Лист оценки результатов производственной практики — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Лист оценки результатов производственной практики

2017-10-09 263
Лист оценки результатов производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лист оценки результатов производственной практики

ПП.07 «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больным»

Студент 1 курса группы 1 ЛД специальности 31.02.01. «Лечебное дело»

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

Место прохождения практики

__________________________________________________________________________

Объем практики 72 ч.

Период практики с «20» 06 2016 по «02» 07 2016

1. Вид профессиональной деятельности:
ПК, соответствующие заданному ВПД Виды работ (манипуляций), необходимых для приобретения практического опыта и формирования компетенций Самооценка обучающегося Оценка руководителя ПП
Оценка обучающегося Подпись обучающегося Оценка непосредственного руководителя Подпись непосредственного руководителя Итоговая оценка Подпись общего руководителя ПП
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих эффективному устному или письменному общению; – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; умение использовать пять элементов эффективного общения.            
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.            
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. – умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию; – умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента; умение накормить тяжелобольного пациента. Вести необходимую документацию;            
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. – умение оценивать потребность пациента в обучении; – умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и \или его родственников; – умение мотивировать пациента к обучению; – умение оценить способность пациента к обучению; – умение составить индивидуальный план обучения; – умение определить содержание обучения; умение оценить эффективность обучения.            
ПК4.5. Оформлять медицинскую документацию. правильное оформление медицинской документации установленного образца            
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий – принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; – оценить функциональное состояние пациента; – проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; – поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; – катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; – промыть желудок по назначению врача; – осуществление медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; – осуществление подготовки пациента к лабораторным методам исследования; – осуществление подготовки пациента к инструментальным методам исследования; – проведение сердечно-легочной реанимации; – оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе; проведение посмертного сестринского ухода            
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность - проведение текущей и генеральной уборкипомещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции.            
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций – обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала; применение в профес-сиональной деятельности знаний основ эргономики            
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. – знать принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения – составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.;            
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания - обеспечивать гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ            
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. - обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому; – использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного              
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс - выявлять нарушенные потребности пациента. -уметь определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья. - уметь применять способы сестринского ухода            
Итого            

 

Итоговая оценка за производственную практику __________ (________________________)

Руководители практики от медицинской организации:

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

 

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

 

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

Примечание 1: Лист оценки результатов производственной практики после проверки и выведения итоговой оценки остается на руках у студента для формирования портфолио студента.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент _____________________________________________________________________________

ГБПОУ РО «Новочеркасский медицинский колледж"

Студент 1 курса группы 1 ЛД ______ специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

Объем практики 72 ч.

Период практики с «20» 06 2016 по «02» 07 2016

 

1. Теоретическая готовность студента к самостоятельной работе (умение теоретически организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем/ умение использовать ранее приобретенные знания, делать необходимые выводы)

____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

2. Стремление к применению теоретических знаний и умений на практике (умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач для выполнения профессионального и личностного развития)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. Проявление интереса и уважения к специальности (понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса/ бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям, уважение социальных, культурных и религиозных различий)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Отношение студента к выполнению видов работ/ манипуляций, вмешательств, умений и др. (выполнение видов работ в соответствии с алгоритмами манипуляций, стремление к правильному выполнению видов работ, обоснование всех действий во время выполнения видов работ (манипуляций, вмешательств, умений и т.д), оснащение рабочего места с соблюдением всех требований к подготовке для осуществления вида работ (манипуляций, вмешательств, умений) поддержание порядка на рабочем месте) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Отношение к выполнению требований: в соответствии с программой производственной практики, алгоритмами манипуляций, ведение документации (умение анализировать рабочую ситуацию,/ выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество/принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность/ проводить лечебно-диагностическую, профилактическую и санитарно-просветительную работу с пациентами под руководством врача) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Применение сестринского процесса на практике (оказание психологической помощи пациенту и его окружению/ организовывать специализированный сестринский уход за пациентом/умение оформлять медицинскую документацию/ документацию по осуществлению сестринского процесса/ консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода/ составление памяток, обучающего материала и др.)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7.Отношение к ведению отчетно-учетной документации (дневник, лист оценки результатов производственной практики и др.)

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Отношение к требованиям медицинской организации (выполнение правил внутреннего распорядка колледжа и медицинской организации/ обеспечивать инфекционную безопасность/ обеспечивать производственную санитарию/ соблюдать правила охраны труда,/пожарной безопасности и техники безопасности)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9. Практическая готовность студента к самостоятельной работе (умение проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения/ проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения/ участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, оказывать доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях чрезвычайных ситуациях и в условиях эпидемии /уверенность/неуверенность в своих действиях, боязнь самостоятельной работы, недостаточное владение практическими умениями)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. Личностные качества (быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку/ морально-волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

11. Степень сформированности профессиональных компетенций (см. лист оценки результатов производственной практики и критерии (высокий/ средний/ низкий) __________________________

_____________________________________________________________________________________

12. Отношение к пациентам, коллегам (умение эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности/ работать в команде)_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

13. Участие в общественной жизни, санпросвет работе (проведение бесед по санитарному просвещению среди пациентов/ составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода/ инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

14. Производственная дисциплина, прилежание (систематическое/несистематическое посещение практики без опозданий или с опозданиями)

____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

15. Замечания по прохождению производственной практики

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

16. Оценка за производственную практику (прописью) ______________________________________

 

М.п. Общий руководитель__________/____________________/

 

Медицинской организации Непосредственный

 

руководитель____________/____________________/

 

Министерство здравоохранения Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Новочеркасский медицинский колледж» ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04 «Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больным» Студент 1 курса группы 1 ЛД _____ специальности 31.02.01 «Лечебное дело» ГБПОУ РО «Новочеркасский медицинский колледж"   Ф.И.О. _______________________________________________________________________ Место прохождения практики __________________________________________________________________________ Объем практики 72 ч. Период практики с «20» 06 2016 по «02» 07 2016 Руководители практики: Общий: Ф.И.О., должность ________________________________________________________________________________ Непосредственный: Ф.И.О., должность ________________________________________________________________________________ Методический: Ф.И.О., должность ________________________________________________________________________________  

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Описание работ начинается со сведений об организации, в которой проходит практика, административное положение, структура, взаимодействие отдельных подразделений, профиль деятельности, решаемые задачи, мощность (количество коек). Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания применения манипуляции, предметов ухода и мед. техники, проведения инъекций, прописи рецептов, описания приборов, проведение анализов, микропрепаратов и т.д., впервые применявших на данной практике. Ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

За период ПП студенты под руководством методического руководителя ведут учебную историю болезни. Подробно останавливаясь на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных и решенных проблем пациента. Заканчивается учебная история болезни рекомендациями пациенту по реабилитации на дому.

4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно, проведенная сан. просвет. работа с пациентами с указанием числа присутствующих.

6. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, лабораторных исследований, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

8. В графе "Оценка и подпись руководителя практики" учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и организации.

Отчёт визируется непосредственным и общим руководителями практики.

По окончанию всей практики в конце дневника ставится печать медицинской организации и подпись общего руководителя.

После итоговой аттестации дневник производственной практики остаются на руках у студентов.

Аттестационный лист

Место прохождения практики

__________________________________________________________________________

Объем практики 72 ч.

Период практики с «20» 06 2016 по «02» 07 2016

ОТЧЕТ

Место прохождения практики

__________________________________________________________________________

Объем практики 72 ч.

Период практики с «20» 06 2016 по «02» 07 2016

ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ.

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Виды работ Количество
  Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.  
  Курация пациента и ведение документаций к сестринскому процессу.  
  Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.  
  Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ.  
  Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.  
  Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.  
  Мытье рук.  
  Рациональное использование перчаток.  
  Прием пациента в стационар.  
  Транспортировка пациента  
  Перемещение и размещение пациента в постели  
  Раздача пищи пациентам  
  Кормление тяжелобольного пациента  
  Осуществление (помощь при осуществлении) личной гигиены тяжелобольного.  
  Обучение пациентов  
  Оценка функционального состояния пациента.  
  Постановка банок, горчичников, различных видов компрессов.  
  Проведение оксигенотерапии.  
  Постановка клизмы, газоотводной трубки.  
  Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря.  
  Уход за промежностью пациента с постоянным мочевым катетером.  
  Уход за постоянным мочевым катетером.  
  Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.  
  Ассистирование при промывании желудка.  
  Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.  
  Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.  
  Проведение сердечно- легочной реанимации.  
  Оказание помощи при потере, смерти, горе.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководители практики от медицинской организации:

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

 

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

 

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________


ЛИСТ ОЦЕНКИ

Место прохождения практики

__________________________________________________________________________

Объем практики 72 ч.

Период практики с «20» 06 2016 по «02» 07 2016

Результаты (освоенные профессиональные и общие компетенции) Оценка преподавателя Оценка работодателя Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
Низкий(1) Средний (2) Удовлетворительный(3) Низкий(1) Средний (2) Удовлетворительный(3) Низкий(1) Средний (2) Удовлетворительный(3)
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности                  
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики                  
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому                  
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода                  
ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию                  
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий                  
ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность                  
ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала                  
ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.                  
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.                  
ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.                  
ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс                  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.                  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.                  
ОК 6. Работать в коллективеи команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.                  
ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.                  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.                  

 

 

Преподаватель _______________/_____________________________/

подпись Ф.И.О.

 

Место прохождения практики

__________________________________________________________________________

Объем практики 72 ч.

Период практики с «20» 06 2016 по «02» 07 2016

 

Дата Время Функциональное подразделение
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Руководители практики от медицинской организации:

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

 

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

 

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

 

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В

МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Студенты, приходя на практику, обязаны иметь при себе халат, шапочку, сменную обувь, маску.
  2. Замена халатов должна производиться не реже 1 раза в неделю или по мере загрязнения.
  3. При нарушении целости кожных покровов на руках, студенты, идя на самостоятельную работу, обязаны закрыть место повреждения лейкопластырем или использовать напальчник.
  4. Забор крови из вены и взятие мазков должно осуществляться в перчатках.
  5. При уколе кисти загрязнённой иглой необходимо выдавить каплю крови, промыть место укола водой, обработать 70% спиртом, йодом.
  6. При попадании крови на слизистую глаза, необходимо промыть его водой, затем 2% борной кислотой или раствором марганцовокислого калия 1:10000.
  7. При выполнении любых манипуляций, если на коже есть поражения, необходимо работать в перчатках.
  8. Во время ухода за больными, следить за чистотой рук и спецодежды, ногти должны быть коротко подстрижены, после каждой манипуляции с больными, а также перед приёмом пищи и по окончании работы, обязательно мыть руки с тёплой водой и мылом.
  9. Если у больного с сифилисом или ВИЧ-инфекцией наружное кровотечение, необходимо:

· Если состояние больного позволяет, предложить пострадавшему самому зажать рану с помощью чистой ткани;

· Попытаться сделать самому, но так, чтобы не было непосредственного контакта с кровью (чистой плотной тканью пережать сосуд);

· Если руки испачканы кровью, нельзя прикасаться к глазам, рту, ушам, носу – сразу вымыть руки, продезинфицировать;

· Останавливать кровотечение в перчатках.

  1. Осторожно обращаться с колющими и режущими предметами.
  2. Если студент разбил термометр или другие ртутные приборы, необходимо собрать ртуть в сосуд с водой резиновой грушей, пол протереть раствором марганца.
  3. Нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками во избежание поражения током.
  4. Нельзя пробовать на вкус и запах реактивы, препараты и лекарственные средства, находящиеся в помещении – возможно отравление!
  5. Нельзя курить в палатах, коридорах, отделениях, лабораториях.
  6. В случае порчи имущества в учебной комнате или кабинетах и коридорах, студент обязан возместить потери, отремонтировав или заменив испорченное.
  7. Студенты должны уважительно относиться к персоналу, к больным, приходящим на приём, помнить о деонтологических проблемах общения с ними.

Инструктаж прослушал: обучающийся

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Инструктаж провел руководитель практики от медицинской организации:

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

 

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.И.О. ____________

 

М.П. Должность ___________ подпись __________ Ф.

Лист оценки результатов производственной практики


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.