Организационная структура урока 145 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организационная структура урока 145

2017-10-08 192
Организационная структура урока 145 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
I. Работа по теме урока. 1. Работа с теоретическим материалом Объяснение проводится на основе теоретических сведений из учебника на с. 66–67. Можно использовать схемы, модели по данной теме Проводят самостоятельные наблюдения (выполнение упражнения под знаком «звездочка»). Внимательно слушают Осуществляют планирование, контроль. Умеют слушать
2. Выполнение упражнений 437–439 Предлагает выполнить упражнения Выполняют задания упражнений 437, 438, 439 Осуществляют контроль
3. Доклад о правилах употребления ты и вы в царской России См. Ресурсный материал. – Расскажите об употреблении местоимений ты и вы в наше время Внимательно слушают. Выполняют задание Владеют навыками работы со справочной литературой
4. Лингвистическая задача – Прослушайте отрывки из стихотворений. – Определите, к кому обращаются поэты. В каком значении употреблено местоимение ты Н. А. Некрасовым и в каком – М. Исаковским? (См. Ресурсный материал.) Внимательно слушают. Выполняют задание, отвечают на вопрос Умеют слушать. Осуществляют логические операции
5. Творческий диктант – Исправьте ошибки в предложениях, запишите их. Подчеркните личные местоимения. 1. Сегодня вечером к мене должны прийти одноклассники. 2. Мне бы очень хотелось наследовать примеру этих людей. 3. Я с отцом ездили на рыбалку. 4. Ты мне скажи откровенно, сколько я еще смогу тебя ждать. 5. Он был любимцем с детства матери Выполняют задания Владеют способами выполнения задания поисково-творческого характера
II. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности – Над какой темой мы работали? – Что нового узнали? – Какие задания выполняли? – Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему? – Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание:упражнение 440 Отвечают на вопросы.   Осуществляют самоконтроль и самооценку. Записывают задание, задают вопросы Формулируют ответы на вопросы. Принимают и сохраняют учебную задачу

Организационная структура урока 146

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
I. Повторение. 1. Выборочный диктант Читает отрывок из сказки А. С. Пушкина. (См. Ресурсный материал.) Выписывают все личные местоимения и указывают их падеж Осуществляют контроль и оценку
2. Работа с предложениями – Исправьте ошибки, раскройте скобки. 1. Мы с им (о, а)тправились к морю. 2. На пе(р, рр)он(е, и) мы встретили девочку лет с(е, и)ми и спр(а, о)сили у ее дорогу Выполняют задание Осуществляют контроль и оценку учебных действий
II. Работа по теме урока. 1. Работа с теоретическим материалом – На с. 68 рассмотрите таблицу. – В каких случаях у местоимений третьего лица появляется н? – Сравните свой вывод с правилом Выполняют задание. Отвечают на вопрос.   Делают вывод, осуществляют сравнение Используют знаково-символические средства для решения учебно-практических задач
2. Выполнение упражнения 441 Предлагает выполнить упражнение Выполняют задания упражнения 411 Осуществляют контроль
3. Объяснительный диктант (упражнение 444) Предлагает выполнить на основе упражнения объяснительный диктант Выполняют объяснительный диктант Осуществляют планирование, контроль
4. Игра «Не спутай кармашки» – Распределите местоимения по кармашкам.
1-е лицо   2-е лицо   3-е лицо

 

Местоимения: я, мне, их, они, ее, тебе, ему, он, вас, его, нам, им, меня, тобой, вами, нами, ею, ты, ей, мы

Выполняют задание Осуществляют контроль и оценку учебных действий
III. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности – Над какой темой мы работали? – Какие задания выполняли? – Какие задания вызвали у вас затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке? Домашнее задание:упражнение 443 Отвечают на вопросы.     Дают оценку своей деятельности на уроке. Записывают задание, задают уточняющие вопросы Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют оценку. Принимают и сохраняют учебные задачи

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.