Правила проведения экспериментов, для открытия рецепта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Правила проведения экспериментов, для открытия рецепта

2017-10-09 181
Правила проведения экспериментов, для открытия рецепта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Для проведения экспериментов необходим как минимум 1 подопытный персонаж;

2. Необходимо пригласить одного из мастеров для демонстрации проведения эксперимента;

3. Смешать по одному желаемому ингредиенту, параллельно записывая процесс эксперимента;

4. Озвучить примерный желаемый результат зелья;

5. Использовать зелье на подопытном и ждать результата эксперимента;

6. Получить заключение от мастера о результатах эксперимента;

7. В случае если эксперимент удачный – подкорректировать рецепт зелья с указанием количества каждого ингредиента согласно заключению мастера.

Правила применения зелий:

Если зелье употребляется самостоятельно – выпить (вылить рядом) содержимое флакона, надорвать бирку-чип зелья.

Если зелье передается другому персонажу – то передается флакон с биркой-чипом.

Если бирка-чип надорвана, а жидкость во флаконе все-еще есть, зелье считается испорченным и никаких эффектов не несет при следующем употреблении жидкости.

Если бирка-чип цела, а жидкости во флаконе нет, то зелье считается испорченным и никаких эффектов не несет.

Если используется зелье для отравления другого персонажа - то необходимо наклеить бирку-чип на посуду из которой едят или пьют. Если персонаж ел или пил из посуды с наклеенной биркой, то зелье считается принятым персонажем. Если бирка-чип надорваны не при отравленном персонаже, то считается, что яд не подействовал.

Все флаконы в обязательном порядке должны быть возвращены мастерам.

 

Пример рецепта зелья

Название зелья Состав (ингредиенты) Эффекты
Сыворотка правды Селитра - 1 Ромашка - 2 Папоротник - 1 После приема зелья, персонаж должен правдиво отвечать на все вопросы. Действует 3 часа.

 

Пример бирки-чипа зелья

Назв. Зелья Сыворотка правды
Эффекты После приема зелья, персонаж должен правдиво отвечать на все вопросы. Действует 3 часа.

Медицина

Основные положения

В процессе игры персонажи могут получить ранения, отравления и болезни.

Проводить лечение персонажей могут только те персонажи, которые обладают навыком «Лекарь».

Лекарь – персонаж, имеющий навыки исцеления легких и тяжелых ранений, лечения болезней и некоторых увечий. Лекарь может лечить других персонажей и себя. Возможны случаи, когда самолечением лекарь может заняться только с посторонней помощью.

Требования к лекарю:

1. Лекарь должен иметь сумку для хранения лекарств, инструментов и материалов;

2. У лекаря по возможности должны быть следующие инструменты:

2.1. Щипцы, клещи, пинцеты, ножи;

2.2. Письменные принадлежности;

2.3. Карты исхода;

2.4. Защитные средства, необходимые при лечении заразных болезней.

3. Лекарь должен вести книгу лекаря, с описанием симптомов болезней, способов их лечения и т.п.;

4. Персонаж должен иметь в паспорте отметку о наличии навыка «Лекарь».

Госпиталь – отдельное помещение, изолированное от посторонних.

Требования к госпиталю:

1. Помещение должно содержать навес или крышу;

2. Должен иметься операционный стол, достаточный для расположения пациента горизонтально;

3. Должен иметься журнал регистрации пациентов.

Получение ранений, отравлений и болезней.

Получение ранений происходит в ходе сражений. Ранения бывают двух видов: легкие и тяжелые.

Легкие ранения – персонаж потерял один нательный хит.

Тяжелые ранения – персонаж потерял все нательные хиты (длится 15 минут, если не оказана первая помощь - персонаж погибает. Если первая помощь оказана - есть еще 15 минут на доставку раненого в госпиталь).

Получение отравлений происходит посредством приема отравленного зелья, подмешивания зелья в пищу или воду, возможны отравления при получении ударов от диких животных или специального оружия.

Получение болезней происходит посредством приема зелья, при контакте с заразным больным, с помощью магии, так же возможны заражения при получении ударов от диких животных и при неудачном протекании операции.

 

Лечение ранений, отравлений и болезней

Основные данные

Лечение ранений и болезней возможно двумя способами:

Лечение в госпитале - возможно лечение болезней и ранений любой тяжести;

Прием подходящего зелья - возможно самостоятельное лечение только от легких ранений и легких болезней. Даже при наличии зелья от тяжелой болезни - принимать надо под руководством лекаря.

Лечение в госпитале, в зависимости от вида ранения, заболевания или отравления, может содержать до трех фаз: Фаза первой помощи, фаза основного лечения, фаза реабилитации.

Для болезней и ранений изначально имеются известные способы лечения и применяемые препараты. Они оформлены в виде свитков-методичек, которые могут быть найдены на полигоне, куплены у торговцев. Лекари на старте игры имеют небольшой запас данных методичек. Также возможно создание свитков-методичек лекарем.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.