Master’s degree in 42.03.01 – «Аdvertising and Public Relations». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Master’s degree in 42.03.01 – «Аdvertising and Public Relations».

2017-10-10 190
Master’s degree in 42.03.01 – «Аdvertising and Public Relations». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа Гуманитарных наук

Согласовано   «УТВЕРЖДАЮ»  
Школа гуманитарных наук Заведующая кафедрой _ рекламы и связей с общественностью  
Руководитель ОП  
_____________ _ Самойленко П. Ю. (подпись) (Ф.И.О. рук. ОП) ______________ _ Паначёва А. С. (подпись) (Ф.И.О. зав. каф.)
«_____»___________________2015 г. «______»_________________2015 г.

 

 

 

Рабочая программа учебной ДИСЦИПЛИНЫ

Внутрикорпоративные связи с общественностью

Направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Форма подготовки очная

 

курс 3 семестр 5

лекции 18 час.

практические занятия 36 час.

лабораторные занятия - не предусмотрено

в том числе с использованием МАО лек. 18 час. / пр.18 /

всего часов аудиторной нагрузки 54 час.

в том числе с использованием МАО 18 час.

самостоятельная работа 54 час.

в том числе на подготовку к экзамену – 27 час.

контрольные работы (количество)

курсовая работа/курсовой проект - не предусмотрено

зачет - не предусмотрено

экзамен – 5 семестр

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 11.08.2016 № 997

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью, протокол № 07 от «25» июня 2015 г.

 

Заведующий кафедрой: канд. полит. наук, доцент А. С. Паначёва

Составитель: ст. преподаватель К. В. Крамарь

I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_06_» __сентября____ 2016_ г. № __08____

Заведующий кафедрой _______________________ ____Паначёва А. С.__

(подпись) (И.О. Фамилия)

II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20___ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ __________________

(подпись) (И.О. Фамилия)


ABSTRACT

Master’s degree in 42.03.01 – «Аdvertising and Public Relations».

Main literature

(electronic and print media)

1. Bolshakov, Y.M. Internal communications: strategy and implementation practices / YM Bolshakov // Corporate management and innovative development of the economy of the north Bulletin Research Center of corporate law, management and venture investment Syktyvkar State University. - 2013. - №4. - S. 132-140. Access: http://elibrary.ru/item.asp?id=21104282

2. Krivokora, E.I. Business communications: a tutorial / E.I. Krivokora. - M.: INFRA-M, 2014. - 189 р. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:752230&theme=FEFU

3. Kuznetsov, P. Public relations. Public relations business: practical techniques and technologies / P.A. Kuznetsov. - M.: Dashkov i K, 2015 - 294 p. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:786376&theme=FEFU

4. Liker, J. Corporate culture Toyota: Lessons for other companies [electronic resource] / Jeffrey Liker, Michael Hoseus; Reduced. per. from English. - Wiley Publishers, 2014. - 354 p. - (Models of management of leading corporations). - ISBN 978-5-9614-1356-4. Access: http://znanium.com/bookread2.php?book=519787

5. Osipov, G.V. Modeling of social phenomen and processes used mat. methods: Proc. pos. / G.V.Osipov etc.; Under the total. Ed. VASadovnichii - M.: Norm: SIC INFRA-M, 2014 - 192s. http://www.znanium.com/bookread.php?book=474623

6. Persikova, T.N. Corporate culture: a textbook for high schools / T.N. Persikova. - M.: Logos, 2014 - 286 s. с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:1275&theme=FEFU

7. Corporate Management: Textbook / S.A. Orekhov, V.A. Seleznev, N.V.Tikhomirov; under the total. Ed. prof. S.A. Smith. - 3rd Ed. - M.: Publishing and Trading Corporation "Dashkov i K», 2013. - 440 p. - Http://znanium.com/bookread2.php?book=415590

Form of final knowledge control: an examination.

 


Аннотация дисциплины

«Внутрикорпоративные связи с общественностью»

Дисциплина «Внутрикорпоративные связи с общественностью» предназначена для бакалавров третьего курса бакалавриата, 5 семестра обучения по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) высшего образования (ВО) по данному направлению.

Дисциплина «Внутрикорпоративные связи с общественностью» входит в группу дисциплин по выбору профессионального цикла (Б1.В.ДВ.4.1). Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Учебным планом предусмотрены лекции 18 часов, практические занятия (36 часов) и самостоятельная работа студента (54 часа).

Дисциплина «Внутрикорпоративные связи с общественностью» изучает одно из самых перспективных направлений связей с общественностью – связи с общественностью внутри организации, что обусловлено всевозрастающей ролью коммерческих компаний в современном обществе. Основными задачами внутрикорпоративных связи с общественностью является эффективное управление корпоративными каналами коммуникаций, формирование положительного имиджа (репутации) работодателя и создание доверительных отношений с внутренней общественностью организации, т.е. работниками предприятия, инвесторами и партнерами.

Дисциплина предполагает профессиональное освоение таких дисциплин бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» как: «Теория и практика массовой информации», «Основы теории коммуникации», «Социология и психология массовых коммуникаций».

Программа курса «Внутрикорпоративные связи с общественностью» отражает все многообразие инструментов внутрикорпоративных коммуникаций, способов и каналов коммуникации внутри организации, а также региональную практику функционирования отделов и служб внутрикорпоративных коммуникаций в современный период. Особенностью курса является большая практическая составляющая, в ходе которой студенты самостоятельно овладеют навыками управления внутрикорпоративными коммуникациями.

Цель курса «Внутрикорпоративные связи с общественностью» – подготовка специалиста высокой профессиональной квалификации для осуществления деятельности, направленной на эффективное управление внутренними коммуникациями организации.

Задачи:

1. Изучить функции и профессиональные задачи специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям;

2. Изучить виды и принципы функционирования корпоративных средств массовой информации; ознакомиться с жанрами внутрикорпоративных текстов, освоить практику создания внутрикорпоративных СМИ;

3. Ознакомиться с формами, способами и каналами внутрикорпоративных коммуникаций.

4. Освоить практику организации официальных и не официальных корпоративных мероприятий.

5. Изучить принципы формирования корпоративной культуры.

Для успешного изучения дисциплины «Внутрикорпоративные связи с общественностью» у обучающихся должны быть сформированы следующие предварительные общекультурные компетенции, согласно ФГОС ВО:

– способность к самоорганизации и самообразованию;

– способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

– способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

– способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.

В результате изучения данной дисциплины у студентов формируются следующие профессиональные компетенции:

Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции
ПК-1: способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Знает Основы управления, организации и контроля работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, этапы обоснования и анализа эффективности рекламной деятельности, особенности мероприятий по повышению имиджа организации и продвижения товаров организации на рынке.
Умеет Планировать деятельность, организовывать работу служб по связям с общественностью и рекламы и осуществлять контроль за их деятельностью, оценивать эффективность рекламных мероприятий.
Владеет Навыками планирования и организации деятельности служб по связям с общественностью и рекламы, навыками контроля и оценки эффективности деятельности служб по связям с общественностью и рекламы, включая мероприятия по повышению имиджа организации или продвижения товаров и услуг на рынке.
ПК-3: владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Знает Перспективные теории и приемы организационно-управленческой работы с малыми коллективами
Умеет Использовать полученный теоретический опыт организационно-управленческой работы с малыми коллективами на практике
Владеет Навыками организации и управления малыми коллективами

 

Для формирования вышеуказанных компетенций в рамках дисциплины «Внутрикорпоративные связи с общественностью» применяются следующие методы активного обучения и интерактивного взаимодействия между преподавателем и бакалаврами, между самими бакалаврами: семинар-конференция, семинар-дискуссия, разбор кейсов, работа в мини-группах.

I. СТРУКТУРА И содержание теоретической части курса (18 ЧАС.)

Корпоративные PR-проекты

Идеологические инструменты построения корпоративной культуры предприятия: брендирование проектов, повышение статуса текущей деятельности предприятия с помощью маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

II.Структура и содержание практической части курса (36 час.)

V. СПИСОК УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Рекомендованная литература по курсу дисциплины носит в целом универсальный характер, т.е. каждый источник может служить носителем информации по многим темам курса и студент должен проявить исследовательские способности в самостоятельном поиске информации, которая, по его мнению, отвечает соответствующим вопросам.

Основная литература

(электронные и печатные издания)

1. Большакова, Ю.М. Внутрикорпоративные коммуникации: стратегии и практики реализации / Ю.М. Большакова // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики севера: вестник научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования сыктывкарского государственного университета. – 2013. - №4. – С. 132-140. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21104282

2. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации: учебное пособие / Е. И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 189 с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:752230&theme=FEFU

3. Кузнецов, П. П. Public relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2015 – 294 с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:786376&theme=FEFU

4. Лайкер, Дж. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний [Электронный ресурс] / Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус; Сокр. пер. с англ. - Альпина Паблишерз, 2014. - 354 с. - (Модели менеджмента ведущих корпораций). - ISBN 978-5-9614-1356-4. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=519787

5. Осипов, Г. В. Моделирование социальных явлений и процессов с примен. матем. методов: Учеб. пос. / Г.В.Осипов и др.; Под общ. ред. В.А.Садовничего - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 192с. http://www.znanium.com/bookread.php?book=474623

6. Персикова, Т.Н. Корпоративная культура: учебник для вузов / Т. Н. Персикова. – М.: Логос, 2014 – 286 с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:1275&theme=FEFU

7. Корпоративный менеджмент: Учебное пособие / С. А. Орехов, В. А. Селезнев, Н. В. Тихомирова; под общ. ред. д.э.н., проф. С. А. Орехова. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 440 с. - http://znanium.com/bookread2.php?book=415590

Дополнительная литература

1. Бочарова И. Ю. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 368 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=235024

2. Корпоративные информационные системы управления: Учебник / Под науч. ред. Н.М. Абдикеева, О.В. Китовой. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 464 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=200583

3. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=327924

4. Кривокора Е. И. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 190 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=201036

5. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Учебное пособие для студентов. - М.: Издательский дом "Аспект Пресс", 2009 - 296 с. ISBN 978-5-7567-0545-4

VI. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

В процессе изучения материалов учебного курса предлагаются разнообразные формы работ: чтение лекций, практические занятия, контрольные работы.

Лекционные занятия ориентированы на освещение вводных тем в каждый раздел курса и призваны ориентировать студентов в предлагаемом материале, заложить научные и методологические основы для дальнейшей самостоятельной работы студентов.

Практические занятия акцентированы на изучении прикладных вопросов деятельности специалиста по внутрикорпоративным коммуникациям, ориентированы на приобретение навыков работы во внутрикорпоративной службе по связям с общественностью.

В процессе преподавания дисциплины «История государственно-конфессиональных отношений в России» применяются следующие методы активного/ интерактивного обучения:

Лекционные занятия

1. Лекция-конференция

В начале занятия преподаватель называет тему лекции и просит студентов письменно задавать ему вопросы по данной теме. Каждый студент должен в течение 2-3 минут сформулировать наиболее интересующие его вопросы по теме лекции, написать их на листке бумаги и передать записку преподавателю. Преподаватель в течение 3-5 минут сортирует вопросы по их смысловому содержанию и начинает читать лекцию. Изложение материала преподносится в виде связного раскрытия темы, а не как ответ на каждый заданный вопрос, но в процессе лекции формулируются соответствующие ответы. В завершение лекции преподаватель проводит итоговую оценку вопросов, выявляя знания и интересы студентов.

Отличительная черта этой формы лекции состоит в активизации работы студентов на занятии за счет адресованного информирования каждого студента лично: необходимость сформулировать вопрос и грамотно его задать инициирует мыслительную деятельность, а ожидание ответа на свой вопрос концентрирует внимание студента. Необходимо ориентировать (обучать) студентов формулировать вопросы, которые носят проблемный характер и являются началом творческих процессов мышления.

Личностное, профессиональное и социальное отношение преподавателя к поставленным вопросам и ответам на них оказывает воспитательное влияние на студентов. Участвуя в лекции пресс-конференции, студенты отрабатывают умение задавать вопросы и отвечать на них, выходить из трудных коммуникативных ситуаций, формировать навыки доказательства и опровержения.

2. Лекция-дискуссия

Преподаватель осуществляет диалог с аудиторией, свободный обмен мнениями, идеями по исследуемой теме. По мере чтения лекции привлекается внимание слушателей к наиболее важным вопросам темы, определяет содержание, методы и темп изложения учебного материала с учетом особенностей аудитории. Участие студентов обеспечивается приемам обращения с вопросами к аудитории (озадачивание) информационного или проблемного характера. Эффект достигается лишь при соответствующем подборе вопросов для беседы и дискуссии, при умелом целенаправленном управлении.

Практическая работа студентов состоит из подготовки к практическим занятиям (разбор кейсов, контрольные работы) и написания и защиты рефератов.

1. Вся основная теоретическая база изучается студентом самостоятельно и подтверждается на практических занятиях. В начале семестра студент получает список тем практических занятий, перечень вопросов для устных семинаров, а также брифы индивидуальных и групповых заданий. К каждому практическому занятию студент должен найти и проработать информацию об изучаемой теме, подготовится, используя рекомендованную учебно-методическую литературу и информацию из интернет-источников для формирования собственных ответов. Преподаватель контролирует результат с помощью устного опроса или проверкой письменной групповой или индивидуальной работы.

2. В конце семестра студент должен подготовиться к промежуточной аттестации - сдаче экзаменов, при этом для подготовки используются список контрольных вопросов.

Экзамен оценивается с учетом выполненных семинарских заданий.

VII. мАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине «Внутрикорпоративные коммуникации» существует следующее материально-техническое обеспечение:

- аудитории с мультимедийным оборудованием (панель LGFLATRON, проектор MITSUBISHIVLT-TX320LP) для трансляции презентаций.


Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)


Школа гуманитарных наук

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ обеспечение самостоятельной работы ОБУЧАЮЩИХСЯ

по дисциплине «Внутрикорпоративные связи с общественностью»

Направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Форма подготовки очная

 

Владивосток


План-график выполнения самостоятельной работы по дисциплине

«Внутрикорпоративные связи с общественностью»

№ п/п Дата/сроки выполнения Вид самостоятельной работы Примерные нормы времени на выполнение Форма контроля
1. 1-2 недели Подготовка к практическому занятию № 1, подготовка к дискуссии 3 ч. Устный опрос (анализ и обсуждение проработанных источников ходе практического занятия)
2. 3-4 недели Подготовка к практическому занятию № 2, подготовка к работе в мини-группах 3 ч. Устный опрос (обсуждение сильных и слабых сторон контента каждого издания, выявление типологических признаков)
3. 5-6 недели Подготовка к практическому занятию № 3, подготовка к работе в мини-группах (разбор кейса № 1) 3 ч. Устный опрос (критическое обсуждение результатов работы мини-групп)
4. 7-8 недели Подготовка к практическому занятию № 4: подготовка к индивидуальному письменному заданию 3 ч. Проверка письменного задания в ходе занятия, критическое обсуждение точек развития индивидуальных письменных заданий
5. 9-10 недели Подготовка к практическому занятию № 5: подготовка к индивидуальному письменному заданию 3 ч. Проверка письменного задания в ходе занятия, критическое обсуждение точек развития индивидуальных письменных заданий
6. 11-12 недели Подготовка к практическому занятию № 6: подготовка презентаций 3 ч. Устный опрос (анализ и обсуждение практического применения знаний в ходе занятия)
7. 13-14 недели Подготовка к практическому занятию № 7, подготовка к работе в мини-группах 3 ч. Устный опрос (анализ и обсуждение практического применения знаний в ходе занятия)
8. 15-16 недели Подготовка к практическому занятию № 8, подготовка к дискуссии 6 ч. Устный опрос (анализ и обсуждение проработанных источников в ходе практического занятия)
9. 17-18 Подготовка к экзамену 27 ч. Устный опрос (экзамен)

Характеристика заданий для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению

Цель самостоятельной работой студента – закрепить знания, умения и навыки, полученные в ходе аудиторных занятий (лекций, практических занятий). Данный вид работы осуществляется под руководством преподавателя, который выполняет функцию управления через контроль и коррекцию ошибок. Самостоятельная работа заключается в выполнении (как индивидуально, так и в команде) различного рода заданий в ходе внеаудиторной деятельности (самостоятельное прочтение, прослушивание, запоминание, осмысление и воспроизведение определенной информации). Данная работа выполняется в удобное для студентов время и представляется преподавателю на проверку.

Самостоятельная работа предусматривает большую самостоятельность студентов, творческий и индивидуальный подход. Со стороны преподавателя – консультационная, контролирующая, психолого-педагогическая инновационная деятельность. Общими задачами самостоятельной работы студента являются:

– систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

– углубление и расширение теоретических знаний;

– формирование навыков работы с литературой;

– развитие познавательных способностей и активности: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

– формирование самостоятельности мышления, способностей к са-моразвитию, самосовершенствованию и самореализации;

– развитие исследовательских умений.

При изучении дисциплины «История государственно-конфессиональных отношений в России» студентам предлагаются следующие формы самостоятельной работы:

- Подготовка к лекциям, а также их разбор, корректировка, изучение конспектов лекций;

- Изучение теоретического материала по учебникам, литературным и иным источникам (в библиотеках, дома, в компьютерном классе или др.);

- Подготовка к аудиторным самостоятельным работам;

- Подготовка к выступлениям с докладом/рефератом;

- Подготовка к консультациям и их посещение по расписанию преподавателей;

- Подготовка к промежуточной аттестации.

Методические указания для самостоятельной работы с источниками и научной литературой по курсу

В рамках курса «Внутрикорпоративные коммуникации» студенту предлагаются к самостоятельному анализу источники литературы, связанные с теорией связей с общественностью, теорией коммуникации, корпоративной культуры и учебники по смежным дисциплинам, таким как "Связи с общественностью", "Корпоративная культура", "Корпоративные средства массовой информации". Перечень источников, научных публикаций и учебников приводится в планах практических (семинарских) занятий.

При работе с текстами важно сосредоточить внимание на ключевых идеях и понятиях.

Подготовка тезисов доклада для выступления на практическом занятии.

Общая структура такого доклада может быть следующей:

1) формулировка темы выступления;

2) актуальность темы (чем интересно направление исследований, в чем заключается его важность, какие ученые работали в этой области, каким вопросам уделялось недостаточное внимание в данной теме, почему выбрана именно эта тема для изучения);

3) цель работы (в общих чертах соответствует формулировке темы выступления и может уточнять ее);

4) задачи исследования (конкретизируют цель работы, «раскладывая» ее на составляющие);

5) методика проведения сбора материала (подробное описание всех действий, связанных с получением результатов);

6) результаты. Краткое изложение новой информации, которую получил докладчик в процессе изучения темы. При изложении результатов желательно давать четкое и немногословное истолкование новым мыслям. Желательно продемонстрировать иллюстрированные книги, копии иллюстраций, схемы;

7) выводы. Они кратко характеризуют основные полученные результаты и выявленные тенденции. В заключении выводы должны быть пронумерованы, обычно их не более четырех.

Рекомендуемое время для выступления с докладом на практическом занятии составляет 7-10 минут, с сообщением – 5 минут.

Доклад при необходимости следует оформить доклад (или сообщение) в форме презентации или раздаточного материала.

Самостоятельное изучение отдельных тем (вопросов), составление конспекта.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы

Общими критериями оценки результатов самостоятельной работы обучающихся являются:

- уровень освоения учебного материала;

- уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- уровень сформированное обще учебных умений;

- уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

- обоснованность и четкость изложения материала;

- оформление материала в соответствии с требованиями стандарта, предприятия;

- уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

- уровень умения четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

- уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

- уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать ее.

Основаниями для оценки доклада являются следующие критерии:

– актуальность проблемы исследования и степень раскрытия заявленной темы;

– самостоятельность в отборе материала;

– проявление творческого подхода при решении поставленных задач;

– способность кратко и грамотно изложить суть работы,

– умение вести дискуссию по проблеме, аргументировать выводы и суждения;

– уровень культурологической подготовки, проявленный во время ответов на устные вопросы,

– культура оформления представленных материалов.

 

Приложение 2

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)


ШколА ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Внутрикорпоративные связи с общественностью»

Направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Форма подготовки очная

 

Владивосток


Паспорт ФОС

Содержание компетенций дисциплины и этапы формирования

Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции
ОПК-4: умение планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знает Основные теории создания корпоративных служб по связям с общественностью, цели, задачи, функции корпоративных средств массовой информации. Этапы создания коммуникационных кампаний и мероприятий в рамках корпоративных связей с общественностью от подготовки до реализации, перспективные теории менеджмента коммуникационными кампаниями и мероприятиями внутрикорпоративных связей с общественностью
Умеет Планировать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия в рамках внутрикорпоративных связей с общественностью с использованием теоретических основ менеджмента коммуникационными мероприятиями.
Владеет Навыками менеджмента (управления и организации) коммуникационными кампаниями и мероприятиями в рамках внутрикорпоративных связей с общественностью.
ПК-1: способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Знает Основы управления, организации и контроля работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, этапы обоснования и анализа эффективности рекламной деятельности, особенности мероприятий по повышению имиджа организации и продвижения товаров организации на рынке.
Умеет Планировать деятельность, организовывать работу служб по связям с общественностью и рекламы и осуществлять контроль за их деятельностью, оценивать эффективность рекламных мероприятий.
Владеет Навыками планирования и организации деятельности служб по связям с общественностью и рекламы, навыками контроля и оценки эффективности деятельности служб по связям с общественностью и рекламы, включая мероприятия по повышению имиджа организации или продвижения товаров и услуг на рынке.

СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ И СТРУКТУРА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п Контролируемые модули/ разделы / темыдисциплины   Коды и этапы формирования компетенций Оценочные средства - наименование
текущий контроль промежу-точная аттеста-ция
Модуль I. Особенности функционирования современных отделов по внутрикорпоративным связям с общественностью
  Тема 1. Структура отдела внутренних коммуникаций. ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 1
  Тема 2. Функционал специалистов, должностные инструкции. ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 2
  Тема 3. Основные качества специалиста по внутренним коммуникациям. ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 3
    Тема 4. Документы, регламентирующие деятельность отдела внутрикорпоративных коммуникаций. ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 4
Модуль II. Особенности функционирования корпоративных средств массовой информации
  Тема 1. Типология корпоративных средств массовой информации ОПК-4 ПК-1 Умение Умение Кейс-задача (ПР-11) Вопрос к экзамену № 5
  Тема 2. Цели и задачи корпоративного издания. Функции корпоративных средств массовой информации ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 6
  Тема 3. Виды печатных корпоративных средств массовой информации (дайджесты, бюллетени, газеты) ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 7
  Тема 4. Современное состояние и тенденции развития корпоративных СМИ ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 8
  Тема 5. Особенности журналистской деятельности «внутреннего» корреспондента ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 9
  Тема 6. Замер эффективности корпоративных СМИ ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 10
  Тема 7. Формы и методы привлечения внимания, повышения доверия к корпоративному изданию ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 11
  Тема 8. Основные этапы создания корпоративного печатного издания ОПК-4 ПК-1 Умение Умение Кейс-задача (ПР-11) Вопрос к экзамену № 12
  Тема 9. Корпоративные издания B2C ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 13
  Тема 10. Корпоративное радио и телевидение ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 14
Модуль III. PR-тексты для внутренних коммуникаций
  Тема 1. Особенности создания PR-текстов для внутренних коммуникаций в зависимости от аудитории. ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Кейс-задача (ПР-11) Вопрос к экзамену № 15
Модуль IV. Корпоративные каналы коммуникации
  Тема 1. Наружная реклама во внутренних коммуникациях ОПК-4 ПК-1 Умение Умение Контрольная работа (ПР-2) Вопрос к экзамену № 16
  Тема 2. Способы обратной связи во внутрикорпоративных коммуникациях ОПК-4 ПК-1 Умение Умение Контрольная работа (ПР-2) Вопрос к экзамену № 17
  Тема 3. Альтернативные каналы внутрикорпоративной коммуникации ОПК-4 ПК-1 Знание Знание Собеседование (УО-1) Вопрос к экзамену № 18
Модуль V. Корпоративная культура предприятия как сфера ответственности
  Тема 1. Корпоративная культура компании: дресс-код, единообразие в применении фирменного стиля   Владение Владение Реферат (ПР-4) Вопрос к экзамену № 19
  Тема 2. Социальные объекты предприятия. Интеграция деятельности хозяйствующих субъектов в информационное поле предприятия   Владение Владение Реферат (ПР-4) Вопрос к экзамену № 20
  Тема 3. Корпоративные мероприятия   Умение Умение Контрольная работа (ПР-2) Вопрос к экзамену № 21
  Тема 4. Корпоративные PR-проекты   Владение Владение Реферат (ПР-4) Вопрос к экзамену № 22
               

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

 

Текущая аттестация студентов. Текущая аттестация студентов по дисциплине «Внутрикорпоративные коммуникации» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной.

Текущая аттестация проводится в форме контрольных мероприятий (устных ответов на практических занятиях, в том числе дискуссионного типа с использованием методов активного обучения) по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем.

Объектами оценивания выступают:

- учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине);

- степень усвоения теоретических знаний;

- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;

- результаты самостоятельной работы.

1. Промежуточная аттестация студентов. Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Внутрикорпоративные коммуникации» проводится в соответствии с локальными нормативными актами ДВФУ и является обязательной. По данной дисциплине учебным планом предусмотрен экзамен в форме устного опроса - собеседования - по вопросам, охватывающим проблематику курса.

Критерии оценки реферата

100-86 баллов выставляется студенту, если


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.