Итоговая аттестация за начальную школу — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Итоговая аттестация за начальную школу

2017-10-11 249
Итоговая аттестация за начальную школу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках внутришкольного контроля в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников начальной школыГБОУ ШИ для детей с нарушениями слуха для проверки успешности освоения программы начального образования глухих проводилась итоговая аттестация в 4а и 4б классах.

Итоговая аттестация проводилась по трём предметам: развитию речи, математике и развитию разговорной речи. Формой проведения итоговой аттестации по развитию речи и математике была письменная контрольная работа, по развитию разговорной речи - устная контрольная работа.

Результаты выполнения контрольных работ

Класс Всего уч-ся Получили оценки Качество знаний, % Уровень обученности, %
«5» «4» «3» «2»
  Математика
4а              
4б           14,28 85,7
  Развитие речи и грамматика
4а           37,5 87,5
4б           28,6 85,7
  Развитие разговорной речи
4а              
4б           71,4  

По математике учащимися было допущено наибольшее количество ошибок при решении задач с тремя действиями, на нахождение периметра и площади прямоугольника, а также на единицах измерения.

По развитию речи и грамматике нужно обратить внимание на выполнение разборов (фонетический, морфемный), при работе с текстом – на суть вопроса.

Проверка сформированности навыков разговорной речи показал, что учащиеся описание внешности человека смешивают с качествами его характера, не умеют адекватно реагировать на высказывание собеседника, выразив согласие или несогласие, а просто повторяют фразу.

Программа начального образования учащимися:

- 4акласса по математике и развитию разговорной речи усвоена успешно, по развитию речи и грамматике один ученик показал уровень знаний ниже программных требований;

-4б класса по математике, развитию речи и грамматике, развитию разговорной речи усвоена на базовом уровне. По математике, развитию речи и грамматике один ученик показал уровень знаний ниже программных требований.

 

Уровень обученности учащихся по классам за 2016-2017 учебный год

Классы Всего уч-ся Отлич-ники Закончили на «4» и «5» Имеют одну/две «3» Не аттест. КЗ, в %
1а(доп.)   - не аттестовываются
1б (доп.)   -
1а   -
1б   -
2а   -   - - 66,7
2б   -   - - 28,5
3а   -   - - 28,6
3б   -     -  
4а   -     -  
4б   -   - - 28,6
1-4 кл.         -  
    -   - - 33,3
6а   -     -  
6б   -   - 1(мат) 12,5
    -   - -  
8а   -     - 33,3
8б   -   - -  
    -     - 33,3
5-9 кл.         - 33,3
    -     - 33,3
    -   - -  
10-11кл.         - 41,7
5-11 кл.           35,1
142 чел.         38,7

 

Общие результаты образовательной деятельности

  2-4 кл. 5-9 кл. 10-11кл. Всего
на конец уч.года 40 чел. 45 чел. 12 чел. 97 чел.
окончили на «5»        
окончили на 4»» и «5»        
окончили с одной-двумя «3»        
неуспевающие        
неаттестованные        
успеваемость 100 % 97,8 % 100 % 98,9 %
качество знаний 40 % 33,3 % 41,7 % 38,7 %

Из 97 обучающихся (без 1-х классов и детей, обучающихся на дому) 36 детей закончили 2016-2017 учебный год с отличными и хорошими отметками.

Уровень обученности учащихся по предметам за 2016-2017 у.г.

Начальная школа

Класс Учитель- предметник Развитие речи (в %) Чтение (в %) Математика (в %) ППО (в %)
У КЗ У КЗ У КЗ У КЗ
2а Багай-оол Д.Д.   66,6   66,6   33,3    
2б Кара-Сал С.К.       37,5       37,5
3а Саая М.В.   28,5   28,5   28,5   42,8
3б Серен Ч.Н.                
4а Серен-оол Е.А.   37,5   62,5     не проведена
4б Монгуш В.В.   28,5 не проведена   14,3 не проведена
  Всего: 98,5 41,9     97,7 36,9   51,6

Если рассматривать уровень знаний, умений, навыков по классам:

- по развитию речи выделяется 2а класс - 66%;

- по чтению также 2а класс - 66% и 4а класс – 62,6%;

- по математике самый высокий 100% уровень зунов в 4а классе, самый низкий в 4б классе – 14,3%;

- по ППО также выделяется 2а класс - 66%.

Сравнительный анализ за учебные годы (в %)

Предмет 2014/2015 уч.год 2015/2016 уч.год 2016/2017 уч.год
У КЗ У КЗ У КЗ
Развитие речи   48,6   49,8 98,5 41,9
Чтение   48,3   46,7    
Математика   51,2   51,8 97,7 36,9
ППО   61,8 95,1 55,2   51,6

Сравнительный анализ учебных годовпоказывает отрицательную динамику в знаниях, умениях и навыках обучающихся 2-4 классов:

- по развитию речи снижение успеваемости на 1,5% и качества знаний на 7,9%;

- по чтению снижение качества знаний 3,7%;

-по математике снижение успеваемости на 2,3% и качества знаний на 14,9%;

- по ППО снижение качества знаний на 3,6%.

Итоги административной контрольной работы

по развитию разговорной речи учащихся 2-4 классов (в %)

Классы 1б 2а 3а 3б 4а 4б
качество знаний            
уровень обученности            

 

Проведенная контрольная работа показала недостатки учителей начальных классов при работе по развитию разговорной речи по всем разделам: понимание и выполнение поручений, отчет, ответы на вопросы,умение выразить просьбу, ответы на вопросы учителя по картинкам, составление предложений по картинке.

 

Анализ результатов техники чтения 1-4 классов

Класс Проверено учащихся «2» «3» «4» «5» Ниже нормы В норме Выше нормы
1а   -     -      
1б   -     -      
2а   -     -      
2б   -     -      
3а   -     -      
3б   -     -      
4а   - -   -      
4б   -     -      
Всего:                

Из 46 проверенных учащихся 1-4-классов 54,3% детейвыполнили норму, читают выше нормы 23,9% детей, читают ниже нормы 21,7%. У 78,3% учащихся 1-4 классов сформирован навык чтения в соответствии с требованиями программы.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.