Зоны тайги, смешанных и широколиственных лесов, муссонных лесов и влажных экваториальных лесов: географическое положение, особенности климата, растительного и животного
мира.
Определять по картам географическое положение природных зон, показывать их. Узнавать природные зоны на иллюстрациях, описывать их облик. Устанавливать соответствие междуприродной зоной и представителями её растительного и животного мира Находить информацию(в Интернете и других источниках), подготавливать и обсуждать сообщения об адаптации человека к условиям природной зоны, о хозяйственной деятельности людей
Природные зоны Земли. Особенности взаимодействия компонентов природы и хозяйственной деятельности в разных природных зонах
Урок 31. Степи и саванны. Засушливые области планеты
Зоны тайги, смешанных и широколиственных лесов, муссонных лесов и влажных экваториальных лесов: географическое положение, особенности климата, растительного и животного мира.
Определять по картам географическое положение природных зон, показывать их.
Узнавать природные зоны на иллюстрациях, описывать их облик. Устанавливать соответствие междуприродной зоной и основными представителями её растительного и животного мира.
Находить информацию (в Интернете и других источниках), подготавливать и обсуждать сообщения обадаптации человека к условиям природной зоны, о хозяйственной деятельности людей
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!