Документационное обеспечение управления и архивоведения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Документационное обеспечение управления и архивоведения

2017-10-11 254
Документационное обеспечение управления и архивоведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Документационное обеспечение управления и архивоведения

 

Базовый уровень
среднего профессионального образования

 

 

2016 г.

 

Рассмотрены и одобрены на заседании ЦК гуминитарно -правовых дисциплин Протокол №___ от «___»_____________2013 г   Председатель ЦК: _________________О.В.Левашова Методические указания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР __________________

Автор:

О.В.Левашова, преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории ГБОУ СПО «МГСТ»

 

Рецензенты:

 

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ  
  МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  
  ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ  
  ВЫБОР НОМЕРОВ ЗАДАЧ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  
  ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
  ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Методические указания и задания для выполнения домашней контрольной работы для студентов, обучающихся по заочной форме по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения по ПМ. 02 организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

» предназначены для реализации федеральных государственных образовательных стандартов по специальности среднего профессионального образования 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения

Методические указания и задания для выполнения контрольных работ предназначены для оказания помощи студентам-заочникам в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала и выполнению практических и контрольной работ. Даны как методические указания, так и разъяснения по выполнению контрольной работы.

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;

уметь:

организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;

работать в системах электронного документооборота;

использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;

применять современные методики консервации и реставрации архивных документов;

знать:

систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации;

систему хранения и обработки документов

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 389 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –353 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 246 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 107 часов;

учебной и производственной практики – 36часов.


Содержание обучения по профессиональному модулю

Условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Оборудование учебного кабинета:

Ученические столы и стулья по количеству обучающихся,

Рабочее место преподавателя с ПК

Комплект учебно-методической документации

Ученическая доска.

Проектор

Экран

 

Информационные источники

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники.

Архивоведение (теория и методика) Учебник.: издательский центр «"ТЕРМИКА"», Под ред. Е.М.Буровой. 2012г-276 с.

Дополнительные источники.

Законодательные акты и нормативно-методическая литература

1. Федеральный закон от 22.10.2004 г № 125-ФЗ «об архивном фонде в Российской Федерации» (в ред. От 04.12.2006г. №202-ФЗ).

2. Государственный стандарт ГОСТ 16.487-F13 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.»

3. Основные правила работы архивов организаций. Одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2003г

Источники:

1. Государственный архив Российской Федерации (ГА РФ) // Электронный ресурс: http://statearchive.ru/

2. Российский государственный архив древних актов (РГАДА) // Электронный ресурс: http://www.rusarchives.ru/federal/rgada/index.

3. Российский государственный исторический архив (РГИА) // Электронный ресурс: http://fgurgia.ru/start.do

4. Российский государственный военно-исторический архив (РГВИА) // Электронный ресурс: http://www.rusarchives.ru/federal/rgvia/index.

5. Российский государственный архив военно-морского флота (РГАВМФ) // Электронный ресурс: http://rgavmf.ru/

6. Российский государственный архив экономики (РГАЭ) //

http://www.rusarchives.ru/federal/rgae/index.shtml

http://www.rusarchives.ru/

 

Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение профессионального модуля «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» является базовым для получения профессиональных навыков по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Освоение теоретического материала и практических умений в рамках профессионального модуля необходимы для успешного прохождения производственной практики «Для получения рабочей специальности «Организация архивной и справочно-информационной по документам организации» и получения рабочей профессии «Архивариус»,

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Организация архивной и справочно-информационной по документам организации» и специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, осуществляющих руководство практикой: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарного курса.

4.

5.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

(шрифт Times New Roman,начертание жирное, кегль 20)

 
 


по МДК.02.01Организация и нормативно-правовые основы архивного дела

(шрифт Times New Roman,начертание обычное, кегль 20)

 

Шифр 32

Проверил преподаватель Выполнил студент гр. ДПА-16/з
О.В.Левашова Т.В.Монтова

(шрифт Times New Roman,начертание обычное, кегль 14

 

 
 
 

 

 

 


Примерный перечень вопросов по ПМ 02.00

Варианты контрольной работы

 

                     
  1.28. 11. 20.18. 21.10. 3.20. 13.1. 23.1. 25.11. 15.4 11.5.22. 13.6.26.
  2.27. 12. 18.1. 22.11. 4.21. 14.2. 24.2. 24.12. 14.5. 12.4.23. 14.7.27.
  3.26. 18.2. 23.12. 5.22. 15.3. 25.3. 23.13. 13.6. 13.3.24. 15.8.28.
  4.25. 17.3. 24.13. 6.23. 16.4. 24.4. 22.14 4. 12.7. 14.2.25. 16.9.27.
  5.24. 16.4. 25.14. 7.24. 17.5. 25.5. 21.15. 11.8. 15.1.26. 16.10.26.
  6.23. 15.5. 26.15. 8.25. 18.6. 26.6. 20.16. 10.18. 16.1.27. 15.11.25.
  7.22. 14.6. 27.16. 9.26. 19.7. 27.7. 19.17. 9.21. 17.2.28. 14.12.24.
  8.21. 13.7. 28.17. 10.27. 20.8. 28.8. 18.1. 8.19. 18.3.27. 28.13.2.
  9.20. 12.8. 1.18. 11.28. 21.9. 27.9. 17.2. 7.20. 19.4.26. 27.14.3.
  10.19. 11.9. 2.19. 12.2. 22.10. 26.10. 16.3. 6.21. 20.5.25. 26.15.4.

 

МДК.02.02. Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций

1. Правовые и нормативно-методические основы работы по составлению списков источников комплектования государственных и муниципальных архивов.

2. Организация и методика работы по определению состава источников комплектования архивов.

Варианты контрольной работы

 

                     
  1.28. 11. 20.18. 21.10. 3.20. 13.1. 23.1. 25.11. 15.4 11.5.22. 13.6.26.
  2.27. 12. 18.1. 22.11. 4.21. 14.2. 24.2. 24.12. 14.5. 12.4.23. 14.7.27.
  3.26. 18.2. 23.12. 5.22. 15.3. 25.3. 23.13. 13.6. 13.3.24. 15.8.28.
  4.25. 17.3. 24.13. 6.23. 16.4. 24.4. 22.14 4. 12.7. 14.2.25. 16.9.27.
  5.24. 16.4. 25.14. 7.24. 17.5. 25.5. 21.15. 11.8. 15.1.26. 16.10.26.
  6.23. 15.5. 26.15. 8.25. 18.6. 26.6. 20.16. 10.18. 16.1.27. 15.11.25.
  7.22. 14.6. 27.16. 9.26. 19.7. 27.7. 19.17. 9.21. 17.2.28. 14.12.24.
  8.21. 13.7. 28.17. 10.27. 20.8. 28.8. 18.1. 8.19. 18.3.27. 28.13.2.
  9.20. 12.8. 1.18. 11.28. 21.9. 27.9. 17.2. 7.20. 19.4.26. 27.14.3.
  10.19. 11.9. 2.19. 12.2. 22.10. 26.10. 16.3. 6.21. 20.5.25. 26.15.4.

Варианты контрольной работы

 

                     
  1.28. 11. 20.18. 21.10. 3.20. 13.1. 23.1. 25.11. 15.4 11.5.22. 13.6.26.
  2.27. 12. 18.1. 22.11. 4.21. 14.2. 24.2. 24.12. 14.5. 12.4.23. 14.7.27.
  3.26. 18.2. 23.12. 5.22. 15.3. 25.3. 23.13. 13.6. 13.3.24. 15.8.28.
  4.25. 17.3. 24.13. 6.23. 16.4. 24.4. 22.14 4. 12.7. 14.2.25. 16.9.27.
  5.24. 16.4. 25.14. 7.24. 17.5. 25.5. 21.15. 11.8. 15.1.26. 16.10.26.
  6.23. 15.5. 26.15. 8.25. 18.6. 26.6. 20.16. 10.18. 16.1.27. 15.11.25.
  7.22. 14.6. 27.16. 9.26. 19.7. 27.7. 19.17. 9.21. 17.2.28. 14.12.24.
  8.21. 13.7. 28.17. 10.27. 20.8. 28.8. 18.1. 8.19. 18.3.27. 28.13.2.
  9.20. 12.8. 1.18. 11.28. 21.9. 27.9. 17.2. 7.20. 19.4.26. 27.14.3.
  10.19. 11.9. 2.19. 12.2. 22.10. 26.10. 16.3. 6.21. 20.5.25. 26.15.4.

 

 

Варианты контрольной работы

 

                     
  1.28. 11. 20.18. 21.10. 3.20. 13.1. 23.1. 25.11. 15.4 11.5.22. 13.6.26.
  2.27. 12. 18.1. 22.11. 4.21. 14.2. 24.2. 24.12. 14.5. 12.4.23. 14.7.27.
  3.26. 18.2. 23.12. 5.22. 15.3. 25.3. 23.13. 13.6. 13.3.24. 15.8.28.
  4.25. 17.3. 24.13. 6.23. 16.4. 24.4. 22.14 4. 12.7. 14.2.25. 16.9.27.
  5.24. 16.4. 25.14. 7.24. 17.5. 25.5. 21.15. 11.8. 15.1.26. 16.10.26.
  6.23. 15.5. 26.15. 8.25. 18.6. 26.6. 20.16. 10.18. 16.1.27. 15.11.25.
  7.22. 14.6. 27.16. 9.26. 19.7. 27.7. 19.17. 9.21. 17.2.28. 14.12.24.
  8.21. 13.7. 28.17. 10.27. 20.8. 28.8. 18.1. 8.19. 18.3.27. 28.13.2.
  9.20. 12.8. 1.18. 11.28. 21.9. 27.9. 17.2. 7.20. 19.4.26. 27.14.3.
  10.19. 11.9. 2.19. 12.2. 22.10. 26.10. 16.3. 6.21. 20.5.25. 26.15.4.

 


 

Документационное обеспечение управления и архивоведения

 

Базовый уровень
среднего профессионального образования

 

 

2016 г.

 

Рассмотрены и одобрены на заседании ЦК гуминитарно -правовых дисциплин Протокол №___ от «___»_____________2013 г   Председатель ЦК: _________________О.В.Левашова Методические указания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР __________________

Автор:

О.В.Левашова, преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории ГБОУ СПО «МГСТ»

 

Рецензенты:

 

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ  
  МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  
  ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ  
  ВЫБОР НОМЕРОВ ЗАДАЧ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  
  ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
  ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Методические указания и задания для выполнения домашней контрольной работы для студентов, обучающихся по заочной форме по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения по ПМ. 02 организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

» предназначены для реализации федеральных государственных образовательных стандартов по специальности среднего профессионального образования 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения

Методические указания и задания для выполнения контрольных работ предназначены для оказания помощи студентам-заочникам в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала и выполнению практических и контрольной работ. Даны как методические указания, так и разъяснения по выполнению контрольной работы.

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;

уметь:

организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;

работать в системах электронного документооборота;

использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;

применять современные методики консервации и реставрации архивных документов;

знать:

систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации;

систему хранения и обработки документов

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 389 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –353 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 246 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 107 часов;

учебной и производственной практики – 36часов.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.