Коллаж из шерстяных и шелковых тканей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Коллаж из шерстяных и шелковых тканей

2017-10-11 261
Коллаж из шерстяных и шелковых тканей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОБРАЗЕЦ 1. Образец подшивания прямыми потайными стежками

 


ОБРАЗЕЦ 2. Образец подшивания косыми стежками


ОБРАЗЕЦ 3. Образец подшивания крестообразными стежками

 

 


ОБРАЗЕЦ 4. Образец бейки, состоящей из двух частей

 

 

ОБРАЗЕЦ 5. Окантовывание среза бейкой на швейной машине

 


ОБРАЗЕЦ 7. Односторонняя складка

 


ОБРАЗЕЦ 8. Встречная складка

 

 

ОБРАЗЕЦ 9. Бантовая складка

 

 


ОБРАЗЕЦ 10. Роспись по ткани

 

Ручная роспись по ткани

 


ОБРАЗЕЦ 11. Швы «вперед иголку», «назад иголку», «шнурок», «стебельчатый»

 

ОБРАЗЕЦ 12. Швы петельный, тамбурный, «петля с прикрепом», «козлик», бархатный, косой.

 

 


ОБРАЗЕЦ 13. Шов крест

 

 

 


ОБРАЗЕЦ 15. Вышивка швами французский узелок и рококо

 

 


ОБРАЗЕЦ 16. Вышивка лентами

 

 


Проекты

 

Класс

1. Умный дом

2. Праздничный сладкий стол

3. Праздничный наряд

4. Подарок своими руками

 

Творческий проект

Умный дом

Выполнила ученица 7__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

Поиск и анализ информации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии выбора

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1. 6. Выбор лучшей идеи

 

Номер варианта Оценка варианта, баллы Сумма баллов
         
             
             
             

Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспертная оценка и самооценка

Эксперт Оценка (самооценка)
Родители  
Друзья  
Одноклассники  
Учитель  
Я  

Источники информации, использованные при выполнении проекта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Творческий проект

Праздничный сладкий стол

Выполнила ученица 7__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Исследование ( Поиск и анализ информации)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выбор лучшего варианта

Вопрос Варианты ответа
     
     
     
     
     
     

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расчет расхода продуктов

Название блюда Необходимые продукты Количество продуктов на одну порцию Количество продуктов на ____ порцию
       
         
         
         

Экспертная оценка и самооценка

Эксперт Оценка (самооценка)
Родители  
Друзья  
Одноклассники  
Учитель  
Я  

Источники информации, использованные при выполнении проекта

 

Творческий проект

Праздничный наряд

Выполнила ученица 7__ класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

Потребность в изделии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первоначальные идеи (эскизы изделия)

 

 


Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к изделию

(Если необходимо, допиши свои требования, ненужные вычеркни)

1. Технология изготовления соответствует программе 7 класса.

2. Экономный расход ткани.

3. Простая конструкция.

4. Быстрое в изготовлении.

5. Удобное в эксплуатации

6. Модное.

7. Недорогая ткань.

8. Красивая, яркая расцветка

9. Не вредит здоровью.

10. Несложное в уходе

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Выбор лучшей идеи

Описание модели Критерии выбора Сумма баллов
               
                   
                   
                   
                   
                   

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие мерки мне понадобятся?

Наименование мерки Условные обозначения Мои мерки, см
     
     
     
     

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________

Выбор нужной ткани

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Расчет материалов и денежных затрат (цены условные)

Материал Количество Цена, руб. за единицу Стоимость в руб.
       
       
       
Итого  

Технология изготовления

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экспертная оценка и самооценка

Эксперт Оценка (самооценка)
Родители  
Друзья  
Одноклассники  
Учитель  
Я  

Источники информации, использованные при выполнении проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Творческий проект

Подарок своими руками

Выполнила ученица 7 класса

Ф.И. _________________________________________________________

Проблемная ситуация

Потребность в изделии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование

Поиск и анализ информации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.