Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-09 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(код и наименование направления подготовки, специальности в соответствии с ФГОС ВПО/ ФГОС ВО)
Электроснабжение
(направленность (профиль))
Тольятти 2016
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Область профессиональной деятельности выпускника - совокупность технических средств, способов и методов осуществления процессов: производства, передачи, распределения, преобразования, применения и управления потоками электрической энергии; разработка, изготовление и контроль качества элементов, аппаратов, устройств, систем и их компонентов, реализующих вышеперечисленные процессы.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
Электрические станции и подстанции; электроэнергетические системы и сети; системы электроснабжения городов, промышленных предприятий, сельского хозяйства, транспортных систем и их объектов; установки высокого напряжения различного назначения, электроизоляционные материалы, конструкции и средства их диагностики, системы защиты от молний и перенапряжений, средства обеспечения электромагнитной совместимости оборудования, высоковольтные электротехнологии; релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем; энергетические установки, электростанции и комплексы на базе возобновляемых источников энергии.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
· Научно-исследовательская
· Проектно-конструкторская
Задачи профессиональной деятельности выпускника:
Научно-исследовательская деятельность
· изучение и анализ научно-технической информации;
· применение стандартных пакетов прикладных программ для математического моделирования процессов и режимов работы объектов;
|
· проведение экспериментов по заданной методике, составление описания проводимых исследований и анализ результатов;
· составление обзоров и отчетов по выполненной работе.
Проектно-конструкторская
· сбор и анализ данных для проектирования;
· участие в расчетах и проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования;
· контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
· проведение обоснования проектных расчетов.
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные компетенции:
· способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
· способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
· способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
· способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
· способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
· способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
· способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
· способность использовать методы и инструменты физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
· способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общепрофессиональные компетенции:
|
· способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1);
· способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач (ОПК-2);
· способность использовать методы анализа и моделирования электрических цепей (ОПК-3);
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы профессиональные компетенции, соответствующие виду профессиональной деятельности, на которую ориентирована программа бакалавриата.
научно-исследовательская деятельность:
· способность участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике (ПК-1);
· способность обрабатывать результаты экспериментов (ПК-2);
проектно-конструкторская деятельность:
· способность принимать участие в проектировании объектов профессиональ-ной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования (ПК-3);
· способность проводить обоснование проектных решений (ПК-4).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Экзамен проводится в письменной форме. Билет содержит два теоретических вопроса. При необходимости дополнительно проводится устное собеседование.
Время, отводимое на подготовку к ответу, определяется в соответствии с положением о государственной итоговой аттестации.
Итоговый государственный экзамен проводится в форме междисциплинарного экзамена.
Заведующий кафедрой формирует состав экзаменационной комиссии для проведения итогового государственного экзамена.
Обсуждение и оценивание результатов государственного экзамена комиссия проводит на закрытом заседании, определяя итоговую оценку - «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Если голоса членов комиссии распределились поровну, то окончательное решение об оценке остается за председателем экзаменационной комиссии. При получении студентом оценки «неудовлетворительно» требуется пересдача государственного экзамена в сроки, установленные в соответствие с положением об итоговой государственной аттестации.
Результаты государственного экзамена объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний экзаменационной комиссии.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!