Необходимые условия для достижения положительных результатов практики. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Необходимые условия для достижения положительных результатов практики.

2017-10-11 232
Необходимые условия для достижения положительных результатов практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Создать здоровье сберегающую среду, предусматривающую осуществление закаливающих и оздоровительных мероприятий, обеспечивающих комфортное пребывание ребенка в детском саду в соответствии с его индивидуальными особенностями и состоянием здоровья;

- продумать систему методической работы по совершенствованию своего профессионального мастерства воспитателя в сочетании с контролем за организацией воспитательно-образовательного процесса.

 

10. Учебно-методическое обеспечение производственной практики:

1. Бабаева, Т.И., Логинова, В.И.. Примерная основная общеобразовательная программа «Детство» [Текст]: учебное пособие для воспитателей ДОУ. СПб.: Издательский центр «Детство-пресс», 2011. – 528с.

2. Веракса, Н.Е., Комарова, Т.С. Планирование для 1 младшей группы [Текст]: перспективное планирование по программе «От рождения до школы»/ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова. – М.: Мозайка-Синтез, 2011. – 10с.

3. Веракса, Н.Е., Комарова, Т.С, Васильева М.А. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» [Текст]: учебное пособие для воспитателей ДОУ. – М.: Мозайка-Синтез, 2011. – 304с.

4. Дуброва, В.П., Милашевич, Е.П. Педагогическая практика в детском саду [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160с.

5. Зебзеева В.А. Практика в подготовке специалиста дошкольного образования [Текст]: учеб. пособие для студ. и преподавателей пед. вузов. – М.: Творческий центр «Сфера», 2008. – 192с.

6. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений/ С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320с.

7. Кожухова, Н.Н., Рыжова, Л.А., Борисова, М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст]: схемы и таблицы. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 192с.

8. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений/ С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 205с.

9. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст]: / С.И. Ожегов., - М.: 1964.

10. Педагогическая библиотека. Режим доступа: http://www.pedlib.ru.

11. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений/ С.А. Смирнов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 512с.

12. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Э.Я Степаненкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368с.

13. Сучкова, И.М., Мартынова, Е.А., Давыдова, Н.А. Физическое развитие детей 2-7 лет [Текст]: развернутое перспективное планирование по программе «Детство»/ И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова. - Волгоград: Издательство «Учитель», 2012. - 189 с.

14. Ушаков, Д.Н. Толковый словарь русского языка [Текст]: в 4 т./ Д.Н. Ушаков. – М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. из-во иностр. и нац. слов., 1935-1940.

15. ФГОС СПО третьего поколения, 2009. – 43с.

16. Филиппова, С.О. Физическое воспитание и развитие дошкольников [Текст]: учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений/ С.О. Филипповой. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224с.

17. Электронный журнал «Дошкольное воспитание». Режим доступа: http://www.dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education.

18. Электронный журнал «Здоровье дошкольника». Режим доступа: http://dovosp.ru/j_zd/.

Содержание производственной практики по медико-биологическим и социальным основам здоровья.

Задание 1.1. С ведения о ДОУ и возрастной группы

Сведения о ДОУ:

Наименование МБДОУ

Адрес МБДОУтелефоны МБДОУ

Заведующий МБДОУ

Старший воспитатель

Старшая медицинская сестра

Инструктор по физической культуре

Задание 1.1. Анализ режима работы группы.

Возрастная группа ___,

Воспитатель: _______________________________________________.

Помощник воспитателя

Образовательная программа ____________________________________________.

Режим дня (холодный период года)

Таблица 1

Время Режимный процесс
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Сетка непосредственно образовательной деятельности

Таблица 2

Понедельник Вторник Среда
     
     
     
Четверг Пятница  
     
     
     

Задание 1.2. Познакомиться с календарным планом проведения режимных моментов в 1-ю половину дня, на основе его анализа заполните протокол.

 

Протокол анализа календарного плана воспитателя

1. Какие формы текущей работы воспитателя планируется по физическому развитию и оздоровлению детей?

2. Какие основные направления преобладают в пла­не работы воспитателя по физическому развитию и оздоровлению детей?

3. Учитывается ли индивидуальные особенности детей и уровень их развития

4. Разумное ли чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности?

5. Наличие подвижных игр и др. видов двигательной активности, (указать какие) их разумное сочетание

6. Отражено ли в планировании особенности организации режимных процессов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подтвердите примерами

7. Планирование прогулки, обеспечение оптимальной двигательной активности дошкольников, указать за счет чего

 

8. Отражена ли в плане работа воспитателя с родителями про проблемам физического воспитания детей, в чем она заключается?

Общая оценка и рекомендации

 

Задание 1.3. Пронаблюдать за организацией и проведением режимных моментов, мероприятий двигательного режима дошкольном возрасте в 1-ю половину дня и заполнить протокол наблюдения, сделать качественный анализ.

1.Наблюдая за работой воспитателя и помощника воспитателя одновременно сделайте хронометраж и заполните протокол наблюдения (Приложение 3) графы «Деятельность воспитателя» и «Деятельность помощника воспитателя» «деятельность детей»). Сделайте хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Наблюдая, фиксируйте время проведения режимных моментов их содержание и виды деятельности. Кроме этого зафиксируйте взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения.

2. Проанализируйте особенности организации режимных моментов и в 1-ю половину дня в группе дошкольного возраста по предложенной схеме Таблица 1


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.