Критерии оценки по 100-бальной системе — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Критерии оценки по 100-бальной системе

2017-10-11 552
Критерии оценки по 100-бальной системе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика ответа Баллы ИвГМА Оценка
Дан полный, развёрнутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном ориентировании понятиями, умении выделять существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. 100-96 5+
Дан полный, развёрнутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний об объекте, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается чёткая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочёты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. 95-91  
Дан полный, развёрнутый ответ на поставленный вопрос, доказательно раскрыты основные положения темы; в ответе прослеживается чёткая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочёты, исправленные студентом с помощью преподавателя. 90-86 5-
Дан полный, развёрнутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ чётко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочёты и незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. 85-81 4+
Дан полный, развёрнутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ чётко структурирован, логичен, изложен в терминах науки. Однако допущены незначительные ошибки или недочёты, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя. 80-86  
Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на поставленный вопрос, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. 75-71 4-
Дан недостаточно полный и недостаточно развёрнутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщённые знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 70-66 3+
Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений, вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщённых знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 65-61  
Дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определениях терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речь неграмотна. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает понимать связь между знаниями только после подсказки преподавателя. 60-56 3-
Дан неполный ответ, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствует фрагментарность, нелогичность изложения. Не понимает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы. Конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента не только на поставленный вопрос, но и на другие вопросы дисциплины. 55-51 2+
Не получен ответ по базовым вопросам дисциплины. 50-47  
Отказ от ответа.   2-
Присутствие на занятии   В журнале не ставится
Отсутствие на занятии  

Поощрительные баллы по предмету:

Выступление с докладом на заседании СНК кафедры (+1 балл к итоговому среднему баллу)

Выступление с докладом на неделе науки (+3 балла к итоговому среднему баллу)

Призер недели науки (+ 5 баллов к итоговому среднему баллу)

Продукция НИР (печатные работы, изобретения) (+5 баллов к итоговому среднему баллу)

«Штрафные» баллы по предмету:

Пропуск лекции по неуважительной причине (- 1 балл)

Пропуск практических занятий по неуважительной причине (- 2 балла)

Неликвидация академической задолженности до конца семестра (- 5 баллов).

 

2.Формы заключительного контроля по дисциплине

Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет).

Зачет включает в себя два этапа.

I. Тестовый контроль знаний. Тестовые задания по курсу «Психология и педагогика» составлены с учетом представленных модулей в программе. На тестовые задания может быть один или несколько правильных вариантов ответа. По каждому Модулю дисциплины предлагается по 25 тестовых заданий, всего тест содержит 50 заданий.

Данный этап зачета считается выполненным при условии положительных ответов не менее чем на 56% тестовых заданий. При неудовлетворительном результате тестирования студент допускается к следующему этапу с условием обязательного проведения повторного тестового контроля.

II. Проверка практических умений.

На данном этапе зачета оценивается освоение студентом практических умений, владений. Зачет считается сданным при условии успешного выполнения обоих этапов.

Не допускается проведение специального итогового собеседования, то есть искусственное превращение зачета в экзамен.

Результаты сдачи зачетов оцениваются отметками «зачтено», «не зачтено». Отметка «зачтено» заносится в зачетную ведомость и зачетную книжку. Отметка «не зачтено» проставляется только в зачетную ведомость.

8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

а). Основная литература:

1. Бордовская Н.В. Психология и педагогика [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений: [гриф] УМО/ Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб [и др.], 2014.

2. Клиническая психология: учебник для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии: [гриф] МЗ РФ / под ред Б.Д. Карвасарского. - 5-е изд., доп. - СПб [и др.], 2014.

б) Дополнительная

1. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов 1 курса по специальностям Лечебное дело - 060101, Педиатрия - 060103 / сост. С. В. Смирнова [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Иваново: [б. и.], 2014.

2. Коммуникативная психология в профессиональной деятельности врача: учебное пособие для студентов медицинских вузов: по дисциплине «Коммуникативная психология в профессиональной деятельности врача» … код 31.05.02 «Педиатрия», код 31.05.01 «Лечебное дело» / Сост.: Н.В. Курылева, И.В. Овчинникова, С.В. Смирнова, Е.В. Пчелинцева. – Иваново, 2016.

3. Педагогическая и возрастная психология [Текст]: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Лечебное дело", "Педиатрия" / Каф. психологии и педагогики; сост.: С. В. Смирнова, И. В. Овчинникова, Е. В. Пчелинцева. - Иваново: [б. и.], 2014.

4. Логинов Ю.А. Личность и ее расстройства: электронное обучающе-контролирующее учебное пособие/ Ю.А. Логинов., С.В. Смирнова.- Иваново, 2013. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

5. Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология и педагогика" [Текст]: учебное пособие для студентов 1 курса по специальностям код 31.05.01 "Лечебное дело", код 31.05.02 "Педиатрия" / сост. Н. В. Курылева [и др.]. - Иваново: [б. и.], 2016.

6. Фонды оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины "Психология и педагогика" [Текст]: учебное пособие для студентов 1 курса по специальностям код 31.05.01 "Лечебное дело", код 31.05.02 "Педиатрия" / сост. Н. В. Курылева [и др.]. - Иваново: [б. и.], 2016.

7. Лукацкий М.А. Педагогическая наука: история и современность: учебное пособие. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. http://www.studmedlib.ru

8. "Психология [Электронный ресурс]: учебник / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - (Серия "Психологический компендиум врача")." - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970425022.html

9. "Психология взаимоотношений врача и пациента [Электронный ресурс]: учеб. пос. / Л. И. Ларенцова, Н. Б. Смирнова - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - (Серия "Психология для стоматологов")." - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970429358.html

10. Психология [Электронный ресурс]: учебник / Островская И.В. - 2-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970423745.html

11. Клиническая психология [Электронный ресурс] / Сидоров П.И., Парняков А.В - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970414071.html

 

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

в) программное обеспечение и Интернет – ресурсы:

1.Российское образование: федеральный портал [Электронный ресурс].- URL: www.edu.ru

2.Сайт Министерства образования и науки РФ [Электронный ресурс ].- URL/ http://минобрнауки. рф/

3. «Педагогическая библиотека» [Электронный ресурс].- URL: www.pedlib.ru

4. Педагогика. Книги. [Электронный ресурс].- URL: www.koob.ru/pedagogies

 

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

При реализация программы дисциплины используются две учебные комнаты, площадью___м2

Для чтения курсовых лекций используются аудитории главного корпуса ИвГМА, оснащенные демонстрационной техникой. Учебный процесс оснащен наглядными учебными пособиями.

Для проведения лекций, докладов, научно-исследовательской работы студентов имеется компьютерное оборудование.

С целью использования учебных пособий в электронном виде, Интернет – ресурсов обучающимся обеспечен доступ к сети Интернет.

11. Информационное обеспечение дисциплины (модуля)

Образовательные технологии

Для успешного освоения дисциплины «Психология и педагогика» в программе курса используются как традиционные, так и инновационные образовательные технологии: лекция-визуализация, деловая игра, мозговой штурм, метод малых групп, решение ситуационных задач, учебно-исследовательская работа студентов.

Лекции составляют 33% от общего числа аудиторных занятий. В процессе чтения всех лекций по дисциплине используются презентации. Дидактическая ценность лекций-визуализаций состоит в наглядном представлении материала, вносит упорядоченность в восприятие материала, позволяет задействовать как слуховой, так и зрительный анализаторы. Интерактивные формы обучения составляют 35 % от общего числа используемых образовательных технологий. Занятия проходят в форме дискуссий, малых групп с использованием мозгового штурма помогают актуализировать материал изучаемой темы. Дидактическая ценность перечисленных методов заключается в создании условий для активизации творческой деятельности студентов, возможности использования теоретических знаний для решения конкретных задач, развития коммуникативных навыков, формирования системного мышления, развития способности к критическому мышлению и оценке, как собственной деятельности, так и деятельности коллег. Студенты выполняют учебно-исследовательскую работу, которая затрагивает наиболее интересные темы дисциплины.

12. Протоколы согласования рабочей программы дисциплины (модуля) с другими кафедрами.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами

№ п/п Наименование последующих дисциплин № № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин
               
1. Психологическое сопровождение подростка, взрослого населения, в лечебно-профилактических учреждениях в триаде «пом. фельдшера-пациент-врач»                  
2. Психиатрия и медицинская психология                  
3. Биоэтика                  
4. Философия медицины                  
5. Основы НИР в медицине                  
  Основы здорового образа жизни                  
  Психологическое сопровождение пациентов психосоматического профиля                  
  Психология конфликта                  

Внесение изменений в рабочую программу дисциплины (модуля)

Программа обновлена «____»_______20 г.

Протокол заседания кафедры № от «___»___________20..г

Зав. кафедрой

Декан факультета/руководитель образовательной программы

Программа обновлена «____»_______20 г.

Протокол заседания кафедры № от «___»___________20..г

Зав. кафедрой

Декан факультета/руководитель образовательной программы

Программа обновлена «____»_______20 г.

Протокол заседания кафедры № от «___»___________20..г

Зав. кафедрой


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.