Анкета организационного периода — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анкета организационного периода

2017-10-09 261
Анкета организационного периода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дорогой друг!

Ты приехал в лагерь, который очень рад встрече с тобой и хочет помочь тебе интересно, весело и с пользой для себя провести время. Но мы пока совсем не знаем тебя. Что тебя интересует? Что ты ждешь от лагеря? Какие есть у тебя задумки, осуществить которые ты хотел бы, но пока не знаешь как? И еще много всего надо узнать твоим старшим друзьям, чтобы как можно быстрее сделать твою жизнь в лагере интересной и полезной.

Вот почему мы предлагаем тебе ответить на вопросы анкеты. Твои искренние и полные ответы помогут нам быстрее познакомиться с тобой и позаботиться о тебе, учитывая твои желания, способности и интересы. Отвечать на вопросы анкеты несложно. Для этого надо внимательно прочитать сам вопрос, возможные ответы на него и выполнить рекомендации, которые даны в скобках.

Итак, приступай!

I. Чего больше ты ждешь от пребывания в лагере (выбери не более трех ответов и обведи кружочком соответствующие номера)?

1. Подружиться с ребятами, найти друзей.

2. Приобрести новые знания, умения в области своих интересов.

3. Научиться влиять на людей, самостоятельно организовывать различные дела.

4. Укреплять свое здоровье, улучшить физическую подготовку.

5. Выявить свои возможности, лучше узнать и понять себя.

6. Просто отдохнуть, весело провести время.

II. Отметь, пожалуйста, те качества, которые по твоему мнению, очень важны для людей (не более 6 качеств):

1. Любознательность.

2. Честность.

3. Предприимчивость.

4. Доброта.

5. Смелость.

6. Дисциплинированность.

7. Трудолюбие.

8. Инициативность.

9. Справедливость.

10. Честолюбие.

11. Милосердие.

12. Требовательность к себе.

III. Как ты относишься к спорту? (Обведи цифру соответствующего ответа.)

1. Постоянно тренируюсь, участвую в соревнованиях (впиши виды спорта) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Занимаюсь на досуге, но постоянно не тренируюсь (впиши виды спорта) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Спортом интересуюсь только как зритель, болельщик.

4. Спорт меня не увлекает.

IV. Как ты относишься к искусству (обведи цифру соответствующего ответа)?

1. Посещаю (окончил) специальную школу, студию, кружок (впиши, что именно) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Занимаюсь самостоятельно следующими видами искусства (впиши, какими) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Искусство интересует меня только как зрителя, слушателя.

4. Искусство меня мало интересует.

V. Как ты оцениваешь свое здоровье (обведи цифру соответствующего ответа)?

1. Чувствую себя совершенно здоровым.

2. Здоровье в целом хорошее, но хотелось бы быть более крепким.

3. Здоровье иногда «хромает», хотя болезненным себя не ощущаю.

4. К сожалению, здоровьем похвалиться не могу, болею довольно часто.

VI. Твой пол (обведи соответствующую цифру)?

1. Юноша

2. Девушка

VII. Твой возраст (впиши числ полных лет), дата рождения (число, месяц, год), знак зодиака: ______________________________________________ _____________________________________________________________________

VIII. Место, в котором ты живешь (город, районный центр, деревня и т.д.) _________________________________________________________________________________________________________________________________________

IX. Фамилия, имя: ___________________________________________________ ____________________________________________________________________

X. Что из перечисленного удается тебе без особых затруднений? (Отметь кружочком соответствующую цифру слева; возможно несколько ответов):

1. Познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в разговор.

2. Найти интересное для себя дело без помощи других.

3. Организовать других ребят для выполнения какого либо дела, занятия, игры.

4. Справиться с возникающими в жизни сложностями.

5. Довести задуманное дело до конца.

6. Прийти другим на помощь в случае необходимости.

7. Отказаться от удовольствия, если это приносит вред моему здоровью и волнует моих родителей и близких.

8. Выступить с каким – либо предложением.

9. Самостоятельно решать вопрос, актуальный для класса, школы.

XI. Приходилось ли тебе проявлять инициативу в указанных ниже обстоятельствах (обведи кружочком соответствующие цифры ответов)?

А. В работе детской организации:

1. Да, довольно часто. 2. Да, но редко. 3. Не могу вспомнить.

Б. В трудовой деятельности:

1. Да, довольно часто. 2. Да, но редко. 3. Не могу вспомнить.

В. В оказании помощи другим (товарищам, малышам, инвалидам, престарелым):

1. Да, довольно часто. 2. Да, но редко. 3. Не могу вспомнить.

Г. В занятиях по интересам:

1. Да, довольно часто. 2. Да, но редко. 3. Не могу вспомнить.

Д. В отношениях с родителями, в семье:

1. Да, довольно часто. 2. Да, но редко. 3. Не могу вспомнить.

X. О себе хочу дополнительно сообщить (если тебе есть, о чем рассказать о себе, то сделай это): ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за работу!

Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество!

Анкета «Допиши предложения»

Цель: сформировать представление об индивидуальных и коллективных ценностях в детском объединении. Проходит по итогам оргпериода.

1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Из проведенных дел в отряде, лагере мне больше всего понравилось ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

потому, что ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Больше всего меня радует ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Больше всего я разочаровался в _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ___________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Я буду протестовать и возмущаться, если _____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Я буду рад, если ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Для своего отряда я хочу предложить ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Если бы я был лидером, то я ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________,

ну, а если начальником лагеря, то____________________________________ _____________________________________________________________________

Тест «Я и МЫ»

1. Вы совершили нехороший поступок. Несправедливо обвиняют вашего товарища. Ваши действия:

А) признаюсь в совершенном поступке;

Б) мне будет стыдно, но я промолчу;

В) обрадуюсь тому, что меня не уличили.

 

2. Если во время спора Вы замечаете, что ошиблись:

А) тут же исправлю ошибку;

Б) перестаю спорить;

В) хотя и знаю, что допустил ошибку, продолжаю доказывать свою правоту.

 

3. Любите ли Вы говорить о недостатках людей?

А) нет;

Б) иногда;

В) да.

 

4. Обычно, вступаю в спор:

А) хотите защитить тех, кто в этом нуждается;

Б) вызвать таким образом, восхищение окружающих;

В) получить какую – то выгоду.

 

5. Огорчаетесь ли Вы, когда видите, что кто – то делает что – нибудь лучше Вас?

А) нет;

Б) немного;

В) очень сильно.

 

6. Доставляет ли Вам удовольствие, когда Вам завидуют?

А) нет;

Б) немного;

В) да.

 

Ответы подсчитываются: А) 0 баллов; Б) 1 балл; В) 2 балла.

 

Если Вы набрали: от 0 до 4 баллов – считаетесь с интересами других людей; от 5 до 12 баллов – самоутверждение за счет интересов других.

Методы выявления отношения подростка к самому себе как человеку, можно осуществить через использование следующих методик.

Кто ты?»

Содержанием опросника является лаконичный вопрос: «Кто ты?», повторенный несколько раз. Данная методика проводится в начале смены, как очередная форма знакомтсва, и дает богатый материал педагогу по осознанному предпочтению ценностей.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.