Вера Божья получает Божьи обетования — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Вера Божья получает Божьи обетования

2017-10-10 287
Вера Божья получает Божьи обетования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Говори своей горе

 

 

Кеннет Хейгин младший

 

Содержание

1. Вера Божья получает Божьи обетования

2. Закон веры в Ветхом Завете

3. "Дай мне эту гору!"

4. Вера овладевает Божьими обетованиями

5. Непослушание может стоить вам вашей мечты

6. Вера сражается или вера сдается?

 

Глава 1

Вера Божья получает Божьи обетования

В Ветхом Завете Бог повелел детям Израиля овладеть Обетованной Землей. Но для нас, верую­щих Нового Завета, Обетованной Землей является наше наследие во Христе.

Что я имею в виду? Все обетования Божьи уже наши прямо сейчас. Все, что только может пожелать наше сердце, вмещают в себя обетования Божьего Слова. Они уже принадлежат нам, но мы должны принять их верой.

Однако мы не сможем получить то, что по за­кону принадлежит нам во Христе, пока не начнем практиковать Божий вид веры. Это такой вид веры, который превращает невозможное в реальное.

Но прежде чем мы сможем претендовать на то, что принадлежит нам во Христе, используя Бо­жий вид веры, нам необходимо научиться в своих мечтах, молитвах и ожиданиях от Господа основываться исключительно на реалиях Слова Божьего. Успех в жизни приходит тогда, когда мы верим, что м Своем Слове Бог говорит буквально.

Некоторые люди предпочитают интерпрети­ровать Слово Божье по-своему. Они хотят читать Библию сквозь иносказательные или теологические очки, которые могут поменять весь смысл.

В иносказании или в самой теологии нет ни­чего плохого. Но люди впадают в смятенье, если пы­таются понять Слово Божье без водительства Свя­того Духа. Если люди читают Библию со своей лич­ной точки зрения, то могут прочитать то, что они хотят там прочитать, а не то, что там есть на самом доле.

 

Библейское исповедание

Почему мы не можем ухватиться за то, что го­ворит Божье Слово? Например, в Марка 11:22-24 Иисус дал нам образец библейского исповедания и молитвы. Таким образом, мы сможем овладеть всем, что Бог приготовил для верующих. Это место Пи­сания показывает нам Божий вид веры.

Почему у многих верующих возникают труд­ности с тем, чтобы привнести все Божьи обетования в свою жизнь? Может, они не верят так, как должны! верить? Может, проблема в том, что люди часто хотят увидеть ответ на свои требования прежде, чем начинают исповедовать Божье Слово? В Марка 11:22-24 Иисус объяснил Божий неизбежный закон веры — Божий вид веры. Этот закон состоит в том, чтобы, молясь, веровать в своем сердце в то, что мы получаем просимое, и исповедовать своими устами, что наша нужда восполнена согласно Слову Божьему. Только так мы получаем ответ верою.

Марка 11:22-24

Иисус, отвечая, говорит им: Имейте веру Божию (имейте Божий вид веры), ибо истинно говорю вам: если кто СКАЖЕТ горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и\ не усу мнится в сердце своем, но ПОВЕРИТ, что сбудется, по СЛОВАМ его, — будет ему, что ни СКАЖЕТ. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в МОЛИТВЕ А ВЕРЬТЕ, что получите,и будет вам.

В Марка 11:22-24 Иисус сказал: "Имейте веру Божью". В моей Библии есть сноска: "Имейте веру Бога". В другом переводе можно прочитать: "Имейте веру, которую дает Бог". Это можно понять, как — "Имейте Божий вид веры". Дальше Иисус объясняет, что же такое Божий вид веры. Божья вера осуществит то, что вы говорите или исповедуете. В Марка 11:22,24 неоднократно используется слово "гово­рить". Поэтому то, что вы говорите — важно, если вы хотите, чтобы вера это сделала.

Очевидно, Иисус говорил о том, что у нас бу­дет больше затруднений с говорением, чем с верою. Нужно постоянно говорить Слово Божье, и это будет по-библейски. Многие люди читают этот отрывок и говорят: "Хорошо, Иисус говорит это. Но я не верю, что Он имел в виду именно то, что сказал".

Если допустить, что Иисус говорил не в бук­вальном смысле о том, что мы получаем то, что исповедуем, то напрашивается вопрос: почему же тогда Он не поведал, что же на самом деле имел в виду? Нет! Нам не нужно пытаться вычислять и растолковывать слова Иисуса! В этом отрывке Писа­ния, Иисус объясняет нам, как работает Божий вид веры.

 

Практическая вера

Я очень практичный человек, и я люблю учить тому, что Библия. Я практична. Я хочу знать /духовные истины, по которым я могу жить сейчас. Я благодарю Бога за вчерашний день, и также я бла­годарю Бога за то, что Он собирается для меня сделать в будущем. Но вчера уже ушло, я не могу жить во вчерашнем дне. Точно так же, как не могу жить и в будущем. Кроме того, я знаю, что Бог поза­ботится обо мне в будущем, точно так же, как Он заботится обо мне в настоящем. Я верю в то, что можно жить победителем прямо сейчас, а не когда- то в будущем. Поэтому мне необходимы принципы из Писания, которые работали бы таким образом, чтобы я мог получить то, что Бог имеет для меня прямо сейчас. Исповедание Божьего Слова - это практично, и оно работает уже сейчас для любого, КТО заставит его работать. Очень часто, когда люди проповедуют и учат, они говорят о том, как много хорошего было в те времена, которые уже прошли, Или же, в разговоре о будущем, они говорят: "Бла­гослови Господь каждый из этих дней".

Но вы видите, что библейские принципы, которым учил нас Иисус в Марка 11:22-24 — это? принципы для нашего успеха сегодня. Именно благодаря этим принципам мы получаем то, что Boil уже сделал для нас.

Иисус объяснил нам, как получить наше наследие в Нем уже сейчас. Нам не нужно ждать, пока! мы уйдем на Небеса. В тот момент, когда наша вера выйдет на одну линию со Словом Божьим, Слово начнет работать на нас. Вот как мы овладеваем всеми Божьими обетованиями — Божьим видом веры!

Я хочу, чтобы вы заметили, что в Марка 11:22-24 есть три важных пункта. Во-первых, Иисус сказал, что тот, кто практикует Божий вид веры! должен не сомневаться в своем сердце. Во-вторых, Иисус сказал, что человек должен верить, что, то, о чем он говорит, сбудется. В-третьих, когда человек верит Божьему Слову в своем сердце и исповедует! Его своими устами, тогда он получит все, что говорит. Если то, что вы говорите своими устами, совпадает с тем, во что вы верите в своем сердце, и это основывается на Слове Божьем, то Слово будет работать на вас. Вот как вы активизируете Божью веру, которая приходит от Бога.

Божий вид веры — это значит, что мы получаем все, что нам пообещал Бог в Своем Слове, Верьте Божьему обещанию, исповедуйте Божьи обещание, и получайте Божье обещание. В Слове Божьем множество мест, которые говорят нам о том, что уже сделал для нас Иисус. С тех пор, когда Иисус заплатил за наше наследие на Голгофском Кресте, оно — наше. Только подумайте об этом. Нам не| нужно ждать момента, когда мы уйдем на Небеса. Обетования Божьи уже сейчас наши! Они уже при­надлежат нам.

Что же нам нужно сделать, чтобы получить от Бога то, что уже принадлежит нам? Как мы овладе­ваем обещаниями? Мы просто получаем их верою. Как? Исповеданием обетований Божьего Слова и поступая так, как повелел Бог в своем Слове. Каж­дый наш поступок и каждое наше исповедание должны основываться исключительно на Божьем Слове. Это и есть вера.

Например, представьте, что кто-то купил вам новую машину, вручил документы на право собстве­нности, ключи от нее, и говорит: "Я купил для тебя машину, новую, прямо с конвейера. Вот тебе доку­менты. Машина — твоя". Вы бы прыгали от радости, не правда ли? И каждому, наверное, рассказали бы: "У меня новая машина! Вот документы и ключи". Но что, если кто-то скажет вам: "Откуда ты знаешь, что у тебя есть новая машина? Ты ее видел? Ты садился на руль? У тебя есть только клочок бумаги, на котором кто-то что-то написал". Но если у вас есть документы на ваше имя и есть ключи, то по закону машина — ваша! У вас есть законное право сесть за руль и уехать на ней.

Точно так же, если вы покупаете акции на фондовой бирже. Вы, может, акцию и в глаза не ви­дели, но однажды вы подписались на контракте сво­им именем и теперь она — ваша. Однажды она стала нашей, и теперь вы можете изменить свое решение и продать ее или сделать с ней все, что угодно, потому что у вас на руках законный контракт, в котором говорится, что акция принадлежит вам. В Новом Завете Бог заключил с нами контракт. Поэтому каж­дый из нас имеет законное соглашение с Богом.

Законный контракт с Богом — это Слово Божье.

Для того чтобы овладеть тем, что обещает нам легальный контракт (Слово Божье), мы должны выполнить условия контракта. Способ, с помощью которого мы можем это сделать — исповедание усло­вий этого соглашения. Другими словами, мы долж­ны исповедовать Слово Божье.

Иногда случается, что мы верим в Слово и даже исповедуем Его, но потом начинаем осущест­влять сказанное в Нем своими силами. Но это — Божья часть по контракту. Наша часть верить и исповедовать Его Слово. Если мы делаем это, то Бог выполняет Свою часть контракта.

 

Крайности исповедания

Кульминация в Марка 11:22-24 наступает, когда Иисус говорит: "Вы будете иметь все, что говорите". Конечно, все, что вы говорите, должно основываться на Слове Божьем. Если вы собирае­тесь бегать по кругу, просто провозглашая все что угодно, у вас ничего не получится. Таким образом, если Библия говорит, что вы можете иметь все, о чем говорите, то это не значит, что вы можете иметь абсолютно все. Речь идет только о том, что обещано вам в Слове Божьем. Если Библия говорит о том, что вам что-то принадлежит, то необходимо стать в одну линию со Словом Божьим, чтобы получить это ваше наследие во Христе — вашу обетованную землю.

Некоторые верующие поступают согласно то­му, чему их научили о "вере", и исповедуют то, что не основывается на Слове Божьем, а это ничто иное, как самонадеянность и глупость.

Бог обеспечил нас всем необходимым для жиз­ни, но наши желания не должны расходиться со Словом Божьим. Вы не можете рассчитывать полу­чить от Бога то, что нарушает Его Слово. Например, вы слышите, как кто-то говорит: "Я провозглашаю, что эта женщина моя жена". Или: "Я провоз­глашаю, что этот мужчина — мой муж". Это — абсурд! Если вы не замужем или холостой, вы име­ете право претендовать на супруга, основанное на Слове Божьем, но вы не можете претендовать на лю­бого, кого только пожелаете!

Вы просто не можете иметь все, о чем говори­те. Да, вы можете иметь то, о чем сказано в Слове Божьем. Но провозглашение всего, что вы хотите, не является исповеданием веры, о котором говорил Иисус в Марка 11:22-24.

Вот здесь, мне кажется, некоторые люди дово­дят так называемые "послания веры" до крайности, и этим вносят смятенье в Церковь, Тело Христово. Мне вообще не нравится выражение "послание веры", потому что настоящим посланием является только Библия.

А послание веры это просто послание веры в Слово Божье.

Некоторые люди называют верой выражение "провозгласи и претендуй на это". Они говорят: "Я не верю в этот бизнес под названием "скажи и имей". Я не верю в него тоже, потому что это не согласуется со Словом Божьим! Просто провозглашать все, что мы захотим — это нелепость. Это невозможно, по той причине, что мы не можем исповедовать и про­возглашать то, чего в Своем Слове Бог не обещал нам!

Проблема в том, что некоторые верующие, в пол-уха услышав одну какую-нибудь проповедь о ве­ре, начинают действовать, как им кажется, согласно ей, и в результате этого совершают кучу ошибок. Это дает повод и другим совершать те же глупости. Вследствие этого люди верят, что совершают пра­вильные действия, но на самом деле, это — не так.

Мы можем взять любую доктрину из Библии и, доведя ее до крайности, ввести в замешательство всю Церковь, все Тело Христово. Мы не можем пре­тендовать верой на то, что еще не принадлежит нам во Христе. Мы должны позволить Слову Божьему указать нам правильный путь. Бог сказал, что ис­полнит Свое Слово, Свои обещания в нашей жизни. Но Он не сказал, что будет исполнять все наши сло­ва. Бог не будет обращать внимания на наши слова, пока они не будут совпадать с Его Словом.

Но Господь всегда подтверждает свое Слово! Божье Слово говорит: "Если пребудете во Мне И СЛОВА МОИ В ВАС ПРЕБУДУТ, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам' (Иоанна 15:7).

Поэтому, если мы говорим о том, чтобы "наз­вать и провозгласить что-то", то мы должны дать имя тому, что обещано нам в Слове и исповедовать верой то, о чем говорит Слово. Только после этого у нас есть право и власть получить то, что мы исповедуем.

Бог Сам исполнит наше исповедание, если наша просьба основывается на наследии во Христе. В против­ном случае, у наших слов значимости не больше, чем у стишков подобно "мерцай, мерцай, маленькая звездочка. Мне так интересно, кто ты". Иногда верующие люди пытаются провозглашать вещи, которые не согласуются со Словом Божьим, и когда ничего не происходит, то они начинают сомневаться в том, что исповедание — это по-библейски.

Другие люди доходят до другой крайности в исповедании: они вообще боятся говорить что-либо. Когда вы пытаетесь шутить с ними, они говорят: "Я не буду этого говорить! Я не буду это исповедовать!" Как-то я зашел в аудиторию, где над звуковой системой работали двое ребят. Это были мои хоро­шие знакомые, и в разговоре с их боссом я пошутил: "Как ты мог позволить этим ребятам работать над звуковой системой! После них же ничего не работает!" Этот человек с испугом ответил: "Не испо­ведуй этого!" Вы видите, что в учении об исповеда­нии люди заходят слишком далеко. Я просто пошу­тил. Я не верил в своем сердце в произнесенное, потому это — не являлось исповеданием, и сбыться не могло.

Случилось то, что некоторые христиане дове­ли учение об исповедании до крайности, из-за чего верующие боятся смеяться и шутить друг с другом.

Неважно, что вы исповедуете, Слово Божье или факт из жизни, если вы не верите в своем серд­це в то, что говорите, то это не является исповеда­нием, согласно Слову Божьему. Для того чтобы наше исповедание стало библейским исповеданием, не­обходимо верить в своем сердце в то, что говорит Слово Божье, и исповедовать это своими устами. И, конечно же, по-библейски охранять свои уста. Очень важно, что вы говорите. Но если в этом вопро­се вы не будете осторожными, то можете попасть в капкан так, что не сможете даже шутить и смеяться! Чтобы не съезжать в кювет в учении об испове­дании, просто держитесь середины дороги.

Другая крайность исповедания, — когда люди провозглашают то, что основывается на чьем-то свидетельстве.

Я помню один такой случай, как один человек засвидетельствовал, что он верил Богу, и получил определенное материальное благо. Услышав его сви­детельство, другой человек, сказал: "Я буду провоз­глашать то же самое".

— Зачем? — спросил я.

— Он так делал, и я буду.

— Ты не получишь именно того, что получил он, — сказал я.

— Минуточку! Он верил в это Богу и получил. Если я буду делать так же, то получу, то же самое, — ответил он.

— На каком месте Писания ты основываешь­ся? — спросил я.

— Я основываюсь на свидетельстве того парня, ответил он.

— Бог в таких делах не участвует. Он не собирается осуществлять то, что ты провозглаша­ешь, если это основывается на чьем-то свидетельст­ве, а не на Его Слове.

Бог не сказал нам верить и исповедовать уста­ми то, что сказал кто-то. Бог повелел нам верить в своем сердце в то, что Он сказал, и говорить своими устами то, что Он говорит. Бог является участником в деле осуществления Своего Слова, если вы про­возглашаете Его с верой.

Затем я сказал этому человеку: "Что говорит Слово Божье? В Иоанна 15:7 говорится: " Если пребу­дете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам". Если Его Слово не живо в твоем сердце, то слова, исходящие из твоих уст не имеют никакого основания ".

Если мы хотим получать Божьи обетования в своей жизни, то мы должны верить так, как сказано в Иоанна 15:7. Почему? Потому что, если Слово Божье не пребывает в нас, то просить мы будем — неправильно (Иакова 4:3). Вот почему нам необхо­димо настолько пребывать в Божьем Слове, чтобы Его Слово пребывало в нас! Если мы пребываем в Боге, общаемся с Богом и Его Слово живет в нас, — мы не будем просить неправильно. Наши просьбы не будут выходить за рамки Слова Божьего.

Иногда случается, что верующие провозгла­шают то, что они хотят, но ничего не происходит, и они не понимают, почему их вера не работает.

Но если их вера не основана на Слове, то они не оперируют библейской верой. Они просто говорят что-то своими устами, а это не может произвести результат. Только Слово Божье способно давать плоды! Бог не обещает исполнять то, что мы говорим от себя, если наши слова не основаны на Его Слове. В Марка 11:23 говорится, чтобы мы верили в своем сердце, в Иоанна 15:7 говорится, что Слово Божье должно обитать в нашем сердце, прежде, чем мы сможем получить что-либо от Бога! Соедините вашу веру и исповедание со Словом Божьим, и тогда ваша вера станет работать на вас. Верьте Слову Божьему, говорите Слово Божье, и получайте то, что обещает Слово Божье. Нам необходимо понять, что в своей жизни мы получаем то, во что верим в своем сердце и что говорим своими устами. Хорошее или плохое, позитивное или негативное, мы получим то, во что мы действительно верим в своем сердце и что говорим своими устами.

Многие верующие "верой" исповедуют много чего, но, на самом деле, не верят в своем сердце в то, что говорят, потому и не получают от Бога просимое. Но библейский принцип веры заключает­ся в том, чтобы верить в своем сердце и проговари­вать свою уверенность устами.

Другая область, в которой верующие заходят за границы учения об исповедании, это когда они делают заявления в вере, которые являются ничем иным, как ложь. Нам необходимо вскрыть крышку глупости, которая все еще присутствует в Церкви, в Теле Христовом. Нет такого понятия "утверждение в вере" или "исповедание веры", если эти утверждения и исповедания являются ложью!

Например, кто-то звонит вам по телефону и напоминает вам о вашей задолженности, а вы гово­рите: "Я сбросил чек по электронной почте", а на самом деле, у вас нет ни денег, ни чека. Оправды­ваясь, вы можете сказать, что провозгласили это "верой". Но это не утверждение в вере, это — ложь!

Как вы думаете, как Бог собирается вознагра­дить вас за вашу ложь? Вы видите, существует раз­ница между понятиями "стоять в вере" и "врать, исходя из обстоятельств". Если вы стоите на Слове, то на лжи вы стоять не сможете.

Я видел, как многие церкви испытывали за­труднения из-за того, что люди делали исповедание веры вместо того, чтобы оплачивать счета. Когда пастор спрашивал их: "Вы заплатили церковную ренту?" Они отвечали: "Конечно, брат пастор. Все оплачено!"

Если бы вы спросили их, почему они не сказали правду, они ответили бы: "Мы не хотим исповедовать такой негатив, потому мы стоим в вере". Но это не утверждение в вере, — говорить, что счета оплачены, в то время как они не оплачены. Это — ложь. Если кто-то придет, вырубит электричество в здании или взломает дверные замки, то мы сразу поймем, на чем основывается его вера: на обещаниях Бога или же на произволе! И если вы делаете заяв­ление в вере, то говорите: "Нет, пока мы не в состо­янии оплатить счета. Но мы верим, что Бог вос­полняет наши нужды и посылает нам финансы по богатству Своему в славе, Христом Иисусом".

Конечно же, христиане, которые действитель­но пребывают в вере, постараются сделать все возможное, чтобы их счета были оплачены. Ну а ве­рующие, которые не хотят работать, пусть уймут и свое желание насытиться! Это же так просто. Если вы к чему-то не прикладываете усилий, то Бог и не сделает это процветающим.

Некоторые верующие вопят о том, что им не­чем заплатить по счетам, но им просто необходимо пойти работать! Они полны "супер-веры", но со всей своей гиппер-верой — умирают с голоду! Похоже, что многие верующие, переходят грань между утвер­ждениями веры и глупостью. Некоторые верующие, в хорошем смысле, заключают смешные, абсурдные финансовые сделки, потому что они водимы самона­деянностью и глупостью, а не истиной Божьего Слова.

Однажды я слышал, как один человек говорил: "Я проверю верность Господа. Он или восполнит мои нужды, или я ошибался, доверяя Ему". Этот мужчина пошел и подписал контракт на дорогой автомобиль, который был ему не посредствам. Конечно же, когда настало время платить за машину, у него не было ни копейки. Машину отдали другому владельцу. А наш "верующий" сказал: "Видите, вера в бизнесе бессильна и Божье Слово в нем не работает”. Подобные ситуации могут стать причиной серьезного замешательства в Церкви, Теле Христовом, особенно среди младенцев- христиан, которые еще недостаточно созрели в пони­мании Слова и не могут отличить подобную "веру" от глупости.

Этот человек не должен был проверять Бога. Никогда не искушайте Бога! В Библии нигде не гово­рится о том, что вы можете самонадеянно сказать Богу: "Хорошо, Боже! Восполни мою нужду, ина­че...". Божье Слово говорит, что Бог уже позаботился об определенном обеспечении для нас и исполнил данные нам обещания (Исаия 43:19-20). Но иногда такое высокомерие по отношению к Богу, как про­верка на верность и тому подобное, сбрасывает с весов все ваше твердое стояние в вере по отноше­нию к Слову Божьему. Это как в спорте, — в баскет­боле, например, есть разница между ведением труд­ной, хорошей игры и игрой без правил.

Точно так же и в вере. Убедитесь, что вы игра­ете по правилам и принципам, изложенным для нас в Слове. Даже в вере мы должны стоять на золотой середине, опираясь на принципы Слова Божьего.

Изучая понятие "веры" в Слове, вы неодно­кратно столкнетесь с тем, что необходимо выпол­нить определенные условия прежде, чем Бог сможет сделать хоть одно движение в вашу пользу. Напри­мер, верующие не могут вести беспорядочную жизнь и при этом ожидать, что Бог благословит их Своим избытком!

Меня беспокоит, когда христиане провозгла­шают верой то, что основано на Слове Божьем, но при этом стиль их жизни не соответствует Божьему замыслу. Они не выполняют условий, по которым Бог может их благословить.

Дух Святой ведет нас в святость и истину, и в праведное житие пред Богом. Когда мы выполняем Божьи условия, тогда мы пожинаем урожай Божьих благословений. Я не говорю, что не верю в то, что вера работает. Я видел не один раз, как Бог воздает в ответ на веру в Его Слово. Но я никогда не лгал о чем-либо, выдавая это за веру, для того, чтобы зас­тавить Бога что-нибудь сделать для меня. Если у меня нет денег, а кто-то спрашивает, есть ли у меня финансовые затруднения, я просто говорю: "Мой Бог восполняет все мои нужды". Я не говорю, что у меня нет денег. Я провозглашаю Слово Божье верой. Но если я скажу, что у меня море денег, а при этом у меня нет и цента, то это уже будет ложью. Вы ви­дите разницу?

Я знаю одного проповедника, который оказал­ся в такой ситуации, что в каждую секунду мог поте­рять все, что имел: паству, служение, здание церк­ви... Но, не смотря на это, каждое воскресенье он поднимался на кафедру и провозглашал перед собранием то, что, по его мнению, было исповеда­нием веры. То же самое он говорил и тем людям, у которых купил церковное здание. Он говорил: "Да, деньги я уже послал". Но прошел месяц, а деньги по его закладной так и не поступили. В конце концов, кредиторы подали в суд, и это стало черным, позор­ным пятном в служении этого пастора. Потом многие говорили: "Видите, вера не помогла. Значит вера — это не библейский путь".

А все дело в том, что этот человек вообще не был в вере! Он просто врал. Его вера не основыва­лась на Слове Божьем. Он даже не жил по Слову, так как обманывал своих кредиторов. Конечно же, Бог не мог его благословить!

 

Напомните Богу Его Слово

Видите, исповедание, которое не имеет под собой Слова - недействительно. На Небесах оно не имеет никакого значения! Но, не смотря на это, когда я спрашиваю верующих, на каком месте Писания они основываются, очень часто оказывает­ся, что нет никакого места Писания ни в их сердцах, ни в их устах. Это — не библейская вера. Библия говорит, что, прося Бога, мы должны основываться на словах Божьих, подходящих к нашей определе­нной ситуации, исповедуя именно эти места Писания, мы получим желаемое. И только когда мы правильно рассказываем нашему праведному Судье, нашему мудрому Богу о своей тревоге и боли, только тогда можем надеяться, и ждать, что Он услышит и благословит нас Своей великой милостью. Вы когда-нибудь замечали, что когда адвокат стоит перед судьей, он всегда зачитывает статью закона? Други­ми словами, он строит свою защиту на основании действующего законодательства. Он просто напоми­нает судье то, что сказано в законе. Для адвоката яв­ляется обязанностью — защищать свое дело в рам­ках закона.

Это именно то, что Отец Небесный ожидает от нас. Некоторые говорят: "Нам не надо напоминать Богу о Его Слове. Он и так все Сам помнит". Видимо, люди, которые так заявляют, не читали Исаия 43:26: "Припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться". Бог просит нас напомнить Ему о Его же Слове. Когда мы что-то просим у Бога, и при этом приводим именно те места Писания, которые подходят к нашей просьбе, то тем самым привлекаем внимание Бога к тому, что Он уже пообещал нам в Своем Слове. Он пообещал это, потому что мы Его дети, и наше наследие во Христе уже принадлежит нам.

Дети всегда защищают свою точку зрения пе­ред родителями. Часто родители обещают что-то, и дети никогда не упустят момента, чтобы напомнить им их обещания. Мои дети тоже на протяжении многих лет напоминали мне о том, что я обещал! Это все, что от нас требуется: найти обещания Божьи на страницах Библии, и в своих просьбах основываться именно на них. Бог говорит, что если земной отец знает, как дать хорошие подарки своим детям, то тем более Он, наш Небесный Отец знает, как их дать Своим детям.

Матфея 7:11

Исаия 53:4-5

Матфея 8:17

Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни".

Е Петра 2:24

Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

Итак, факт остается фактом. Вера не отрицает факты повседневной жизни. Но она смотрит на бо­лее высокие факты, изложенные в Слове Божьем.

Например, если женщина беременна, то она беременна — это факт. Если она пошла к доктору и доктор подтвердил это, то, как бы она не пыталась это отрицать, очевидность этого факта по-прежнему находится в ее теле — у нее будет ребенок!

Если вы больны, бесполезно это отрицать. Это — факт. Другие люди тоже заметят, что вы не очень хорошо себя чувствуете. И для того, чтобы оставать­ся в вере, вы не обязаны отрицать действительные факты. Вы просто должны вооружиться чудотвор­ными фактами Слова Божьего, которые во много крат сильнее земных. Если на понятие "вера" смот­реть практически, то получается что "вера" — это значит смотреть на то, что Бог сказал в Своем Сло­ве, а не на обстоятельства и факты которые окру­жают нас в повседневной жизни.

Другими словами, если вы хотите принадле­жать Богу и получать от Него воздаяния по вере сво­ей, прекратите постоянно концентрировать все свое внимание на всех мелких неурядицах и горестях суетной жизни. Потому что это не даст вам ничего, кроме ложного, ведущего в бездну сознания, что Слово Божье — это ложь, и Оно не бережет вас от горя. Конечно, факты повседневной жизни сущест­вуют и подчас они очень тяжелы, но они никогда не смогут стать больше нашего мудрого Создателя. Бога более, чем достаточно. Своей великой силой Он исполнит наши надежды. Он изменит все неблаго­приятные обстоятельства, Он отменит факты. Его сила дарует исцеление, Его сила творит чудеса и с избытком восполняет все наши нужды. Итак, наша проблема в том, что мы забываем то, что сказал и уже сделал Бог в нашей жизни, и вместо этого смот­рим на факты и обстоятельства, окружающие нас в повседневной действительности. И из-за этого мы часто теряем веру.

Каждому из нас необходимо сосредоточиться на Слове Божьем настолько, чтобы Оно начало доминировать в нашем сознании и все мирские невзгоды поблекли перед Его чудотворной силой. Возьмите Божьи обетования! Исповедуйте то, что говорит Слово Божье, и вы завладеете своей землей обетованной!

 

Римлянам 10:9-10

Ибо если УСТАМИ ТВОИМИ будешь ИСПОВЕДОВАТЬ Иисуса Господом и СЕРДЦЕМ ТВОИМ ВЕРОВАТЬ, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, Потому что СЕРДЦЕМ ВЕРУЮТ к праведности, а УСТАМИ ИСПОВЕДУЮТ ко СПАСЕНИЮ.

В Послании к Римлянам 10:9-10 содержится тот же принцип веры, что и в Евангелии от Марка 11:22-24. Вы верите в Слово Божье своим сердцем, вы исповедуете Его своими устами, и получаете свое спасение.

Во что вы верите, и что вы исповедуете? В то, что Иисус Христос — Господь, и что Бог воскресил Его из мертвых. Таким образом, вы получаете Иисуса своим Спасителем от грехов. Когда вы исповедуете, что Иисус Христос есть ваш Спаситель и Господь, вы спасаетесь, и рождаетесь заново.

 

Псалом 102:2

Что для вас является горой?

Что же является горой в вашей жизни? Что мешает владеть благами, принадлежащими вам в Иисусе Христе. Может быть, это страх, может бед­ность, болезнь, конфликты с людьми, неудачный брак, возможно, это обида, зависть или даже мысли о самоубийстве. Только Божьей силой вы сможете преодолеть эти горы.

Христиане обычно не хотят об этом говорить, но сегодня суицид является основной проблемой в Америке. Многие верующие, столкнувшись с серьез­ными проблемами, начинают считать свою ситуа­цию безнадежной и решаются на самоубийство...

Но мы, те, кто находится в Теле Христовом, должны помогать отчаявшимся. Людей нужно учить выби­раться из дьявольской западни, чтобы они смогли продолжить полноценную жизнь, прославляя Господа.

Оголённость на окружающих и плаксивая жалость к себе могут стать огромными препятстви­ями, горами между вами и вашей обетованной землей. Многие верующие, беспрестанно копаясь в себе, в своем прошлом, постоянно плачут над своею долей, они устраивают целые торжественные вечера, посвященные жалости к своей персоне, а ведь это огромное препятствие, огромная "гора", которая не позволяет им расти духовно. Жалость к себе — отношение "бедный я человек" — ведет к деп­рессии и опустошению. В свою очередь, эти тя­желые чувства, приводят к безнадежности и беспо­мощности, и это дает дьяволу широкое поле для игры вашей жизнью.

Начиная жалеть себя, вы открываете дверь дьяволу, и он нашептывает вам: "Ты в один миг мо­жешь разобраться с этим кошмаром. Покончи с жизнью. И больше не будет проблем, ты больше не будешь мучиться". Прискорбно, но многие христиа­не доходят до той точки отчаяния, когда начинают думать о самоубийстве. Но этого никогда не слу­чится с теми христианами, которые помнят Слово Божье и поступают согласно своих прав и приви­легий, дарованных им во Христе.

Может быть, горой вашей жизни является гор­дыня. Возможно, вы начинаете ворчать, когда вам говорят то, что вам не нравится. Моя жена иногда что-то говорила мне, а я ворчал в ответ, а основная причина, по которой я ворчал, была в том, что она была права! Вместо того, чтобы сделать то, что она просила, я начинал ворчать. Если вы женаты то, возможно, у вас та же проблема. Очень часто мужья не хотят признавать правоту жен.

Чем более мы незрелы, тем чаще ворчим, вы­ражая недовольство. Но когда становимся мудрее, мы осознаем, что ропот и ворчание ничего хорошего не приносят ни нам самим, ни окружающим. И тог­да мы пытаемся изменить негативные черты своего характера.

Но пока мы незрелы, то, не отдавая себе от­чета, позволяем этим пагубным чертам характера вмешиваться в наши взаимоотношения с Господом. Если Бог говорит нам сделать что-то, что нам не нравится, мы ворчим: "Господь, я не понимаю" и ворчание, ворчание, ворчание....

Пока Господь требует от нас делать только то, что нам нравится, мы благодарны и воодушевлены, мы восклицаем: "Ура! Слава Господу! Аллилуйя!" Но как только от нас требуется что-то, чего нам не хочется, мы жалуемся и протестуем: "Боже, разве так можно, посмотри в каком я положении, давай сначала разберемся".

Вы должны осознать, что ваша гора — это упрямство. Конечно, никто о себе не скажет, что он упрям. Упрямыми могут быть только жена или муж, мама или папа, вот кто упрям! Иногда люди объяс­няют свое упрямство наследственностью, говоря: "Это моя ирландская кровь", или "Плохой характер у меня — от отца". Человеческая природа всегда стремится переложить вину на кого-то.

Нельзя свои скверные черты характера списы­вать на наследственность. Это только создаст еще большее препятствие, таким образом, мы не решаем проблему, мы не преодолеваем "гору", наоборот, поз­воляем ей утверждаться в своих правах. Ведь, на самом деле, это протестует наша плотская сущность, с которой нам необходимо бороться! Мы обя­заны запретить дьяволу господствовать над нами! Мы должны осознать, что упрямство ведет к бунту. А Библия говорит, что бунт — это то же, что и грех колдовства (1-я Царств 15:23).

Нам следует быть на страже и не допускать грех непокорности в свою жизнь! Каждый человек сугубо индивидуален, и каждый имеет свою индивидуальную гору, которая мешает ему овладеть его индивидуальной землей обетованной. Что вредит одному, не вредит другому, что является ' 'тормозящим'' фактором для од­ного, не является таковым для другого.

Но если нам удается перебраться на противо­положный склон нашей горы, то это серьезный по­казатель духовного роста! И, тогда, вспоминая свою незрелость, мы поражаемся: "Как я мог допустить, чтобы это стало для меня проблемой?" С Богом нет ничего невозможного, и это прекрасно! Он помогает нам преодолевать непреодолимое, Он раскрывает для нас пути духовного роста, Он ведет нас к земле обетованной.

Мы растем в Боге, растем в Его благодати, мы вырастаем из проблем, которые когда-то были для нас непреодолимыми. Но часто, после того, как покоряем одну гору, мы сталкиваемся с другой — с новым вызовом жизни. Каждый раз мы будем сталк­иваться с новым препятствием, но нам необходимо расти в Господе, чтобы эта высокая гора стала низ­кой, мы обязаны из слона сделать муху.

В каждом новом случае, мы должны опреде­лять причину проблемы. Определить источник проблемы — это начало работы. Далее мы должны быть готовыми сделать то, что устранит проблему. Вот тогда и наступает время говорить своей горе. Говорить Слово Божье, чтобы гора понизилась — это один из даров, который дал нам Господь, чтобы мы преодолевали препятствия, на своем пути к земле обетованной.

 

Будь смел!

Нужно иметь смелость, чтобы говорить горе. Вы ничего не достигнете, если будете только робко пытаться говорить проблеме, которая стоит у вас на пути. Вы должны помнить, что вы имеете право, данное Богом, говорить властно, во имя Иисуса Христа. Необходимо говорить горе Слово Божье, потому что только Оно способно понизить гору, спо­собно из слона сделать муху!

Что дает нам смелость и власть говорить горе? Найдите те места Писания в Слове Божьем, где ука­зано, кем мы являемся во Христе. Другими словами, мы должны понять, насколько велика наша власть, как верующих, как детей Господних.

Когда вы поймете, какова ваша власть во Христе, начинайте поступать согласно словам Иису­са. Заметьте, что в Марка 11:22-24 не говорится, чтобы вы молились горе или против горы. Там говорится о молитве: " Потому говорю вам: все, чего не будете просить в МОЛИТВЕ, верьте, что получите, и будет вам ". Нужно верить, что вы получаете ответ на молитву прежде, чем увидите этот ответ.

В Марка 11:22-24 говорится об исповедании веры и о говорении к своей горе.

Я слышал, как многие молятся: "Боже, я мо­люсь против этого препятствия в моей жизни". Нет, вы молитесь Господу, но с властью говорите своей горе, используя Слово Божье.

Вы можете молиться Отцу следующим обра­зом: "Я благодарю Теб


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.