Уважение к разным культурам. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Уважение к разным культурам.

2017-10-10 193
Уважение к разным культурам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы экологии…

Как их решать?!

 

Фестиваль ART.START – важный и значимый проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения и реализовать самые смелые проекты посредством рекламы!

 

Мы ждем амбициозных, креативных школьников и студентов, а также молодых профессионалов в сфере рекламы, дизайна и искусства.

 

Возраст участников от 13 до 35 лет.

Прием конкурсных работ с 10 февраля по 15 апреля 2014 года.

Х Международный молодежный Фестиваль

Социальной рекламы

ART.START – 2014

«Взгляд молодежи на проблемы современности»

Основные номинации:

1. Наружная реклама – рекламные щиты, баннеры, стойки, растяжки, объемные буквы и знаки, информационные стенды и пр.

На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо дизайн – макеты в формате jpg, размер изображения не меньше 800*600 точек.

2. Печатная реклама – буклеты, листовки, плакаты, афиши, проспекты, модуль в газете или журнале и пр.

На конкурс принимаются оригиналы работ в натуральную величину, либо дизайн – макеты в формате jpg, размер изображения не меньше 800*600 точек.

3. Видеореклама – телереклама, видеоролики

К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более трех минут. ТВ-работы принимаются в формате.avi,.mpg,.mov, с разрешением не менее 800*600, звук Stereo.

4. Аудиореклама - аудиоролики, аудиослоганы

К конкурсу допускаются аудиоролики с хронометражем не более 60 сек. Ролики принимаются в формате.mp3. Звук Stereo

5. Интернет-реклама - Графический web-баннер, интернет-интегрированная рекламная кампания и пр.

Для участия в конкурсе принимаются баннеры различного размера, но не более 500 килобайт. Баннеры могут иметь различные форматы: jpg,.gif (статистический и динамический), flash.

Либо презентационный файл, разработанный в программе PowerPoint или Adobe Reader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции.

6. Социальная рекламная кампания – спортивная, культурная, просветительская, развлекательная; флешмоб. Инновационное предложение, основанное на организации специальных мероприятий, направленное на решение социальных проблем общества.

К участию в конкурсе допускается работа, представленная в одном из форматов:

Текстовый файл, содержащий концепцию кампании. В него входят разделы: титульный лист, содержание, введение (1 страница), цели и задачи, краткое изложение концепции разработанной кампании (до 5 страниц), сроки проведения, примерный бюджет. Либо презентационный файл в программе PowerPoint или Adobe Reader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции.

7. Арт-объект – скульптура, инсталляция, перфоманс и пр.

К участию к конкурсу принимаются работы в натуральную величину, либо подробное описание проекта и концепция с указанием технических характеристик: точного размера объекта, материала изготовления, с приложением фотографии (либо макета).

8. Архитектурное решение социальных проблем – Архитектурный проект

К участию к конкурсу допускаются нереализованные проекты по обустройству территории в социальных целях. К работе прилагается фотография места, где предполагается реализовать проект (с указанием адреса), описание проекта и пояснительная записка с описанием проблемы, способами ее решения и ожидаемыми результатами. Конкурсная работа может быть представлена в виде проекта (в AutoCAD/ ArchiCAD) и/или макета объекта с указанием технических характеристик.

Специальные номинации:

1.Безопасность на дорогах ( Номинация от ГИБДД )

2.Социальная ответственность бизнеса ( Номинация от Росфиннадзора )

Популяризация образа полицейского как союзника граждан

( Номинация от Общественного совета при МВД России )

 

Рекомендуемые темы:

«Взгляд молодежи на проблемы современности»

Семейные ценности

Уважение и забота о пожилых людях

Здоровье и воспитание детей

Проблемы молодой семьи

Любовь и понимание в семье

Демография

Экология

Борьба с зависимостью:

Курение

Алкоголизм

Наркомания

Интернет-зависимость

Игромания

Уважение к другой культуре

Здоровый образ жизни

Спорт

Правильное питание

Палаточный туризм

Избирательность в связях

Моя Родина


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.