Организация работы над проектом и его защита — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация работы над проектом и его защита

2017-10-11 212
Организация работы над проектом и его защита 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Официальная выдача заданий на курсовой проект производится после завершения изучения теоретической части дисциплины «Ремонт автомобилей». После разъяснительной беседы студент получает бланк заданий для сбора исходных данных для курсового проекта.

Консультации по проекту осуществляются по расписанию работы руководителя проекта. Контрольные строки сдачи отдельных этапов проектирования устанавливаются в соответствии с учебным графиком. В течении 7 семестра руководитель проекта организует контрольные проверки с целью выявления хода проектирования.

Защита проекта является заключительным этапом работы студента. В результате подготовки к защите проекта студент должен научиться кратко и четко излагать свои мысли, правильно держать себя перед аудиторией слушателей. Защита проекта производится перед комиссией преподавателей и администрации с приглашением студентов. К защите предоставляются полностью законченные проекты, подписанные автором и руководителем проекта. На защиту отводится 5-10 минут, из них 5-7 минут на доклад, остальное время для ответа на вопросы. Для качественной подготовке к защите необходимо серьёзное внимание уделить докладу.

Оценка проекта производится по 5 бальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно; неудовлетворительно, плохо), при этом учитывается:

· полнота, качество и самостоятельность работы над проектом;

· оформление графической части проекта (соответствие ГОСТам, техника выполнения) и расчетно-пояснительной записки (правильность расчетов, грамотность и стиль изложения);

· четкость сообщения и ответов на поставленные вопросы;

· планомерность работы над проектом по графику

· работа с отечественной и зарубежной литературой;

· правильность принятых проектных решений и реальность полученных технико-экономических показателей;

При выставлении оценки учитывается мнение всех членов комиссии.

Защита курсового проекта проводится в форме выступления студента с докладом перед комиссией. Затем студент должен ответить на вопросы преподавателей. Подшитая или крепленая в папку пояснительная записка и чертежи со спецификацией должны быть подписаны соответствующими преподавателями и представлены комиссии. Защита одного курсового проекта проходит в течении 5 – 7 минут. Доклад готовится на 1 - 2 листах формата А4 с расчетом на 3 – 5 минут выступления, и должен содержать:

· Цели и задачи курсового проектирования (рассказать своё задание по варианту);

· Основные краткие сведения о строительных фермах, их роли в строительстве;

· Краткое описание каждого пункта пояснительной записки: рассказать содержание и цели каждого пункта, методики и ход расчетов (указать результаты расчетов, способ сварки, оборудование и материалы);

· Описание хода выполнения сборочного чертежа фермы, указать его состав и содержание;

· Подведение итогов выполнения курсового проекта;

· Ф. И. О. и подпись докладчика.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомо-бильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986
  2. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. -М.:
    Транспорт, 1982.
  3. Епифанов Л.И. Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
    - М.: ФОРУМ - ИНФРА. 2000г.
  4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. - МАДИ. 2002 г.
  5. Жуков В.М., Кузнецов В.Е. Гаражное и ремонтное оборудование. -М.: ДОСААФ,
    1982.
  6. Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗиЛ. – М.: Транспорт, 1966. – 518 с.
  7. Дюмин И. Е., Трегуб Г. Г. Ремонт автомобилей. — М.: Транспорт, 1987. – 280 с.
  8. Карагодин В. И., Митрохин Н. Н. Ремонт автомобилей и двигателей. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 496 с.
  9. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник Л. В. Дехтеринский, Р. Е. Есенберлин, К. Х. Акмаев и др.; Под ред. Р. Е. Есенберлина. – М.: Транспорт, 1989. – 335 с.
  10. Румянцев С. И., Борщов В. Ф., Боднев А. Г. И др.: Под ред. С. И. Румянцева. Ремонт автомобилей. –М.: Транспорт, 1981. – 462 с.
  11. Румянцев С. И., Борщов В. Ф., Боднев А. Г. И др.: Под ред. С. И. Румянцева. Ремонт автомобилей. –М.: Транспорт, 1987. – 328 с.
  12. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. Б.Н.Суханов, И.О.Борзых, Ю.Ф.Бедарев.-М.:Транспорт,1991
  13. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятии. – М.: Транспорт, 1981. – 176 с.
  14. Масуев М. А. Проектирование предприятии автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
  15. Роговцев В. Л., Пузанков А. Г., Олдфильд В. Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. – М.: Транспорт, 1998. – 430 с.
  16. Михайловский Е. В., Серебряков К. Б., Тур Е. Я. Устройство автомобиля. – М.: Машиностроение, 1981. – 342 с.
  17. Эрдеди А. А., Эрдеди Н. А. Теоретическая механика. Сопротивление материалов. – М.: Academa, 2003.
  18. Мархель И. И. Детали машин. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005.
  19. Вереина Л. Н. Техническая механика. – М.: Academa, 2003.
  20. Эрдеди А. А., Эрдеди Н. А. Детали машин. – М.: Academa, 2003.
  21. Чумаченко Ю.Т., Чумаченко Г.В., Ефимова А В. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте: Учебник.- Ростов н/Д: «Феникс;, 2002.(Серия «Учебники ХХ1века»)
  22. Краснов Л.М. Организация работы по охране труда на предприятии: Справ. -2-е изд., перераб. и доп.- Днепропетровск:
  23. Охрана труда: Правила по охране труда на автомобильном транспорте –М. ИНФРА-М, 2003.
  24. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. Утверждены Постановлением Минтруда РФ от 12 мая 2003г. №28-С.120 Уральское юридическое издательство, 2003

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при техническом обслуживании, текущем ремонте

 

Тип подвижного состава АТП     Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава
         
Легковые автомобили АЗЛК ГАЗ      
Автобусы Иж, ВАЗ РАФ УАЗ ПАЗ КАЗ ЛАЗ ЛиАЗ ЛАЗ (диз)
Грузовые автомобили ИЖ УАЗ "ЕрАЗ ГАЗ ЗИЛ, КАЗ, УРАЛ МАЗ КрАЗ КамАЗ

 

Примечание. Технологически, совместимая группа включает подвижный состав, конструкция которого позволяет использование при ТО одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.

 

Приложение 2

Периодичность технического обслуживания автопарка (первая категория эксплуатации), км.

 

Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые    
Автобусы    
Грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей    

Примечание. Для грузовых автомобилей ГАЗ периодичность ТО-1 - 2500 км, ТО-2 - 10000км

 

Периодичность ТО и нормативы ТО и ТР автомобилей

 

Марка, модель Периодичность ТО, тыс. км Трудоемкость ТО, чел.ч. Удельная трудоем-кость ТР, чел.ч / 1000 км
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 ТО-1000 СО
ГАЗ – 31029, – 3110     1,4 2,5 10,5 -- Не устан.  
Москвич, ВАЗ     1,19 2,2 8,3 -- Не устан. 2,8
УАЗ - 31512     1,09 2,5 9,2 -- Не устан. 3,75
ГАЗ – 3302 «Газель»     0,38 2,2 7,7 -- Не устан.  
ГАЗ – 53А 2,5 12,5 0,42 2,2 9,1 -- Не устан. 3,8
ГАЗ – 53-12     0,5     -- Не устан. 3,5
ГАЗ – 3307     0,45 1,9 11,2 -- Не устан. 3,2
ГАЗ – 3309     0,45 2,7   -- Не устан. 3,7
ЗиЛ – 130-76     0,47 3,5 11,6 -- Не устан.  
ЗиЛ – 4314.10     0,58 3,1   -- Не устан.  
ЗиЛ – 4331     0,58 3,1   -- Не устан.  
ЗиЛ – 45021     0,47 2,5 10,6 -- Не устан.  
ЗиЛ – 5301     0,49 2,9 10,8 -- Не устан.  
КамАЗ     0,64 3,4 14,5 -- Не устан.  
МАЗ – 5429     0,35 3,2 12,5 -- 27,3  
МАЗ – 5549     0,5 3,5 13,7 -- 28,5 6,3
МАЗ – 504В     0,35 3,1 14,1 -- 28,3 5,2
МАЗ – 5430     0,4 3,35 13,6 -- 27,5  
КрАЗ – 256К1 2,5 12,5 0,45 3,7 14,7 --   6,4
КрАЗ – 257 2,5 12,5 0,5 3,5 14,7 -- 4,5 6,2
КрАЗ – 258 2,5 12,5 0,4 3,7 14,3 -- 4,5 6,6
КрАЗ -255Б 2,5 12,5 0,5 3,3 16,1 4,6 Не устан. 6,8
КрАЗ – 255В 2,5 12,5 0,4 3,4 15,5 4,6 Не устан. 6,6
КрАЗ – 255Л 2,5 12,5 0,45 3,3 16,2 4,6 Не устан.  
УАЗ – 452     0,3 1,5 7,7 -- Не устан. 3,6
ГАЗ – 33021 «Газель» (автобус)     0,89     -- Не устан.  
ПАЗ 2,4   0,98 5,5   -- Не устан. 5,3
ЛиАЗ – 677 2,8   1,26 7,5 31,5 -- Не устан. 6,8
ЛиАЗ – 5256     1,76 7,5 31,5 -- Не устан.  
Мерседес-Бенц – 0305 (автобус)     1,76     -- Не устан.  
Мерседес-Бенц – 0305G (автобус)     2,57 13,7   -- Не устан.  
Мерседес-Бенц – 0325 (автобус)     1,76     -- Не устан.  
Икарус – 415 (автобус)     1,76     -- Не устан.  
Икарус – 435 (автобус)     2,57 13,5   -- Не устан.  
TATRA – 815С1, - 815С3       7,1 16,8 -- Не устан. 1,42

 

Норма пробега автомобилей и основных агрегатов до капитального ремонта (первая категория условий эксплуатации), тыс. км

 

Модель Автомобиль в целом Двигатель Коробка передач Передний мост Задний мост Рулевой механизм
Легковые автомобили
ГАЗ – 31029, – 3110            
Москвич, ВАЗ            
Автобусы
ЛиАЗ – 677, - 677М, - 677Г            
ЛАЗ – 697Р, - 697Н            
ЛАЗ – 695Н, - 695НГ, - 695НЭ            
ПАЗ – 672            
КАвЗ            
Икарус – 250, - 255, - 256            
Икарус – 260, - 263            
Икарус – 280, - 283            
Грузовые автомобили
ГАЗ – 53А, - 53-12            
ГАЗ – 3307            
УАЗ            
ЗиЛ – 130            
ЗиЛ – 4314.10            
КамАЗ – 5320, - 5511, – 5410, – 53212, - 54112 Не регламенти-руется          
МАЗ – 54322, - 54323            
МАЗ – 64227, - 64229, - 6422            
МАЗ – 5335, – 5549, – 5429, – 504В, - 543О            
КрАЗ – 256Б1, – 255Б, – 255В            
КрАЗ – 257, - 258            
КрАЗ – 255Л            
TATRA – 815С1, - 815С3            

Приложение 3

Коэффициент корректировки нормативов в зависимости от условий эксплуатации К1

Категория условий эксплуатации     Нормативы К1
периодичности ТО трудоемкости ТР чел.-ч./1000 км пробега до КР
  1,0 1.0 1,0
  0,9 1,1 0,9
  0,8 1,2 0,8
  0,7 1,4 0,7
  0,6 1,5 0,6

 

 

Приложение 4

 

Значение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы К2

Модификация подвижного состава     Нормативы К2
трудоемкости ТО и ТР пробега до КР
Базовый автомобиль 1,0 1,0
Седельный тягач 1,1. 0,95
Автомобиль с одним прицепом 1,15 0,90
Автомобиль с двумя прицепами 1,20 0,85
Автомобиль-самосвал с одним прицепом или при работе на пле­че свыше 5 км 1,15 0,85
Автомобиль-самосвал с одним прицепом или при работе на пле­че до 5 км 1,20 0,80
Автомобиль-самосвал с двумя прицепами 1,25 0,75

 

Приложение 5

 

Значения коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3

Характеристика района     Нормативы К3
периодичности ТО удельной тру­доемкости ТР пробега до КР
Умеренный 1,0 1,0 1,0
Умеренно-теплый, умеренно -теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1
Жаркий сухой, очень жар-кий, сухой 0,9 1,1 0,9
Умеренно-холодный 0,9 1,1 0,9
Холодный 0,9 1,2 0,9
Очень холодный 0,8 1,3 0,7

Приложение 6

 

Значения коэффициента корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей от пробега с эксплуатации К 4

 

Пробег с начала эксплуатации в до­лях нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К4 К '4 К4 К '4 К4 К '4
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
от 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
от 0,50 до 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
от 0,70 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
от 1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
от 1,50 до 1,75 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
от 1,50 до 1,75   1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
от 1,75 до 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 

Приложение 7

 

Значения коэффициента корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых трупп и подвижного состава К5

 

Количество автомоби­лей, обслуживаемых в АТП, шт. Норматив К5 при количестве совместимых групп
менее 3   более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
от 100 до 200 1,05 1,10 1,20
от 200 до 300 0,95 1,00 1,10
от 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

 

 

Приложение 8

 

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86), %

 

Виды работ Автомобили Прицепы и полуприцепы
легковые автобусы грузовые внедорожные
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уборочные 80 – 90 80 - 90 70 - 90 70 - 80 60 – 75
Моечные 10 - 20 10 - 20 10 - 30 20 - 30 25 - 40
ИТОГО          
ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Диагностические 12 – 16 5 – 9 8 – 10 5 – 9 3,5 – 4,5
Крепежные 40 – 48 44 – 52 32 – 38 33 – 39 35 – 45
Регулировочные 9 – 11 8 – 10 10 – 12 8 – 10 8,5 – 10,5
Смазочные, запра-вочные, очисти-тельные 17 – 21 19 – 21 16 – 26 20 – 26 20 – 26
Электро-техничес-кие 4 – 6 4 – 6 10 – 13 8 – 10 7 – 8
По системе пита-ния 2,5 – 3,5 2,5 – 3,5 3 – 6 6 – 8 --
Шиномонтажные 4 - 6 3,5 – 4,5 7 - 9 8 - 10 15 - 17
ИТОГО          
ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Диагностические 10 - 12 5 - 7 6 - 10 3 - 5 0,5 – 1
Крепежные 36 - 40 46 - 52 33 - 37 38 - 42 60 – 66
Регулировочные 9 - 11 7 - 9 17 - 19 15 - 17 18 - 24
Смазочные, запра-вочные, очисти-тельные 9 - 11 9 - 11 14 - 18 14 - 16 10 - 12
Электро-техничес-кие 6 – 8 6 – 8 8 - 12 6 – 8 1 – 1,5
По системе пита-ния 2 – 3 2 – 3 7 - 14 14 - 17 --
Шиномонтажные 1 - 2 1 - 2 2 – 3 2 – 3 2,5 – 3,5
Кузовные 18 - 22 15 - 17 -- -- --
ИТОГО          
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
Работы выполняемые на постах зоны ремонта
Диагностические 1,5 – 2,5 1,5 – 2,0 1,5 – 2,0 1,5 – 2,0 1,5 – 2,0
Регулировочные 3,5 – 4,5 1,5 – 2,0 1 – 1,5 2,5 – 3,5 0,6 – 1,5
Разборочно – сбо-рочные 28 - 32 24 - 28 32 - 37 29 - 32 28 - 31
Работы выполняемые в цехах (и частично на постах)
Агрегатные 13 - 15 16 - 18 18 - 20 17 - 19 --
в том числе:          
- по ремонту дви-гателя 5 - 6 6, 5 - 7 7 - 8 7 – 8 --
- по ремонту сцеп-ления, карданной передачи, стояноч-ной тормозной системы, редукто-ра, подъемного механизма 3,5 – 4 4 – 5 5 – 5,5 4,5 – 5 --
- по ремонту руле-вого управления, переднего и зад-него мостов, тор-мозных систем 4,5 – 5 5,5 - 6 6 – 6,5 5,5 - 6 --
Слесарно – меха-нические 8 – 10 7 - 9 11 - 134 7 - 9 12 - 14
Электро-техничес-кие 4 – 4,5 8 - 9 4,5 - 7 5 - 7 1,5 - 2,5
Аккумуляторные 1 – 1,5 0,5 – 1,5 0,5 – 1,5 0,5 – 1,5 --
Ремонт приборов системы питания 2 – 2,5 2,5 – 3,5 3 – 4,5 3,5 – 4,5 --
Шиномонтажные 2 – 2,5 2,5 – 3,5 0,5 – 1,5 9 - 11 1,5 - 2,5
Вулканизационные 1 – 1,5 0,5 – 1,5 0,5 – 1,5 1,5 - 2,5 1,5 - 2,5
Кузнечно – рессор-ные 1,5 - 2,5 2,5 – 3,5 2,5 – 3,5 2,5 – 3,5 8 – 10
Медницкие 1,5 - 2,5 1,5 - 2,5 1,5 - 2,5 1,5 - 2,5 0,5 – 1,5
Сварочные 1 – 1,5 1 – 1,5 0,5 – 1 1 – 1,5 3 - 4
Жестяницкие 1 – 1,5 1 – 1,5 0,5 – 1 0,5 – 1 0,5 – 1,5
Сварочно – жестя-ницкие (постовые) 6 – 8 6 - 7 1 - 2 3,5 - 4 9 - 10
Арматурные 3,5 – 4,5 4 - 5 0,5 – 1,6 0,5 – 1,5 0,5 – 1,6
Деревообрабаты-вающие -- -- 2,5 – 3,5 -- 16 - 18
Обойные 3 – 5 2 - 3 1 - 2 0,5 – 1,5 --
Малярные 6 – 10 7 - 9 4 - 6 2,5 – 3,5 5 - 7
ИТОГО          

Приложение 9

 

Классификация условий эксплуатации

 

Категория усло­вий эксплуа-тации   Условия движения
за пределами пригородной зоны (более 50 км от го­рода) в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне в больших городах
  Д1 – Р1, Р2, Р3 -- --
  Д1 – Р4 Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 - Р1, Р2, Р3 Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д2 – Р1 --
  Д1 – Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4, Р5 Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 – Р5 Д2 – Р2, Р3, Р4, Р5 Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4 Д3 – Р1, Р2, Р3 Д4 – Р1
  Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 Д2 – Р5 Д3 – Р4, Р5 Д4 – Р2, Р3, Р4, Р5 Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5  
  Д6 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5  

Дорожные покрытия:

Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка;

Д2 - щебень или гравий, обработанный битумом;

Д3 - щебень (гравий без обработки);.

Д4 - булыжник, камень колотый, фунт и малопрочный камень, обрабо­танный вяжущим материалом;

Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами;

Д6 - естественные грунтовые дороги, внутрикарьерные и отвальные дороги;

 

Тип рельефа местности:

Р1 - равнинный (до 200 м);

Р2 - Слабохолмистый (200…300м)

Р3 - холмистый (300…1000м)

Р4 - горный (1000…2000м)

Р5 - горный (свыше 2000м)

 

Приложение 10

 

Годовые фонды времени рабочих

 

Профессии рабочих Число дней отпуска Годовые фонды времени, ч.
Номинальный, Фн.р Действительный, Фд.р
Слесарь, комплектовщик, жестянщик, столяр, штамповщик, прессовщик, станочники по ме-ханической обработке металлов, маляр (шли-фовка шпатлевки)      
Обойщик, рессорщик, полировщик, гальва-ник, испытатель двигателей работающих на неэтилированном топливе, маляр (снятие ста-рой краски и подготовка к окраске)      
Слесарь по ремонту автомобилей (разборка автомобилей и двигателей), испытатель дви-гателей работающих на этилированном топ-ливе, слесарь механосборочных работ (ре-монт деталей эпоксидными композициями), кузнец, термист, медник, газосварщик, электро-вибронаплавщик, металлизатор, ак-кумуля-торщик, маляр (окраска пульвериза-тором вне камеры)      
Маляр (окраска внутри камеры)      

 

 

Приложение 11

 

Значения коэффициентов Ко для различных станков

 

Станки Ко
Универсальные токарные, токарно-револьверные, расточные 1,0
Фрезерные, строгальные, шлифовальные 0,8 – 1,0
Токарные, токарно-револьверные полуавтоматы и автоматы 0,33 – 0,5
Зубообрабатывающие 0,25 – 0,33
Общего назначения с программным управлением 0,33 – 0,5
Вертикально-расточные 0,33

 

 

Приложение 12

Действительные годовые фонды времени оборудования, Фд.о

 

Оборудование Число рабочих смен
   
Немеханизированное моечно-очистное, разборочно-сборочное, ре-монтное, деревообрабатывающее    
Металлорежущее, кузнечно-прессовое, трансформаторы сварочные    
Механизированное моечно-очистное, разборочно-сборочное, ремонт-ное, контрольно-испытательное, окрасочно-сушильное, гальваничес-кое    
Полуавтоматическое разборочно-сборочное, испытательное с автома-тической регистрацией результатов, термическое    
Сварочно-наплавочное    
Комплексно-механизированные линии для окрасочных, гальваничес-ких и моечно-очистительных работ    

 

Приложение 13

 

Коэффициент плотности расстановки оборудования, Ко

 

Участки Коб
Комплектовочный, медницко-радиаторный, ремонта кабин и оперения, ремонта кузовов, ремонта приборов питания и электрооборудования 3,5 – 4,0
Разборочно-моечный, дефектовочный, обойный, полимерный, окрасочный 3,5 – 4,5
Слесарно-механический, гальванический, сборки автомобилей, сборки и ремонта агрегатов 4,0 – 5,0
Испытания двигателей 4,5 – 6,0
Ремонта рам, термический 5,0 – 6,0
Сварочно-наплавочный, кузнечно-рессорный 5,5 – 6,5

 

Приложение 14

Ремонтный чертеж детали

Приложение 17

Карта на дефектацию детали

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.