Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБРАЗЕЦ 1. Образец подшивания прямыми потайными стежками
ОБРАЗЕЦ 2. Образец подшивания косыми стежками
ОБРАЗЕЦ 3. Образец подшивания крестообразными стежками
ОБРАЗЕЦ 4. Образец бейки, состоящей из двух частей
ОБРАЗЕЦ 5. Окантовывание среза бейкой на швейной машине
ОБРАЗЕЦ 7. Односторонняя складка
ОБРАЗЕЦ 8. Встречная складка
ОБРАЗЕЦ 9. Бантовая складка
ОБРАЗЕЦ 10. Роспись по ткани
Ручная роспись по ткани
ОБРАЗЕЦ 11. Швы «вперед иголку», «назад иголку», «шнурок», «стебельчатый»
ОБРАЗЕЦ 12. Швы петельный, тамбурный, «петля с прикрепом», «козлик», бархатный, косой.
ОБРАЗЕЦ 13. Шов крест
ОБРАЗЕЦ 15. Вышивка швами французский узелок и рококо
ОБРАЗЕЦ 16. Вышивка лентами
Проекты
Класс
1. Умный дом
2. Праздничный сладкий стол
3. Праздничный наряд
4. Подарок своими руками
Творческий проект |
Умный дом
Выполнила ученица 7__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Исследование
Поиск и анализ информации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии выбора
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. 6. Выбор лучшей идеи
Номер варианта | Оценка варианта, баллы | Сумма баллов | ||||
Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Праздничный сладкий стол
Выполнила ученица 7__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Исследование ( Поиск и анализ информации)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выбор лучшего варианта
Вопрос | Варианты ответа |
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расчет расхода продуктов
Название блюда | Необходимые продукты | Количество продуктов на одну порцию | Количество продуктов на ____ порцию |
Экспертная оценка и самооценка
|
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
Творческий проект |
Праздничный наряд
Выполнила ученица 7__ класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Первоначальные идеи (эскизы изделия)
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования к изделию
(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)
1. Технология изготовления соответствует программе 7 класса.
2. Экономный расход ткани.
3. Простая конструкция.
4. Быстрое в изготовлении.
5. Удобное в эксплуатации
6. Модное.
7. Недорогая ткань.
8. Красивая, яркая расцветка
9. Не вредит здоровью.
10. Несложное в уходе
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Выбор лучшей идеи
Описание модели | Критерии выбора | Сумма баллов | |||||||
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие мерки мне понадобятся?
Наименование мерки | Условные обозначения | Мои мерки, см |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________
Выбор нужной ткани
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Расчет материалов и денежных затрат (цены условные)
Материал | Количество | Цена, руб. за единицу | Стоимость в руб. |
Итого |
Технология изготовления
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Экспертная оценка и самооценка
Эксперт | Оценка (самооценка) |
Родители | |
Друзья | |
Одноклассники | |
Учитель | |
Я |
Источники информации, использованные при выполнении проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Творческий проект |
Подарок своими руками
Выполнила ученица 7 класса
Ф.И. _________________________________________________________
Проблемная ситуация
Потребность в изделии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи проекта
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование
Поиск и анализ информации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!