Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-11 | 981 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию. Многие ребята спортивны: Ерохина Д, Тестова В, Тимофеева П, Уткин Д, Колесов Д, Кочетов И., Голубева К, Смирнов А. На прогулках и экскурсиях организованные учителем слушают с интересом, пробуют себя в различных видах внеурочной деятельности. Наиболее активно посещают кружки: Юный математик, Занимательная компьютерная графика, Детский хор.
2. Участие класса в общешкольной жизни, общественно-полезный труд. Традиционные мероприятия посещают все, некоторые огорчаются, если по какой-либо причине не могут присутствовать или участвовать. Трудолюбивы, но пока самостоятельную трудовую инициативу проявляют слабо, ответственны к выполнению порученного дела.
3. Влияние на класс родительской общественности. Выбран родительский комитет. Родители активны, оказывают физическую и материальную помощь классу. Проводят беседы о бережном отношении к школьному имуществу и порядку в классе. Инициативны, поддерживают педагога во всём. Организуют праздники, поездки, выступают в роли союзников воспитательной работы. Наиболее активные семьи: Голубевы, Колесовы+бабушка, Кочетовы+бабушка, Соколовы+бабушка, Тимофеевы, Троицкие+бабушка, Уткины+тётя+бабушка и дедушка, Ширшовы+бабушка, Юровы+ бабушка)
IV. Руководство классным коллективом и его организация
1. Актив класса, его работа: коллектив сформирован, ребята соблюдают правила школьной жизнедеятельности: дежурство в классе, взаимовыручка, помощь слабому, проявляют дружеские отношения к друг другу, быстро включаются в организацию и проведение КТД, проектов, праздников.
2. Участие в классных мероприятиях: Активны, позитивны, все включены. В классе нет безразличных детей.
|
3. Наличие неформальных лидеров, их влияние на класс: по сравнению с прошлым годом произошла смена лидеров, ими стали: Колесов Д., Троицкая В, Ерохина Д., Тимофеева П. Это учитывается при планировании общих дел, организации самостоятельной деятельности на уроках. Лидеры выполняют конструктивную функцию, негативного влияния не проявляют.
4. Наличие отверженных, пути изменения отношения к ним сверстников: Отверженных нет, но по причине слабой успеваемости и частой недисциплинированности дети не принимают к себе Вишнякову Д, Тестову В., Виноградову А. Эти дети держатся вместе, дружат.
V. Взаимоотношения внутри коллектива
1. Степень сплочённости высокая, дети переживают за успехи и неудачи друг друга. Активно соревнуются в учёбе, спорте и труде. Дух соперничества здоровый, адекватны к проигрышам, анализируют и прогнозируют свои усехи-неуспехи сообща.
2. Ценностно-ориентированное единство класса: Учебное, спортивное.
3. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопонимания: Дети переживают за удачи и неудачи свои и друзей. Особых требований к себе не предъявляют. Появилось ядро класса, которое взаимодействуют с другими при смене или замене привычного круга друзей. Стараются поддержать, пожалеть, посочувствовать. Радуются за успехи других чаще, но бывают и обиды (долго обижаться не умеют).
4. Наличие или отсутствие группировки: отсутствуют
5. Особенности взаимоотношения между мальчиками и девочками: дружны.
6. Социально-неблагополучные семьи: Мошохина В, - временно работающие, выпивающие. Тестова В. – частые ссоры в семье, отец не имеет постоянного места работы, выпивает, Кочетов Илья, Подгорнова Яна и Ерохина Даша – мамы растят детей одни, родители в разводе., Вишнякова Диана - воспитывается в приёмной многодетной семье, сектанты – Адвентисты 7 Дня, девочка посещает службы в церкви по субботам, мама преподаёт там уроки.
7. Уровень развития коллектива: мерцающий маяк (по Лутошкину).
|
8. Характер общего эмоционального климата в коллективе: Эмоционально-устойчивый союз детей и родителей. Агрессии и негатива не проявлялось.
9. Дисциплинированность: регулятивные действия средние, развитие самоконтроля и самодисциплины.
10. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди их членов, пути их преодоления. Развитие детского коллектив с общественной ориентацией и жизненными установками (5 шагов) безопасного и самостоятельного пребывания в школе.
Список учащихся класса
№\пп | Ф.И.О. | Дата рождения | Место жительства |
Банцырева Екатерина | 22.05.2004 | Ул.Заречная, 37/1 | |
Виноградова Алена | 28.04.2004 | Пос.Ж/д, ул.Новостройка, 16/6 | |
3. | Вишнякова Диана | 17.12.2004 | Д. Минино, д.8А |
Голубева Кристина | 18.06.2004 | Совхозная, 29/8 | |
Ерохина Дарья | 3.10.2004 | Ул.Мира, д.10 | |
Колесов Данил | 2.11.2004 | Д.Зуево, д.65 | |
Кочетов Илья | 1.06.2004 | Ул.Центральная, 43/2 | |
Малина Василиса | 3.02.2005 | Ул.Совхозная, 26/26 | |
Мошохина Вероника | 10.12.2003 | Д.Наумово, д.26 | |
Подгорнова Яна | 26.01.2005 | Д.Зуево, д.66А | |
Смирнов Андрей | 1.09.2004 | Ул.Заречная, д.76Б | |
Соколова Виктория | 13.03.2005 | Ул.Совхозная, 4/3 | |
Тестова Вероника | 12.06.2005 | Ул.Совхозная, 7/3 | |
Тимофеева Полина | 1.11.2004 | Пос.Ж/д, ул.Плосково, д.46 | |
Троицкая Виктория | 29.11.2004 | Д.Зуево, д.177 | |
Уткин Дмитрий | 28.05.2005 | ул.Совхозная, 22/2 | |
Ширшова Яна | 18.04.2005 | Ул.Совхозная, 12/4 | |
Юров Александр | 21.05.2004 | Ул.Совхозная, 5/5 |
Возраст учащихся
Мальчики | ||
Девочки |
Действующие секторы класса.
Действующие секторы в классе | Ф.И.О. учащегося |
Староста класса Заместители старосты: | Уткин Дима Тимофеева Поля |
Ответственные по столовой | Ширшова Яна, Соколова Вика |
Спортивный сектор | Колесов Даня, Ерохина Даша |
Культмассовый сектор | Голубева Кристина, Малина Василиса |
Учебный сектор | Банцырева Катя |
Редакционная коллегия класса | Тестова Вероника, Виноградова Алена |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав родительского комитета:
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!