Служение, Христу в служении беспризорным детям — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Служение, Христу в служении беспризорным детям

2017-10-10 246
Служение, Христу в служении беспризорным детям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы должны увидеть продолжение Христовой жизни в этих пропавших детях. Это Иисус живет в них. Он уже заплатил за этих овец. Но эти овцы пока не знают об этом, поэ­тому мы должны "ввести" жизнь Иисуса в жизнь этих детей. Мы не должны видеть только грязных, немытых оборвышей, похожих на волчат, мы должны увидеть в них жизнь Иисуса Христа, к Которому нам обязательно захочется прикоснуться. Если мы по­пытаемся любить человека, то однажды разочаруемся. Но если мы будем любить в нем Господа, то не позво­лим, чтобы Его жизнь была отдана напрасно.

Вот как Иисус может узнать, действительно ли мы являемся Его учениками, действительно ли мы "добрые пастыри”. Наша любовь к Нему побуждает нас любить нелюбимых. Наша любовь к Нему побуждает нас обни­мать грязных и оборванных. Наша любовь к Нему по­зволяет нам общаться с ВИЧ-инфицированными. Мы видим в каждом Иисуса Христа. Это Его жизнь мы ви­дим в беспризорных. Обнимая их, мы обнимаем Иисуса. Заботясь о них, мы почитаем Его. Служа им, мы слу­жим Ему. Именно поэтому Иисус говорит:

...Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приня­ли Меня;

Был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

Матфея 25:35,36

Если мы одевали бездомных детей - мы одевали Гос­пода, ведь это Его жизнь отдана за них. Он - добрый Пастырь, кото­рый полагает жизнь за Своих овец.

В этом раздетом и голодном ребен­ке, который находится просто на улице, а может даже, в тюрьме, уже заложена Его жизнь. Поэтому Иисус хочет, чтобы мы не видели ни голодного, ни алкоголика, ни наркомана, а только Его жизнь, которую Он уже отдал каждому из них. Вот почему нам нужно одевать нуждающихся, кор­мить голодных, принимать странников, посещать боль­ных и заключенных. Делая это, мы служим Иисусу, так как за них дан выкуп ценой в Божью жизнь. Как жаль, что мы не всегда понимаем Евангелие! Мы не всегда понимаем Иисуса! Помилуй нас, Господь!

Как часто мы не замечали тех, кому Он уже отдал Свою жизнь! А ведь возмездие Божье неотвратимо. Те, которые отворачивались от нуждающихся детей, будут брошены во тьму внешнюю, где будет плач и скрежет зубов. Не за то, что они не приняли Иисуса как своего Господа и Спасителя. Нет! А за то, что не накормили голодных, не приютили бездомных. Иисус говорит: "Это Я был там! Как жаль, что вы не разглядели Меня!"

Вы должны научиться так видеть людей, чтобы быть добрым служителем или пастором, иначе вы вообще не можете быть названы Божьим ребенком. Вы далеки от Иисуса, как небо от земли. Его природа, Его характер не проявляются в вас, если вы можете быть равнодуш­ными к тем, кто нуждается в помощи.

Часто мы не понимаем, почему не можем любить всех. Беспризорные дети - особый народ. Отвержение настолько меняет их, что они становятся просто неуп­равляемыми. А Иисус говорит: "Ты ничего не понял. Говоря о любви к ближнему, Я прошу тебя любить Меня. Это же Я отдал жизнь за этого ближнего. Поста­райся увидеть Меня в нем". Мы должны перестать видеть беспризорных детей, нам пора научиться видеть в них Иисуса Христа.

Какого Иисуса знаете вы? Большой вопрос... Мно­гие ожидают Иисуса, Который придет на облаках в сла­ве и величии. Таким они представляют Его по Книге Откровения. Но Иисус ждет, чтобы мы увидели Его в беспризорных детях, с которыми сталкиваемся каждый день. Он ждет, чтобы мы наконец прозрели и увидели того Иисуса, мимо Которого проходим каждый день и Которого никогда не замечаем. Он кричит в наши серд­ца через взрослые глаза детей, никогда не знавших теп­ла и отцовской любви. Он пытается растопить в нас ле­дяные осколки безразличия, протягивая через этих детей руку, просящую о куске хлеба. Их устами Он взы­вает к нам: "Я наг - оденьте Меня, Я голоден - накор­мите Меня, Я нуждаюсь в тепле - возьмите Меня до­мой, Я болен - посетите Меня..."

Какого Иисуса вы знаете? Того Иисуса, Который на страницах Библии? Того, с Кем вы сталкиваетесь каж­дый день и даже не хотите Его видеть и замечать?! Ка­кого Иисуса вы знаете? Что ожидаете услышать от Него, придя на небо? Уверены ли вы, что Он скажет вам: "Добрый и верный раб, войди в радость Господина твоего"? Я думаю, что многие верующие в той невиди­мой жизни получат самый большой, но не весьма прият­ный сюрприз. Они просто будут в шоке. Они ожидают там чести и славы вместе с Господом, но их "результат" будет плачевным.

О, помоги нам, Господь, стать людьми Иисуса Хрис­та. Помоги стать истинными христианами. Научи везде замечать Иисуса Христа. Дай нам видеть Его в отверженных и без­домных детях. Дай нам восприни­мать этих детей как заблудших овец Христовых. Дай видеть в них жизнь Спасителя, ценой которой они куплены. Иисус ожидает, что и мы не пожалеем своей жизни для их спасения. Иисус - не наемник, Он - добрый Пастырь и ожидает, что мы также окажемся добрыми пастырями. Он желает, чтобы отверженные и обездоленные дети тоже пришли в Его стадо, и за ними Он посылает нас, чтобы мы возвратили их в Царство Божье.

Церковь — зеркало общества

Ветхозаветный Израиль, о котором повествует Пи­сание, - прообраз Церкви. Христиане как представите­ли Бога на земле и Его посланники призваны утвердить на всяком месте Царство Божье, в котором нет отвер­жения, угнетения, печали и слез. Христианство должно быть альтернативой и ответом в любом обществе.

Если важности решения проблемы беспризорности не понимают люди верующие, то общество тем более этого никогда не поймет. Если христиане не начнут что- то делать для устранения этой проблемы, общество ни­когда не сможет ее устранить. Все, что происходит в любом об­ществе, на самом деле отражает то, что творится внутри Церкви. Жизнь любого общества - это от­ражение жизни Церкви, так как она является зеркалом общества. Церковь как невеста Христова должна сиять чистотой и непорочностью. Она должна быть образцом для подражания неверующим людям. Она призвана стать светом этому миру и потому должна освятиться, очистившись от всякого людского порока. Церковь по замыслу Бога - это место приня­тия, ковчег любви, где отверженные и обездоленные дети могут обрести свою семью, как духовную, так и физическую. Церковь призвана поразить всякую тьму этого мира.

Иисус Христос был Первенцем. Он первым пришел на помощь этому миру, отдав Свои силы и даже Свою жизнь ради его спасения. Мы, христиане, Его последова­тели, поэтому не можем позволить себе равнодушие к отверженным и погибающим детям. Иисус служил им в смирении и кротости. А что же делаем мы? Часто мы ищем причины "болезней" общества в руководстве госу­дарства и молимся: "Господи, измени наше правитель­ство!" А Бог смотрит на нас и говорит: "Если... смирит­ся народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их” (2-я Паралипоменон 7:13,14). Мы говорим: "Если правительство...", а Бог го­ворит: "Если Мой народ...". Мы взываем: "О, как бы нам хотелось, чтобы наш президент покаялся!" А Бог говорит: "А если бы вы покаялись...". Мы рассуждаем: "О, наше правительство не замечает ни беспризорников, ни их опустившихся родителей...". А Бог говорит: "О, если бы Моя Церковь их замечала...".

Решение проблем общества, в том числе и пробле­мы беспризорности, зависит от того, как Церковь реаги­рует на эти проблемы: только сокрушается по поводу их существования или ставит своей целью их решение. Позиция Церкви по отношению ко всем отверженным и, в частности, к беспризорным определяет, каким будет общество, в котором она существует.

Я помню как начиналась наша церковь. Сделав объявление о наборе на курсы по изучению Библии, я ожидал, что придут люди образованные: учите­ля, ученые, инженеры, студенты...

Но тех, кого прислал Бог, я совсем не ожидал увидеть. На первую встречу пришли семь человек, по­том их стало немного больше. Я учил их в течение трех месяцев от шести до десяти часов вечера без перерыва. Так началась наша цер­ковь "Посольство Божье" (тогда она называлась "Слово веры").

Дело было зимой, мы занимались в леденяще холод­ном помещении, которое совсем не отапливалось. Но не это огорчало меня. Я был расстроен и крайне разочаро­ван тем, что пришли в основном люди обездоленные и отверженные - алкоголики, наркоманы... Это так огор­чило меня, что после второй встречи я проплакал всю ночь, говоря Богу: "Ты сказал мне начинать церковь. Ты дал мне такое большое видение, с кем же я осуществлю

его? Каких людей Ты мне дал? Что из них получится? Господи, только не это!..".

И вдруг Бог ответил мне словами из Библии, кото­рые просто сразили меня. Внутри меня прозвучало, что бедные чувствовали себя хорошо с Иисусом (англий­ский перевод Библии).

...И множество народа слушало Его с услажде­нием.

Марка 12:37

Я нашел это место в Писании, и вдруг услышал: "Если Я смогу тебе доверять..." Оказывается, Бог ищет, кому Он сможет доверить таких отверженных. Оказы­вается, Бог ищет, кому можно доверить беспризорни­ков. Оказывается, Бог ищет, кому доверить алкоголиков и наркоманов. Я никогда об этом не думал. Оказывается, Бог вооб­ще ищет, кому можно доверять. Он сказал мне: "Если Я смогу до­верить тебе этих беспризорных, никому не нужных, нелюбимых, от­верженных обществом людей, то со временем Я смогу доверить тебе элиту этого общества, в том числе и миллионеров". Я это услышал. Я понял, что если смогу принять всем сердцем и полю­бить ничтожных и отверженных, если докажу свою вер­ность в служении им, то Бог сможет поручить мне более сложную задачу.

Как часто мы хотим все сразу! Мы хотим "крутых", богатых и образованных. А Бог проверяет наши сердца. Он думает не так, как думаем мы. Бог спрашивает и проверяет, сможем ли мы любить нелюбимых, сможем ли мы принять тех, кто нам не нравится, но так угоден Ему. Мы готовы спасать благополучных и совсем не горим желанием бежать к тем. кто находится на самом "дне" общества. Мы любим лозунги, кричащие о завое­вании мира, но Бога нельзя впечатлить лозунгами. Он действует любовью. Он доказал Свою любовь служени­ем отверженным - тем, кто имел больше всего нужд. И теперь Он ищет, кому можно доверить решение этих нужд, кто окажется достойным явить Его любовь отвер­женным детям нашего общества.

Его сердце сострадает беззащитным и обездоленным детям, но сострадают ли им наши сердца? Есть ли в наших сердцах бесконечно огромная любовь к тем ни­кому не нужным детям, которых Он так ценит? Может ли Он доверить нам их спасение? Кто, если не мы, христиане, сможем явить им истинную любовь Отца, которой они никогда не знали?

Мы все как христиане и служители Божьи должны понять, что отверженные люди, а особенно дети, долж­ны быть опекаемы не только определенным служением, к примеру, детским служением или служением для беспризорных детей. Вся Церковь призвана в первую очередь явить им любовь Христа. Мне иногда говорят: "Это ваша церковь имеет призвание служить беспризорникам, а наша не имеет такого призвания..." Что можно ответить, когда говорят: "Вообще-то, мы с бес­призорниками не работаем, Бог сказал, что мы должны спасать только учителей". Или только депутатов, или только миллионеров... Именно поэтому Иеффайи скита­ются и сегодня. А затем собираются вокруг них "празд­ные люди". Они только и ждут Иеффайев, чтобы потом поразить общество, которое их отвергло.

Церкви и обществу, которые не решают проблем отверженных, придется заплатить сполна за свое малодушие и бездействие. Сегодня это нас не касается. Они плачут? Пусть плачут. Они скитаются? Пусть государ­ство заботится о них. А Бог говорит: "Если бы на вас, Церковь, можно было положиться!.."

У нас с вами, как всегда, есть два варианта, и выбор одного из них Бог по-прежнему оставляет за нами. Можно продолжать пренебрегать беспризорными и тог­да вскоре "пожать слезы". Но есть "путь превосходней­ший" - путь любви. Мы можем перестать быть равно­душными и начать заботиться о них. Мы не должны ждать, пока отверженные начнут господствовать над нами, подобно Иеффайю. Каждый из нас может решить часть этой проблемы. Мы можем явить отверженным любовь Иисуса Христа, чтобы спасти их души для Царства Божьего. Только мы способны дать им то, чего не смогли дать их родители, - принятие, общение и пони­мание. В своей книге "Царство любви' я подробно объясняю, как можно явить любовь Иисуса Христа не словами, а на деле.

Мы должны стать радикальными для Бога, чтобы реформировать общество, в котором мы живем. У нас есть множество разнообразных способов, как помочь людям, живущим в мире, обрести Бога и познать прин­ципы истинного Божьего воспитания. Мы можем и должны это сделать через:

• открытие общественных организаций и социальных объединений;

• создание консультационных пунктов;

• организацию клубов по интересам;

• работу с сотрудниками управления народного образования, научными кадрами, криминальной милицией;

• проведение бесед и диспутов в учебных заведениях;

• организацию досуга детей и молодежи;

• работу с персоналом детских домов, интернатов и приютов;

• беседы с конкретными родителями детей, живущих рядом с нами;

• конкретную помощь питанием, одеждой и т.п.

Вы, конечно, можете сослаться на свой возраст, от­сутствие финансов, времени и красноречия, но я хочу заявить вам: вы все равно можете принять в этом учас­тие! Если вы любите Иисуса Христа, вы не будете спо­койно сидеть сложа руки. Вы можете молиться, пос­титься, общаться с теми, кто живет рядом с вами в доме или на вашей улице, вы можете просто навестить кого- то в больнице, в интернате, а может, и в тюрьме. Прос­то спросите у Бога, что Он ожидает от вас лично, - и начните делать что-то конкретное. Только так мы сдви­нем с места эту гору, которая затмевает нашему народу сияние славы Божьей.

Конкретные дела проявляют наше желание рефор­мировать это общество любовью Божьей. Если Церковь возьмет на себя ответственность за отверженных детей (а ни для кого не секрет, что они есть даже в семьях христиан), то эти дети потом не пополнят ряды армии дьявола, а станут армией Божьей. Хотим мы того или нет, Иеффайи все равно становятся армией. От нас, христиан, зависит чьей армией они станут - Божьей или дьявольской. Их судьбы, как и судьбы всех детей, в руках взрослых.

Решение проблемы беспризорности невозможно без разумения Божьего взгляда на воспитание детей. От то­го, насколько соответствует наше воспитание Божьему образцу, зависит, не пополнят ли наши собственные дети ряды современных Иеффайев. Поможем ли мы им стать сильными и ревностными служителями Божьими? Пополним ли ими армию Иисуса Христа?

Любовь Иисуса Христа взывает к нашим сердцам. Он принял нас, Он заботится о нас, как о маленьких и несмышленных детях. Он защищает и охраняет нас. Он любит нас и доказал это Своей жертвой, отдав за наше спасение Свою жизнь. Готовы ли мы быть Его последо­вателями? Своей любовью Иисус Христос изменил об­щество. Готовы ли мы повторить Его жизнь? Он всегда любил детей, был готов принять их, говорить с ними. Он понимал, как важно правильное отношение к детям для развития всего общества. Он понимал, что нельзя утвердить на земле Царство Божье, не решив проблемы воспитания детей, не уничтожив предпосылки появле­ния Иеффайев в обществе, не наполнив это общество истинным милосердием и благочестием. Что понимает под милосердием и благочестием Бог? Именно об этом читайте в следующей главе.

 

Золотые истины

1. Господь называет Своими овцами не только тех, которые уже пришли к Нему. У Него еще есть овцы "не сего двора", которых Он также желает привести в Свое стадо.

2. Иисус как Пастырь особо беспокоится о "потерянных овцах".

3. Все свое внимание мы должны сосредоточить на тех, кто сегодня находится "вне стада", чтобы привести их к Иисусу Христу.

4. Главный принцип Иисуса Христа - спасение отверженных и обездоленных.

5. Один беспризорный ребенок стоит жизни Иисуса Христа, жизни Самого Бога.

6. Жизнь человека, его душа, бесценна. Как бесценна жизнь Сына Божьего, отданная за каждого из нас.

7. Необходимо научиться видеть каждого беспризорного так, как видит его Иисус Христос.

8. Наша любовь к Иисусу должна побудить нас любить нелюбимых - отверженных детей улицы.

9. Иисус ждет, чтобы мы увидели Его в беспризорных детях, с которыми сталкиваемся каждый день.

10. Христианство должно быть альтернативой и ответом в любом обществе.

11. Жизнь любого общества - это отражение жизни Церкви.

12. Церковь по замыслу Бога - это место принятия, ковчег любви, где беспризорные дети смогут обрести свою семью, как духовную, так и физическую.

13. Решение проблем общества зависит от того, как реагирует на них Церковь.

14. Наше желание реформировать общество должно проявляться только конкретными делами.

 

Глава 6


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.