Основывать предметы на науке о тождественности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Основывать предметы на науке о тождественности

2017-10-09 269
Основывать предметы на науке о тождественности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Нам не нужно разделять наши занятия на биологию, математику, на то и это. Все что нам нужно – это изучать предмет, который нам интересен. Другими словами, у вас есть предмет, который вам интересен, вы начинаете изучать его и чтобы понять его, вам нужно узнать биологию, вы должны немного изучить математику, вы должны немного узнать о том и об этом. И тогда у вас появляться причина, чтобы хотеть изучить математику.

 

Я прошел через 12 лет школы и 2 или 3 года колледжа и я никогда, в действительности, не имел ясного представления о различии между атомами и молекулами и как клетки строятся из них. Причина заключается в том, что я не был заинтересован. Почему? А зачем? Какая разница? Но меня очень сильно интересовала моя реальная жизнь. В моей семье я был вынужден учиться видеть реальную жизнь. Например, моя семья была вынуждена покинуть южный штат Луизиану, когда я был ребенком, поскольку они стреляли в моих родителей, называя их «коммунистами, любителями черных, ниггеров».

Из-за этих вещей я всегда был заинтересован в чтении вещей, касающихся дискриминации и политики. Когда ЦРУ приходит в ваш дом и ставит жучки на телефоны, вы начинаете интересоваться реальной жизнью, вы узнаете ее на реальном уровне. Поэтому я интересовался политикой, я интересовался коммунизмом. Я интересовался капитализмом. Я интересовался эксплуатацией, предрассудками, жестокостью и войной. И я интересовался бейсболом, поскольку я собирался стать игроком в главной лиге. Поэтому мне было интересно читать о бейсболе. Я научился считать хоумраны и среднее число подач. Мне нужно было знать, что они означают.

Итак, я изучал только те вещи, которые мне были интересны, и я брал из конкретной науки ровно столько, сколько мне было нужно для использования в том, чем я интересуюсь. После этого я не был заинтересован в дальнейшем изучении подобных вещей. Кому это нужно? Правильно?

Итак, если мы сможем заинтересовать вас в настоящей цели жизни, в настоящей духовной жизни, реальном понимании, кто вы, как вы можете использовать вашу жизнь, чтобы служить Кришне и как вы сможете победить смерть, тогда вы будете заинтересованы в этих вещах. Заинтересованы не только с личной точки зрения, но и также с точки зрения заботы об остальных, о других людях. Поэтому вы начинаете интересоваться общественными проблемами: генной инженерией, евгеникой, ядерной энергетикой, расизмом, преступлениями и тому подобным. Но вы делаете это на платформе настоящей цели в жизни.

А этот увлечение бейсболом или что-то типа этого, оно не длится очень долго. Оно длится до тех пор, пока вас не вышибают с бейсбольной сцены или вы не понимаете, что вы весите недостаточно много, чтобы профессиональным игроком. Это другая вещь, которую я понял. Понимаете, я весил не больше чем одна нога этих парней. Для того, чтобы это понять, вам не нужно много знания. Вам не нужно знать алгебру, чтобы играть в бейсбол. Мое экономическое будущее было твердым, я помню это было настоящее открытие, когда я был ребенком, это было невероятно, что кто-то мог даже подумать о том, что я не стану игроком в главной бейсбольной лиге. У меня совсем не было проблем, мне не нужно было учиться и учить все эти вещи, даже речь об этом не шла, поскольку, когда мне было только 10, 11 лет и я жил на Молокаи, люди из главной бейсбольной лиги приходили посмотреть, как я играю. Они уже говорили со мной о подписании чертового контракта. В чем проблема? Мне было 12 или 13 лет и мой отец подошел ко мне, когда я получил F по контрольной. «F» означает неудовлетворительно. По-моему это была математика. Он спросил: «Что ты собираешься делать, когда вырастешь? Я ответил: «А разве ты не знаешь? Буду игроком в главной лиге». Он посмотрел на меня и сказал: «А если у тебя не получится?»

Я не мог поверить в это. Я думал: «Черт, это парень действительно глупый, он что, не понимает?». Но этот случай зародил небольшое сомнение в моей голове. «Неужели это возможно?». Я никогда даже не думал о том, что у меня может не получиться, но через некоторое время, я устал тренироваться. Бейсбол труден, особенно на Гавайях, где всегда жарко и солнечно. И я ушел в серфинг. Там вообще ничего не надо было учить. Даже математику. Единственной причиной, чтобы учиться была необходимость остаться в школе, чтобы поступить в колледж, чтобы не загребли в армию и не отправили во Вьетнам. Это была единственная причина, чтобы учиться – чтобы тебя не выгнали. Это нельзя назвать побуждением.

Вопрос заключается в том, есть или нет у человека, в его жизни, действительное желание узнать Бога, стать способным развить свою любовь к Богу, если оно есть, тогда его обучение становиться легким. Когда вы дети, вы не испытываете необходимости брать это как цель. Может быть вы еще этого полностью не осознали. Но все равно, если в основании вашего обучения лежит Наука о Тождественности, тогда затем вы сможете расширить свое обучение и на все остальные вещи. Если изучение Науки о Тождественности – это ваш стержень, ваше основание, ваша центральная точка, то отсюда вы можете начать продвигаться и другие области, и кто-нибудь, например, начнет специализироваться по биологии. Если вам не особо интересна биология, вы можете выучить ее ровно настолько, насколько нужно, будет достаточно, если вы будете просто знать различие между материей и жизнью – это главная вещь, которую вам надо знать. Вам не нужно знать больше этого. Но у вас действительно может быть склонность развиваться в этом направлении, специализироваться на нем, а другие вещи могут вам не особенно походить в этом смысле.

 

ПОЛИТИКА

 

 

Шрила Прабхупад: Вы изучали что-нибудь о политике? Или о правительстве? Что-нибудь из таких вещей?

Ребенок: У нас были занятия по американской истории.

Шрила Прабхупад: О, эти вещи ужасны. Они наверное усыпили тебя. Они наполнены ложью.

Ребенок: Когда Кришна Катха дас видит что-то в газете, он приносит ее в школу и рассказывает нам об этом.

Шрила Прабхупад: Газеты тоже наполнены ложью. Все что вам нужно сделать, это попросить одного из этих детей выставить свою кандидатуру на выборах. Тогда вы узнаете, что такое политика. Сделайте это на примере реальной жизни. Узнайте, почему вы должны достигнуть определенного возраста, чтобы выставить свою кандидатуру на выборах. Может быть дети знают больше? Или баллотируйтесь в школьный совет. Тогда вы узнаете о политике. Ты хочешь узнать больше о политике?

Ребенок: Особо не интересуюсь.

Шрила Прабхупад: Это потому, что ты еще не знаешь, что это такое. Ты думаешь, что политика – это такая маленькая вещь из книги по истории. Это не политика – это сон. Это просто тела. Там просто факты и фигуры политиков, которые ушли. Настоящая политика – это то, о чем рассказывает вам Кришна дас, почему на него подают в суд и он должен давать деньги этим людям и так далее, чтобы печать правду в своих газетах. Это политика. Политика это – видите соседнюю студию? Ее содержат люди, которые заправляют политикой в этом штате. Там большие, большие парни и периодически они просят денег. Это политика.

Политика наполнена вещами из реальной жизни. На Гавайях ты бы интересовался политикой, если бы твоя мама держала магазин. Скажем Бхакти-даси держит магазин и какой-то громила – ты знаешь, что такое громила? Громила – это такой большой уродливый мужик, который приходит забрать твои деньги или избить тебя или что-то типа этого. Например, для Нитай даса громилой был бы Карнипур дас. Он был бы громилой. И вот, эти громилы, приходят в магазин твоей матери, а ты там сидишь и смотришь, и говорят ей: «Ты будешь нам каждый месяц давать такую-то сумму денег, а иначе мы двоим детям башку разобьем. Однажды они могут не прийти из школы домой». Тогда бы ты стал интересоваться политикой.

Если у тебя нет прямого личного опыта, ты можешь учиться из опыта других людей. Изучая личный опыт других людей в таких вещах, чего бы это ни касалось – война, преступления, то или это, ты можешь посмотреть, как это могло бы быть применено к тебе. Тогда ты можешь начать интересоваться этим. Почему это так? Что это за парень? В чем его ошибка? Что все это значит? Как он дошел до этого?

Понимаешь, ты немедленно начинаешь спрашивать свою мать: «Кто это? Откуда он? Почему мы не позвоним в полицию? А она отвечает: «Они контролируют полицию» «Почему ты не расскажешь правительству?» «Они контролируют правительство» «Как они контролируют правительство?» «Понимаешь, есть собрание штата, члены которого избираются. Но чтобы быть избранным, участвовать в выборах, нужны деньги на телевизионную рекламу, для того, чтобы их собрать, кандидаты принимают пожертвования от людей, а у этих людей есть деньги и они любят жертвовать их на эти цели. Поскольку эти люди дают им дотации, члены собрания голосуют так, как нравится этим людям, как проголосовали бы они, так это работает”. Опыт реальной жизни.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.