Цели и задачи межмуниципальной выставки STEAM-творчества — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Цели и задачи межмуниципальной выставки STEAM-творчества

2017-10-09 204
Цели и задачи межмуниципальной выставки STEAM-творчества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Цели:

- Создание благоприятных условий для развития творческого потенциала участников средствами декоративно – прикладного и технического творчества.

- Развитие и укрепление совместного творчества детей и подростков, их родителей и педагогов.

- Выявление, поддержка талантливых и одарённых детей и подростков.

- Мотивация к изобретательству, развитию познавательной и творческой активности.

2.2. Задачи:

- Поиск новых идей, новых тенденций в развитии интеллектуального, технического творчества и изобретательства.

- Стимулирование у обучающихся образовательных организаций интереса к научно- технической и научно-исследовательской деятельности;

- Повышение интереса обучающихся к декоративно-прикладному творчеству, технике, техническому моделированию и конструированию.

- Социализация личности ребёнка, обучение трудовым навыкам в процессе прикладной деятельности.

- Расширение творческих связей и обмен новыми идеями.

- Поддержка семейного творчества

Участники Выставки

3.1. В Выставке принимают участие воспитанники и обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов; дети и подростки, посещающие клубы по месту жительства, общественные организации и объединения; творческие семейные коллективы.

3.2. К участию в Выставке допускаются жители муниципальных образований Верхнекамья и Пермского края.

3.3. Творческие работы, представленные на выставку, могут быть как коллективными, так и индивидуальными.

Работы оцениваются по следующим возрастным категориям:

- дошкольники;

- младшая - (1-4 классы);

- средняя (5-9 классы);

- старшая (10-11 классы);

- смешанные коллективы (1-11 классы);

- семейное творчество и взаимное сотрудничество (ребёнок-родитель-педагог).

Условия участия и сроки проведения Выставки

4.1. На Выставку принимаются работы, прошедшие предварительный отбор Организаторами.

4.2. Для отбора и дальнейшего участия в Выставке необходимо подать заявку по форме (Приложение 1) с указанием данных:

К заявке необходимо приложить 2-3 фотографии работы.

Заявку необходимо направить по электронной почте на адрес: [email protected] в срок до 19.04.2017 включительно (тема письма: Заявка на Выставку «STEAM»).

4.3. При необходимости участникам Выставки будут задаваться дополнительные уточняющие вопросы по электронной почте, обозначенной в Заявке (Приложение 1).

4.4. Организаторы оставляют за собой право отклонить работу, не соответствующую Концепции выставки (в случае отклонения заявки участник Выставки будет извещен организаторами по электронной почте дополнительно).

4.5. Программа Выставки 22.04.2017 г.

4.5.1. Участники выставки приходят в здание МАОУ «СОШ № 17» по адресу ул. Северная, д. 31 г. к 10.00, проходят регистрацию, на регистрации получают номер выставочного места, оформляют своё выставочное место (помимо самой работы могут быть представлены фотографии процесса создания объекта, теоретическая часть проекта и пр.).

Под выставочным местом понимается учебная парта и стул для участника, которые будут предоставлены.

4.5.2. С 11.00 Выставка начинает свою работу. Участник готовится к устной презентации своей работы (представиться, рассказать о своей работе, почему он решил выполнить этот объект, из каких материалов, как долго, выразить своё эмоциональное отношение к проделанной работе). Участник готовится к ответам на вопросы, которые возникнут у гостей выставки и экспертов, оценивающих выставочные работы.

В период работы выставки будет работать детское и взрослое экспертное жюри, которые подойдут к каждому участнику и выслушают презентацию экспоната.

Критерии оценки работы

5.1. Направление «Science»:

- новизна, оригинальность, актуальность

- уровень заложенного научного потенциала

- глубина проработки выбранной темы

- владение материалом, уровень самостоятельности автора в разработке проекта

- функциональность технического решения

5.2. Направление «Technology, Engineering»:

- новизна, оригинальность, актуальность работы

- владение материалом, уровень самостоятельности автора в разработке проекта

- функциональность технического решения

- эстетика и дизайн представленной работы

- техническая сложность исполнения

5.3. Направление «Art – искусство»

- владение средствами выразительности выбранной техникой, новизна и творческий подход;

- оригинальность авторского замысла и подачи материала;

- техническая сложность исполнения (учитывается размер формата, выбор жанра, нетрадиционное применение известных материалов) и законченность композиции;

- эстетика и дизайн представленной работы;

- соответствие инновационным технологиям.

5.4. Направление «Mathematics – математика»:

По каждой задаче проверяющий ставит отметку:

а) решено (засчитываются баллы, соответствующие этому заданию),

б) не решено (0 баллов),

в) ход решения был верным/интересным, но задача не решена верно/до конца; в данном случае за такую задачу ставится 0,2 от веса задачи, округление идет по математическим принципам, т.е., к примеру, если у задачи определен вес в 5 баллов, засчитывается 1 балл, если 12 баллов, засчитывается 2 балла, если 14 – засчитывается 3 балла и т.д. Баллы суммируются и выставляются проверяющим в бланк – поле в верхней части первой страницы. А напротив каждого решения (на первой странице бланка) ставятся отметки – «да», «нет», плюс (для ситуации, когда ход решения был верным, но задача не решена – см. выше).

Если решения какой-то задачи нет, то ставится «нет». Итого отметок на первой странице бланка должно быть 10, а также одна оценка в виде суммы баллов.

5.5. Критерии оцениваются экспертами по 10-тибальной шкале.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.