Организационная структура урока 135 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организационная структура урока 135

2017-10-08 206
Организационная структура урока 135 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
I. Орфоэпическая минутка Принцип работы тот же, что и на уроке 129. Сетчатый, творогом, запамятовал, гюрза, ломтями, политым, ломоть. Дрессировщик из 50-й квартиры держит дома сетчатого питона, кормит эту нечисть творогом. (Старик запамятовал: у дрессировщика не питон, а гюрза. И потчует он ее хлебом, нарезанным толстыми ломтями и политым оливковым маслом. Ломоть хлеба – на неделю.) Выполняют задания Умеют слушать. Извлекают необходимую информацию. Формулируют ответы на поставленные учителем вопросы
II. Повторение. 1. Выполнение задания   – Чтобы легче было запомнить числительные, изменяющиеся как существительные 3-го склонения, нужно заметить их общую черту. Но для начала найдите среди перечисленных существительные 3-го склонения: ночь, дом, земля, дочь, ветер, помощь. – Как вы их определили? – Сравните концовки существительных 3-го склонения и числительных второй группы: ноч ь, доч ь, помощ ь – шест ь, пят ь, сем ь. Вывод:если простое числительное оканчивается на ь, то оно изменяется по падежам так же, как существительное 3-го склонения Представляют «запоминалки». Внимательно слушают.     Выполняют задание.     Отвечают на вопросы Умеют слушать. Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют логические операции. Владеют способами конструктивного взаимодействия со взрослым и сверстниками
2. Диктант – Запишите эти числительные в родительном и творительном падежах. Шесть, одиннадцать, шестнадцать, двадцать, три, один Выполняют задание Осуществляют контроль учебных действий
3. Работа с третьей группой числительных – Рассмотрите таблицу на с. 53. – Какие две формы есть у числительных сорок, девяносто, сто? Убирает карточку, закрывающую вывод в схеме Выполняют задание. Отвечают на вопросы Используют знаково-символические средства для решения учебных задач
4. Выполнение упражнения 414 Предлагает выполнить упражнение Выполняют задания упражнения 414 Осуществляют контроль
5. Работа с четвертой группой числительных – Какие из этих существительных сложные? Килограмм, градусник, паровоз, учитель. Обоснуйте свое мнение. – Какие из этих числительных сложные? Тридцать, шестьдесят, пятнадцать, пятьдесят. Обоснуйте ответ. – Рассмотрите таблицу изменения сложных числительных. Сделайте вывод. Сравните свой вывод с выводом схемы Отвечают на вопросы.   Аргументируют свой ответ.   Выполняют задание. Делают выводы Высказывают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему. Используют знаково-символические средства для решения учебных задач. Осуществляют логические действия
6. Выполнение упражнения 415 (устно) Предлагает выполнить упражнение Выполняют задания упражнения 415 Осуществляют контроль
7. Работа с составными числительными – У составного количественного числительного, обозначающего целое число, склоняются все слова, из которых оно состоит. Если вы хорошо разобрались в изменении простых числительных по падежам, то вам не составит труда сделать то же самое и с составными. Для этого только нужно увидеть в составном числительном простые и определить, к какой группе они относятся. – Запишите словами и просклоняйте по падежам (по одному числительному на вариат каждого ряда учащихся): 756, 854, 940, 395, 123, 237 Внимательно слушают.   Выполняют задание Умеют слушать. Владеют способами конструктивного взаимодействия со взрослым и сверстниками. Осуществляют контроль и оценку учебных действий
III. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности Игра «Продолжи ответ». – Чем отличается склонение числительных пять, пятнадцать, пятьдесят, пятьсот? Учитель может прервать ответ ученика и попросить продолжить отвечать другого ученика. Домашнее задание:упражнение 416 Опираясь на схему, учащиеся рассказывают об особенностях изменения по падежам числительных.     Записывают задание, задают уточняющие вопросы Формулируют ответы на вопросы. Владеют способами конструктивного взаимодействия

Ресурсный материал к уроку 134


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.