Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-09 | 291 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
...это самый "вкусный" код неисправности для Думающих Диагностов, потому что он дает простор как и рукам, так и мыслям.
Никакой конкретики в этом коде неисправности нет ("Анормальное давление..."), все только в общем, что является особенно ценным и привлекательным (естественно),для бОльшей части Диагностов.
Итак, посмотрим для начала,что "говорит нам мануал",на который и будем опираться.
Но - только опираться и не более.
Не руководствоваться.
Этот DTC полностью "завязан" на давление. Или на его определение "через" датчик давления, или на его "конкретную потерю",что так же определяет датчик давления.
Код неисправности 56 появляется в случае:
1) если в течении 4 секунд (цифра вызывает сомнение, ну да ладно),- выходное напряжение датчика давления 4.8 вольта или более...или 0.2 вольта или менее
2) если в течении 4 секунд давление топлива 6.9 мПа или более...или 2 мПа или менее
Что нам предлагает "мануал" в данном случае и какие причины неисправности "видятся" в нем?
Все как обычно и просто: неисправность датчика давления, неисправность ТНВД, неисправность электронного блока...
Все как обычно.
И предлагается так же "обычный" выход: замена ТНВД.
Но самое интересное, что в описании данного DTC говорится, что:
"Этот диагностический код появляется в том случае, когда имеет место подсос воздуха в топливопровод высокого давления вследствие нарушения подачи топлива"
Как вы сами понимаете,"корень" проблемы не может лежать так близко, что бы его так просто можно было "достать"...все, естественно, намного сложнее и труднее.
Недаром же в "больших" и "элитных" автосервисах за устранение данного кода неисправности "просят" около двух тысяч долларов.
|
Вы спросите, а сколько же "стоит" данный DTC в других мастерских?
Намного менее. Потому что штат там меньше,"кормить" приходится мЕньшее количество народа, вот и получается, что там DTC №56 "стоит" несколько сот долларов. Почти в 8-10 раз меньше.
При том же качестве и при мЕньшем времени.
Датчик давления
фото 1 фото 2
фото 3 фото 4
На фото 1,2 и 4 приведен внешний вид самого датчика высокого давления.
На фото 3 - "неисправность",образовавшаяся в результате "человеческого фактора".
Из остальных неисправностей чисто теоретически можно предположить, что может забиться отверстие клапана (фото 4).
Все остальное, исключая "внутренние" неисправности, получается в результате проведенных когда-либо работ на двигателе ("незащелкнутый" разъем датчика, окисление контактов и так далее).
Естественно, никогда не стоит забывать и о том, что при снятии датчика и обратной его установке надо всегда внимательно следить за тем, что бы его уплотнение оставалось без нарушений, иначе произойдет изменение давления внутри ТНВД.
Анормальное (пониженное или повышенное) давление в ТНВД может образовываться по многим причинам. Перечислять их все - дело трудное, поэтому остановимся пока что на нескольких, наиболее "ярких".
фото 5
фото 6
фото 7
На фото 5 и 6 приведен плунжер регулятора высокого давления, на фото 7 - главный плунжер-нагнетатель с разделительной гофрой.
На фото 5 цифрами 1 и 2 показаны рабочие поверхности плунжера и, если смотреть внимательно, то можно заметить, что эти поверхности - разные. Левая более загрязнена, чем правая. Чем? Так называемыми "смолистыми отложениями"(бензин, батенька, бензин...).
На фото 6 стрелкой показан износ рабочей поверхности такого же плунжера. Подобное может произойти в результате...да, опять-таки качества топлива. Например, песчинка (кварц, между прочим) и все, несколько десятков километров и давление в насосе начинает падать.
|
На фото 7 даже и приглядываться не надо - трещина, которая образовалась опять-таки в результате "человеческого фактора" (при разборке-сборке ТНВД), и внутреннее давление в ТНВД снижает, и "помогает" маслу смешиваться с топливом. Естественно, о какой "нормальной" работе двигателя можно говорить при подобных неисправностях? Он и "тянуть" не будет и "как паровоз" дымить будет...
С пониженным (повышенным) давлением в ТНВД ECU может "справиться" только одним способом - сигнализировать об этом "через" диагностический код неисправности №56.
...хотелось бы вот что еще посоветовать: с большой осторожностью относитесь к переводным "мануалам" на русском языке,даже, например, если они "от Рольфа".
Переводили ведь тоже люди и...
Например,посмотрим,что говорится в "мануале" по GDI относительно "нашего" датчика давления в разделе " Аварийные режимы работы ".
"Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления (pre-set control logic) с тем чтобы автомобиль мог продолжить безопасное движение до станции технического обслуживания".
Смотрим далее и читаем:
Датчик давления топлива
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!