Исповедание как соответствующее действие — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Исповедание как соответствующее действие

2017-10-10 272
Исповедание как соответствующее действие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Позвольте мне рассказать вам о другой причине, почему необходимо исповедание. В Биб­лии сказано, что вера без дел мертва (Иакова 2:26). В другом переводе сказано: "Вера без соответ­ствующих действий мертва". Следовательно, если вы верите во что-то, и не поступаете в соответствии со своей верой, вы ничего не получите. Исповедание Слова — это один из способов, как вы можете поступать по Слову, т. е. вы исповедуете Слово как уже свершившееся. Если кто-то отдал вам машину, и вы верите, что машина ваша, то вы, наверное, сядете за руль и поедете. Это будет вашим соответ­ствующим действием на вашу веру в то, что машина принадлежит вам.

Если Бог пообещал вам что-то в Своем Слове, то исповедание о том, что это уже принадлежит вам, прежде чем вы увидите это осуществившимся, Mf будет вашим соответствующим действием на вашу веру. Но бывает, некоторые люди осуществляют ис­поведание веры, но ничего не происходит. Знаете почему? Потому что они не знают, что к исповеда­нию веры, согласно Божьему Слову, необходимо добавить еще дополнительные, соответствующие действия, как, например, подняться и пойти делать то, что Бог говорит им делать!

Слишком многие говорят: "О, я верю в то, что говорит Слово! Слово говорит, что я больше, чем победитель во Христе". Но так как они не воплоща­ют в действии исповедание, они находятся под пос­тоянными атаками сатаны, и тратят все свое время на то, чтобы увернуться от его огненных стрел. Они провозглашают: "Я больше, чем победитель во Хрис­те!" А сатана атакует опять. Удар! Удар! Они пыта­ются уклоняться, но безуспешно. Когда люди пыта­ются овладеть Божьими обетованиями, а соответ­ствующего действия нет, они в поражении падают "на свои лица". Но Божий вид веры говорит, а затем делает то, что говорит.

Мы видим, что вера в сердце является только частью веры. Исповедание является действием нашей веры. Оно является соответствующим действием в ответ на нашу веру. У верующих обычно больше трудностей с исповеданием, чем с верою в сердце, потому что у них больше трудностей с пониманием, что вера требует соответствующего действия, а исповедание и является этим соответствующим действием.

 

Крайности исповедания

Кульминация в Марка 11:22-24 наступает, когда Иисус говорит: "Вы будете иметь все, что говорите". Конечно, все, что вы говорите, должно основываться на Слове Божьем. Если вы собирае­тесь бегать по кругу, просто провозглашая все что угодно, у вас ничего не получится. Таким образом, если Библия говорит, что вы можете иметь все, о чем говорите, то это не значит, что вы можете иметь абсолютно все. Речь идет только о том, что обещано вам в Слове Божьем. Если Библия говорит о том, что вам что-то принадлежит, то необходимо стать в одну линию со Словом Божьим, чтобы получить это ваше наследие во Христе — вашу обетованную землю.

Некоторые верующие поступают согласно то­му, чему их научили о "вере", и исповедуют то, что не основывается на Слове Божьем, а это ничто иное, как самонадеянность и глупость.

Бог обеспечил нас всем необходимым для жиз­ни, но наши желания не должны расходиться со Словом Божьим. Вы не можете рассчитывать полу­чить от Бога то, что нарушает Его Слово. Например, вы слышите, как кто-то говорит: "Я провозглашаю, что эта женщина моя жена". Или: "Я провоз­глашаю, что этот мужчина — мой муж". Это — абсурд! Если вы не замужем или холостой, вы име­ете право претендовать на супруга, основанное на Слове Божьем, но вы не можете претендовать на лю­бого, кого только пожелаете!

Вы просто не можете иметь все, о чем говори­те. Да, вы можете иметь то, о чем сказано в Слове Божьем. Но провозглашение всего, что вы хотите, не является исповеданием веры, о котором говорил Иисус в Марка 11:22-24.

Вот здесь, мне кажется, некоторые люди дово­дят так называемые "послания веры" до крайности, и этим вносят смятенье в Церковь, Тело Христово. Мне вообще не нравится выражение "послание веры", потому что настоящим посланием является только Библия.

А послание веры это просто послание веры в Слово Божье.

Некоторые люди называют верой выражение "провозгласи и претендуй на это". Они говорят: "Я не верю в этот бизнес под названием "скажи и имей". Я не верю в него тоже, потому что это не согласуется со Словом Божьим! Просто провозглашать все, что мы захотим — это нелепость. Это невозможно, по той причине, что мы не можем исповедовать и про­возглашать то, чего в Своем Слове Бог не обещал нам!

Проблема в том, что некоторые верующие, в пол-уха услышав одну какую-нибудь проповедь о ве­ре, начинают действовать, как им кажется, согласно ей, и в результате этого совершают кучу ошибок. Это дает повод и другим совершать те же глупости. Вследствие этого люди верят, что совершают пра­вильные действия, но на самом деле, это — не так.

Мы можем взять любую доктрину из Библии и, доведя ее до крайности, ввести в замешательство всю Церковь, все Тело Христово. Мы не можем пре­тендовать верой на то, что еще не принадлежит нам во Христе. Мы должны позволить Слову Божьему указать нам правильный путь. Бог сказал, что ис­полнит Свое Слово, Свои обещания в нашей жизни. Но Он не сказал, что будет исполнять все наши сло­ва. Бог не будет обращать внимания на наши слова, пока они не будут совпадать с Его Словом.

Но Господь всегда подтверждает свое Слово! Божье Слово говорит: "Если пребудете во Мне И СЛОВА МОИ В ВАС ПРЕБУДУТ, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам' (Иоанна 15:7).

Поэтому, если мы говорим о том, чтобы "наз­вать и провозгласить что-то", то мы должны дать имя тому, что обещано нам в Слове и исповедовать верой то, о чем говорит Слово. Только после этого у нас есть право и власть получить то, что мы исповедуем.

Бог Сам исполнит наше исповедание, если наша просьба основывается на наследии во Христе. В против­ном случае, у наших слов значимости не больше, чем у стишков подобно "мерцай, мерцай, маленькая звездочка. Мне так интересно, кто ты". Иногда верующие люди пытаются провозглашать вещи, которые не согласуются со Словом Божьим, и когда ничего не происходит, то они начинают сомневаться в том, что исповедание — это по-библейски.

Другие люди доходят до другой крайности в исповедании: они вообще боятся говорить что-либо. Когда вы пытаетесь шутить с ними, они говорят: "Я не буду этого говорить! Я не буду это исповедовать!" Как-то я зашел в аудиторию, где над звуковой системой работали двое ребят. Это были мои хоро­шие знакомые, и в разговоре с их боссом я пошутил: "Как ты мог позволить этим ребятам работать над звуковой системой! После них же ничего не работает!" Этот человек с испугом ответил: "Не испо­ведуй этого!" Вы видите, что в учении об исповеда­нии люди заходят слишком далеко. Я просто пошу­тил. Я не верил в своем сердце в произнесенное, потому это — не являлось исповеданием, и сбыться не могло.

Случилось то, что некоторые христиане дове­ли учение об исповедании до крайности, из-за чего верующие боятся смеяться и шутить друг с другом.

Неважно, что вы исповедуете, Слово Божье или факт из жизни, если вы не верите в своем серд­це в то, что говорите, то это не является исповеда­нием, согласно Слову Божьему. Для того чтобы наше исповедание стало библейским исповеданием, не­обходимо верить в своем сердце в то, что говорит Слово Божье, и исповедовать это своими устами. И, конечно же, по-библейски охранять свои уста. Очень важно, что вы говорите. Но если в этом вопро­се вы не будете осторожными, то можете попасть в капкан так, что не сможете даже шутить и смеяться! Чтобы не съезжать в кювет в учении об испове­дании, просто держитесь середины дороги.

Другая крайность исповедания, — когда люди провозглашают то, что основывается на чьем-то свидетельстве.

Я помню один такой случай, как один человек засвидетельствовал, что он верил Богу, и получил определенное материальное благо. Услышав его сви­детельство, другой человек, сказал: "Я буду провоз­глашать то же самое".

— Зачем? — спросил я.

— Он так делал, и я буду.

— Ты не получишь именно того, что получил он, — сказал я.

— Минуточку! Он верил в это Богу и получил. Если я буду делать так же, то получу, то же самое, — ответил он.

— На каком месте Писания ты основываешь­ся? — спросил я.

— Я основываюсь на свидетельстве того парня, ответил он.

— Бог в таких делах не участвует. Он не собирается осуществлять то, что ты провозглаша­ешь, если это основывается на чьем-то свидетельст­ве, а не на Его Слове.

Бог не сказал нам верить и исповедовать уста­ми то, что сказал кто-то. Бог повелел нам верить в своем сердце в то, что Он сказал, и говорить своими устами то, что Он говорит. Бог является участником в деле осуществления Своего Слова, если вы про­возглашаете Его с верой.

Затем я сказал этому человеку: "Что говорит Слово Божье? В Иоанна 15:7 говорится: " Если пребу­дете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам". Если Его Слово не живо в твоем сердце, то слова, исходящие из твоих уст не имеют никакого основания ".

Если мы хотим получать Божьи обетования в своей жизни, то мы должны верить так, как сказано в Иоанна 15:7. Почему? Потому что, если Слово Божье не пребывает в нас, то просить мы будем — неправильно (Иакова 4:3). Вот почему нам необхо­димо настолько пребывать в Божьем Слове, чтобы Его Слово пребывало в нас! Если мы пребываем в Боге, общаемся с Богом и Его Слово живет в нас, — мы не будем просить неправильно. Наши просьбы не будут выходить за рамки Слова Божьего.

Иногда случается, что верующие провозгла­шают то, что они хотят, но ничего не происходит, и они не понимают, почему их вера не работает.

Но если их вера не основана на Слове, то они не оперируют библейской верой. Они просто говорят что-то своими устами, а это не может произвести результат. Только Слово Божье способно давать плоды! Бог не обещает исполнять то, что мы говорим от себя, если наши слова не основаны на Его Слове. В Марка 11:23 говорится, чтобы мы верили в своем сердце, в Иоанна 15:7 говорится, что Слово Божье должно обитать в нашем сердце, прежде, чем мы сможем получить что-либо от Бога! Соедините вашу веру и исповедание со Словом Божьим, и тогда ваша вера станет работать на вас. Верьте Слову Божьему, говорите Слово Божье, и получайте то, что обещает Слово Божье. Нам необходимо понять, что в своей жизни мы получаем то, во что верим в своем сердце и что говорим своими устами. Хорошее или плохое, позитивное или негативное, мы получим то, во что мы действительно верим в своем сердце и что говорим своими устами.

Многие верующие "верой" исповедуют много чего, но, на самом деле, не верят в своем сердце в то, что говорят, потому и не получают от Бога просимое. Но библейский принцип веры заключает­ся в том, чтобы верить в своем сердце и проговари­вать свою уверенность устами.

Другая область, в которой верующие заходят за границы учения об исповедании, это когда они делают заявления в вере, которые являются ничем иным, как ложь. Нам необходимо вскрыть крышку глупости, которая все еще присутствует в Церкви, в Теле Христовом. Нет такого понятия "утверждение в вере" или "исповедание веры", если эти утверждения и исповедания являются ложью!

Например, кто-то звонит вам по телефону и напоминает вам о вашей задолженности, а вы гово­рите: "Я сбросил чек по электронной почте", а на самом деле, у вас нет ни денег, ни чека. Оправды­ваясь, вы можете сказать, что провозгласили это "верой". Но это не утверждение в вере, это — ложь!

Как вы думаете, как Бог собирается вознагра­дить вас за вашу ложь? Вы видите, существует раз­ница между понятиями "стоять в вере" и "врать, исходя из обстоятельств". Если вы стоите на Слове, то на лжи вы стоять не сможете.

Я видел, как многие церкви испытывали за­труднения из-за того, что люди делали исповедание веры вместо того, чтобы оплачивать счета. Когда пастор спрашивал их: "Вы заплатили церковную ренту?" Они отвечали: "Конечно, брат пастор. Все оплачено!"

Если бы вы спросили их, почему они не сказали правду, они ответили бы: "Мы не хотим исповедовать такой негатив, потому мы стоим в вере". Но это не утверждение в вере, — говорить, что счета оплачены, в то время как они не оплачены. Это — ложь. Если кто-то придет, вырубит электричество в здании или взломает дверные замки, то мы сразу поймем, на чем основывается его вера: на обещаниях Бога или же на произволе! И если вы делаете заяв­ление в вере, то говорите: "Нет, пока мы не в состо­янии оплатить счета. Но мы верим, что Бог вос­полняет наши нужды и посылает нам финансы по богатству Своему в славе, Христом Иисусом".

Конечно же, христиане, которые действитель­но пребывают в вере, постараются сделать все возможное, чтобы их счета были оплачены. Ну а ве­рующие, которые не хотят работать, пусть уймут и свое желание насытиться! Это же так просто. Если вы к чему-то не прикладываете усилий, то Бог и не сделает это процветающим.

Некоторые верующие вопят о том, что им не­чем заплатить по счетам, но им просто необходимо пойти работать! Они полны "супер-веры", но со всей своей гиппер-верой — умирают с голоду! Похоже, что многие верующие, переходят грань между утвер­ждениями веры и глупостью. Некоторые верующие, в хорошем смысле, заключают смешные, абсурдные финансовые сделки, потому что они водимы самона­деянностью и глупостью, а не истиной Божьего Слова.

Однажды я слышал, как один человек говорил: "Я проверю верность Господа. Он или восполнит мои нужды, или я ошибался, доверяя Ему". Этот мужчина пошел и подписал контракт на дорогой автомобиль, который был ему не посредствам. Конечно же, когда настало время платить за машину, у него не было ни копейки. Машину отдали другому владельцу. А наш "верующий" сказал: "Видите, вера в бизнесе бессильна и Божье Слово в нем не работает”. Подобные ситуации могут стать причиной серьезного замешательства в Церкви, Теле Христовом, особенно среди младенцев- христиан, которые еще недостаточно созрели в пони­мании Слова и не могут отличить подобную "веру" от глупости.

Этот человек не должен был проверять Бога. Никогда не искушайте Бога! В Библии нигде не гово­рится о том, что вы можете самонадеянно сказать Богу: "Хорошо, Боже! Восполни мою нужду, ина­че...". Божье Слово говорит, что Бог уже позаботился об определенном обеспечении для нас и исполнил данные нам обещания (Исаия 43:19-20). Но иногда такое высокомерие по отношению к Богу, как про­верка на верность и тому подобное, сбрасывает с весов все ваше твердое стояние в вере по отноше­нию к Слову Божьему. Это как в спорте, — в баскет­боле, например, есть разница между ведением труд­ной, хорошей игры и игрой без правил.

Точно так же и в вере. Убедитесь, что вы игра­ете по правилам и принципам, изложенным для нас в Слове. Даже в вере мы должны стоять на золотой середине, опираясь на принципы Слова Божьего.

Изучая понятие "веры" в Слове, вы неодно­кратно столкнетесь с тем, что необходимо выпол­нить определенные условия прежде, чем Бог сможет сделать хоть одно движение в вашу пользу. Напри­мер, верующие не могут вести беспорядочную жизнь и при этом ожидать, что Бог благословит их Своим избытком!

Меня беспокоит, когда христиане провозгла­шают верой то, что основано на Слове Божьем, но при этом стиль их жизни не соответствует Божьему замыслу. Они не выполняют условий, по которым Бог может их благословить.

Дух Святой ведет нас в святость и истину, и в праведное житие пред Богом. Когда мы выполняем Божьи условия, тогда мы пожинаем урожай Божьих благословений. Я не говорю, что не верю в то, что вера работает. Я видел не один раз, как Бог воздает в ответ на веру в Его Слово. Но я никогда не лгал о чем-либо, выдавая это за веру, для того, чтобы зас­тавить Бога что-нибудь сделать для меня. Если у меня нет денег, а кто-то спрашивает, есть ли у меня финансовые затруднения, я просто говорю: "Мой Бог восполняет все мои нужды". Я не говорю, что у меня нет денег. Я провозглашаю Слово Божье верой. Но если я скажу, что у меня море денег, а при этом у меня нет и цента, то это уже будет ложью. Вы ви­дите разницу?

Я знаю одного проповедника, который оказал­ся в такой ситуации, что в каждую секунду мог поте­рять все, что имел: паству, служение, здание церк­ви... Но, не смотря на это, каждое воскресенье он поднимался на кафедру и провозглашал перед собранием то, что, по его мнению, было исповеда­нием веры. То же самое он говорил и тем людям, у которых купил церковное здание. Он говорил: "Да, деньги я уже послал". Но прошел месяц, а деньги по его закладной так и не поступили. В конце концов, кредиторы подали в суд, и это стало черным, позор­ным пятном в служении этого пастора. Потом многие говорили: "Видите, вера не помогла. Значит вера — это не библейский путь".

А все дело в том, что этот человек вообще не был в вере! Он просто врал. Его вера не основыва­лась на Слове Божьем. Он даже не жил по Слову, так как обманывал своих кредиторов. Конечно же, Бог не мог его благословить!

 

Напомните Богу Его Слово

Видите, исповедание, которое не имеет под собой Слова - недействительно. На Небесах оно не имеет никакого значения! Но, не смотря на это, когда я спрашиваю верующих, на каком месте Писания они основываются, очень часто оказывает­ся, что нет никакого места Писания ни в их сердцах, ни в их устах. Это — не библейская вера. Библия говорит, что, прося Бога, мы должны основываться на словах Божьих, подходящих к нашей определе­нной ситуации, исповедуя именно эти места Писания, мы получим желаемое. И только когда мы правильно рассказываем нашему праведному Судье, нашему мудрому Богу о своей тревоге и боли, только тогда можем надеяться, и ждать, что Он услышит и благословит нас Своей великой милостью. Вы когда-нибудь замечали, что когда адвокат стоит перед судьей, он всегда зачитывает статью закона? Други­ми словами, он строит свою защиту на основании действующего законодательства. Он просто напоми­нает судье то, что сказано в законе. Для адвоката яв­ляется обязанностью — защищать свое дело в рам­ках закона.

Это именно то, что Отец Небесный ожидает от нас. Некоторые говорят: "Нам не надо напоминать Богу о Его Слове. Он и так все Сам помнит". Видимо, люди, которые так заявляют, не читали Исаия 43:26: "Припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться". Бог просит нас напомнить Ему о Его же Слове. Когда мы что-то просим у Бога, и при этом приводим именно те места Писания, которые подходят к нашей просьбе, то тем самым привлекаем внимание Бога к тому, что Он уже пообещал нам в Своем Слове. Он пообещал это, потому что мы Его дети, и наше наследие во Христе уже принадлежит нам.

Дети всегда защищают свою точку зрения пе­ред родителями. Часто родители обещают что-то, и дети никогда не упустят момента, чтобы напомнить им их обещания. Мои дети тоже на протяжении многих лет напоминали мне о том, что я обещал! Это все, что от нас требуется: найти обещания Божьи на страницах Библии, и в своих просьбах основываться именно на них. Бог говорит, что если земной отец знает, как дать хорошие подарки своим детям, то тем более Он, наш Небесный Отец знает, как их дать Своим детям.

Матфея 7:11


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.