Организм человека и разрабатывающая научно обоснованные нормативы и — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организм человека и разрабатывающая научно обоснованные нормативы и

2017-10-10 170
Организм человека и разрабатывающая научно обоснованные нормативы и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

рекомендации, которые направлены на сохранение и укрепление здоровья.

Гигиена подразделяется на коммунальную, гигиену питания, гигиену детей и подростков,

гигиену труда. Практическое применение требований гигиены называется санитарией.

 
 

 


***********************************************************************************************************************************************************************

Гигиеническое воспитание – совокупность медицинских знаний, которые

Направлены на человека, группу лиц, на население в целом -- для усвоения

И практического применения элементов системы укрепления здоровья.

Гигиеническое воспитание рассматривается как основа

Первичной профилактики

Это плановая деятельность, которая обеспечивает повышение осведомлённости, привитие умений и навыков, ведущих к здоровью.

***********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Содержание гигиенического воспитания составляют вопросы:

=питания,

=ухода за телом,

=гигиены условий быта, условий труда, отдыха,

=режима дня, закаливания, двигательной активности,

=воздержание от вредных привычек,

=сексуальная культура,

=экологическая культура,

=вопросы самолечения,

=медицинская активность населения.

Все перечисленные аспекты гигиенического воспитания касаются =здоровья, =стиля жизни, =профилактики заболеваний и травм,

=оказания первой медицинской помощи и др.

=====================================================================================================================================================================

Основные направления гигиенического воспитания

Первое направление – использование современных методов, технологий,

Которое позволяет обеспечивать население достоверной, доступной, легко

Воспринимаемой информацией в области здоровья.

Задачи направления – разъяснение населению целей, задач национальных

Программ по профилактике заболеваний и укреплению здоровья.

Второе направление – образовательное, которое включает =разработку,

=реализацию, =оценку эффективности программ гигиенического

Воспитания для разных групп населения.

Третье направление – координация деятельности государственных

органов, учреждений, организаций, СМИ, усилия которых направлены на

Реализацию программ укрепления здоровья.

Четвёртое направление – непосредственное оказание консультативно-

Оздоровительной помощи населению, профилактических мероприятий.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Методы гигиенического воспитания -- это способы управления познава-

Тельной и практической деятельностью, направленные на формирование

Гигиенической культуры, позитивного отношения к здоровью, стилю жизни

Для проведения гигиенического воспитания выделяют:

1) Метод живого слова – устная агитация и пропаганда – лекция, беседа;

2) Наглядный метод (воспроизводящий) – экскурсии, выставки, театрализация;

3) Информационный метод – печать, радио, телевидение;

Форма проведения -- индивидуальная, групповая, массовая.

Методы гигиенического воспитания формируют культуру знаний, умений,

Навыков, убеждений, связанных со здоровьем.

Средства гигиенического воспитания -- с помощью чего (чем?) методы гигиенического воспитания получают реальное воплощение.

Речевые средства – лекция, беседа, буклет, справочник-информатор,

памятка, листовка, рецепт, лозунг, книга, журнал, газета, бегущая строка –

электронный информатор;

Изобразительные средства – рисунок-иллюстрация, плакат, фотография,

Муляж, аппликация, картинки для раскрашивания, модель, макет, слайд, видео, телевидение, театр и др.

Предметные средства – предметы личной гигиены, по уходу за детьми

грудного возраста, за больными; уходу за полостью рта, телом, волосами;

Лекарства; предметы для оказания первой медицинской помощи; предметы

Чистоты помещений; спортивные снаряды.

Технические средства – видео-конференции, мультимедийные программы;

Обучающие программы и видеофильмы; тестовый компьютерный контроль,

тренажёры, муляжи;

 

===================================================================================================================================================================

 

Формы гигиенического воспитания -- это способы применения в

Определённой последовательности отдельного средства или совокупности

Средств -- для осуществления процесса гигиенического воспитания.

Формы показывают -- как, каким образом осуществляется реальное


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.