Периодические квалификационные проверки. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Периодические квалификационные проверки.

2017-10-10 254
Периодические квалификационные проверки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки.

Инструктажи.

Повышение квалификации.

Работа с ремонтным и наладочным персоналом (персо­налом выполняющим монтаж, техническое обслуживание, ре­монт, наладку и испытание энергетического оборудования, зда­нии и сооружении) должна проводиться в следующих формах:

Подготовка по новой должности, включающая:

- обучение безопасным методам производства работ;

- стажировку на рабочем месте;

- первичную квалификационную проверку.

Периодические квалификационные проверки.

Контрольные противопожарные тренировки.

Инструктажи.

Повышение квалификации.

Работа с руководящими работниками подразделений и специалистами, не относящимися к категориям персонала, перечисленным в пп. 1.3 и 1.4 настоящего Положения, долж­на состоять из:

- вводного и, при необходимости, целевых инструктажей;

- первичной и периодических квалификационных проверок;

- контрольных противопожарных тренировок;

- повышения квалификации.

* Оперативные руководители - персонал, осуществляющий оперативное руководство в смене работой закрепленных за ним объектов и подчиненного ему персонала.

Работа с вспомогательным рабочим персоналом, выпол­няющим работу или обслуживание неэнергетических объектов повышенной опасности (станочное оборудование, инструмент, гру­зоподъемные механизмы, огневые, сварочные и ремонтно-строительные работы, управление внутрицеховым транспортом) дол­жна состоять из:

- обучение безопасным методам работы;

- стажировки на рабочем месте;

- первичной и периодических квалификационных проверок (знаний техники безопасности, инструкций по охране труда, спе­циальных правил);

- инструктажей;

- занятий по пожарно-техннческому минимуму;

- контрольных противопожарных тренировок;

- повышения квалификации.

Для других специалистов, служащих и рабочих - работ­ников, не связанных с техническим обслуживанием энергоустановок и другого технологического оборудования, работа с пер­соналом проводится в следующих формах:

- инструктажи (вводный и, при необходимости, целевые);

- занятия по пожарно-техническому минимуму;

- контрольные противопожарные тренировки;

- повышение квалификации.

Все вновь принятые работники должны быть обучены в течение одного месяца со дня зачисления приемам оказания первой помощи пострадавшим.

В каждой организации должно быть назначено лицо, ответственное за проведение медицинских осмотров персонала.

Результаты медицинского осмотра заносятся в квали­фикационное удостоверение работника.

При уклонении работника от прохождения медицинс­ких осмотров или невыполнения им рекомендаций по результа­там проведения осмотра работник должен быть отстранен от выполнения им трудовых обязанностей в порядке, установлен­ном законодательством.

Подготовка и допуск к самостоятельной работе рабо­чих и отдельных категорий специалистов, обслуживающих объек­ты, подконтрольные органам государственного надзора за безо­пасным ведением работ в промышленности, проводятся в соот­ветствии с требованиями правил этих органов.

Для подготовки и поддержания квалификации лиц, совмещающих профессии (должности), применяются в полном объеме формы работы с персоналом, предусмотренные как для основной, так и для совмещаемой профессии (должности).

Предприятие, командирующее персонал на объекты для выполнения работ, несет ответственность за соответствие ква­лификации командируемого персонала выполняемой работе, знание этим персоналом требований нормативно-технических и распорядительных документов, производственных инструкций в объеме, установленном для командированных работников.

Вопросы для самоконтроля

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: Маркетинг в архивах.

Информационный Маркетинг. Решения: Для Планирования работы руководство архива должно изучить Информационные потребности общества, состоянием рынка Информационных услуг в Области архивного Дела, спроса отечественного и зарубежного потребителя На архивную информацию.

В основе маркетингового исследования лежат такие показатели и интенсивности эффективности использования документов, как потребители информации, тематика исследований, запросов, публикаций, частота обращений к различным фондам.

Одним из направлений маркетинга является исследование цен на информационные Услуги и спроса На мировом рынке ретроспективной документной Информации. Основными информационными услугами архивов являются копирование документов, продажей комплектов микрофиш И микрофильмов архивных документов, изданий документов и справочников на CD-ROM, созданий платных информационных ресурсов (машиночитаемых версий исторических источников в Интернет). Ценовую политику на рынке этих услуг определяют продуценты - производители и продавцы информации. Продуцентами могут быть как сами архивы, так и специальные фирмы, занимающиеся публикацией архивных документов на технотронных носителях И продажей микрофильмов и микрофиш.

В отношении ценовой политики американские экономисты рекомендуют не предлагать редкие товары по низким ценам, а ограничить предложение микрографических товаров, установив высокие цены на них.: Для повышения цен Государственные Архивы И Библиотеки, которые должны продавать микрофильмы по фиксированной цене, пользуются услугами посреднических фирм, имея постоянный процент от продажи микрокопий фирмой.

Для того чтобы решить эти проблемы, существует механизм информационного маркетинга, который обеспечивает связь потребителей ретроспективной документной информации с ее хранителями, устанавливает, каким в мере информационные услуги архива отвечают требованиям пользователем.

Информационный Маркетинг в системе федеральной архивной служб службы - деятельность по изучению динамики информационного рынка и прогнозированию спроса потребителей на информационные товары и услуги.

В современных условиях создания отечественного рынка информации и выхода Российских архивистов На мировой информационную Рынок главный задача маркетинга - дать ориентиры установления цен для на информационные услуги в архивах и микрокопии архивных документов. Чем выше спрос на ту или иную информацию, тем выше ее цена.

Мировой рынок документной информации - совокупность информационных товаров и их потребителей во всех странах мира. Основные действующие лица на этом рынке - продуценты, или продавцы информации, и покупатели информации.

Вместе с тем задачи принято решений информационного маркетинга в архивах значительно шире вопросов ценообразования. Так, сведения о количественных характеристиках (числе посетителей, запросов и т.д.) необходимы для планирования работою архива, определения его бюджета и штата. Сведения о качественной стороне использования (категориях пользователей, тематике исследований, доле использованных дел и формах использования и т.д.) помогают выявить ошибки в экспертизе ценности документов, а главное - организовать всю работу по созданию и усовершенствованию справочников системы НСА. Разумеется, фонды, к которым наблюдается устойчивый интерес исследователей, нуждаются в более подробном НСА.

Платные Услуги в архивах. Государственные Архивы - федеральные, центральные, краевые, областные, муниципальные - относятся к госбюджетным организациям, и основным источником их финансирования является федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации или муниципального образования. за счет государственного финансирования существуют и архивы учреждений и организаций государственной собственности формы.

Поскольку государственное финансирование, как правило, не обеспечивает всех расходов, связанных с нормальной работой архивов строительство и ремонт зданий архивохранилищ, покупка оборудования и компьютерной техники, оплата коммунальных услуг, оплати Труда архивистов архивам разрешена предпринимательская деятельность самостоятельная.

Чтобы самостоятельная предпринимательская деятельность архива находилась в рамках закона, необходимо строго придерживаться документов, регламентирующих платные услуги, оказываемые архивом: перечня платных услуг; цен на платные услуги;


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.