Гусарова Н. А. , Сергеева Т. Ю. , Лебедева Ю. Ю. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Гусарова Н. А. , Сергеева Т. Ю. , Лебедева Ю. Ю.

2017-10-09 293
Гусарова Н. А. , Сергеева Т. Ю. , Лебедева Ю. Ю. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая тетрадь

Дошкольника

-------------------------------------------

Имя

 

-------------------------------------------

Фамилия

 

 

ЗНАЙКИНЫ

ЗАДАНИЯ

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

Дошкольника

ЗНАЙКИНЫ ЗАДАНИЯ

Авторы-составители воспитатели ГБДОУ д\с№90:

Гусарова Н.А., Сергеева Т.Ю., Лебедева Ю.Ю.

Уважаемые родители и педагоги!

Перед Вами тетрадь для занятий со старшими дошкольниками, которая поможет успешно подготовиться к обучению в школе.

Тетрадь включает в себя Непосредственно-образовательную деятельность (НОД) родителей с детьми дома.

Знайкины задания направлены:

· на развитие восприятия и внимания

· на развитие логического мышления

· на обучение грамоте

· на обучение элементарных матеметических представлений

· на помощь в подготовке к овладению навыков письма

· на развитие графических навыков (ориентировка в пространстве)

Не приступайте к занятиям, если у ребёнка нет к ним интереса.Старайтесь, чтобы занятия по тетради приносили ему радость.Это важно для выработки позитивного отношения к процессу обучения в будущем.Длительность занятия не должно превышать 30-35 минут, по желанию ребёнка занятие можно сократить.

Будьте терпеливы и доброжелательны, хвалите малыша за аккуратно выполненные письменные задания и правильные ответы.

Чтобы оценить знания ребёнка, в конце каждого Знайкиного задания дорисуйте Смайлику ротик:

 
 


-Ребёнок самостоятельно справился с Знайкиным заданием.

 

 

 
 


-Ребёнок выполнил Знайкино задание с незначительными ошибками.

 
 


-Ребнок не справился с Знайкиным заданием.

 

 

Старайтесь избегать «унылой рожицы». Если ребёнок испытывает затруднение при выполнении задания, то отложите его на некоторое время и приступайте к следующему заданию по выбору ребёнка.Этим вы сможете поддержать интерес ребёнка к процессу обучения,он с удовольствием будет выполнять все последующие Знайкины задания.

Не забывайте прелагать ребнку раскрашивать картинки, ведь раскрашивание спосоствует развитию мелкой маторики, а также воспитывает аккуратность и усидчивость.

 

 

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

 

 

Знайкино задание №1.

Прописать цифры до конца строчки.

 

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Впиши пропущенные числа.

                   
                   
                   
                   

Дорисовать до конца строчки.

 

                           
                                       
                               
                                       
                                   
                                       
                                   
                                   
                                       
                                       

Прописать буквы.

А а                                    
О о                                    
У у                                    
  ы                                    
Э э                                    
Л л                                    
М м                                    
Н н                                    
Р р                                    

Обведи гласные красным карандашом, согласные-синим.

 

А Н О Р
М ы Л У

Соедините согласные с гласными и прочитайте слоги.

  А О У
Н
 
 
  У Э ы
М
 

 

Знайкино задание №2.

 

 

Найди лишнее?

 

1. Волк, лиса, медведь, кролик

2. Рысь, кабан, заяц, кошка

3. Гусь, гусыня, гусеница

4. Радость, грусть, печаль, боль

5. Кабачок, лимон, помидор, огурец

6. Воскресенье, лето, весна, осень

 

Подумай и нарусуй

Нарисуй 5 бусинок разного цвета и размера так, чтобы средняя бусинка была красного цвета, последняя- самая маленькая.

 

 

 

 

Придумать и записать слова в которых есть звуки

«И»; «Ы»

 
 
 
 
 
 
 
 

4.Расставь знаки:«<», «>», «=»

                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

5.Решить примеры.

                                                   
    +   =             +   =             +   =      
                                                   
    +   =             +   =             +   =      
                                                   
    +   =             +   =             +   =      
                                                   

7. Запишите схематично слова по аброзцу:

Гриб___, Саша|_____, лягушка ___________.

Экскаватор, жук, Оля, колобок, дом, Москва.

 

 

 
 
 
 
 
 

 

Знайкино задание№3.

Посчитай и реши.

2 +1 +1 +1

+1 +1 +1

 

+2 -4 +3 -1

5

Прописать.

                   
  Я я              
  Ю ю              
  Е е              
                   

3.Допиши примеры.

                                 
    +   =           -   =        
                                 
    +   =           +   =        
                                 
    -   =           -   =        
                                 

Продолжи ряд.

                                       
                                       
                                   
                                       
                                     
                                       
                                   
                                       
                                       
                                     
                                     
                                       
                                   
                                       
                                       
                                     
                                       
                                       
                                       
                                       

Знайкино задание№5.

Фигурки из гирлянды.

Возьми 3 карандаша и раскрась их так, чтобы каждая фигура была трёхцветная.Каждую часть можно раскрашивать только одним цветом и все фигуры должны отличаться друг от друга.

 

 

3.Покажи решение примеров при помощи рисунков.

 

5+2  
7+1    
3+3    
4+4    
8+2    

 

Составь из слогов слова.

 

 

КО ШО ЛАД

 

ТУ ПЕ ШОК

КИНУЛ КОЖУ В ИВАН ПЕЧКУ

6.Расставь знаки «+» или «-»

                                 
        =               =        
                                 
        =               =        
                                 
        =               =        
                                 

Знайкино задание№6.

Закончи слово.

 
 


МА СА

 
 


ХО

Напиши «соседей» чисел.

     
     
     
     
     
     

5.Напиши числа:

Больше на 3

5 6

3 2

Меньше на 1

9

6.Реши кросворд:

Весёлая задачка.

Бегемот,обезьянки и попугаи играют в прядки.

Сосчитай сколько обезьянок спряталось от бегемота? Сколько попугаев спряталось?

Кого больше обезьянок или попугаев?

Раскрась картинку.

Раскрась те цифры каторые соответствуют количеству животных.Реши примеры.

 

Найди ошибку.

ОАСУЫ? МШЗАЛ?

   

Пропиши слоги.

ША  
СО  
ЗУ  
МЫ  
ЛЭ  

Задача сравнение.

Если бы собака была легче жука и тяжелее слона, то кто был бы легче всех?Нарисуй ответ.

собака жук слон
     

Дорисуй узор.

Знайкино задание№8.

1.Придумай задачу на сложение.Запиши условие, вопрос, решение, ответ.Нарисуй к ней рисунок.

Условие:

Вопрос:

Решение:

                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     

Ответ:

Рисунок:

 

2.Найди нужное число.

Если число попадат в -уменьшается на 1, а если на -увеличивается на 1. –ответ.

Подскажи словечко.

Сова летает, а кролик?
Кролик
Корова ест сено, а лиса?
Лиса
Крот роет норки, а сорока?
Сорока
Укоровы телёнок, а у овцы?
У овцы
У медвежёнка мама медведеца, а у бельчонка?
У бельчонка мама

Тка

со

Графический диктант.

1кл.-вправо; 1кл.- вниз; 2кл.-вправо; 1кл.- вверх;

1кл.-вправо; 2кл.-вниз; 5кл.-вправо; 2кл.-вверх;

1кл.-влево; 1кл.-вверх; 2кл.-вправо; 8кл.-вниз;

1кл.-влево; 2кл.-вверх; 1кл.-влево;2кл.-вниз;

1кл.-влево; 2кл.-вверх; 3кл.-влево; 2кл.-вниз;

1кл.-влево; 2кл.-вверх; 1кл.-влево; 2кл.-вниз;

1кл.-влево; 3кл.-вверх; 1кл.-влево; 4кл.-вверх.

                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

Знайкино задание№10.

Задача различие.

Галя и Зоя занимались спортом: кто-то играл в теннис, кто-то в шашки.

Кто каким спортом занимался, если Зоя играла в шашки?

 

ОТВЕТ:___________________

 

Впиши пропущенные цифры.

Нарисуй фигурки по точкам.

Пропиши буквы.

А
Х
О
Р
Ю
Ж
Я
Д
Е
Ш

Раскрась.

 

 

 

Нарисуй по точкам.

 

 

Раб


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.