А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.

2017-10-10 298
А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня:

Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец.

Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услы­шат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Иоанна 10:11-16

Библия сравнивает Иисуса Христа с добрым пасты­рем. Как же относится такой пас­тырь к овцам, находящимся в его стаде? Он посвящает им самого себя, всю свою жизнь. Он посто­янно пребывает с овцами, заботит­ся о том, чтобы они были вовремя накормлены, не испытывали жаж­ды. Он ищет для них злачные пажити и защищает их, не жалея. собственной жизни. Он следит за их чистотой. Такой пастырь постоянно общается с овцами как с существами, понимающими его, поэтому они знают его голос и всегда следуют за ним.

Наши отношения с Иисусом Христом подобны отно­шениям пастыря с овцами. Он всегда думает и помнит о нас. Его жизнь - в нас. Он заботится о нашей пище - и духовной, и физической. Он жаждет общения с нами. Он защищает нас. Он любит нас, как добрый пастырь любит своих овец. Иисус не пожалел Своей жизни, что­бы спасти каждого из нас. Иисус Христос - истинно добрый Пастырь.

Как добрый пастырь, Иисус заботится о Своих ов­цах. Те, которые уже отдали свои сердца Иисусу Христу, названы Им овцами. Великий Пастырь поставил в Церкви Своих служителей, для того чтобы они взращивали Его овец и заботились о них. Но Господь называет Свои­ми овцами не только тех, которые уже пришли к Нему. Оказывается

- у Него есть овцы "не сего двора". Он желает привести также и этих овец в Свое стадо.

 

Овцы ''не сего двора"

Но Он сказал им следующую притчу:

Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?

А нашед возьмет ее на плеча свои с радостью;

И пришед домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною, я нашел мою пропавшую овцу.

Сказываю вам, что так на небесах более ра­дости будет об одном грешнике кающемся, неже­ли о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

Луки 15:3-7

Господь видит всех людей как овец Своего стада. Он как Пастырь особо беспокоится о "потерянных" овцах. Он не сосредоточивает все Свое внимание только на тех, которые уже спасены и являются членами какой- либо церкви. Он имеет большой "масштаб зрения". Все живущие на земле - Его стадо. Имеете ли вы такое же видение? Если вы как служитель Божий не понимаете, что люди, не являющиеся членами вашей церкви, - ва­ши овцы, то вы никогда не состоитесь. Если вы не по­нимаете, что беспризорные дети и подростки вашего города - ваши овцы, хочу заметить, что вы мало похо­жи на Иисуса Христа.

Добрый пастор, подобно Иисусу, видит тех учени­ков, которые у Него уже есть, видит народ, который следует за ним, восхищаясь чудесами и знамениями. Но такой пастор знает, что это еще не все его стадо. Ос­новная его масса - это те, которые пока еще находятся в миру, и в первую очередь те, которые больше других отвержены людьми и нуждаются в срочной помощи. Интересно, что в Евангелии от Луки Иисус Христос рассказывает три притчи на одну тему. Они разные по своему содержанию, но истина, которую Он хочет рас­крыть нам, одна - Он беспокоится прежде всего о судь­бе обездоленных.

Или какая женщина, имеющая десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет?

А нашедши созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною, я нашла потерянную драхму.

Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.

Луки 15:8—10

Третья притча повествует о блудном сыне, так напо­минающем нам беспризорных детей. Как и этот "потерянный" сын, беспризорные дети подчас согласны "на­полнить чрево свое рожками", которые едят свиньи, но никто не дает им. Они блуждают в этой жизни, подобно блудному сыну. Как же велика была радость отца, увидевшего возвращение того, кого он так долго ждал! Он возвеселился о том, кто "был мертв и ожил, пропадал и на­шелся" (см.: Луки 15:11-32). Точно так же радуется Господь, когда мы помогаем заблудшим детям обрести истинного Отца.

Мы должны иметь разумение Иисуса Христа. До­стигнув многого, Он дает знать Своим ученикам, что Его приоритет - уже не они. 99 праведников не имели для Него уже такой важности, как один раскаивающий­ся грешник. О нем болело сердце Иисуса.

Часто Божьи служители совершают одну ошибку - они сосредоточивают свое внимание на тех, которые уже "нашлись". Именно им они уделяют 99% своего времени, но Иисус говорит, что все свое внимание необ­ходимо сосредоточить на тех, которые еще в миру, - на заблудших и обездоленных. Даже если только 1% по- прежнему остается вне стада, то 99% Его усилий и Его времени будут направлены на спасение этого малого количества.

Какой цифрой измеряются те, кто находится за пре­делами вашего стада, вашей церкви, вашего служения, вашей домашней группы? Мы "строим ограду" вокруг 1%, которые уже "нашлись", а остальные 99%, находя­щиеся в миру, и среди них беспризорные дети, нас мало интересуют, они не заботят нас. Как вы думаете: доволен ли таким служением Иисус? Одобряет ли Он нас?

Цена человеческих душ

Часто за повседневными текущими делами мы упус­каем из виду главный принцип Иисуса Христа - спасе­ние отверженных и обездоленных. Нас больше привле­кают успешные и хорошо обеспеченные. Это наша беда. Вот почему наше общество полно Иеффайев. Мы не стремимся их искать, хотя хорошо знаем, что добрый пастор ищет прежде всего пропавших - ищет "пока не найдет" (см.: Луки 15:4). Для Иисуса не имеет значения их количество, Ему важно, что они пропавшие! Он готов идти искать даже одного. Ради спасения одного человека Он все равно пожертво­вал бы Своей жизнью, так высока цена человеческой души. Мы смутно себе представляем, во что оценивает человеческую душу Господь. Цена жизни, цена души всякого пропавшего больше любой цифры, которую можно себе представить. Один пропавший ребенок сто­ит всего. Он стоит жизни Иисуса Христа, жизни Само­го Бога! Всегда ли мы понимаем это?

Если бы мы имели разумение этой истины, то гото­вы были бы сделать все ради спасения одного грешника, за которого болит сердце Иисуса Христа. Цена, кото­рую Он заплатил за одного грешника, это та же цена, которую Он заплатил за шесть миллиардов живущих. Та же цена! Вот почему Он может оставить 99 овец и пойти за одной. Дело не в количестве, дело в том, что и 99, и одна имеют одну цену - цену жизни Иисуса Христа. Поэтому не важно, одна это душа или сто мил­лионов, для Него это одинаково. Это одна цена Его жиз­ни. Это Его жизнь. Вот почему Иисус делает ударение не на количестве найденных, а на потерянных. Неважно количество спасенных. Если есть хотя бы один человек пропавший, особенно если это ребенок, то стоит ис­пользовать все средства, приложить все усилия, чтобы вернуть его домой.

Мы не всегда понимаем логику Иисуса в этих прит­чах. Истина, которую Он хочет донести до нас, сокрыта не в количестве спасенных, а в том, что любая цена не будет слиш­ком большой за приобретение хотя бы одного потерянного, потому что жизнь человека, его душа, бес­ценна, как бесценна жизнь Иисуса Христа, Сына Божьего, отданная за каждого из нас. За каждого бы­ла пролита на Голгофском кресте Его кровь, которой нет цены. Свя­тая кровь Господа была пролита за каждого беспризорного ребенка. Именно поэтому Он не может допустить потери хотя бы одной души.

Если мы, как добрые пасторы, уразумеем насколько ценен для Бога каждый человек, то сделаем все для приобретения отверженных и обездоленных детей ули­цы. Мы должны изменить свой менталитет и начать мыслить, как Иисус. Мы должны увидеть в каждом бес­призорном ребенке человека. Нам нужно научиться видеть каждого ребенка, а тем более беспризорного так, как видит его Иисус Христос. Если он - человек, то нет цены его душе. Мы не имеем права позволить себе по­терять хотя бы одного из них. Иисус желает, чтобы мы сохранили каждого любой ценой.

Если бы мы глубоко осознали это, то спешили бы спасти всех, кто сегодня находится на улице. Цена каж­дого из них - жизнь Иисуса Христа. На одной чаще ве­сов - жизнь грешника, на другой - жизнь Господа. Вот почему так важны дети, независимо от того, чьими сыновьями и дочерьми они являются: миллионеров или алкоголиков. Для доброго пастора это не имеет никако­го значения. Важно лишь то, что за каждого из них по­ложил Свою жизнь Иисус Христос. Мы все должны быть этими "добрыми пастырями", которые, как и Хрис­тос, не жалеют своей жизни ради спасения грешников.

Вот почему мы евангелизируем, почему идем в шко­лы и другие учебные заведения, почему спасаем беспри­зорных, отверженных детей. Мы делаем это не только потому, что жалеем их, а потому, что знаем цену, кото­рой они выкуплены. Эта цена - жизнь Иисуса, жизнь Праведника, жизнь Святого, жизнь Спасителя. Его жизнь прервалась ради спасения этих детей.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.