Здесь очень много компетенций. Их можно разделить на две отдельные группы: технические компетенции (иногда именуемые функциональными) и личные компетенции, а затем на многочисленные подгруппы. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Здесь очень много компетенций. Их можно разделить на две отдельные группы: технические компетенции (иногда именуемые функциональными) и личные компетенции, а затем на многочисленные подгруппы.

2017-10-10 243
Здесь очень много компетенций. Их можно разделить на две отдельные группы: технические компетенции (иногда именуемые функциональными) и личные компетенции, а затем на многочисленные подгруппы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как следует из названия, технические компетенции связаны с навыками и знаниями, которые необходимы человеку для надлежащего выполнения конкретной работы. Примером технической компетенции секретаря может служить: “Обработка текста: возможность обработки текста в словах со скоростью 80 слов в минуту без ошибок.”

Личные компетенции не связаны с какой-либо конкретной функции. Они включают в себя характеристики, которые мы используем вместе с нашими техническими компетенциями. Примером личной компетентности является: "Межличностные отношения: демонстрируют уважение к мнению других, даже когда они не согласны.”

3. As you can see from the examples above there is a particular way of expressing a competency. First the competency is given a title, for example “word processing”. Then a brief indicator or explanation is given, for example “able to word process a text at the rate of 80 words per minute with no mistakes.”

Competencies are probably here to stay long enough so it is worth thinking about your own competencies and trying to categorize them; first into the two sub-categories mentioned above and then to make a more detailed list.

3. Как видно из приведенных выше примеров, существует определенный способ выражения компетентности. Сначала компетенциям присваивается название, например “текстовая обработка”. Затем дается краткий индикатор или объяснение, например, “способный обрабатывать текст со скоростью 80 слов в минуту без ошибок.”

Компетенции, вероятно, здесь, чтобы оставаться достаточно долго, так что стоит подумать о своих собственных компетенций и пытается классифицировать их; сначала в двух подкатегориях, упомянутых выше, а затем сделать более подробный список.

4. Competency-based education has become a hot topic in higher education circles these days — it is becoming increasingly popular as the country searches for ways to improve student learning. There are many institutions claiming to have competency-based education.

What is competency-based education and what makes it different? The most important characteristic of competency-based education is that it measures learning rather than time. Students progress by demonstrating their competence, which means they prove that they have mastered the knowledge and skills (called competencies) required for a particular course, regardless of how long it takes.

4. Образование, основанное на компетенциях, стало актуальной темой в кругах высшего образования в эти дни — оно становится все более популярным по мере того, как страна ищет пути улучшения обучения студентов. Существует много учреждений, претендующих на получение компетентностного образования.

Что такое компетентностное образование и чем оно отличается? Наиболее важной характеристикой компетентностного образования является то, что оно измеряет уровень обучения, а не время. Студенты прогрессируют, демонстрируя свою компетентность, а значит, доказывают, что они овладели знаниями и навыками (называемыми компетенциями), необходимыми для того или иного курса, независимо от того, сколько времени это занимает.

5. Competency-based education is better for all students because it allows them to study and learn at their own pace, it is particularly ideal for adults with some college but no degree. It makes it possible for them to come back and complete a degree, which can mean a better job, higher earning potential, and a better life. They can move quickly through material they already know and focus on what they still need to learn. For many, this means that they can accelerate their progress toward a degree, saving both time and money.

5. Образование на основе компетенций лучше для всех студентов, потому что это позволяет им учиться и учиться в своем собственном темпе, это особенно идеально подходит для взрослых с некоторыми колледжа, но без степени. Это дает им возможность вернуться и закончить степень, которая может означать лучшую работу, более высокий потенциал заработка, и лучшую жизнь. Они могут быстро перемещаться по материалу, который они уже знают, и сосредоточиться на том, что они еще должны узнать. Для многих это означает, что они могут ускорить свой прогресс в достижении степени, экономя время и деньги.

 

Задания

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.