Учебная программа повышения квалификации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Учебная программа повышения квалификации

2017-10-10 223
Учебная программа повышения квалификации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Организация морских контейнерных перевозок. Практические инструменты оптимизации затрат»

для руководителей и специалистов транспортно-экспедиционных организаций, экспедиторов транспортных, специалистов по контейнерным перевозкам

 

 

Минск, 2017


Разработчик программы:

Курочкин Д.В., доцент, зам. заведующего кафедры логистики и маркетинга Учреждения образования Федерации профсоюзов Республики Беларусь «Международный университет «МИТСО»

 

 

Рецензенты:

Иванов Е.А., заведующий кафедрой логистики и маркетинга Учреждения образования Федерации профсоюзов Республики Беларусь «Международный университет «МИТСО», кандидат экономических наук, доцент;

Кануников В.В., директор Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов «БАМЭ-Экспедитор»

Рекомендована к утверждению:

кафедрой логистики Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО»

Протокол заседания от ____________ № ___

научно-методическим советом Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО»

Протокол заседания от ____________ № ___

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время значительная часть грузов перевозится морским транспортом с использованием контейнеров. Главные грузопотоки морских контейнерных перевозок сосредоточены между азиатским и американским и европейским регионами. Большое развитие получила соответствующая инфраструктура (контейнеровозы, порты, транспортные средства для наземной доставки контейнеров и др.).

Стремительное развитие морских контейнерных перевозок требует от специалистов в этой области глубоких знаний специфики экспедирования и документального оформления таких грузов. В организации перевозки контейнера из пункта А в пункт Б принимает участие более 30 сторон, среднее количество взаимодействий между ними составляет 200 (телефонные звонки, переписка по электронной почте и др.). Уровень профессионализма каждого участника сказывается на слаженности работы всей цепочки.

Современной качественной литературы по тематике морских контейнерных перевозок практически не издавалось не только в Беларуси, но и в странах СНГ, не считая небольших брошюр некоторых логистических компаний. Данная программа является полноценной программой повышения квалификации по морским контейнерным перевозкам и призвана помочь ликвидировать сложившийся вакуум знаний.

Программа имеет практическую направленность, позволит в короткие сроки повысить уровень профессиональных компетенций в области морских контейнерных перевозках руководителей и специалистов транспортно-экспедиционных компаний, организаций, работающих с экспортом/импортом грузов в контейнерах. Программа ориентирована на формирование знаний и навыков необходимых для организации и эффективного управления морскими контейнерными перевозками, оптимизации затрат.

Цель: создание условий для приобретения слушателями знаний и навыков в области морских контейнерных пеерзок, предоставление возможностей повышения профессиональных компетенций в данной сфере.

Задачи – обеспечение системного усвоения слушателями основных нормативных правовых актов в области морских контейнерных перевозок, их география и участников, а также современной практика организации таких перевозок, их документального оформления и ценообразования, вопросов наземной доставки контейнеров и таможенного оформления.

Методы и средства повышения квалификации:

-проблемное изложение материала;

-анализ конкретных практических ситуаций;

-коммуникативные технологии, основанные на активных формах и методах обучения;

-тематические дискуссии;

-использование современных технических средств в учебном процессе.

Программа предназначена для руководителей и специалистов транспортно-экспедиционных предприятий, экспедиторов транспортных, специалистов по контейнерным перевозкам, а также специалистов организаций работающих с экспортом/импортом грузов в контейнерах. Программа будет интересна в первую очередь, для специалистов, работающих на рынке Республики Беларусь через порты Прибалтики.

Ключевые вопросы учебной программы:

-современный рынок транспортно-логистических услуг в Республике Беларусь;

-построение и описание бизнес-процессов, организация логистического сервиса, KPI транспортно-логистических услуг;

-современные тенденции морских контейнерных перевозок;

-конвенции и правила, регулирующие морские контейнерные перевозки;

-понятия хранения и пользования контейнером (storage, demurrage, detention). Как не попасть на штрафы;

-отслеживание контейнера в пути следования, обязательное взвешивание контейнеров;

-выбор и работа с морскими линиями напрямую или через экспедитора;

-взаимодействие участников в процессе морской контейнерной перевозки, товарно-сопроводительная документация на груз;

-коносамент как основной документ в морских перевозках, телекс-релиз, Sea Way Bill и т.д.;

-содержание коносамента, оборотная сторона коносамента как договор перевозки;

-ответственность за порчу и утрату груза, добровольное страхование;

-морской фрахт и его составляющие, особенности расчета стоимости смешанной контейнерной перевозки FCL, LCL;

-организация наземной доставки автомобильным и железнодорожным транспортом, таможенное оформление;

-автоматизация работы транспортно-экспедиционной компании путем внедрения CRM-системы.

В соответствии с учебным планом повышения квалификации продолжительность обучения составляет 40 часов: 16 часов лекций, 24 часов практических занятий.

Форма итоговой аттестации слушателей зачет.

 


СОДЕРЖАНИЕ

IV. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

4.1 Разделение транспортных расходов между продавцом и покупателем в соответствии с условиями поставки Инкотермс 2010

4.2 Морской фрахт и его составляющие

4.3 Особенности расчета стоимости смешанной контейнерной перевозки FCL

4.4 Особенности расчета стоимости смешанной контейнерной перевозки LCL

V. НАЗЕМНАЯ ДОСТАВКА КОНТЕЙНЕРОВ И ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

5.1 Документы, необходимые для организации наземной доставки груза

5.2 Организация наземной доставки автомобильным транспортом

5.3 Организация наземной доставки железнодорожным транспортом


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Государственные стандарты

1. СТБ 2047-2010. Логистическая деятельность. Термины и определения / [БелНИИТ "Транстехника"]. - Изд. офиц. - Введ. 2011-01-01. – Минск: Госстандарт, 2010. – 19 с.

 

Нормативные правовые акты

2. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), от 30 сентября 1957 г. // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

3. Договор о Таможенном кодексе таможенного союза: ратифицирован Законом Респ. Беларусь от 2 июля 2010 г., № 158-З (с изм. и доп.) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

4. Йорк-Антверпенские правила, 2016 г. // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

5. Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом от 19 мая 1956 г. (КДПГ) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

6. Конвенция о международных перевозках по железной дороге от 9 мая 1980 г. (КОТИФ) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.

7. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 г. (СМГС) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

8. Международная Конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте от 25 августа 1924 г., с изменениями от 23 февраля 1968 г. и 21 декабря 1979 г. (Гаагско-Висбийские правила) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

9. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (с изменениями, вступившими в силу с 1 июля 2016 г.) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

10. Конвенции ООН о морской перевозке грузов 1978 г. (Гамбургские правила) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

11. Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов (Женева, 24 мая 1980 г.) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

12. Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров, 1972 г. // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

13. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП от 14 ноября 1975 г. // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

14. Международная конвенция по безопасным контейнерам (БКК), 1976 г. // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

15. Конвенция о таможенном режиме, применяемом к контейнерам, переданным в пул и используемым для международных перевозок (Женева, 21 января 1994 г.) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

16. Конвенция ООН о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов от 23 сентября 2009 г. (Роттердамские правила) // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

17. О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе: Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г., № 317: в ред. Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 мая 2017 г., № 60 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

18. Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом союзе: Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г., № 318: в ред. Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2017 г., № 10 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

19. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть), 29 дек. 2009 г., № 71-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 9 янв. 2017 г., № 15-З // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

20. О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций: Указ Президента Республики Беларусь от 27 марта 2008 г., № 178: в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 23 июня № 221 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

21. О проезде тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь: Указ Президента Респ. Беларусь, 26 нояб. 2010 г., № 613: в ред. Указа Президента Респ. Беларусь от 8 сент. 2015 г., № 381 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

22. О таможенных сборах: Указ Президента Респ. Беларусь, 13 июля 2006 г., № 443: в ред. Указа Президента Респ. Беларусь от 17 дек. 2015 г., № 496 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

23. Об утверждении Правил автомобильных перевозок грузов: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 30 июня 2008 г., № 970: в ред. Постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 16 марта 2015 г., № 195 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

24. О транспортно-экспедиционной деятельности: Закон Респ. Беларусь, 13 июня 2006 г., № 124-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 13 июля 2016 г., № 397-З // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

25. Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 30 дек. 2006 г., № 1766: в ред. Постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 4 марта 2011 г., № 273 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017.

Литература

Основная

26. Курочкин, Д.В. Инкотермс 2010: практический комментарий / Д.В. Курочкин. – Минск: Амалфея, 2017. – 136 с.

27. Курочкин Д.В. Логистика и управление цепями поставок: практ. пособие / Д.В. Курочкин. – Минск: Альфа Книга, 2016. – 784 с.

28. Курочкин Д.В. Логистика: курс лекций / Д.В. Курочкин. – Минск: Амалфея, 2017. – 492 с.

29. Курочкин Д.В. Справочник экономиста. Транспортная логистика. Оптимизация затрат / Д.В. Курочкин. – Минск: ООО «Промкомплекс», 2017. – 112 с.

30. Курочкин, Д.В. Транспортная логистика: практ. пособие / Д.В. Курочкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ФУАинформ, 2014. – 344 с.

31. Карбанович, И.И. Международные автомобильные перевозки: учеб. пособие / И.И. Карбанович. – Минск: Центр «БАМЭ-Экспедитор», 2017. – 396 с.

32. Ушаков Д.В. Организация контейнерных перевозок грузов: монография / Д.В. Ушаков. – Москва: ТрансЛит, 2015. – 206 с.

Дополнительная

33. Калпин А.Г. Конвенция ООН о договорах полностью или частично морской перевозки грузов (Роттердамские правила) / А.Г. Калпин // Российское право: состояние, перспективы, комментарии. – 2010. – № 4. – С. 85-97.

34. Курочкин, Д.В. Ограниченная ответственность перевозчика / Д.В. Курочкин // Компас экспедитора и перевозчика. – 2017. – № 1 (144). – С. 43-45.

35. Курочкин, Д.В. Практика страхования грузов в международных перевозках / Д.В. Курочкин // Генеральный директор. – 2017. – № 4 (64). – С. 57-63.

36. Курочкин, Д.В. Применение оборотного мультимодального транспортного коносамента ФИАТА в практике международных перевозок / Д.В. Курочкин // Валютное регулирование и ВЭД. – 2017. – № 1 (181). – С. 70-76.

37. Курочкин, Д.В. Страхование грузов / Д.В. Курочкин // Компас экспедитора и перевозчика. – 2017. – № 3 (146). – С. 36-38.

38. Курочкин, Д.В. Таможенное оформление товаров и расчет таможенных платежей / Д.В. Курочкин // Планово-экономический отдел. – 2014. – № 12 (138). – С. 90-97.

39. Транспорт и логистика Республики Беларусь 2016: справочник / под ред. Н.В. Горбеля. – Минск: Центр «БАМЭ-Экспедитор», 2016. – 102 с.

 

Электронные ресурсы

40. gCaptain [Electronic resource]. – Access mode: http://gcaptain.com/. – Date of access: 24.08.2017.

41. PortEconomics [Electronic resource]. – Access mode: http://porteconomics.eu/. – Date of access: 24.08.2017.

42. Shipping and freight resource [Electronic resource]. – Access mode: https://shippingandfreightresource.com. – Date of access: 24.08.2017.

43. Аналитическое бюро Alphaliner [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alphaliner.com/top100. – Дата доступа: 24.08.2017.

44. Белорусская железная дорога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rw.by/. – Дата доступа: 24.08.2017.

45. Евразийская экономическая комиссия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eurasiancommission.org. – Дата доступа: 24.08.2017.

46. Клайпедский порт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://portofklaipeda.lt/. – Дата доступа: 24.08.2017.

47. Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://unctad.org/. – Дата доступа: 24.08.2017.

48. Литовские железные дороги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://litrail.lt/. – Дата доступа: 24.08.2017.

49. Республиканское унитарное предприятие «Белтаможсервис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://declarant.by/. – Дата доступа: 24.08.2017.

50. Рижский свободный порт (официальный сайт) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rop.lv. – Дата доступа: 24.08.2017.

51. Судоходная линия Maersk [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://maersk.com/. – Дата доступа: 24.08.2017.

52. Судоходная линия MSC [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://msc.com/. – Дата доступа: 24.08.2017.


УТВЕРЖДАЮ

Ректор учреждения образования

Федерации профсоюзов Беларуси

«Международный университет «МИТСО»

 

_____________ С.Н. Князев

_____________ 2017 г.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Повышения квалификации

«Организация морских контейнерных перевозок.

Практические инструменты оптимизации затрат»

для руководителей и специалистов транспортно-экспедиционных организаций, экспедиторов транспортных, специалистов по контейнерным перевозкам

Продолжительность обучения: 1 неделя, 36 часов

Форма получения образования: очная (дневная) с отрывом от производства

 

№ п/п Названия разделов и тем (дисциплин) Количество учебных часов
Всего Распределение по видам занятий
лекции практические занятия семинарские занятия круглые столы, тематические дискуссии лабораторные занятия деловые игры тренинги конференции
                     
I. Основы транспортно-экспедиционной деятельности                  
II. Нормативное правовое регулирование морских контейнерных перевозок. Добровольное страхование грузов                  
III. Практика организации морских контейнерных перевозок                  
IV. Ценообразование в морских контейнерных перевозках                  
V. Наземная доставка контейнеров и таможенное оформление                  
  ВСЕГО:                  
  Форма итоговой аттестации: зачет

 

Зам директора

Института повышения квалификации

и переподготовки кадров М.Ю. Ордынская

 

Заведующий кафедрой логистики и маркетинга Е.А. Иванов


УТВЕРЖДАЮ

Ректор учреждения образования

Федерации профсоюзов Беларуси

«Международный университет «МИТСО»

 

_____________ С.Н. Князев

_____________ 2017 г.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Повышения квалификации

«Организация морских контейнерных перевозок.

Практические инструменты оптимизации затрат»

для руководителей и специалистов транспортно-экспедиционных организаций, экспедиторов транспортных, специалистов по контейнерным перевозкам

Продолжительность обучения: 1 неделя, 36 часов

Форма получения образования: очная (дневная) с отрывом от производства

 

№ п/п Названия разделов и тем (дисциплин) Количество учебных часов
Всего Распределение по видам занятий
лекции практические занятия семинарские занятия круглые столы, тематические дискуссии лабораторные занятия деловые игры тренинги конференции
                     
I. Основы транспортно-экспедиционной деятельности                  
1.1 Современное состояние и тенденции развития логистики в организациях Республики Беларусь                  
1.2 Построение и описание бизнес-процессов, организация логистического сервиса. KPI транспортно-логистических услуг                  
1.3 Современный рынок транспортно-логистических услуг в Республике Беларусь. Новации законодательст-ва о транспортно-экспедиционной деятельности                  
1.4 Республиканская программа развития логистической системы и транзитного потенциала на 2016 – 2020 годы. Транзитный потенциал Республики Беларусь. Китайский вектор и Новый шелковый путь. Индекс эффективности логистики (Logistics Performance Index)                  
II. Нормативное правовое регулирование морских контейнерных перевозок. Добровольное страхование грузов                  
2.1 Нормативное правовое регулирование морских контейнерных перевозок                  
2.2 Коносамент как основной документ в морских контейнерных перевозках                  
III. Практика организации морских контейнерных перевозок                  
3.1 Загрузка и обязательное взвешивание контейнеров. Размещение контейнеров на борту контейнеровоза                  
3.2 Отслеживание контейнера в пути следования, хранение и пользование контейнером                  
3.3 География и участники морских контейнерных перевозок. Взаимодействие участников морских контейнерных перевозок                  
3.4 Выбор морской линии. Работа с морскими линиями напрямую или через экспедитора                  
IV. Ценообразование в морских контейнерных перевозках                  
4.1 Разделение транспортных расходов между продавцом и покупателем в соответствии с условиями поставки Инкотермс 2010                  
4.2 Морской фрахт и его составляющие                  
4.3 Особенности расчета стоимости смешанной контейнерной перевозки FCL                  
4.4 Особенности расчета стоимости смешанной контейнерной перевозки LCL                  
V. Наземная доставка контейнеров и таможенное оформление                  
5.1 Документы, необходимые для организации наземной доставки груза                  
5.2 Организация наземной доставки автомобильным транспортом                  
5.3 Организация наземной доставки железнодорожным транспортом                  
5.4 Таможенное оформление                  
  ВСЕГО:                  
  Форма итоговой аттестации: зачет

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Организация морских контейнерных перевозок. Практические инструменты оптимизации затрат»

для руководителей и специалистов транспортно-экспедиционных организаций, экспедиторов транспортных, специалистов по контейнерным перевозкам

 

 

Минск, 2017


Разработчик программы:

Курочкин Д.В., доцент, зам. заведующего кафедры логистики и маркетинга Учреждения образования Федерации профсоюзов Республики Беларусь «Международный университет «МИТСО»

 

 

Рецензенты:

Иванов Е.А., заведующий кафедрой логистики и маркетинга Учреждения образования Федерации профсоюзов Республики Беларусь «Международный университет «МИТСО», кандидат экономических наук, доцент;

Кануников В.В., директор Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов «БАМЭ-Экспедитор»

Рекомендована к утверждению:

кафедрой логистики Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО»

Протокол заседания от ____________ № ___

научно-методическим советом Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО»

Протокол заседания от ____________ № ___

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время значительная часть грузов перевозится морским транспортом с использованием контейнеров. Главные грузопотоки морских контейнерных перевозок сосредоточены между азиатским и американским и европейским регионами. Большое развитие получила соответствующая инфраструктура (контейнеровозы, порты, транспортные средства для наземной доставки контейнеров и др.).

Стремительное развитие морских контейнерных перевозок требует от специалистов в этой области глубоких знаний специфики экспедирования и документального оформления таких грузов. В организации перевозки контейнера из пункта А в пункт Б принимает участие более 30 сторон, среднее количество взаимодействий между ними составляет 200 (телефонные звонки, переписка по электронной почте и др.). Уровень профессионализма каждого участника сказывается на слаженности работы всей цепочки.

Современной качественной литературы по тематике морских контейнерных перевозок практически не издавалось не только в Беларуси, но и в странах СНГ, не считая небольших брошюр некоторых логистических компаний. Данная программа является полноценной программой повышения квалификации по морским контейнерным перевозкам и призвана помочь ликвидировать сложившийся вакуум знаний.

Программа имеет практическую направленность, позволит в короткие сроки повысить уровень профессиональных компетенций в области морских контейнерных перевозках руководителей и специалистов транспортно-экспедиционных компаний, организаций, работающих с экспортом/импортом грузов в контейнерах. Программа ориентирована на формирование знаний и навыков необходимых для организации и эффективного управления морскими контейнерными перевозками, оптимизации затрат.

Цель: создание условий для приобретения слушателями знаний и навыков в области морских контейнерных пеерзок, предоставление возможностей повышения профессиональных компетенций в данной сфере.

Задачи – обеспечение системного усвоения слушателями основных нормативных правовых актов в области морских контейнерных перевозок, их география и участников, а также современной практика организации таких перевозок, их документального оформления и ценообразования, вопросов наземной доставки контейнеров и таможенного оформления.

Методы и средства повышения квалификации:

-проблемное изложение материала;

-анализ конкретных практических ситуаций;

-коммуникативные технологии, основанные на активных формах и методах обучения;

-тематические дискуссии;

-использование современных технических средств в учебном процессе.

Программа предназначена для руководителей и специалистов транспортно-экспедиционных предприятий, экспедиторов транспортных, специалистов по контейнерным перевозкам, а также специалистов организаций работающих с экспортом/импортом грузов в контейнерах. Программа будет интересна в первую очередь, для специалистов, работающих на рынке Республики Беларусь через порты Прибалтики.

Ключевые вопросы учебной программы:

-современный рынок транспортно-логистических услуг в Республике Беларусь;

-построение и описание бизнес-процессов, организация логистического сервиса, KPI транспортно-логистических услуг;

-современные тенденции морских контейнерных перевозок;

-конвенции и правила, регулирующие морские контейнерные перевозки;

-понятия хранения и пользования контейнером (storage, demurrage, detention). Как не попасть на штрафы;

-отслеживание контейнера в пути следования, обязательное взвешивание контейнеров;

-выбор и работа с морскими линиями напрямую или через экспедитора;

-взаимодействие участников в процессе морской контейнерной перевозки, товарно-сопроводительная документация на груз;

-коносамент как основной документ в морских перевозках, телекс-релиз, Sea Way Bill и т.д.;

-содержание коносамента, оборотная сторона коносамента как договор перевозки;

-ответственность за порчу и утрату груза, добровольное страхование;

-морской фрахт и его составляющие, особенности расчета стоимости смешанной контейнерной перевозки FCL, LCL;

-организация наземной доставки автомобильным и железнодорожным транспортом, таможенное оформление;

-автоматизация работы транспортно-экспедиционной компании путем внедрения CRM-системы.

В соответствии с учебным планом повышения квалификации продолжительность обучения составляет 40 часов: 16 часов лекций, 24 часов практических занятий.

Форма итоговой аттестации слушателей зачет.

 


СОДЕРЖАНИЕ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.