Основные направления ближайшего развития. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Основные направления ближайшего развития.

2017-10-11 221
Основные направления ближайшего развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработана и принята программа развития учреждения на 2016-2021 годы.

Коллектив педагогов школы-интерната ориентирован на идею построения Школы социализации детей с нарушениями слуха - «Мы можем все».

Школа социализации – это организация воспитывающей среды и общественных отношений, обеспечивающая эффективную социальную адаптацию личности, проявление ее социальной активности. Для этого необходимо создать оптимальные педагогические условия, помогающие ребенку выразить себя в образовательной, трудовой деятельности, культурном развитии, сознательном выборе будущей профессии. Реализация принципа социализации помогает ребенку с нарушением слуха установить прочные связи с окружающим социумом, обеспечить их широту и многообразие.

Миссия учреждения -создание коррекционно-развивающего, здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие механизмов компенсации каждого обучающегося, воспитанника с ограниченными возможностями здоровья и на этой основе решение проблемы социально-трудовой адаптации, реабилитации, профессиональной подготовки, а так же успешной социальной интеграции выпускников школы в современное общество.

Социально-педагогическая миссия школы состоит в создании гуманитарно-ориентированной образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании, соответствующем современным требованиям и способствующем развитию потенциала субъектов образовательного процесса.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ

Цель развития: обеспечение равной доступности качественного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих, слабослышащих, с тяжелыми множественными нарушениями развития) с учетом их специальных потребностей, в соответствии с требованиями законодательства, запросами общества и субъектов образовательной деятельности.

Данная цель определяется особенностями образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и для ее достижения педагогическому коллективу ГБОУ ШИ для детей с нарушениями слуха предстоит решить следующие задачи:

- обеспечить качественный переход школы-интерната на выполнение ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(глухих, с тяжелыми множественными нарушениями развития);

- совершенствовать формы и методы воспитания и социализация обучающихся с разными проблемами в развитии; обеспечить формирование общей культуры личности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья с учетом его индивидуальных особых образовательных потребностей, формирование социально значимых качеств личности, компенсаторных умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию ребенка в обществе;

- совершенствовать психолого-медико-социально-педагогическое сопровождение в соответствии с запросами всех участников образовательных отношений;

- разработать и внедрить внутреннюю систему оценки качества образования;

- обеспечить инновационное сопровождение процесса реализации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с нарушением слуха и с тяжелыми нарушениями речи, диссимиляцию опыта,

- обеспечить всем категориям работников школы повышение психолого-педагогической квалификации в работе с «равными и разными» учащимися и необходимую поддержку в процедурах аттестации на квалификационные категории, при переходе на новые профессиональные

стандарты;

- обеспечить формирование высокопрофессионального коллектива, инновационное методическое обеспечение процессов обучения, воспитания, коррекции недостатков в развитии детей с нарушениями слуха и речи;

- обеспечить условия для всестороннего развития обучающихся с ОВЗ, раскрытия их творческих способностей, индивидуального потенциала;

- создать доступную комфортную адекватную образовательную среду для обучающихся с ОВЗ (глухих, слабослышащих, с ТМНР), доступную среду для маломобильных групп населения;

- создать современную материально-техническую базу и образовательную инфраструктуру;

- повысить эффективность управления через развитие форм государственно-общественного управления;

- расширить социальное партнерство и взаимодействие; повысить информационную открытость.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.