Социальные объекты предприятия. Интеграция деятельности хозяйствующих субъектов в информационное поле предприятия — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Социальные объекты предприятия. Интеграция деятельности хозяйствующих субъектов в информационное поле предприятия

2017-10-10 157
Социальные объекты предприятия. Интеграция деятельности хозяйствующих субъектов в информационное поле предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Музей предприятия – визитная карточка работодателя.

2. Дворец культуры/спорта – площадки для творческих и спортивных корпоративных мероприятий.

3. Корпоративные мероприятия ПОЛУЭКТОВА

1. Профессиональные праздники, митинги, экскурсии – организационные аспекты. Функции и задачи специалистов по внутренним коммуникациям в ходе массовых мероприятий. Сценарии, подготовка массовки, идеологическая подготовка спикеров. Бюджет мероприятия.

2. Длинный PR профессиональных праздников. Особенности освещения в корпоративной прессе. Практика создания плана информационной поддержки корпоративного мероприятия.

Корпоративные PR-проекты

Идеологические инструменты построения корпоративной культуры предприятия: брендирование проектов, повышение статуса текущей деятельности предприятия с помощью маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

II.Структура и содержание практической части курса (36 час.)

Практические занятия (36 час., в том числе 18 ч. с использованием методов активного обучения)

Модуль I. Особенности функционирования современных отделов по внутрикорпоративным коммуникациям (2 ч.)

Семинар 1. Принципы организации современных отделов по внутрикорпоративным коммуникациям (2 час.)

Семинар-дискуссия (собеседование):

1. Внутренний коммуникатор или «inside-pr».

2. Виды внутренних аудиторий.

Модуль II. Особенности функционирования корпоративных средств массовой информации (4 час.)

Семинар 2. Типология корпоративных средств массовой информации (2 час.).

Работа в микрогруппах (контрольная работа):

1. Изучить типологические признаки и особенности контента внутрикорпоративных СМИ крупных финансово-промышленных объединений: «Гудок» РЖД, «Крылья» Аэрофлота, «Сталевар» УГМК, «Трубник» ЧТПЗ.

Семинар 3. Основные этапы создания корпоративного печатного издания (2 час.).

1. Разбор кейса № 1 в микрогруппах (2 час.):

Для каждой из групп подготовлен унифицированный бриф, заполненный лишь на 50%. Цель занятия – просчитать запуск корпоративного печатного издания для банка «Приморье» и бюджет его существования в течение 12-ти месяцев. Параллельно необходимо заполнить бриф полностью.

Модуль III. PR-тексты для внутренних коммуникаций (4 час.)

Семинар 4 (контрольная работа). Копирайтинг во внутрикорпоративных коммуникациях (2 час.).

1. Практическое занятие по копирайтингу (2 часа):

Студент получает индивидуальное задание по созданию текста распространенного жанра во внутрикорпоративных коммуникациях.

Семинар 5 (контрольная работа). Корпоративные издания B2C (2 час.):

1. Практика копирайтинга (2 часа).

Каждый из студентов выбирает социальную или производственную новость (по согласованию с преподавателем) из корпоративных СМИ, перечисленных выше, и создает на ее базе новость для внешней аудитории внутренних коммуникаций – партнеров и конкурентов. Новость должна быть опубликована в ежедневной e-mail рассылке предприятия.

Модуль IV. Корпоративные каналы коммуникации (6 час.)

Семинар 6 (подготовка реферата). Наружная реклама во внутренних коммуникациях (4 час.)

Семинар-конференция, в ходе которой каждый студент должен подготовить реферат и презентацию с примерами использования наружной рекламы во внутренних коммуникациях. Основные критерии: 1. реферат освещает внутрифирменную деятельность одной компании, 2. не менее пяти объектов на фотографиях внутри презентации объединены одним фирменным стилем, 3. реферат отвечает следующим темам:

1. Информационный аспект: информационные стенды, фотостенды, доска почета, указатели. Электронные информационные носители: плазмы, бегущие строки, электронные доски объявлений.

2. Имиджевый аспект: брендирование территорий и помещений, мотивационные слоганы.

3. Социальная реклама в городах присутствия. Рекламная поддержка корпоративных конкурсов и массовых мероприятий.

Семинар 7. Способы обратной связи во внутрикорпоративных коммуникациях (2 час.)

Работа в минигруппах – кейс-задача № 2 (2 час.)

Группы студентов самостоятельно создают план по освещению проекта «Горячая линия». При составлении медиа-плана необходимо учесть разнообразие возможных PR-текстов, все корпоративные СМИ, многоэтапность проекта (анонс, старт, реализация, предварительные итоги, завершение).

Модуль V. Корпоративная культура предприятия как сфера ответственности (4 час.)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.