Назначение и основные части песочницы. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Назначение и основные части песочницы.

2017-10-10 345
Назначение и основные части песочницы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Песочница предназначена для хранения и периодической кратковременной подачи песка через рукава на головки рельсов с целью повышения коэффициента сцепления колеса с рельсами, предотвра­щения буксования и юза колес. На вагоне установлены две шиберные песочницы, с механиче­ским приводом шибера, под первым правым и левым сиденьями в салоне кузова. Подачу песка водитель осуществляет механическим рычажно-тросовым приводом из кабины водителя.

Состоит из бункера, шибера, оси с рычагом, патрубка, оттягивающей пружины, нагревательного элемента, рукава песочницы.

 

Назначение контакторов и их составные части.

Контактор служит для включения и выключения электрических цепей. Контактор имеет электромагнитную систему, состоящую из катушки с обмоткой, сердечника, магнитопровода, якоря, главных контактов для размыкания силовых цепей, блокировочных контактов для переключения в цепях управления, и дугогасительного устройства, состоящего из катушки с обмоткой, сердечника, двух полюсов, дугогасительной камеры и рога. Система блок-контактов для переключения в цепях управления имеет: изоляционное основание, подвижный и неподвижный контакты, прити­рающие пружины.

 

Обязанности водителя во время работы на линии.

Во время работы на линии водитель обязан:

а) соблюдать требования по безопасности движения,

б) обеспечивать сохранность подвижного состава,

в) соблюдать Правила технической эксплуатации трамвая,

г) строго выполнять расписание движения при обеспечении безопасности движения,

д) экономно расходовать электроэнергию,

е) быть вежливым и предупредительным в обращении с пассажирами и объявлять по микрофону (включать информатор).

- тексты по безопасности движения,

- информацию по предупреждению террористических актов,

- тексты по культуре обслуживания,

- название остановочных пунктов, маршрут следования и т.д.

ж) соблюдать правила техники безопасности,

з) после каждого оборотного рейса осматривать салон и технологические отсеки трамвая с целью выявления посторонних предметов,

и) не реже 2-х раз за смену осматривать трамвайный вагон (поезд) на конечных станциях с целью проверки технического состояния.

 

Действия водителя при возникновении пожара в трамвае.

При возникновении пожара водитель обязан:

- остановить трамвай экстренным торможением, обеспечивая безопасность пассажиров,

- затормозить трамвай стояночным тормозом,

- принять меры к высадке пассажиров, предупредив их о соблюдении осторожности при выходе,

- отключить высоковольтные и низковольтные цепи,

- снять токоприемник с контактного провода и надежно его зафиксировать,

- приступить к ликвидации возгорания используя порошковые огнетушители,

Если ликвидировать возгорание не представляется возможным, вызвать службу спасения по каналу 101 (112),

- сообщить о случившемся линейному (центральному) диспетчеру.

 

Понятие трудового договора. Стороны трудового договора.

Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым кодексом, коллективным договором, соглашениями, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

Сторонами трудового договора являются работодатель и работник (ст.56 ТК).

Билет № 9

 

Как осуществляется вентиляция салона.

Салон вагона имеет естественную вентиляцию. Вентиляция осуществляется через раздвижные верхние части боковых окон, вентиляционные люки в крыше над передней, средней и задней площадками кузова. Передний вентиля­ционный люк открывается со стороны передней кромки и служит для забора свежего воздуха и подачи его в салон. Он снабжен защитным кожухом, который направляет поступающий воздух вдоль потолка салона. Средний и задний люки без защитных кожухов открываются со стороны задней кромки, через которые идет отсос воздуха из салона. Дополнительно на остановках естественная вентиляция производится через открытые двери салона.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.