Показатели оценки выполнения и защиты ВКР — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Показатели оценки выполнения и защиты ВКР

2017-10-11 210
Показатели оценки выполнения и защиты ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При защите ВКР центральное место занимает доклад студента. Оценка содержания доклада зависит от обоснования выбора принятых практических решений и умения обосновать и высказать свои суждения. В таблице 1 приводятся критерии оценки доклада и ответов на дополнительные вопросы выпускника специальности.

Таблица 1 – Критерии оценки доклада, ответов на вопросы

Оценка Критерии оценки
5 (отлично) При докладе и ответах на вопросы студент обнаруживает глубокое и полное понимание материала дипломной работы. Умеет связать теорию и практику. Аргументированные ответы на замечания рецензента. Общая грамотность в построении фраз, умелое использование профессиональной терминологии.
4 (хорошо) При докладе и ответах на вопросы студент обнаруживает глубокое и полное понимание материала дипломной работы. Умеет связать теорию и практику. Общая грамотность в построении фраз, умелое использование профессиональной терминологии. Содержание и форма доклада и ответов имеют отдельные неточности. Неаргументированные ответы на замечания рецензента.
3 (удовлетворительно) При докладе и ответах на вопросы студент обнаруживает знание и понимание материала дипломной работы, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, не умеет обосновать принятые решения и свои суждения. Допускает ошибки в профессиональной терминологии.
2 (неудовлетворительно) При докладе и ответах на вопросы студент обнаруживает полное непонимание материала дипломной работы. Имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно использует профессиональную терминологию.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Титульный лист дипломной работы

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАПОУ СО «Екатеринбургский колледж транспортного строительства»

 

Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис»

 

Заведующий отделением Председатель цикловой методической

комиссии

_____________/ Мартьянова Н.Ф _____________/Романова А.А

 

 

Анализ оценки профессиональных и личностных качеств работников

индустрии гостеприимства

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ДР-ОГТ-3-11-2014

 

 

Выполнила:

студентка гр. ОГТ-3 _______/И.А. Ведунова

Руководитель: _______/А.В.Романов

Консультант: _______/А.В.Романов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Задание на дипломную работу

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Екатеринбургский колледж транспортного строительства»

(ГАПОУ СО «ЕКТС»)

 

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Рассмотрено и одобрено цикловой методической комиссией специальности 43.02.11 Гостиничный сервис Протокол от «___»___________2017г. № _____ Председатель ЦМК   ___________________ А.А. Романова УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР ГАПОУ СО «ЕКТС»   ________________ А.М. Шанин   «____» ____________ 2017 г.    

 

ЗАДАНИЕ

На выпускную квалификационную работу

 

Студенту (ке) ________ курса ________ группы,

_____________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Тема выпускной квалификационной работы_______________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. и должность руководителя ВКР ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. и должности консультантов ВКР __________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания на ВКР "____" __________ 20__ г.

 

Срок окончания ВКР "____" __________ 20__ г.

 

Исходные данные дипломной работы

  1. Учебная и научная литература по теме дипломной работы.
  2. Материалы периодической печати.
  3. Интернет-ресурсы.
  4. Материалы по конкретному предприятию – объекту исследований.

Структура дипломной работы

  1. Титульный лист
  2. Задание на ВКР
  3. Отзыв руководителя
  4. Рецензия на ВКР
  5. Текст дипломной работы

 

Задачи дипломной работы

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

График выполнения дипломной работы

 

Наименование вида работ Выполнение работы, % Дата проверки
  Обоснование работы и постановка задач    
  Глава 1. Теоретическая часть    
  Глава 2. Практическая часть    
  Оформление дипломной работы, подготовка защитительной речи.    
     
         

Контрольные проверки: 18 мая - 25%

28 мая - 50%

04 июня - 75%

11 июня - 100%

 

Срок представления на рецензию «____» июня 2017г.

 

Руководитель ВКР ___________________________________________________

(подпись, дата)


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Оформление списка использованных источников

Список источников информации является составной частью работы и служит источником библиографической информации о цитируемых, рассматриваемых или упоминаемых в тексте документах.

Образец:

Книги (однотомные издания):

1.Баталов, А.А. Понятия профессионального мышления [Текст]/ А.А. Баталов. - Томск: Изд. ТГУ, 2005. - 68 с.

2.Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст]: учебник /Н.Л.Безрукова, В.С.Янкевич; под ред. В.С.Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 416 с.

Статьи из энциклопедий:

1. Древний Египет [Текст] // Большая историческая энциклопедия / науч. ред.С.В.Новиков. - М., 2004. - С. 360-362.

Статьи из сборников:

1.Андрюхина, Л.М. Регионализация образования как условие самоопределения личности [Текст]// Теория и практика развития регионального образования: тез. докл. на обл. пед. чтениях. - Екатеринбург, 1996. - С. 81-87.

2. Генисаретская, О.И. Творческая деятельность как проблема дизайна [Текст] /О.И.Генисаретская // Методология: вчера, сегодня, завтра: в 3 т. / ред.-сост.Г.Г.Копылов, М.С.Храпченко. - М., 2005. - Т. 2. - С. 247-278.

Статьи из журналов и газет:

1.Даниленко, О.А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] /О.А.Даниленко // Социс. - 2006. - № 4. - С. 89-98.

Статьи из книг:

1.Соловьев, В. Значение поэзии в стихотворениях Пушкина [Текст]/ В.Соловьев// Пушкин в русской философской критике. - М.: Книга, 1990. -С.18-27.

Нормативно-правовые источники:

1.Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всснар. голосованием 12 дек. 1993 г. -М: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. - 128 с.

2.Об образовании [Текст]: федер. закон. - М.: Инфра-М, 2002. - 54 с.

Энциклопедии, словари, справочники:

1.Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост. А.Карелин. -М.:Эксмо, 2005.-416 с.

Электронные ресурсы:

Ресурсы локального доступа:

Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон, правовой справ. - Электрон, дан. - СПб.: Кодекс, сор. 2000. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).

Ресурсы удаленного доступа:

Артамонова, Е.И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Текст]: автореф. дис... канд. пед. наук / Е. И. Артамонова. - М., 2002. -Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferatsl.

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. - Электрон, журн. - Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru/

Важно: литература должна быть не ранее 2012 года.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.