Организационная структура урока 154 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организационная структура урока 154

2017-10-08 207
Организационная структура урока 154 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
I. Работа по теме урока. 1. Грамматическая сказка – Сейчас я прочитаю вам грамматическую сказку, состоящую из четырех частей. Ваша задача – указать, в каких частях употребляются неопределенные местоимения. (См. Ресурсный материал.) – Сравните предложения: 1. В некотором царстве, в некотором государстве жил некто. 2. Ни в каком царстве, ни в каком государстве никто не жил. – Объясните не и ни в выделенных словах. – В каком из этих предложений наличие жильца утверждается, а в каком – отрицается? – Во втором предложении найдите местоимение, отрицающее наличие жильца. (Никто.) – Местоимения, выражающие отсутствие чего-либо, называются отрицательными. – Составьте предложения с местоимениями ничто, ничего, нечего. – Определите разряд местоимений. – Почему нельзя утверждать, что местоимение нечего имеет форму именительного падежа? – На с. 79 учебника прочитайте теоретические сведения об отрицательных местоимениях Внимательно слушают. Выполняют задание.     Сравнивают.     Объясняют. Отвечают на вопросы.   Выполняют задания.     Работают с учебником Умеют слушать. Осуществляют контроль учебных действий, логические операции. Формулируют ответы на поставленные учителем вопросы. Владеют навыками работы с учебной статьей. Владеют способами конструктивного взаимодействия со взрослым и сверстниками
2. Выполнение упражнений 462, 463 Предлагает выполнить упражнения Выполняют задания упражнений 462, 463 Осуществляют контроль
3. Работа с таблицей – От вопросительных местоимений образуйте относительные, неопределенные и отрицательные. (См. Ресурсный материал.) Выполняют задание Используют знаково-символические средства для решения практических задач
II. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности – Что выражают отрицательные местоимения? – Как они образуются? – Какие отрицательные местоимения не имеют формы именительного падежа? Домашнее задание:ознакомиться с теоретическими сведениями на с. 80–81 Отвечают на вопросы.   Записывают задания, задают уточняющие вопросы Формулируют ответы на вопросы. Принимают и сохраняют учебную задачу

Организационная структура уроков 155–156

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
I. Постановка учебной задачи. Работа с текстом Прочитаем текст (См. Ресурсный материал.) – Найдите отрицательное местоимение. Назовите тему текста. – Какова роль отрицательных местоимений в высказывании?   Выполняют задания.   Отвечают на вопрос Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности
II. Работа по теме урока. 1. Работа с теоретическим материалом – На с. 80 учебника прочитайте правило и скажите, как нужно записать отрицательные местоимения, употребленные в тексте. – Просклоняйте по падежам местоимение никто Работают с учебником.     Выполняют задание Владеют навыками работы с учебной статьей
2. Выполнение упражнений 464, 465 Предлагает выполнить упражнения Выполняют задания упражнений 464, 465 Осуществляют контроль
3. Творческий диктант – Подберите к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения. Запишите словосочетания. Посоветоваться..., не испугался..., не догадался..., рассчитывать..., идти..., торопить..., не преподнес..., не радовался..., не встретил..., встречаться было..., не слушал..., слушать было..., я не говорил..., разговаривать было... Выполняют задание Осуществляют контроль учебных действий. Владеют способами решения задач поисково-творческого характера
4. Подготовка к диктанту (упражнения 468, 473) (комментированное письмо) На уроке 156 можно провести диктант, целью которого является проверка знаний по теме «Отрицательные местоимения». Предлагает выполнить упражнения Выполняют комментированное письмо Осуществляют пла- нирование и контроль учебных действий
5. Диктант (по упражнению 474)   Пишут под диктовку Осуществляют контроль
III. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности – Расскажите все, что вы узнали о правописании отрицательных местоимений. Домашнее задание:упражнения 469, 470 Выполняют задание.   Записывают задание, задают уточняющие вопросы Принимают и сохраняют учебную задачу

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.