Другие формы текущего контроля — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Другие формы текущего контроля

2017-10-11 802
Другие формы текущего контроля 3.20 из 5.00 40 оценок
Заказать работу

Примерный ТЕСТ

1. Ответьте, какое из предложенных ниже определений отражает содержание СКД:

а) СКД - это деятельность социальных субъектов, направленная на сохранение, трансляцию, освоение и развитие традиций, ценностей, норм в сфере художественной, исторической, духовно-нравственной, экологической, политической культур (А.П.Марков);

б) СКД - это деятельность социокультурных институтов, по организационному объединению людей для удовлетворения их социокультурных потребностей или решения конкретных социокультурных задач (Т.К.Киселева, Ю.Д.Красильников);

в) СКД - это деятельность с “трудными” категориями граждан (наркоманы, токсикоманы, алкоголики, проститутки, бомжи и т.д.), для которых перцепция культуры может быть только комплексной и за счет участия в культурной деятельности различных социальных институтов общества (медицины, милиция, социальное обеспечение, коммунальное хозяйство и т.д.).

2. Назовите автора, приведенной ниже, периодизации истории русской культуры - языческая Русь, Русь Киевская, Русь татарского периода, Россия Петровская, Россия имперская, Советская Россия, пост советская Россия):

а) Кондаков И.;

б) Лотман Ю.;

в) Бердяев В.

3. Кто был основателем первой русской библиотеки:

а) Петр 1,

б) Николай П,

в) Иван IV,

г) Ярослав Мудрый

4. Укажите при каких учреждениях были открыты в Московском государстве библиотеки:

а) светских учебных заведениях;

б) конфессиональных учреждениях;

в) правительственных учреждениях - приказах.

5. Назовите пути формирования музейных собраний России:

а) цивилизованный;

б) коллекционный;

в) пополнение княжеской казны (позднее казнохранилища);

г) естественный.

 

6. Первый публичный музей в России назывался:

а) Эрмитаж;

б) Третьяковская галерея;

в) Кунсткамера.

 

7. Каково общее название садов или “огородов”, расположенных на берегу р. Неглинки, в Немецкой слободе, у Мясницких ворот, в Китай городе (Москва, XVI-XVII вв.):

а) боярские;

б) аптекарские;

в) верховые.

8. Назовите город, в котором Петр 1 основал Летний сад:

а) Москва;

б) Вятка;

в) С-Петербург.

 

9. Назовите представителей каких сословий и социальных групп приглашались на Петровские ассамблеи:

а) студенчества;

б) дворянства;

в) высшее офицерство;

г) богатые купцы;

д) ученые.

 

10. Определите типовую организационную деятельность Российских клубов:

а) обеды (повседневные, праздничные, званые);

б) игры (карты, шашки, шахматы, бильярд и др.);

в) конференции;

г) чтение газет и журналов;

д) балы, маскарады;

е) кассы взаимопомощи.

11. Назовите источники, содержащие сведения о наличии школ в Древней Руси:

а) учебники;

б) летописи;

в) исторические повести;

г) мемуары.

 

12. Выделите особенность светских школ, возникших в результате реформ Петра 1:

а) сословность;

б) сочетание общего и специального школьного образования;

в) подготовка педагогов.

 

13. Определите задачу «Вольного» экономического общества в деле просвещения масс:

а) утвердить в народе религиозные и нравственные понятия и распространять первоначальные полезные знания;

б) распространение в российском обществе практических знаний в области сельского хозяйства, промышленности, торговли;

в) употребить с пользой свое свободное время и развивать культурно-просветительное начала среди местного населения.

14. По инициативе, какой социальной группы во второй половине Х1Х в. возникли воскресные школы:

а) крестьянства;

б) дворянства;

в) студенчества;

г) мещанства;

д) разночинцев.

 

15. Укажите формы просветительной деятельности Лиговского народного дома (СПБ.):

а) вечерне-воскресные классы;

б) лекции;

в) народные чтения;

г) курсы;

д) хоры.

 

16. Какие отделения имел Московский городской народный университет им. А.Л.Шанявского (1908 г.):

а) философское;

б) научно-популярное;

в) академическое;

г) математическое;

д) художественное.

 

17. Назовите основную форму помощи нуждающимся в Древней Руси и Московском государстве:

а) организация богаделен;

б) милостыня;

в) тяжкие принудительные работы.

 

18. Назовите меры Петра I, предпринимаемые для пресечения нищенства:

а) воспрещение нищенства;

б) запрещение раздачи милостыни;

в) общественное призрение поручалось церкви;

г) разбор и преследование нищих;

д) создание системы общественного призрения.

 

19. Определите цель общественного призрения:

а) обучение разным наукам и ремеслам;

б) разумное обеспечение нуждающимся и предупреждение нищеты;

в) мобилизовать общественные силы на борьбу с бескультурьем в быту.

 

20. Какие из перечисленных учреждений входили в “Ведомство учреждений императрицы Марии”:

а) приюты;

б) богадельни;

в) благотворительные фонды;

г) церкви.

 

21. Какую систему использовали декабристы в организованных ими школах:

а) Белль-ланкастерскую систему;

б) систему Локка;

в) систему Склифософского.

 

22. Назовите сословие Российской империи, на которое была направлена просветительная деятельность народников 70-х гг. Х1Х в.:

а) солдат;

б) крестьянство;

в) рабочих;

г) мещан.

 

23. Определите основную форму просветительной деятельности образовательных рабочих кружков, марксистских групп и студенческих кружков:

а) воскресные школы;

б) лекции;

в) кружковые занятия;

г) лектории.

 

24. Отметьте, какие социокультурные учреждения существовали при различных конфессиональных институтах:

а) библиотеки;

б) богадельни, приюты;

в) музеи;

г) консерватории;

д) школы.

 

25. Определите направления Советской власти в социокультурной сфере в период 1917-1941 гг.:

а) введение общего и обязательного бесплатного образования;

б) строительство Беломорского канала;

в) становление советской модели социальной помощи;

г) создание государственной сети культурно-просветительных учреждений.

26. Какие мероприятия, предпринимались Советским правительством по ликвидации неграмотности:

а) создание Всероссийской чрезвычайной комиссии;

б) открытие ликвидационных пунктов;

в) выступление артистов театра;

г) организация культпоходов.

 

27. Назовите учреждения, в которых готовили кадры для культурно-пропагандистской работы в первой трети ХХ века

а) советско-партийные школы;

б) институты народного просвещения;

в) Академия Коммунистического воспитания (Москва);

г) Коммунистический политико-просветительный институт им.Крупской (Петроград);

д) театральная Академия.

 

28. Определите условия организации СКД в годы Великой Отечественной войны:

а) в вооруженных силах;

б) на оккупированной территории;

в) в тылу.

 

29. Назовите формы культурно-пропагандистской работы в Вооруженных силах в 1941-1945 гг.:

а) листовки, газеты, витрины, плакаты;

б) групповые и индивидуальные беседы;

в) шефство над госпиталями;

г) театрально-концертные бригады;

д) строительство библиотек, клубов, домов культуры и т.п.

 

30. Какое общество, возникшее в 1947 г., ставило перед собой цель - содействовать дальнейшему укреплению советского социалистического государства, путем широкого распространения среди населения политических и научных знаний:

а) Общество по распространению политических и научных знаний;

б) Общество улучшения культурно-просветительной работы на селе;

в) Общество по ликвидации безграмотности среди населения.

 

31. Назовите новый вид клубного учреждения, появившийся в 1967-1968 гг.:

а) сельский клуб;

б) государственный сельский дом культуры;

в) любительский клуб.

32. В какой период советской власти среди задач культурно-просветительных учреждений была - “пропаганда морального кодекса строителей коммунизма”:

а) 1917 - 1941 гг.;

б) 1941 - 1945 гг.;

в) 1945 - 1955 гг.;

г) 1955 - 1991 гг.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.