Программа и условия соревнований. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Программа и условия соревнований.

2017-10-10 218
Программа и условия соревнований. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о проведении соревнованиях по туристическому многоборью

«Закрытие сезона» ОАО «Беларуськалий»

Цели и задачи.

Соревнования по туристическому многоборью проводятся в рамках Программы работы с молодежью ОАО «Беларуськалий» на 2017 год и плана спортивных мероприятий ФСК «Калийщик», с целью дальнейшей популяризации туристического движения, повышения спортивного мастерства, обмена опытом между туристами, пропаганды здорового образа жизни, активного отдыха среди молодых работников Общества и подведения итогов туристической работы в подразделениях ОАО "Беларуськалий" за год.

Время и место проведения

Соревнования проводятся с 13 по 15 октября 2017 года на базе отдыха «Дубрава». Команды-участники должны прибыть к месту соревнований 13 октября 2017 года до 18-30.

Руководство соревнований

Соревнования проводятся туристическим клубом «Вертикаль», ФСК «Калийщик».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Количество судейской коллегии и обслуживающего персонала - 35 чел. Главный судья и организатор соревнований – заместитель начальника отдела информационно-идеологической работы Маринич Наталья Михайловна.

4. Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие туристические сборные команды структурных подразделений ОАО "Беларуськалий". К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие медицинский осмотр. Средний возраст участников команды - до 35 лет. Состав команды - 15 человек (12 чел. - спортивная команда, 2 – конкурсная программа, 1 представитель). Предполагаемое количество команд – 11. Все команды разделены на 2 подгруппы.

1 подгруппа - команды рудоуправлений;

2 подгруппа - команды вспомогательных цехов:

1. Управление, АСУП, УМТО

2. Управление автоматизации

3. РМЦ + ЦЛ

4. УЖДП + ОТК

5. УСР и ЖКХ

6. Молодежное общежитие

7. Молодые специалисты.

Участие руководителей структурных подразделений приветствуется. Команды формируют методисты по физической культуре и ответственные за работу с молодежью в цехах.

Программа и условия соревнований.

Г.

17-00 – отъезд команд от молодежного общежития пр.Парковый, 3

18-30 – прибытие на базу, размещение в корпусах

19-30 – ужин

20-30 – заседание судейской коллегии с представителями команд, прохождение мандатной комиссии, жеребьевка ночного ориентирования.

21-00 – сдача фото - отчетов о туристической работе в подразделениях

22-00 – ночное ориентирование

Г.

8.30 – завтрак

9.30 – торжественное открытие соревнований «Закрытие сезона»

10.00 – жеребьевка туристической программы

10.30 – старт соревнований по технике пешеходного туризма (1 подгруппа), «Жумаринг» (2 подгруппа) и велотуризма

11.00 – жеребьевка, старт соревнований по волейболу и мини-футболу

14.00 – обед

15.00 – продолжение соревнований по технике пешеходного туризма (2 подгруппа), «Жумаринг» (1 подгруппа) и спортивной программе

17-00 – проведение личных соревнований по велосипедному спорту

(стриттрейсинг)

19-00 – ужин, подготовка к конкурсной программе

21-00 – конкурсная программа (конкурс песни, представление команд)

22-00 – дискотека

Г.

9-00 – завтрак

10-00 – заседание судейской коллегии с представителями команд

10-30 – продолжение соревнований по волейболу и мини-футболу

11-00 – старт FannyBisonRace (mini) две подгруппы.

14-00 – победителей, награждение, закрытие соревнований

14-30 – сдача корпусов и отъезд команд.

Порядок и сроки подачи заявок

Предварительные заявки на участие команд предоставляются в отдел ИИР до 2 октября 2017 года, тел.298-748 298-445 или по электронной почте. Технические заявки на участие в соревнований, по утвержденной форме, подаются в судейскую коллегию 13 октября 2017 года до 19-00 часов.

Условия проведения конкурсной

Программы.

8.1. Конкурс фото-отчетов о походах и туристических мероприятиях за туристический сезон 2016-2017 года. Фото – отчет (оформляется заранее) должен отражать туристическую работу данного структурного подразделения за отчетный период. Оценивается оригинальность освещения данной темы, художественное оформление, качество фотографий, количество туристических мероприятий.

8.2. Конкурс исполнителей бардовской и туристической песни. На конкурс предоставляется 2 песни. Тематика туристическая, инструмент - гитара. Оценивается исполнительское мастерство, оригинальность, тематика.

8.3. Представление команды «Из жизни туристов». Оценивается артистизм, оригинальность, юмор.

За неучастие в одном из видов конкурсной программы команда получает последнее место в виде.

Финансирование.

Расходы по организации соревнований несут:

а) награждение, оплату судейства, питание - по смете на проведение спортивно-массовых мероприятий; коммунальные расходы, расходы по аренде б/о ДОЛ «Дубрава», ценные призы, транспортные расходы – по смете на выполнение Программы работы с молодежью.

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о проведении соревнованиях по туристическому многоборью

«Закрытие сезона» ОАО «Беларуськалий»

Цели и задачи.

Соревнования по туристическому многоборью проводятся в рамках Программы работы с молодежью ОАО «Беларуськалий» на 2017 год и плана спортивных мероприятий ФСК «Калийщик», с целью дальнейшей популяризации туристического движения, повышения спортивного мастерства, обмена опытом между туристами, пропаганды здорового образа жизни, активного отдыха среди молодых работников Общества и подведения итогов туристической работы в подразделениях ОАО "Беларуськалий" за год.

Время и место проведения

Соревнования проводятся с 13 по 15 октября 2017 года на базе отдыха «Дубрава». Команды-участники должны прибыть к месту соревнований 13 октября 2017 года до 18-30.

Руководство соревнований

Соревнования проводятся туристическим клубом «Вертикаль», ФСК «Калийщик».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Количество судейской коллегии и обслуживающего персонала - 35 чел. Главный судья и организатор соревнований – заместитель начальника отдела информационно-идеологической работы Маринич Наталья Михайловна.

4. Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие туристические сборные команды структурных подразделений ОАО "Беларуськалий". К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие медицинский осмотр. Средний возраст участников команды - до 35 лет. Состав команды - 15 человек (12 чел. - спортивная команда, 2 – конкурсная программа, 1 представитель). Предполагаемое количество команд – 11. Все команды разделены на 2 подгруппы.

1 подгруппа - команды рудоуправлений;

2 подгруппа - команды вспомогательных цехов:

1. Управление, АСУП, УМТО

2. Управление автоматизации

3. РМЦ + ЦЛ

4. УЖДП + ОТК

5. УСР и ЖКХ

6. Молодежное общежитие

7. Молодые специалисты.

Участие руководителей структурных подразделений приветствуется. Команды формируют методисты по физической культуре и ответственные за работу с молодежью в цехах.

Программа и условия соревнований.

Г.

17-00 – отъезд команд от молодежного общежития пр.Парковый, 3

18-30 – прибытие на базу, размещение в корпусах

19-30 – ужин

20-30 – заседание судейской коллегии с представителями команд, прохождение мандатной комиссии, жеребьевка ночного ориентирования.

21-00 – сдача фото - отчетов о туристической работе в подразделениях

22-00 – ночное ориентирование

Г.

8.30 – завтрак

9.30 – торжественное открытие соревнований «Закрытие сезона»

10.00 – жеребьевка туристической программы

10.30 – старт соревнований по технике пешеходного туризма (1 подгруппа), «Жумаринг» (2 подгруппа) и велотуризма

11.00 – жеребьевка, старт соревнований по волейболу и мини-футболу

14.00 – обед

15.00 – продолжение соревнований по технике пешеходного туризма (2 подгруппа), «Жумаринг» (1 подгруппа) и спортивной программе

17-00 – проведение личных соревнований по велосипедному спорту

(стриттрейсинг)

19-00 – ужин, подготовка к конкурсной программе

21-00 – конкурсная программа (конкурс песни, представление команд)

22-00 – дискотека

Г.

9-00 – завтрак

10-00 – заседание судейской коллегии с представителями команд

10-30 – продолжение соревнований по волейболу и мини-футболу

11-00 – старт FannyBisonRace (mini) две подгруппы.

14-00 – победителей, награждение, закрытие соревнований

14-30 – сдача корпусов и отъезд команд.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.