Проект «Моя детская организация» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Проект «Моя детская организация»

2017-10-10 329
Проект «Моя детская организация» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(ДостижениЯ СоюЗА)

Технология «2007-2008 учебного года» (самоуправление):

Каждая детская организация имеет свою документацию и нормативно – правовую основу. Существующий архив и действующие документы должны соответствовать стандартам и критериям оформления. Существует перечень документов, которые должны иметь детские организации, осуществляя деятельность: паспорт детской организации, устав, должностные обязанности руководителя, структуры самоуправления, отчетные материалы по деятельности, программы и планы деятельности, самоанализ и т.д. Документация – это зеркало работы детской организации. Именно от руководителей зависит то отражение, которое увидят окружающие, а помогут им в этом, конечно же, активисты.

Цель: систематизация документации детской организации.

Задачи:

· популяризация положительного опыта работы детских объединений;

· стимулирование деятельности детских организаций;

· формирование позитивного имиджа детских организаций в общественной среде.

Инструкция:

- проведение анализа существующей документации,

- ознакомление с необходимым перечнем документов,

- оформление недостающей и текущей документации,

- оформление руководителем отчетной документации по деятельности школьных детских организаций,

- создание банка данных методических разработок, выпускаемых буклетов, газетных статей и т.п.

 

Технология «PR»:

Детские организации ставят своей целью воспитывать духовно и физически развитое молодое поколение и решают проблему занятости детей во внеурочное время. Сегодня современные детские объединения занимаются благотворительными делами, организацией активного отдыха, проводят интеллектуальные и спортивные турниры, работают над экологическими проектами, помогают ребятам социализироваться, общаться и дружить. Пришло время рассказать о своей работе более подробно в рамках конкурса онлайн-презентаций.

Цель: воспитание у школьников гордости за свою детскую организацию.

Задачи:

· стимулирование творческой активности детей;

· активизация познавательного интереса детей к детской организации;

· предоставить участникам возможность в конкурсной форме продемонстрировать свои творческие способности;

· выявить и поощрить авторов лучших творческих работ.

Инструкция:

- Объявление и старт конкурса онлайн-презентаций:

В Конкурсе принимают участие две категории участников: активисты и детские организации. Работы могут быть как индивидуальными, так и коллективными. От одной детской организации могут быть представлены не более трех работ в каждой категории. На Конкурс представляются творческие работы:

· презентация, раскрывающая основные достижения детской организации с даты образования до дня размещения в официальной группе vk.com/sdoto (для детской организации);

· презентация, раскрывающая основные достижения активиста с даты вступления в детскую организацию до дня размещения в официальной группе vk.com/sdoto (для активистов).

Презентация – электронный документ, представляющий собой набор слайдов, предназначенный для демонстрации аудитории замысла автора
(проекта). Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Содержание и название творческой работы должны соответствовать теме онлайн конкурса. Количество слайдов ограничено: не более 20 шт.

- Размещение презентации в официальной группе vk.com/sdoto.

- Подведение итогов, определение победителей и призеров.

Технология «РДШ»:

Цель: распространение и популяризация деятельности Российского движения школьников на территории Тамбовской области.

Задачи:

· раскрытие творческого потенциала активистов и педагогов;

· создание условий для обобщения детскими организациями собственной практики проведения внеклассных мероприятий;

· организация внешней экспертизы опыта проведения внеклассных мероприятий, посвященных РДШ.

Инструкция:

Положение о Всероссийском конкурсе на лучшее внеучебное занятие о Российском движении школьников будет направлено в детские организации после его разработки ФГБУ «Росдетцентр».

Технология «Профстарты»:

Детская организация всегда направлена на выявление и развитие индивидуальных способностей детей, в том числе проявляющих интерес к публичным выступлениям, желающих приобрести сценические способности и развивать творческие.

План мероприятий детской организации насыщен досуговыми, развлекательными, познавательными, гражданско-патриотическими и другими видами мероприятий для детей. При этом отсутствует контингент учащихся, которые готовы проводить эти мероприятия, писать сценарии, режиссировать.

Подготовку ведущих мероприятий включает разностороннюю подготовку: риторика, составление, сценариев, работа с аудиторией, имидж, встречи с интересными людьми, ведение диалога и т.д. Основная задача ведущего – держать внимание публики, выступать связующим звеном между аудиторией и программой. В этом же кроется и основное значение ведущего для организаторов мероприятия, если ведущий добивается контакта со зрителями, то никто лучше него не сможет корректировать программу, сценарий, смещение по времени в зависимости от реакции в аудитории.

Ведущий – это украшение любого мероприятия. Его основная задача – быть для участников лицом, «капитаном», управляющим мероприятия, а для организаторов – способом управления десятками, сотнями или тысячами гостей. Это рупор, который доносит информацию организационного характера до каждого из участников. Каким должен быть хороший ведущий? Умный? Красивый? Красноречивый? Или, может быть, сильный? Обаятельным, интеллигентным, эрудированным, с хорошим чувством юмора, с отлично поставленным, четким голосом приятного тембра, обладать идеальным чувством стиля.

Очень важно, чтобы ведущий был находчивым: мог экспромтом заполнить неожиданную паузу или отвлечь внимание зрителей от сбоя в программе, умел ловко и деликатно избежать «неудобных» ситуаций (остановить вовремя увлекшегося докладчика, пока не произошел кардинальный сбой в программе мероприятия), тактично успокоить недовольного гостя (ведь ведущий для гостей – это главный человек на мероприятии).

Хороший ведущий должен при себе всегда иметь набор профессиональных и приобретенных навыков. К профессиональным навыкам

относятся хорошее владение русским языком, несомненно, презентабельная внешность. Человек неухоженный и тот, кто вызывает отторжение –это уже не «хороший ведущий». Он может быть смешным, грустным, клоуном, но ни в коем случае не должен вызывать отторжение.

Цель: подготовка профессиональных ведущих мероприятий.

Задачи:

· расширить кругозор в области ораторского искусства;

· сформировать умения и навыки уверенного поведения при публичных выступлениях;

· развить коммуникативные компетенции, организаторские и лидерские способности, способности к рефлексии;

· развить творческий и интеллектуальный потенциал;

· сформировать культуру поведения и общения;

· сформировать эстетические потребности и ценности

Инструкция:

- объявление о создании Школы ведущих на базе детской организации;

- обучение основам проведения мероприятий;

- проведение открытых мероприятий.

 

Проект «Моя детская организация». Формы реализации.  
Технология «2007-2008 учебного года» (самоуправление) Отчет творческий- мероприятие, посвященное анализу деятельности, содержит спроектированный по результатам работы перспективный план предстоящей деятельности на следующий период, часто проводится в форме театрализованного представления. Сбор актива Обший сбор  
Технология «PR»   Программа конкурсная- мероприятие, состоящее из нескольких конкурсов. Смотр-конкурс - публичный показ-конкурс результатов деятельности.   Собрание- совместное присутствие где-нибудь членов коллектива для обсуждения, решения каких-нибудь вопросов.  
Технология «РДШ»:   Урок- форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями).   Промо-акция- акция, направленная на определенную целевую аудиторию с целью стимулирования сбыта товара или услуги, демонстрация продукции. PR-кампания (Паблик Рилейшенз)- рекламная компания, включающая разработку и комплексное использование рекламных средств, согласно единой идее воздействия на мнение и отношение общественности к рекламированному продукту. Презентация– от слова «подарок». Ближе к празднику, шоу; сочетает в себе информирование о новом событии.   Лекторий– цикл лекций, объединенных одной темой, проводящийся регулярно в течение какого-либо времени.  
Технология «Профстарты»:   Дебют— первое появление для публики книги, автора, произведения и т. д.   День профессии— это комплексное мероприятие для широкого информирования пользователей о какой-либо профессии.  

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.